|
2 | | | | |
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.11.2013, 19:58 | Сообщение # 61
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
почитал мнения обеих сторон.... что ж тут скажешь, оба хороши, оба со своей стороны рассказывают историю в выгодном свете, умалчивая о не желательных моментах. один отдает деньги без документов (!!), второй сроки не выдерживает и начинается.. ДО-ГО-ВОР - вот чего не хватило обеим сторонам, и будь договор все бы выглядело по другому. Тут ведь надо еще учитывать что заказ (договор) на изготовления чего либо это не розничная покупка, хочу куплю - хочу передумаю и деньги назад попрошу. Попробуйте в ателье закажите костюм, и если он не будет готов к назначенному сроку попросите вернуть деньги И именно в договоре должны быть прописаны санкции при нарушении каких то условий (сроки, оплата, хранение готового и тд). А нарушение сроков, ну да бывает, особенно у нас в России. Я вот тоже заказал заранее лодку к сезону, её изготавливали полгода, а к моменту выдачи выяснилось что вдруг моторы кончились, случайно, заглянули на полку а там тютю и получил я лодку на полгода позже, к концу сезона, что ж, бывает. Только у меня и договор и условия и санкции были прописаны. Чем и руководствовались при расчетах, замечу корректно с обеих сторон.
Не имею никакой коммерческой выгоды, никем не подкуплен, никто не шантажирует, просто опытом делюсь.
Повторюсь - оба хороши, мы не знаем все нюансы, и не узнаем, и это нам и не надо. Обе стороны высказали свои взгляды, засим и закруглимся. Если остались претензии то давайте их решать личке, при личной встрече или в суде.
А вот по сравнению водометных пвхлодок, может и правда пришла пора сделать отдельную тему. там и меряться и обсуждать. а то набеги какие то, то фрегатоводы завалятся в тему к соларам, те соберутся толпой наваляют им, те уползают к себе в тему, потом помирятся и дружно идут в тему выдры.. и т.д.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 16.11.2013, 20:02 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
bronik,Почему столько злобы? Ну сделал человек рабочий концепт лодки. Лодка ходит. Можно посмотреть видео, а кому то и пощупать. А то что нет товарного вида........... Пойдет по волнам и флаг в руки на наклейку обвеса. Тут и фальшборта чтоб компенсировать сворованный объем палубы и прочие дела. В теме ВЫДРА думаю мало кого интересует ВЫДРА без тоннеля. А как обсуждать лодку без сравнения цены, ходовых характеристик, качества исполнения с аналогами, если мы говорим о серийном изделии. Меня в первую очередь интересует то, что я могу купить в обозримом будущем.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 16.11.2013, 20:27 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Кинг, Есть логика развития тем на форумах. Создали тему. Если тема интересна она развивается, обрастает подтемами. Если подтема вырастает до темы -создается новая тема. Чего копья ломать? Мне кажется если убрать отсюда обсуждения ВЫДРЫ сравнивая ее с аналогами то тема уйдет в репутационную сторону производителя.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 16.11.2013, 21:54 | Сообщение # 64
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Бедного жалко, хороший парень, настоящий водомутчиг. он по наивности своей щас пиарит во всю производителя Выдры, и свою долю негатива за косяк со следующей, не поставленной вовремя лодки обязательно получит. у кого то отпуск пропадет, кто то на деньги налипнет, свою порцию гавна он всё равно получит. и не важно что ложки потом найдутся, осадочек всё равно останется.
ну и про затыкание ртов улыбнуло. этож какого великого ума надо быть человеком, чтобы указывать взрослым состоявшимся людям, что можно писать по теме, а что нет. типа не важно что обманули, важно как едет - отойди в сторонку и помалкивай.
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.11.2013, 21:56 | Сообщение # 65
|
Группа: Удаленные
|
а я вот думаю, что вам ,Красноярцам , модереторам ,пообщавшись с камрадами драгон и никка пора принять уже решение о легитимности данной темы.... , если кому то хочеться и дальше продвигать кидалово на красноярской земле, то может пусть это будет без Тугуна?
|
|
|
|
броник | Дата: 16.11.2013, 22:00 | Сообщение # 66
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
-Ъ-, Ты обсудить это хочешь " Умный состоявшийся человек". Ну дак я к тебе в понедельник в гости приеду, там и поговорим, кто чего и почему. Я очень хочу посмотреть как ты мне это в лицо будешь говорить. А то на форуме вы все смелые герои
|
|
|
|
броник | Дата: 16.11.2013, 22:06 | Сообщение # 67
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
Цитата АМихаил ( ) bronik,Почему столько злобы? Да нет злобы, где вы ее увидели? Как бы то не было человек делает, и пусть делает. Но не стоит тут вываливать кучу негатива, пытаясь найти сочувствующих. Просто не могу понять как "взрослые , состоявшиеся мужчины" рассуждают о том чего нет.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 16.11.2013, 22:27 | Сообщение # 68
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
хотелось бы обратить внимание администрации на вызывающе агрессивное поведение некоторых персонажей.
