|
| 1 | | | |
Лодки Aquilon (Аквилон)
| |
Neptun55 | Дата: 17.06.2016, 01:38 | Сообщение # 181
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Кстати видосы от пользователя СВ лодки. Я не умею рассказывать занудно умными словами. Просто как есть так и говорю. Снимал ролик для ответа друзьям на вопрос что на "матрасе" как они называют НДНД неудобно не устойчиво стоять.
А это просто с рыбалки немного стебемся с марками для форума.
Если вы владелец лодки СВ-Аквилон То у вас ловятся окуни во всю наклейку. :-)
http://svboat.ru тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Пятница, 17.06.2016, 03:18
|
|
|
|
Ветер | Дата: 17.06.2016, 04:00 | Сообщение # 182
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Посмотрел несколько ваших видео. Фигня ваши лодки. Воду за собой тащат, шо писец.
С уважением. Ветер
|
|
|
|
AQUILON | Дата: 17.06.2016, 09:06 | Сообщение # 183
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
|
Цитата Neptun55 ( ) Цитата AQUILON ()Во-первых. Я ни с кем на "ты" не переходил. Согласен, извините великодушно. Цитата AQUILON () Во-вторых. Не надо думать, что вокруг вас одни недоумки и держать всех покупателей за дураков. Это сейчас что было? Цитата AQUILON () В-третьих. Разговор был за днище, а не про борта. Не надо намеренно путать. Вы читали вообще мои сообщения? Я обстоятельно разложил по полкам, почему не стоит вклеивать клапан в днище. По моему это вы пытаете тут кого то запутать и держите за недоумков. Цитата AQUILON () В-четвёртых. "Знакомого" в студию (ФИО, когда брал лодку, сер. номер) и пусть принародно огласит размер скидки. Держи, тынс сюда Цитата AQUILON () В-пятых. Во фразах "мы разрабатывали" - кто такие "МЫ"? И конкретно - кто вы? Не тот ли покупатель, который выносил мне длительное время мозг своими "хотелками", а потом резко метнулся за обещанной скидкой к СВ и стал их "ярым апологетом"? Нечего сказать, очень примечательная история. Мы, это ООО Аквилон. Компания, представителем которой я являюсь. Про вашего потенциального покупателя не знаю, с вами я разговаривал только один раз, услышал что СВ лодки это ваши старые разработки, увидел на их сайте в линейке новинки, подумал что вы мягко говоря лукавите, и вашу брать не стал, всего делов. Вы что то путаете! Скорее всего кто то, долго... Цитата AQUILON () выносил мне длительное время мозг своими "хотелками", а потом резко передумал брать вашу лодку по ряду причин. Цитата AQUILON () Все "лодки от СВ", а также большинство "новинок" построены на некогда стыренных у меня лекалах и моей технологии сборки. То же относится и к "новой" клеевой технологии.
Ну а это уж совсем ни в какие ворота. Ни про какую "НОВУЮ КЛЕЕВУЮ" технологию ни кто не упоминал даже, это ваши фантазии. Все эти технологии на мой взгляд рождались в соларе развивались где угодно, каждый сам себе, как тут верно подметили. Присваивать себе какие то достижения в этой области...? Я даже и разбираться не собираюсь кто что у кого стырил. Либо плохо запирали, либо сами стырили. В любом случае говорить сейчас об этом на мой взгляд смешно. В любом случае сор из избы не привлекает покупателя. Вы что думаете что если скажите то ваш аквилон настоящий а тот нет, то покупатель поверит на слово и скажет:"заверните два штуки"? Я вам постараюсь представить фотографию лодки, когда будем щупать, и поверьте объективно осветим это событие, не предвзято. Но и говорить что скидки не было, а у вас покупают дороже но лучше, с ненужным клапаном... . Я ему позвонил пару дней назад, спросил, чо у меня то не купил? Он просто ответил одним словом, "Цена !" Кто внимательно читает и хоть маленько думает - запросто увидит, как ловко у ваших получается врать не сходя с места. Разговор же веду не о конкретной вашей персоне (мне она мало интересна), а о всей вашей конторе "с душком", в которой вполне себе нормальным является всякому ворью постоянно прятаться за спинами рьяных ораторов с горящими глазами. Надеюсь, хорошо платят за секретутскую работу?
С уважением, Игорь Фабиан и команда AQUILON.pro
|
|
|
|
Бедный | Дата: 17.06.2016, 09:40 | Сообщение # 184
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
AQUILON, Neptun55, Уважаемые, просьба не использовать форум для личных разборок! иначе не будет здесь, не Аквилона, не Аквилона-СВ.. считайте это предупреждением!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.06.2016, 12:17 | Сообщение # 185
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Бедный ( ) Уважаемые, просьба не использовать форум для личных разборок!
