Старая тема стала слишком тяжелой, поэтому - Добро пожаловать в новую! Только Уважаемые рыбаки-водномоторники, давайте придерживаться конструктива и уважительней относиться к собеседникам!
Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
нет, только колпак ушел, но сам мотор побило сильно. Два оверкиля было. Ямаху-50 мы прям там реанимировали и завели, чтобы воду всю выгнать и просушить, а Мерка прокрутили, как могли воду слили и домой увезли на реанимацию.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
всем привет! (Кингу особенно) Хоть кто-то порадуется лодкой в сезон. В Моей истории заказа лодки у Флагмана, пока хепиенд видимо далек. 8 апреля заказал солар 520 джет стрела с фальшбортами(пиксель) и меркури 40 джет. Внес предоплату. Затем узнал что в наличии лодки нет, типа купили на выставке, надо заказывать и ждать 1,5-2 месяца. Попросил, чтобы не терять время, обдумать проект, купить железо на раму (и т.д, и т.п.) Посоветовали не спешить, типа успеем. К июню придет, а там делов 2-3 недели и помчишь на рыбалку. Пришла моя красавица 23 июня, отправили ее бронировать. К слову сказать вопросов к качеству и срокам бронирования полиуретаном нет. Сделали все быстро и качественно, за 3-4 дня. Далее сказали-передаем делать раму. дней через десять приехал посмотреть, а оказалось не на-что. Сказали специалист болеет, через 2 дня выйдет и все сделает в лучшем виде. Снова поверил, проплатил еще за прицеп, чтобы сразу комплект на него установить, ворота сделать. Сегодня приехал за прицепом, на учет поставить и узнать как здоровье специалиста, много ли сделал? Другой менеджер отдал прицеп и сказал, что спец и неболел вовсе, а в отпуске. Скоро выйдет, доделает проект, который был раньше моего и приступит наконец-то к моему...
Специально не называю имен менеджеров, они поймут. В пятницу приеду снова во флагман с прицепом, поговорю,если ребята не справляются с заказами, зачем обещать, у нас и так рыбацкий сезон короткий. может стоит, забрать лодку с мотором и отвезти например в "рыб академию"( мне изначально туда советовали обратиться).
p.s. И все-же я надеюсь успеть с друзьями 3 августа сходить на рыбалку!!!Ни хвоста, ни чешуи !!!
По 520м действительно к моменту принятия Вами решения о покупке, у нас не оказалось свободной лодки в желаемой конфигурации. Лодка же у Вас не в стоковом исполнении, а с укороченными фальшбортами и адаптивными транцевыми плитами, такие конфигурации обычно мы привозим именно под заказ. Сроки исполнения такого заказа на производстве могут занимать до 3х месяцев.
У нас несколько специалистов, кто варит аргоном, но требуемым опытом обладает только один, тк пространственная рама это силовой элемент конструкции.
Мастер, который должен был заниматься частью Вашего проекта (изготовление пространственной рамы), действительно был и в отпуске и на больничном, такое к сожалению иногда случается, люди болеют и у них выпадают отпуска на конкретные даты, которые ни как не перенести. В данном случае так и произошло, мастер сначала заболел, а потом ушел в отпуск. Рама уже в производстве, в чем Вы сможете убедиться как раз в пятницу, когда привезете прицеп.
Хочу напомнить, чтомы, когда мастер заболел (и при этом у него подходил отпуск по графику) предлагали Вам иное решение, а именно, усилить транец без рамы, отходить сезон, и если желание останется, осенью-зимой, без спешки доработать лодку уже с возможно новыми пожеланиями по доработке, но Вы отказались и решили ждать.Из нашего опыта, при работе над такими объемными проектами, у заказчиков в процессе изготовления появляются дополнительные пожелания и корректировки, что зачастую увеличивает время нахождения проекта в СЦ.
Вы могли обратиться ко мне или своему менеджеру и получить исчерпывающую информацию по текущему положению дел с Вашим проектом.
Мы не отрицаем, что даже при наличии большого штата мастеров, у нас в сервисе сезонная очередь, это связано с тем, что мы стараемся выполнять работы с высоким качеством и за разумные деньги, бронирование и цену Вы уже видели.
В любом случае, Вас как клиента не должны волновать наши трудности и со своей стороны мы приносим извинения за создавшуюся ситуацию, и конечно постараемся сдать Вам проект без задержек относительно обозначенной Вами даты, все зависит от дополнительных пожелания и доработок.
ЦитатаJohnny088 ()
Интересно что скажет флагман на это!
А что скажет Флагман, не косячит тот кто ничего не делает.
Мы работаем над ошибками. И в данном случае будет произведен разбор полетов и постараемся такого больше не допускать.http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Все больше водометчиков в последнее время выбирают Фригат илиАбакан и все меньше Солар.
На мой взгляд, Фрегат и Солар разные лодки, из разных весовых категорий. Если 500й Солар можно каждый раз сворачивать-разворачивать и возить в той же Ниве, то 500й Фрегат в начале сезона надул, в конце сдул и возить только на прицепе. Если есть, где ставить прицеп с лодкой, то почему бы нет? Абаканы просто дешевле, и это нельзя игнорировать. Это просто мысли вслух...Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Сообщение отредактировал Fidel - Среда, 17.07.2019, 16:32
А сколько весит 500 солар 100 - 150 кг , он войдет в ниву???Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
Просто раньше на реке были одни Солары, теперь стало разнообразнее! Поэтому может так кажется?Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Приветствую всех, ребята скажите кто юзал. Обечайки из капролона с графитонаполнением как ходят? Стоит брать или нет? Или лучше оригинальной ни чего нет. Вот такое видео есть, по слуху как металл. https://www.youtube.com/watch?v=txGXHEBM-y8
все для вас = ФИрмА = плати и жди = все будет (главное взять деньги а потом отношение видимо меняется) к открытию следующего сезона будешь во всеоружии это точноУезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.
Сообщение отредактировал Dimas_Karabas - Среда, 17.07.2019, 23:00
А сколько весит 500 солар 100 - 150 кг , он войдет в ниву???
Эт вы сильно преувеличили. Он весит гораздо меньше. Мы с Ури возим мотор и бенз в телеге, а Солар-500 с пу бронировапнием ездит в обычной Ниве. Главное свернуть правильно. Входит в Нивку отлично, еще и место остается для всякой мелочевки типа спальников, продуктов и т.п.
Цитатаivm ()
Вопрос не в том, разные они или нет.
Именно в том. Все больше людей, у которых есть, где хранить лодку в сборе на прицепе, напр. свой коттедж или второй гараж, или площадка на работе. В этом случае можно брать Фрегат. Абакан другая сторона медали - он дешевле. По моим "наблюдениям" Соларов меньше не стало, а вот в целом лодок на реках становится все больше всяких разных, это да.Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни! Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души
Именно в том. Все больше людей, у которых есть, где хранить лодку в сборе на прицепе, напр. свой коттедж или второй гараж, или площадка на работе. В этом случае можно брать Фрегат.
Понятно. Просто у людей 5-7 лет назад коттеджей и гаражей не было и все вынужденно покупали Солары :D, а не потому что раньше при выборе лодки считали, что Солар лучший выбор и почему-то сейчас похоже перестали так считать. Я об этом. В моем окружении знаю много примеров, когда люди пересели с Солара на Фрегаты, Абаканы, Арктики всякие. Лодок действительно все больше, но процент Соларов среди них становится меньше. Почему?