Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Вообщем позвонили мне сегодня из Бердска ,по поводу моей лодки. Говорят катали на Суза15 лодка идёт великолепно ,на дельфин нет ни какого намёка, дно не заламывает и всё отлично.Должны отправить видео. После праздника будут пробовать на Сузе30-ке катать.
Если и на Сузе30-ке у них будет всё нормально, то я приеду к ним со своей Суза40 и будем смотреть вместе. напомню причину возврата лодки на завод изготовитель.Ломает дно в районе транца. http://www.youtube.com/watch?v=mL9OMYrnLUY
Цитата: Сообщение от grishahok Посмотреть сообщение Я уже решил если они и на 30-ке мне отпишут что всё нормально,я приеду к ним со своей С40-ой.Видите ещё что в носу на ощупь дно как камень, а в кормовой части мягкое http://www.youtube.com/watch?v=3yHE2RVjq8M Лодка накачена в районе 380мбар.
Ответ СОЛАРА
Мы прокатились вчера на лодке Вашей. Парни, кто тестировал, сказали, что готовы себе ее даже оставить, так им понравилась опорная пластина в исполнении "Рыболовной Академии". Днище подгибается - это есть. Но, - лодка-то едет великолепно ! Никаких лишних брызг, никакого "дельфинирования" "кобрирования" не наблюдается и в помине. Хорошая скорость и управляемость. В сочетании с водометным мотором, эта лодочка покажет чудеса грузоподъемности и проходимости на горной реке. А дно, ну что тут сказать - оно работает. Двигается, - подстраивается под ход лодки и отрабатывает удары потока воды. Лодка ведь не алюминиевая, а изготовлена из армированных ПВХ-тканей. Заметно это глазом ? Да, заметно. Но дискомфорт потребителя он в чём ?
Вообще, если следовать рекомендациям производителя, то на Солар-450JET разрешена установка 40-ка сильного мотора только в водометном исполнении. В винтовом - не более 30-ти !
И еще, - вполне возможно, что такое поведение лодки явилось следствием установки опорной пластины, - она длиннее и жестче чем заводской оригинал. Но еще раз хочу просто понять владельца - дискомфорт в чём ? Лично мы, получили только положительные ощущения от этой лодчёнки и прекрасно открыли на ней водно-моторный сезон.
А дно, ну что тут сказать - оно работает. Двигается, - подстраивается под ход лодки и отрабатывает удары потока воды. Лодка ведь не алюминиевая, а изготовлена из армированных ПВХ-тканей. Заметно это глазом ? Да, заметно. Но дискомфорт потребителя он в чём ?
Дискомфорт в том, что раз оно так "энергично работает", то возникает вопрос:-"А на сколько его хватит?"
Цитата
Вообще, если следовать рекомендациям производителя, то на Солар-450JET разрешена установка 40-ка сильного мотора только в водометном исполнении. В винтовом - не более 30-ти !
Тоже демагогия, т.е. попытка убедить в том, что мягкий лучше твердого. В это доже женщины не верят На оф сайте: Мотор, л/с мин/рек/макс - 15/30/40 и никаких оговорок про водометные насадки.
Тоже демагогия, т.е. попытка убедить в том, что мягкий лучше твердого. В это доже женщины не верят На оф сайте: Мотор, л/с мин/рек/макс - 15/30/40 и никаких оговорок про водометные насадки.
Полностью с вами согласен.Во вторник они будут испытывать на Суза30,если и здесь всё хорошо,то я приеду к ним со своим Суз40 и будем катать вместе.
У меня мотор Мерк 25 jet, не заламывает, но жутко дельфинит пустая. Думал поставить такой же инцептор как у Вас, предполагаю, что будет заламывать. Вообще Солару нужно признать, что С450 jet - неудачный проект и снять с серийного производства. Но тогда придется отозвать проданные. А на это они не пойдут.
Приветствую всех. Ребята посмотрите, я установил доп.транец под водомет, поднял на 11 см, закрепил пока на 2 болта. Поднимается вверх, он гибкий какой то. При настройк угол наклона на средней дырке делать или нет? Заранее всем спасибо за советы. $IMAGE2$
SERGAFANN, А что между транцем и матрасом за пластина? И еще, мне кажется, водозаборник далековато от края кормы. У меня с таким зазором не хотела ехать. Двигатель вроде Тох 30, значит улитка малой серии?
Пластина думаю от брызг защищает. Мотор- 40 ка. Зазор (10 см) можно конечно уменьшить если накладной транец во внутрь лодки установить, а не как сейчас снаружи. После завтра на воду спущу и посмотрим чего да как. Тонель ни разу, да и водомет то же не пользовал))
Сообщение отредактировал SERGAFANN - Пятница, 01.05.2015, 22:36
Вот этот так названный вами брызгоотбойник, я ставил знакомому на 450 под Тох 40.Прекрасно заменяет транцевую плиту.От прохватов очень здорово помогает(без фанатизма естественно), ну и воде не даёт подниматься вверх перед мотором.Я делал их алюминия.