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 17.06.2016, 13:42 | Сообщение # 186
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Без горящих глаз , просто с благодарностью к производителю и РАЗРАБОТЧИКУ . Эти лодки СВ от компании ООО "Аквилон"офигенные как по качеству сборки так и по тех характеристикам размерам и удобству. Ещё нравиться в ней метод вклейки транца, примыкание к днищу. Транец как бы упирается в днище примыкая под 45 градусов и кокпит тоже увеличиваеться. Очень умно придумано! На СВ-340 на недавних покатушках мой товаришь с женой вышли на глиссер на мерке 5-ке. Она 63.7 кг в одежде он 104.5 кг. Плюс бак плюс вес лодки плюс мотор. Там получаеться за 200 кг всего. Вот показатель качества и правильности формы дна. Он на седьмом небе. Лодки не брызгают, легко стартуют. А это просто видос с крайней рыбалки.
http://svboat.ru тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Пятница, 17.06.2016, 18:29
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 18.06.2016, 12:49 | Сообщение # 187
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Цитата Ветер ( ) Посмотрел несколько ваших видео. Фигня ваши лодки. Воду за собой тащат, шо писец. Пересмотрел специально много роликов не нашёл, покажите где они воду тащат, тоже хочу посмотреть? Видишь ли я ещё и являюсь счастливым обладателем лодки СВ. Она совсем не брызгает..... и не дельфинирует и 50 кг канистру не надо в неё грузить чтоб ехала.
http://svboat.ru тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Суббота, 18.06.2016, 12:59
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 26.07.2016, 23:25 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
http://svboat.ru тел. 89836235889
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 26.07.2016, 23:50 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
.
http://svboat.ru тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Вторник, 26.07.2016, 23:54
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 27.07.2016, 00:31 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Neptun55 ( ) На СВ-340 на недавних покатушках мой товаришь с женой вышли на глиссер на мерке 5-ке. Она 63.7 кг в одежде он 104.5 кг. Плюс бак плюс вес лодки плюс мотор. Там получаеться за 200 кг всего. Вот показатель качества и правильности формы дна. Он на седьмом небе. Лодки не брызгают, легко стартуют. Видео есть? Это достойно книги рекордов гиннесса - можно до старости бабло получать! Сколько лодок не пробовал под 9.8, ни одна больше 2х человек с парой харчей не подняла, да еще и с легким стартом.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.07.2016, 06:52 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Бывалый ( ) Это достойно книги рекордов гиннесса Ну, надо ещё узнать, что Товарищ подразумевает под словом глис.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 27.07.2016, 10:02 | Сообщение # 192
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Цитата TSashaV ( ) Ну, надо ещё узнать, что Товарищ подразумевает под словом глис.ВИдио Товарищь подразумевает следующее. Водоизмещающий. Скорость передвижения в этом режиме сравнительно небольшая – до 15 км/ч, лодка поднимает высокую волну и кильватерную струю. Именно в этом режиме перемещаются лодки со слабыми моторами. Вследствие большой смачиваемой поверхности и, как результат, относительно большого трения, этот режим является наименее экономичным. Переходный. Еще не глиссирование, но водоизмещение лодки уже уменьшается, происходит достаточно сильное приподнимание носовой части плавательного средства. В зависимости от веса лодки переход на этот режим происходит на скорости от 16 до 18 км/ч. Глиссирующий. В среднем переход на этот режим передвижения происходит на скорости больше 20 км/ч. Смачиваемая водой поверхность днища лодки достигает на этом режиме минимума, наблюдается снижение нужной на поддержание режима мощности – глиссирующий режим наиболее экономичен. Лодка перестает поднимать высокую волну. При копировании материала, ссылка на источник обязательна: http://myownship.ru/lodki/pvh/glissirovanie.html Видео выложил. Всегда можно сказать даже на летящую над водой лодку что "это не глиссер" и я так считаю... или "тащит воду" например.:D Но выкладываю наши покатушки. Снимали не для рекламы, да и не умею я, просто встреча друзей... Участвовали две уже купленные лодки СВ-340 и СВ-390-МК, друзья попросили прокатиться и попробовать свой мотор на лодках СВ для того чтоб после купить такие же. Моторы все без доработок. Мерки 5, 15 и Сей про 5. Естественно они на 5-ке не носятся по водоему 40 км. и более и от 5-ти сильного мотора ни кто этого не ждет, но идут со скоростью около 20 км явно не в водоизмещающем режиме, петух отошёл.... волна маленькая... Думаю это переходный режим. Но не забываем что это 5-ка. Хозяин очень доволен.