причем замечу - случай далеко не первый и не второй, и даже не третий.
а еще модератор. ай-яй-яй.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 17.11.2013, 09:22 | Сообщение # 69
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Тема открыта для конструктивной беседы и обоснованной критики. Только стараемся без переходов и домыслов. В том числе и обвинений в адрес клуба "Тугун" в продвижении кидалова. Тема для того и создана, что бы любой желающий мог - как поделиться, так и узнать информацию за данную лодку, и сделать для себя соответствующие выводы. Поэтому - вэлком, мужчины!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 17.11.2013, 10:11 | Сообщение # 70
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
я дико извиняюсь, что отхожу от обсуждения технических моментов по экспериментальному изделию, но скажу, что в эмоциональном посыле товарища, опять таки присутствует неправда резанула фраза Цитата NIKKIA ( ) Были установлены, при поддержке сочувствующих товарищей, места дислокации «производства» куринина довожу до сведения общественности, что где-то в конце марта, Андрей-NIKKIA приезжал ко мне лично, я встречал его на вокзале, он присутствовал при сдаче мной очередного изделия заказчику - это в слесарном участке после чего поехали на клеечное производство в Бердск, где он лично фотографировал первый вариант тоннельной лодки... вечером, отвезенный на вокзал, Андрей решился на предоплату... те имеется - личное знакомство со мной, знакомство с производством и возможности, которые не смутили, и личная передача нала из рук в руки, ну и расположение производства, почему то выставленное здесь тайным.....
не хочу развозить грязи, но опять же упрек в непонятном происхождении материалов, вызывает усмешку НЕЛЬЗЯ производить пару-тройку десяток лодок в год из украденого то там, то сям материала и слитого у конкурентов клея я не ремонтами занимаюсь, а производством изделия от и до посему материалы закупаю у производителей ткани рулонами (применяется 5типов тряпки), клей сотнями литров, фурнитуру коробками
забросать грязью можно любого - отмыться тяжело
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 17.11.2013, 10:45 | Сообщение # 71
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
а теперь касаемо лодки с тоннелем прошу прощения за задержку с ответом, но стройка, будь она неладна отнимает все время
в чём принципальное отличие от фрегата? - ну наверное все же в том, что жесткость надувного дна позволяет обходиться без промежуточного транца - это раз, ну и можно ходить по днищу, не городя пойелы из листового аллюминия.
второе - как было замечено, плоское дно, расположенное вровень с основными баллонами имеет в сумме меньшую осадку в статике при одинаковой загрузке с Фрегатом, у которого баллоны дна расположены см на 12-15 ниже основных баллонов. я не говорю, что это плохо, и мой вариант верный я отталкивался от своего уже выверенного изделия для аэроходов, где минимальная осадка и распределение массы по площади для проходимости, типа в пухлом снегу, является важным критерием
те простое сравнение по осадке можно глянуть на схеме заштрихованая область - мой тонель, которому как показали первые покатушки, воды хватает
новизна же скорее в том, что я посчитал геометрию носового штевня, погруженную его часть, чтобы при любой осадке и дифференте, проекция площади стремилась к эллипсу, для минимизации сопротивления струи
я не утверждаю правильность этого решения - как говорит Сергей-БЕДНЫЙ - поход все покажет
от себя могу сказать, что производить плоты набором прямых колбасин- сильно проще, чем городить профилированное днище со сложной архитектурой
как знать, если Выдра-JET народу не понравится, можно будет производить аналог "переделаного" Фрегата
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 17.11.2013, 10:56 | Сообщение # 72
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
по 380ой сейчас она в глубокой переделке, есть пара идей с боковым поджатием струи, ну и исправляются замечания по конструкции по готовности сфотаю и отправлю Лексеичу, а если пойдет, дербаньте по камням
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.11.2013, 11:07 | Сообщение # 73
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
на чертеже баллоны-борта подняты относительно дна, на выдре же как мне помнится баллоны вровень с дном? ведь от этого зависит как раз и мин осадка и "линия глиссирования" или как её там выше называли.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 17.11.2013, 11:24 | Сообщение # 74
