|
| 1 | | | |
Мужики, нужен совет по комплекту Солар 380 и SUZUKI DT 9,9
| |
Безопасность | Дата: 06.07.2015, 18:39 | Сообщение # 31
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
ДимаКанск, имею как раз такой комплект. Мое мнение лучшего мобильного комплекта для недолгих вылазок, не бывает, по следующим причинам:
1. При необходимости, когда с женой и ребенком, справляюсь один лодка 50 кг., мотор 34 кг. 2. Лодка достаточно вместительная 3. Не надо регистрации и прав 3. Скорость с одним капитаном до 43 км/ч, при этом очень красивый и легкий ход, лодка идет на пятке. 4. Грузоподъемность. На выходных перевозил на другой берег 5 нимф, примерно по 50 кг в каждая, плюс я 80, плюс бенз 20, итого 350 кг., не считая лодки и мотора, на глисс вышли, даже с небольшим запасом. 5. Сравнивали с сузуки 15 2008 г.в., и мерком 15 2013 г.в., параллельно на одинаковы лодках (С 380) сузуки 9,9 и 15 нос в нос, мерк заметно слабее.
Из минусов по сравнению с паелами, хуже остойчивость в статике и пожалуй парусность, и цена, в остальном только плюсы. Отходил на паелах 5 сезонов, знаю о чем говорю.
На первое время, понадобится:
1. Спас. жилеты, по количеству пассажиров 2. Якорь и якорный канат 3. Масло для двухтактных лодочных моторов
Остальное со временем приложится
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 06.07.2015, 19:11 | Сообщение # 32
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Цитата ДимаКанск ( ) Всем спасибо за отклик, полезная для меня информация. А где можно получить теорию поведения на воде? Выйдешь на воду - разберешься... не труднее, чем на велике научиться кататься... зы сам недавно первый раз сел за румпель...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Понедельник, 06.07.2015, 19:12
|
|
|
|
maestro | Дата: 06.07.2015, 19:49 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
batya-kr, Ну не совсем так.. Я бы сказал что некоторые просчеты чреваты потерей жизни... Ну например как правильно сняться с мертвого зацепа на Енисее по большой воде ? Чтоб лодка ПВХ раком не встала.... Я вот к примеру не знал такие ньюансы до поры до времени... Нужно все же почитать немного о правилах судоводителя, да и пообщаться с бывалыми , поделиться опытом попросить...
Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 06.07.2015, 20:22 | Сообщение # 34
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Цитата maestro ( ) Я вот к примеру не знал такие ньюансы до поры до времени... Нужно все же почитать немного о правилах судоводителя, да и пообщаться с бывалыми , поделиться опытом попросить... по волокуше есть особенности... хотя ничего шибко умного там нет... зацеп - иди потихоньку в обратку - юнга на рыме выбирает по-немногу веревку...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 06.07.2015, 20:55 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата batya-kr ( ) по волокуше есть особенности... хотя ничего шибко умного там нет... зацеп - иди потихоньку в обратку - юнга на рыме выбирает по-немногу веревку... Все беды на воде происходят опосля того, как водила водкомоторный уверует в то, что "хотя ничего шибко умного там нет..." Корыто. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=993100&t=993100
«изделие N2
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1145471&t=1145471
Сообщение отредактировал Сергей24 - Понедельник, 06.07.2015, 20:57
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 06.07.2015, 20:59 | Сообщение # 36
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Цитата Сергей24 ( ) Все беды на воде происходят опосля того, как водила водкомоторный уверует в то, что "хотя ничего шибко умного там нет..." Корыто. Абсолютным дуракам законы разума не писаны... на ровном месте приключений найдут...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 06.07.2015, 21:03 | Сообщение # 37
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Естественный отбор никто не отменял... зы начинающим КЭПам крайне рекомендую юнгой сходить в одно-два плавания... опыт жеж...