Кстати лодкой после покатушек друг остался доволен и сразу купил себе СВ-340 под свой меркурий5. Он решал что сделать из за нехватки средств , он пенсионер, купить мощнее мотор или другую лодку. Старая на глиссер не шла. Сделал выбор в пользу лодки. Получил больше кокпит, остался легкий мотор и глиссируют сейчас с внуком ЛЕГКО :D Вот ещё видео на 5-ке с 2-мя человеками и "парой харчей"
На сайте под каждой моделью есть видео, стараемся снять на разных моторах.
http://svboat.ru тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Среда, 27.07.2016, 10:03
|
|
|
|
Евгений77 | Дата: 27.07.2016, 16:18 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
|
Цитата Бывалый ( ) Сколько лодок не пробовал под 9.8, ни одна больше 2х человек с парой харчей не подняла, Виталя, я сам вчетвером выходил на глисс под 9,8, но очень тяжело, правда все остальные были легче меня. 80+70+60+55. Правда лодка была не СВ
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 27.07.2016, 18:34 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Цитата Евгений77 ( ) Правда лодка была не СВ Это ты ещё на СВ не пробовал!!! :D Настолько хорошая лодка, что даже птицы летят за помощью к ней. ;)
Ходит на стоковой 15-ке не очень быстро, втроем с бензином и рыбацким полным шмурдяком (ящики якоря ....) 29-33, в одного в пустой 45км/час. Зато насколько же этот "широкий плот" остойчив. Стоя джиговать одно удовольствие. Ни чего лучше не щупал даже.
http://svboat.ru тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Среда, 27.07.2016, 18:39
|
|
|
|
OLT | Дата: 27.07.2016, 22:03 | Сообщение # 195
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Neptun55, Цитата Neptun55 ( ) Смачиваемая водой поверхность днища лодки достигает на этом режиме минимума Вот этого как раз на Вашем видео и не наблюдается.
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 27.07.2016, 22:22 | Сообщение # 196
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Цитата OLT ( ) Вот этого как раз на Вашем видео и не наблюдается. То есть на моем видео должно наблюдаться минимум смачиваемой поверхность днища ?
http://svboat.ru тел. 89836235889
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.07.2016, 06:35 | Сообщение # 197
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Если это глиссирование, то тогда я вообще нечего не понимаю.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 28.07.2016, 10:39 | Сообщение # 198
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Цитата TSashaV Если это глиссирование, то тогда я вообще нечего не понимаю.
Я уже говорил, что выкладывать ЛЮБОЕ видео для оценки, дело не благодарное. Покажите как вы на 5-ке также или быстрее двигаетесь в своей лодке вдвоем или втроем, тогда поговорим на тему глиссирования. А так, это спор из области что считается лещьик-подлещик. Тут мы пытались понять предельную загрузку под 5-кой с которой лодка идет с какой то приемлемой скоростью не сваливаясь при этом в водоизмещающий режим. Есть факт. 1. Парни которые купили лодки СВ стали легче и быстрее выходить на глиссер на своих маломощных моторах, некоторые вообще стали . Чего собственно и ожидали от покупки. :D 2. У них появилась возможность брать с собой сколько угодно рыболовного снаряжения, потому что это редко превышает 60 кг при обычной рыбалке, а раньше лодки не шли под их моторами даже если они были просто одеты. 3. Они стали двигаться по водоему заметно быстрее, иногда в разы . 4. Их лодки как правило стали легче предыдущих. 5. В кокпите появилось намного больше места так как в нашей линейке имеются модели с широким кокпитом изготовленные для и по просьбе рыболовов. Это такие лодки как, СВ-390-мк и СВ-360-комфорт. Другие модели тоже обладают внушительным кокпитом. 6. Им не пришлось тратиться на тяжелый, дорогой мотор большей мощности. 7. Все покупатели очень довольны приобретением. Все качественно, не дорого, удобно, соответствует заявленным характеристикам. Такие дела
http://svboat.ru тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Четверг, 28.07.2016, 10:43
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.07.2016, 10:56 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Neptun55 ( ) Я уже говорил, что выкладывать ЛЮБОЕ видео для оценки, дело не благодарное. Покажите как вы на 5-ке также или быстрее двигаетесь в своей лодке вдвоем или втроем, тогда поговорим на тему глиссирования 5 сил * 30 кг = 150 кг. Это для жёсткого корпуса с идеальными обводами. Начинайте отнимать, вес лодки, мотора, пассажиров. Осатанется голая реклама.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 28.07.2016, 11:26 | Сообщение # 200
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Мало того, не прикрытая, голая, кричащая реклама. Я рекламирую хорошую, не дорогую лодку, спасибо, так про то и ветка. Сегодня кстати у меня заказали СВ-300. Лодка наверное обладает самым большим кокпитом из подобных по размеру и весу. До того обалденная, себе хочу в комплект эгоиста.