Здравствуйте Всем!Вопрос к более опытным товарищам. сегодня на воде опробовал свой комплект-400МК + Я 30 с насадкой малой серии,мотор выставил по высоте в ровень с днищем. водозаборник от опорной пластины отодвинут примерно 18-20 см.(у меня сьемный транец для водомета из С образного алюминевого швеллера 70мм + 2 слоя водостойкой фанеры 44мм,) ну вот носок водозаборника и получился на таком растоянии.так вот,при таком раскладе,при загрузке лодка+мотор+65литров топлива+вещей порядка 20кг+2 человека примерно 220кг. лодка в среднем пошла 32/33 км/ч в стоячей воде ,по ветру разгоняло до 35 с небольшим. брижет сильно,причина ясна как решить тоже,вопрос по скорости- нормально или можно еще что то выжать из такого комплекта. с Уважением Алексей.
Всем большой привет с Новосибирска. Сегодня наконец то обкатал новый 420 JET тоннель+ тоха 40 ка от URI. Был на Оби ниже ГЭСа. Мотор порадовал, заводиться с пол пинка, не троит, не пердит,- в общем технически в ОТС (Спасибо Юра).
Как писал выше, транец я поднял на 11 см, наклон на первой дырке- мотор раскручивается нормально и без прохватов, но ПЕТУХ сзади все таки образовался, в следствии чего хапнул через транец воды с пару литров. Ну тут все стало понятно, нужно поднимать мотораху. Добавил пару сантиметров с помощью заранее приготовленного бруска из водостойкой фанеры, - результат положительный, брызгов стало намного меньше. Переставлю транец с 11 на 13 см, ну а далее буду бруски по 1 см подкладывать по надобности.4
Особенно понравилось в 420 соларе с тоннелем то, что в отличии от 420 МК (который Нерюнгри)- морда не толкает воду и даже при носовой загрузке 350 кг (4 человека посадил в нос) лодка легко идет и нет спереди брызг. Теперь про скорость: - в одного- 45 км.ч по течению и 40 против - 2 человека по течению 42км.ч, против- 35км/ч. - при общей загрузке около 470 кг, - скорость до 35 км.ч
Подскажите как лучше и правильнее подогнать высоту транца? чую что еще выше можно, но и главное не потерять мощность и скорость
harp67 Здравствуй Николай! Спасибо успокоил так то хочется еще пару тройку километров добавить,я сделал из полиуретана водовод"П"образный в профиле с креплением к опорной пластине,скоро испытаю,отчитаюсь.
Уважаемые! а можно в двух словах об неудачности 450Джет? а то есть вариант пробрести такой ,думал свой 400МК поменять на 450Джет ,может и дёргатся не стоит.
Уважаемые! а можно в двух словах об неудачности 450Джет?
выше по теме пара страниц. У кого то дельфинирует, у кого то дно морщится, дельфин развесовкой груза лечится, на морщины говорят можно забить.Ловись рыбка большая и фарватерная.
AK-72, Как "счастливый обладатель" Недостатки: 1. Дельфин пустой лодки (в одного ехать не реально, нужно 60 кг в нос) 2. Ломает дно ( по отзывам других, у меня маломощьный мотор Мерк 25 jet, я не замечал, в этом сезоне присмотрюсь) 3. Горбатое дно кокпита, не равномерное по жесткости. (усилить дно каркасом из труб не просто, поперечные трубы нужно гнуть как-то т.к кокпит с гобом по центру по длине всей лодки и особенно в носу)
Достоинство по отношению к классике (имел и тот и тот): 1. Грузоподъемность и скорость выше .
ivm, Здравствуй Виктор! Спасибо за разьяснения,я вот тоже подумал что длинна побежит,у меня Ямаха30 с малой насадкой. 400йМК под Я-15 шол 36-37 в среднем,тут на первомайских "поженил " его с тридцаткой получил всего 33 в среднем ,вот и мелькнула мысль поменять лодку,тем более что такую у нас на барахолке продают.наверное всеже если и менять шило на мыло то брать с тонелем нужно,так ?опыта с водометом никакого,только в этом сезоне начсну его наживать,вот и советуюсь с Вами,надеюсь на понимание. с Уважением Алексей. P.S. Виктор а сколько идет по скорости с 25Джет, 450Джет Солар ?
Сообщение отредактировал AK-72 - Вторник, 05.05.2015, 11:54
На сколько я помню, ВАМ предлагали денежку вернуть, но вы почему то отказались
Вы помните, я не помню. Помню, что меня убеждали, что "сам дурак", не способный даже прикрутить двигатель с нужной стороны лодки, а лодка, ну никак дельфинить не может.
Цитата
Это есть на МеркоТохе30, на ЯмаСузе30 такого нет
Это в тех. характеристиках на лодку не указано, что она под определенную марку двигателя, как и то, что на нее максимально разрешенный двигатель 40 л.с. - водомет, а винт - только 30 л.с. Понимаю Ваше стремление, как дилера, говорить о своем товаре как о покойном, т.е. либо хорошо, либо ничего, но думаю порядочнее все-таки говорить правду. AK-72, У меня при загрузке 2 человека + 25 л. топлива в стоячей воде разгонялся до 36-37 км/час. С тонелем станет ясно, после того, как самые не терпеливые отходят этот сезон и опишут свои ощущения от лодки.
Спасибо Всем! для себя сделал вывод что еще немного поиграюсь с настройками до оптимальных,ибо скорости не так уж разнятся,а на счет тонеля ,тоже верно,по живем увидим.старшина говаривал что лучше ... чем .... на горизонте. с Уважением Алексей.
Дельфин есть на любом моторе .И на Суз и Яма.После некоторых доработок он уходит,но дно начинает морщить ещё сильнее. Если бы мне ещё раз предложили выбор Джет не тоннель или МК. Я бы выбрал МК.