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
ОлегВикторович | Дата: 06.07.2015, 21:41 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 994
|
Всем, добрый вечер. Имею солар 350 и ямаху 9,9(15)-комплект эгоиста. Большего для означенных выше задач и не нужно. Двигатель "раздушил" у дилера, дабы не терять гарантию. Цена вопроса-1тыр. Вдвоем с товарищем (90 и 120 кг) чувствуем себя вполне комфортно. Доукомплектовал следующими удобствами; рым якорный "Баджер", купил в одноименном интернет-магазине вместе с ручками для переноски и рулевого. Приклеивал все сам. Клей приобрел в магазине рыболов-охотник на Мичурина, там же получил инструкции по применению. Обязательно нужны накладки на банки, с сумкой или без. В этом вопросе помогут "академики" или в интернет магазине по теме. На нос лодки необходимо вырезать коврик из резины или пластика, очень полезен при рыбалке на покатуху. Про спиннингодержатели уже говорили. Сам сейчас озадачился изготовлением тележки для ПЛМ, очень удобная штука. http://www.youtube.com/watch?v=loI4fEcRogA
|
|
|
|
DZ | Дата: 07.07.2015, 00:59 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Сумку под мотор советую приобрести. Одному переносить гораздо удобнее, да и при перевозке не царапается.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
Ветер | Дата: 07.07.2015, 01:12 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Цитата DZ ( ) Сумку под мотор советую приобрести. Одному переносить гораздо удобнее, да и при перевозке не царапается. Ага.
С уважением. Ветер
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 07.07.2015, 10:34 | Сообщение # 41
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
Цитата Ветер ( ) Цитата DZ () Сумку под мотор советую приобрести. Одному переносить гораздо удобнее, да и при перевозке не царапается.
Ага.
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
novruzov67 | Дата: 07.07.2015, 11:11 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
|
Цитата mmx250 ( ) Просто выкрутив ограничитель мощности не добавится. За новый мотор не чего сказать не могу про клапанные пластины. По идее что они должны быть увеличены по зазору еще с завода. Цитата ДимаКанск ( ) А где можно получить теорию поведения на воде? Свыше 5 л мотор требуется отучиться на права обойдется примерно 5 тыр. При моторе свыше 10.8 л с требуется регистрация лодки и мотора в ГИМС. подбирай комплект по себе чтоб мог спокойно в одного загрузить или разгрузить из машины. Ну и все остальное что советуют мужики страховочный трос под мотор транцевые колеса. накладки на сидения спинингодержатели все то что тебе будет комфортно. Запасной винт свечу масло само собой . И будет тебе счастье и радость.
Сообщение отредактировал novruzov67 - Вторник, 07.07.2015, 11:13
|
|
|
|
Ветер | Дата: 07.07.2015, 11:33 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Цитата novruzov67 ( ) Свыше 5 л мотор требуется отучиться на права Вот так новость. Ссылку можно на первоисточник?
Цитата novruzov67 ( ) При моторе свыше 10.8 л с требуется регистрация лодки и мотора в ГИМС. Если, до 10-и сил регистрация не нужна, то кто будет проверять права? Ведь я не зарегистрирован, а значит неподконтролен.
С уважением. Ветер
|
|
|
|
Apreach | Дата: 07.07.2015, 12:11 | Сообщение # 44
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Цитата maestro ( ) Ну например как правильно сняться с мертвого зацепа на Енисее по большой воде ? Это будет зависеть от того насколько велика грузоподъемность лодки. Мы с дядей Петей Батякром в Монтане выше скалки - ближе к левому берегу волокушей ходили - то бишь не так далеко от правой кромки судового хода. Причем отыскали Тоню (под тоней, я подразумеваю, место со свальными глубинами в определенной площади реки, перспективное для облова и сплава по ней,) глубины там могли достигать 6 метров. Камни, ямы, буруны олл инклюзив. Сели на зацеп (понятие глухой зацеп или мертвый, когда даже противоходом на моторе не выдернешь, цепь в узел завязалась на чем-то на дне ).Судоходных характеристик судна (плавучесть, остойчивость, грузоподъемность) хватило для того, чтобы нас вдвоем держать на течении на цепи на зацепе. Сделали вид что стоим на становом и покидали тирольку :D.