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
на ентой схеме как раз схематическое сравнение Фрегата с Выдрой допустим, что основные баллоны в одной размерности с Фрегатом одного диаметра и располагаются на одной плоскости при одинаковой ширине две параллельные горизонтальные линии - плоское днище две выступающие окружности - осадка наборного дна Фрегата
PS. Музчины, сию тему читают люди, чьими руками были собраны прототипы стараясь успеть за погодой люди работали допоздна без выходных если закрыть глаза на погрешности при сборке, и отсутствии реальной эксплуатации, поддержите их интересом к данному изделию, чтобы люди чувствовали, что все эти гонки ненапрасны
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
Сообщение отредактировал Andreyk - Воскресенье, 17.11.2013, 11:30
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.11.2013, 11:30 | Сообщение # 75
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
теперь понял, лучше цветом выделять в таких случаях
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 17.11.2013, 14:00 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Andreyk, Где у тебя прямые углы в тонеле это будут потяри в мощности т.к. естественого потока воды такой конфигурации не бывает.Я понимаю сложности с кроем но поверь что нужно округлять эти прямые углы.Где то в нете есть видео замедленое как винт воду качает и видно образовавшийся поток воды.Ну а поджатие вид с боку ни в коем случае чтобы прямая была.На прямой линии пузырьки воздуха собираються в большой пузырь и прохват получается а так как у нас всё в перекатах обязатетельно чтобы водозаборнк и тонель имел запас в геометрической кривой.Ссылки на фото я тебе в личку скинул.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 17.11.2013, 14:07
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 17.11.2013, 21:14 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Andreyk, скажите пожалуйста сколько стоит готовая выдра в разных размерах? И еще один момент хотелось бы прояснить: Сейчас, как видно, пошла тенденция на лодки с тоннелем и производители зашевелились. Фрегат уже выпустил новую джетку с серийным тоннелем. Глубины тоннеля вполне достаточно чтобы малость припрятать водозаборник. В силу небольшой глубины тоннеля хороший ход лодке обеспечен по определению. Первый экземпляр уже, если я не ошибаюсь, у вас в Новосибирске, даже на воде был. Соответственно чтобы конкурировать с этой лодкой надо как минимум сделать такую же по характеристикам и качеству но значительно дешевле. Завод СОЛАР думаю тоже не заставит себя ждать несомненно предложит свою модификацию лодки. Организация серьезная, репутация отличная, что-нибудь да придумают. Но даже если и не предложит, то с него не убудет. Лодка и так очень хорошая и популярная. А с точки зрения производителя нет смысла делать тоннель глубоким т.к. это все очень рисковано и чревато жалобами пользователей на то что лодка "не едет". Поэтому серьезному заводу достаточно сделать не глубокий тоннель, обреченный на хороший ход, крикнуть в рупор "новая модель" и успех продаж обеспечен. Лодка получится и с тоннелем, качественная и достаточно буджетная, что собственно говоря сегодня и востребовано. Лодку с очень глубоким тоннелем в производство пускать тоже проблематично т.к. спрос на них ничтожный по сравнению с общим объемом продаж, да и проблем с такой лодкой в плане доведения до ума "выши крыши". Покупаются такие изделия единично и индивидуально. В связи с этим напрашивается вопрос: КАКОВА ИЗЮМИНКА, ОСОБЕННОСТЬ ИЛИ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ВАШЕЙ МОДЕЛИ? КАКОВ ПОСЫЛ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ? КАКОВЫ КОНКРЕТНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ? Ведь, повторюсь, если мы "копируем" Фрегата, то надо сделать как минимум малость лучше и существенно дешевле. Если появится модель от Солара, то получится ли с ней конкурировать по качеству и цене. Заранее благодарю за ответ. С уважением П.С. Было бы действительно интересно потестить ваше изделие в реальных условиях
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Воланд | Дата: 17.11.2013, 22:26 | Сообщение # 78
|
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
|
Цитата ap ( ) Рано или поздно настоящий бродяга пересядет на СВП
А при чем тут Карманов?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.11.2013, 22:50 | Сообщение # 79
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
во как АР манипулирует, даже Воланда провел..