http://svboat.ru тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Четверг, 28.07.2016, 12:17
|
|
|
|
OLT | Дата: 29.07.2016, 06:44 | Сообщение # 201
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Neptun55, Почему сейчас каждый продаван может позволить себе ЛОЖь,причем когда его в нее тыкают носом он раздражается .Раньше ,лет двадцать назад у логопедов(таких бритых,в кожанных куртках)был лечебный аппарат мало относящийся к медицине,творил он поистине чудеса,у людей имеющих проблемы с передачей информации через ротовую полость,излечение наступало быстро и от одного сеанса.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2016, 07:12 | Сообщение # 202
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Neptun55, а Вы не думаете, что ценник конский. Из какого материала сделано это чудо?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Ветер | Дата: 29.07.2016, 09:22 | Сообщение # 203
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Цитата Neptun55 ( ) Я рекламирую хорошую, не дорогую лодку, А були где? На чё опираться будет?
С уважением. Ветер
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2016, 11:27 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Ветер ( ) А були где? На чё опираться будет? У этой лодки кобры нет, она сразу на глис выходит.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 29.07.2016, 12:06 | Сообщение # 205
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Цитата TSashaV ( ) а Вы не думаете, что ценник конский. Нормальный ценик, сравните с другими производителями. Плотность материала 900 г/м. Все остальное уже не раз тут обсуждалось, и на сайте там все подробно описано.Цитата Ветер ( ) А були где? На чё опираться будет? А нет булей и не нужно ей опираться ни на что. При глиссировании були не должны пахать воду и как правило у многих производителей выходят из воды имея небольшой угол снизу. При старте лодка в размере 300 имеет в себе рулевого, находящегося уже практически по середине кокпита, и по этому практически не кобрит. Кстати у ней настолько удачно выполнено дно... Она не переваливается с боку на бок когда стоишь в лодке, и практически полностью баллоны выходят из воды когда лодка глисирует. Ну а при использовании на моторах 5 сил менее вообще не понимаю зачем були. Поэтому решено их не делать. Лодка популярна в комплект эгоиста, но легко возит и троих человек. Очень компактная и легкая.
http://svboat.ru тел. 89836235889
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 29.07.2016, 12:20 | Сообщение # 206
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Neptun55 ( ) Нормальный ценик, сравните с другими производителями.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 29.07.2016, 12:24 | Сообщение # 207
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Цитата OLT ( ) излечение наступало быстро и от одного сеанса. Да были времена, за вас рад, не болейте.
http://svboat.ru тел. 89836235889
|
|
|
|
Neptun55 | Дата: 29.07.2016, 12:54 | Сообщение # 208
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
TSashaV Я не стану тут выкладывать цены производителей лодки которых дороже? Я вам предложил просто сравнить, а не найти дешевле. Есть дешевле и не одна, и мы это прекрасно знаем. Есть дороже и тоже много чего. Раз у лодки такая цена, значит она этого стоит и продается по этой цене. :ok: Там много факторов. Чтоб не быть голословным сравните сами ширину кокпита лодки которую вы привели в пример, длину кокпита, пасажировместимость(не с проста!), максимально допустимая мощность двигателя, ткань..... и вам станет ясно почему все лодки стоят по разному. Там только цифра в названии одинаковая. И покорнейше прошу не продолжать разговор в этом русле, ибо бессмысленно. От наших разговоров они не подешевеют. Я например считаю что бензин в стране дороговат а парни из Газпромнефти считают что дешёвый, и что?
http://svboat.ru тел. 89836235889
Сообщение отредактировал Neptun55 - Пятница, 29.07.2016, 13:24
|
|
|
|
ODN | Дата: 29.07.2016, 14:43 | Сообщение # 209
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1587
|
Neptun55, почему нигде не указана плотность материала баллонов и днища?
Правильный
|
|
|
|
Инженер-конструктор | Дата: 29.07.2016, 15:06 | Сообщение # 210
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
|
Выложу информацию для сравнения: 1. Модель: Фрегат М-310ФМ Лайт; 2. Розничная цена: 43980 руб; 3. Ширина кокпита: 770 мм; 4. Длина кокпита: 2450 мм; 5. Вес лодки в комплекте: 39 кг; 6. Максимальная мощность мотора: 10 л.с.
Как конструктор - считаю что 15 л.с. на лодку длинной 3000 мм и практически не имеющую выноса оконечностей основного баллона за транец - многовато, есть реальный шанс сыграть через корму при эксплуатации в режиме "эгоист" и недостаточной квалификации пользователя (а таких, увы, много...).
|
|
|
|
|
|