На второй день рыбалки прокачал мышцу так, что обнаглел в корень и на условно "глухом" зацепе тащил против течения комплект покуда не выдирал или не задалбывался. Леер 8 или 10 сплетенный - руки охреневали. Цитата batya-kr ( ) начинающим КЭПам крайне рекомендую юнгой сходить в одно-два плавания... опыт жеж... Лучше и не скажешь!!! Каждый капитан должен побыть юнгой.Цитата batya-kr ( ) Абсолютным дуракам законы разума не писаны... У нас в районе, может слышали, пару лет назад лодка с 5-ю или 6-ю милиционерами перевернулась на Ангаре? Нашли только в прошлом году. 2-х человек знал лично! Один из которых другом семьи был. Попали в Шторм, без жилетов, часть нетрезвые точно. А грузоподъемность некоторых дюралек не столь высока как хотелось бы...Так и на резинке в плохую погоду некоторые идут на волокуше, еще и к кромке фарватера близко, еще и вчетвером, еще и сто грамм некоторые потребляют..., культура везде важна! Даже при езде на самокате! А на воде тем более...Цитата novruzov67 ( ) Свыше 5 л мотор требуется отучиться на права обойдется примерно 5 тыр. Ребят в четверг спрошу в ГИМСе, ИМХО это вброс, а по уму так и должно быть. хоть от 0,1 л.с.
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
gorai66 | Дата: 07.07.2015, 14:05 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7222
|
Чисто моё мнение! Под 9,9 лодку бы поменьше взял. Если лодку 380 то мотор от 20 ки. Когда идеш на моторе,на максимально допустимом по лодке,то всегда хочется лошадок ещё чуть ,чутьпобольше,чем имееш. В одного 9,9 со шмотками пойдёт ещё,а вдвоём пойдёт,но очень долго до места,скажем в 50 км если до него.
Дендра герой, слава опарику
|
|
|
|
ДимаКанск | Дата: 07.07.2015, 16:26 | Сообщение # 46
|
Автор темы
Группа: Читатель
Сообщений: 1361
|
Всем большое спасибо за участие и советы!
|
|
|
|
masterdrive | Дата: 07.07.2015, 22:26 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
|
Цитата DZ ( ) Сумку под мотор советую приобрести. Одному переносить гораздо удобнее, да и при перевозке не царапается. А где можно такую сумочку присмотреть ,для ямахи пятнашки?
|
|
|
|
Ветер | Дата: 07.07.2015, 22:36 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Цитата masterdrive ( ) А где можно такую сумочку присмотреть ,для ямахи пятнашки? Я у "Экспертов" брал. С мягкой вставкой, прочная, мне понравилась. Заточена, для переноски вдвоём, для в одного, надо ещё одну ручку пришить, но и так нормально.
С уважением. Ветер
|
|
|
|
Безопасность | Дата: 07.07.2015, 23:11 | Сообщение # 49
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Цитата gorai66 ( ) Чисто моё мнение! Под 9,9 лодку бы поменьше взял. Если лодку 380 то мотор от 20 ки. Когда идеш на моторе,на максимально допустимом по лодке,то всегда хочется лошадок ещё чуть ,чутьпобольше,чем имееш. В одного 9,9 со шмотками пойдёт ещё,а вдвоём пойдёт,но очень долго до места,скажем в 50 км если до него. gorai66, это только ваше мнение) суза 9,9, если раздушенный, это реальная пятнаха, проверено.. даже на этом моторе, в одно лицо солар летит на пятке, и лишних движений в этот момент делать не хочется.. 20 ка, максимальный мотор для этой лодки, и это для больших загрузок, свыше 350 кг., без учета веса лодки и мотора, а при том, что сейчас выпускаемые дватцатки четырехтактные, остро встает вопрос цены и веса. Уж лучше тогда тоха 18, хотя опять же кубатура с сузой 9.9 почти одна и та же...