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 17.11.2013, 22:57 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Andreyk,Готов выступить тест-пилотом. Времени свободного много. На реке бываю часто. И самое главное -убежденный сторонник тоннельных лодок. Года четыре назад на мотолодке, обсуждая свой СОЛАР со стационарным двигателем, я уже тогда ретовал за тоннельные лодки со стандартным подвесником. А наши реки достойны внимания любого производителя джетовых лодок. У меня СОЛАР с стационаром 25 см осадки в статике(планирую уменьшить). ФРЕГАТ 20см ,тоже много. Хочу лодку в статике не больше 15 см, поэтому интересна тема ВЫДРЫ.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 17.11.2013, 23:04 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
ap, АМГ , СВП , Аэроглис могут быть только дополнением к обсуждаемым нами лодок, но никак их заменой.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 17.11.2013, 23:04 | Сообщение # 82
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата Бывалый ( ) скажите пожалуйста сколько стоит готовая выдра в разных размерах? как я понимаю, вас интересует тоннельный вариант? отвечу - цена пока непонятна, изделие трудоемкое, испытания покажут, что на нее придется навешивать в стандартной комплектации а пока работаем над технологичностью - слишком много эксклюзива, не для среднего клейщика
Цитата Бывалый ( ) Фрегат уже выпустил новую джетку с серийным тоннелем. Глубины тоннеля вполне достаточно чтобы малость припрятать водозаборник. В силу небольшой глубины тоннеля хороший ход лодке обеспечен по определению. Первый экземпляр уже, если я не ошибаюсь, у вас в Новосибирске, даже на воде был. адреса-пароли-явки, если не секрет потому как на сайте об этом молчек, а на фотках - всё то же плоское дно сколько хоть реально в сантиметрах? Цитата Бывалый ( ) Завод СОЛАР думаю тоже не заставит себя ждать несомненно предложит свою модификацию лодки. угу, помнится они приехали спрашивать стоимость лекал, после того как на этом форуме были выложены фотки первого варианта, который не пошел то, что у них сейчас в линейке JET, стандартная лодка с уменьшеным штевнем и увеличенным транцем, где на водовод даже намека нет
Цитата Бывалый ( ) КАКОВА ИЗЮМИНКА, ОСОБЕННОСТЬ ИЛИ ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ВАШЕЙ МОДЕЛИ? а хрен её знает, я не пиарщик, красиво расписывать то, чего нет - не умею попросили - сделал в общих чертах - все привыкли к Солару, я сделал вариант с минимальной осадкой и достаточно глубоким тоннелем по отзывам - поехала, причем возможно в конечном и серийном варианте глубокого тоннеля, которого пока нет ни у кого Цитата Бывалый ( ) КАКОВ ПОСЫЛ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ? дождаться ходовых испытаний независимыми товарищами и уже решать, что в ней хорошо, а что плохо
Цитата Бывалый ( ) КАКОВЫ КОНКРЕТНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ИЗДЕЛИЯ? его можно надуть, и наступать не боясь подвернуть ногу на жидкой тентовке, служащей палубой Фрегату она будет идти с готовым тонелем, и ее не надо будет "дорабатывать" бронировать днище в штатном варианте задача не стоит, но типа "ля Солар" идет по умолчаниюЦитата Бывалый ( ) если мы "копируем" Фрегата, то надо сделать как минимум малость лучше и существенно дешевле. я не копирую Фрегат сделать аналог Фрегата, но с готовым тоннелем проще и значительно дешевле Цитата Бывалый ( ) Если появится модель от Солара, то получится ли с ней конкурировать по качеству и цене для этого надо просто доехать до меня, и пощупать руками разные размерности аэролодок Выдра, чтобы определиться, лично Вам ЭТО качество приемлемо? на фотках кривые эксперименты для отработки технологии и ходовых испытаний, и не стоит по ним делать выводы о конечном продукте
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.11.2013, 23:12 | Сообщение # 83
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
ap, Андрей, тут своя секта, свои пути и свои задачи, всех на СВП не пересадишь. пока.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Drug | Дата: 17.11.2013, 23:15 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
АМихаил, дай ссылку на солара со стационаром
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.11.2013, 23:26 | Сообщение # 85
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата Drug ( ) для поездки 2х чел с вещами на 10 дней? давай уж в килограммах
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Drug | Дата: 17.11.2013, 23:29 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Кинг, ну я думаю,люди+вещи~400кг.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
yura0105 | Дата: 17.11.2013, 23:31 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
Жук-4
Главное под расчёску не попасть.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 17.11.2013, 23:34 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
ap, Мы в своей компании дошли до вопроса о покупке вертолета на общак. Ну никак эта тема не греет мне душу. Мне интересно рыбачить мулем со спиннингом в руках. При прохождении хорошего места поднятся обратно и вновь пройти его. Если впереди мелкий перекат- не заморачиваться запуском двигателя и прохождением переката на глиссе. И по мере возможности иметь достаточно загруженного в лодку комфорта. Не лишнее иметь возможность обтащить залом. Поэтому под мои запросы больше всего подходит мелкосидящая, в меру грузоподъемная, проходящая мели, не рыскающая, обтаскиваемая лодка. И ближе всего на данный момент к этим запросам из известных мне, концепт ВЫДРЫ.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 17.11.2013, 23:41 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Drug, Набери в мейле АЛЕКСАНДР ИУШИН и зайди к нему на сайт. Он главный мой попутчик по походам. Видео и фото его хобби.
|
|
|
|
Drug | Дата: 17.11.2013, 23:43 | Сообщение # 90
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
ap, Жук,судя по описанию,порог не поднимет.Максимальная загрузка 350кг
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
|
|