Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
maestro, А в течении какого времени дно спускает?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Заткнуть его как ? Там пипка красная и в ней дырочки мелкие...
Вот пипку красную с дырочками вытаскиваете, и через бинтрезину или можно через перчатку резиновую(в аптеке продается) на место ее ставите! Если клапан, то больше спускать не будет!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Если проблема не в клапанах, это гарантийный случай ?
Думаю, что все же случай гарантийный и надо сдавать, там поправят. Но если выяснится что это не клапан, а швы, и решите сами сделать, то есть отличный и проверенный способ(сам правда не пробовал): Необходимо открутить клапан в лодке и залить туда грунтовку акриловую, потом накачать лодку и "побултыхать" какое то время, что бы акрил попал в свищ.
Цитата
Это обычная проникающая грунтовка ( так и называется ) , продаётся в любом строительном магазине в 5 ;10 ; 20 ;литров . Применяется она для грунтовки бетона , кирпича , штукатурки и т. д. под покраску . На вид она как молоко и цветом и консистенцией . Когда высыхает становится прозрачной , блестящей , очень эластичной плёнкой , тянется ваще улёт , не трескается , не сцарапывается . Вообще держится на поверхности очень крепко , я давно её применяю для самых разных целей , никогда не подводила .
kembriki.ru
Сообщение отредактировал morfiy - Четверг, 09.04.2015, 12:06
Чет сыкотно на такие эксперементы идти... Лучше на завод по гарантии отправлю.. Кстати сколько у соларов гарантия на швы ??Солар 380+ тоха 18 р 70-30 кя
Вчера обкатывал свой Солар 380 и мотор Сузуку 9,9. Все получилось. Большое спасибо DRUGу, Виталию, MAESTRO!!! Спасибо мужики за помощь!!! Я новичок - без вас бы не знаю как был. СПАСИБО!Рыбу ни разу не ел....
Здравствуйте, на выходных катал очередной свой комплект?солар450джет не тоннель+сузуки дт40 на винте.Выявилась вот такая не приятная картина :выгибает дно на расстоянии 80-100см от транца http://www.youtube.com/watch?v=mL9OMYrnLUY .Давление 370мбар,газ открыт на 1/3 может чуть больше.Если есть у кого какие соображения будьте добры поделитесь.Установлена так же водоводная пластина
Сообщение отредактировал grishahok - Воскресенье, 19.04.2015, 20:28
grishahok, А по отверстиям пробовал менять угол наклона двигателя?
Немного всегда на ходу дно шевелится!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
grishahok, Ну тут ребята боролись с дельфином на этой модели, может кто подскажет!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Давление ТОЧНО 0.37 ? или ниже ? Чем меряли ? Ничего походу с этим не сделать , у меня тоже маленько морщит .
Если честно - мне даже физика этого морщения и образования ямы непонятна ? как это происходит ? Понятно что это всё от тонкого дна на джете , оно на нём самое тонкое из всех моделей .
Дельфина судя по транцевым пластинам нет . Метизов в РА не пожалели ..... Транцевые плиты можно и побольше сделать .... Сам тоже потихоньку апгрейдю Соларчика к лету . Непонравились выступы у интерцептора , залил полиуретановым герметиком . потом обработал лепестковым кругом , болгаркой . Ещё налепил полуколец , чтобы увязывать гермы на носу и канистры на бортах на корме .
если даже добавит 1-2 км скорости , то считаю уже не зря . на подходе транцевая плита 40 см , с туннельчиком (идея Ури) , и вынесенный назад на 10 см транец для улитки
ml197474, Мерил манометром от тонометра медицинского, дно в носовой части как камень к корме мягче,Плиты надо постоянно регулировать в зависимости от загрузки чем больше угол атаки у плит тем сильнее морщит дно,Если плиты отгибаешь назад и лодка лёгкая то приплывает дельфин
Олег , не верю я что не добавит скорости . Место у транцевой плиты ДОЛЖНО БЫТЬ ИДЕАЛЬНО РОВНЫМ , без всяких уступов , с этим глупо спорить . Вот я и сделал так . Физику не обманешь , будет сопротивление , будет снижение скорости. У Выдры таких уступов как на интерцепторе солара нет , там и интерцептора нет , во всяком случае на той которая с синежёлтым дном , просто матрас. По плитам , там два положения , вровень с дном (идти на марше) и отогнуть вниз (для резкого старта чтобы жопу вверх выжимало) . Почему морщит ???????? физику не пойму ....
Сообщение отредактировал ml197474 - Понедельник, 20.04.2015, 12:40