Сообщение отредактировал Безопасность - Вторник, 07.07.2015, 23:21
|
|
|
|
БерМудский | Дата: 08.07.2015, 07:08 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
|
ДимаКанск, если рассматривать Ямаху, то рекомендую 9.9 с маркировкой G, а не F. Там уже нужно только убрать ограничитель газа, и получится полноценная пятнашка. Ничего подгибать не нужно.
Я ещё не стар....
|
|
|
|
ahremenkov | Дата: 08.07.2015, 08:20 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
|
Первое ТО у академиков на сузуку 9.9 будет стоить 3900. Будь готов. Для меня сюрпризом это было. Считаю что очень дорого. Но мотором доволен.
Рыбу ни разу не ел....
|
|
|
|
novruzov67 | Дата: 08.07.2015, 09:28 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
|
Цитата Ветер ( ) Вот так новость. Ссылку можно на первоисточник. Сам учился в ГИМС на права у нас в городе. А правила для всех одинаковые. Полистай правила ГИМС на форуме найдешь или перезвони им объяснят.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.07.2015, 10:59 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Ветер ( ) Ведь я не зарегистрирован, а значит неподконтролен. У пешеходов прав нет. Попробуй перейти на красный, если рядом постовой.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
BIG-VOLT | Дата: 08.07.2015, 11:48 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
|
Первый год пользуюсь комплектом Солар-380 МК и Сузуки 9,9 с облегчённым дыханием- доволен полностью. Начну с загрузки в авто. Из сумки выложил всё, оставив только шкурку, потому, как сиденья с накладками-сумками да и вёслам, насосу по отдельности легче место в машине найти, а уж саму шкурку в одного загрузить нет проблем. На воде: В крайней поездке в Езагаш с Шумихи шли (супруга и я) 2ч. 10мин., а обратно 2ч., а это- всё таки 70км..... Мотор на 3-ем отверстии с стандартным винтом. Гонял в одного- жутко!!!!! Управляемость хуже, на волнах плюс ветер- сносит, до полного газ так и не выжимал, так в половинку и ехал. Вес мотора- 30кг. вполне носибельный. Из выше написанных приблуд посоветовал бы внести в список качественные КАНИСТРЫ-20л. "Газалин" (вроде) другие по резьбе течь начинают. Всем этим тарился в "Рыб. Ак" на Взлётке. Заходи там расскажут. А да вот ещё лодку взял серую, накладки-сумки синие, Так вот я к чему порыбачив на солнце стоя присесть на накладки тёпленько-тёпленько , а балоны нормально. Вот, что хотел рассказать.
На рыбалке детям легче всего словить ЛЕЩА!!! Достаточно перевернуть папину банку с червями!!!
|
|
|
|
Ветер | Дата: 08.07.2015, 12:16 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Цитата TSashaV ( ) У пешеходов прав нет. Попробуй перейти на красный, если рядом постовой. Не надо умничать. Я говорил о наличии документа, а не о нарушении правил. По теме есть, что сказать?
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Среда, 08.07.2015, 12:19
|
|
|
|
Ветер | Дата: 08.07.2015, 12:18 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Цитата Ветер ( ) Ссылку можно на первоисточник? Цитата novruzov67 ( ) Полистай правила ГИМС на форуме Спасибо за ссылку.
С уважением. Ветер
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.07.2015, 12:29 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Ветер ( ) Я говорил о наличии документа, а не о нарушении правил Я не умничаю, а поясняю, что права нужны при мощности от пяти и выше.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Ветер | Дата: 08.07.2015, 13:00 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
TSashaV, И тебе спасибо, за ссылку на первоисточник.
С уважением. Ветер
|
|
|
|
|
ОлегВикторович | Дата: 08.07.2015, 13:23 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 994
|
http://www.mchs.gov.ru/document/1129056 Может у кого то есть более свежая информация? Поделитесь. Из этого информационного письма следует, что владельцы судов, не подлежащих регистрации(к коим относится комплект сол 380, ПЛМ 9,9) не попадают под административную ответственность за отсутствие прав на управление. С таким расчетом и приобретал свой комплект.
|
|
|
|
|
|