Лодка НДНД Выдра
|
|
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.12.2014, 23:26 | Сообщение # 361
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Бывалый ( ) Разве обводы днища выдры и модельный ряд 430/480/550 вам ничего не напоминают?
Заинтриговали. Вот ниже фото первого тоннеля.
Andreyk, а выложи фото тоннеля лодки на которой OLT гонял, надеюсь это не секрет.
заодно может кто и тоннель солара и фрегата выложит, что бы в куче посмотреть.
ЗЫ нивкоем случае не собираюсь никого обвинять в плагиате и выносить вердикты, я свою позицию несколько раз озвучивал. Просто интересно следить за развитием темы тоннеля в НДНД.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 10.12.2014, 23:32 | Сообщение # 362
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
лев13, 1. Ключевое слово - ЧЕШУЯ. 2. Винт на глубокую воду, подошел к реке поставил водомет - очень значительная экономия бензина по сути вытекающая в цистерны! 3. В дальнейшем можно установить аэроустановку не меняя лодки.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 10.12.2014, 23:35 | Сообщение # 363
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
лодка реально та же дно после покатушек в дивногорске не переделывалось по факту только фальшборта наклеил, по Олеговой просьбе завтра всё отфотографирую для сравнения а с чего вы взяли, что она не поехала? пытайте Бедного Серёгу, он расскажет
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 11.12.2014, 00:12 | Сообщение # 364
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Andreyk ( ) лодка реально та же дно после покатушек в дивногорске не переделывалось по факту только фальшборта наклеил, по Олеговой просьбе завтра всё отфотографирую для сравнения а с чего вы взяли, что она не поехала? пытайте Бедного Серёгу, он расскажет
А покажите фото первой вашей модели в Новосибирск когда к вам приезжали, если не ошибаюсь?
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Кондратьев | Дата: 11.12.2014, 11:48 | Сообщение # 365
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
|
Цитата --Ъ-- ( ) а по поводу патентов и обидных комментариев от конкурентов - может просто надо было поскромнее в начальных титрах ролика? а вы какой реакции ждали на них? на скандал шли, провоцировали - скандал получили, всё логично по моему. какие могут быть обиды?
Видится что Владимир уверен в каком-то превосходстве патенто-обладателя в данной ситуации? Юристы знакомые через три минуты буквально все разжевали - патент отлетает на раз в ситуации с Андреем, как с цветущих яблонь дым
P/S Похоже Че - хреновый игрок в покер, понтуется нескладно сильно
в прошлом сезоне поменял старушку С450 на молодуху Aquilon-480
Сообщение отредактировал Кондратьев - Четверг, 11.12.2014, 11:50
|
|
|
|
skor | Дата: 11.12.2014, 13:45 | Сообщение # 366
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Цитата Кондратьев ( ) патент отлетает на раз Особенно в России. И к тому же есть разница между патентом и полезной моделью.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 11.12.2014, 17:39 | Сообщение # 367
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Andreyk, давай уже фотки которые Бывалый спрашивал.Лучше конечно же делать лодки чем патенты.Ну а кто патенты делает пусть на них и ходят по речкам мелким горным.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 13.12.2014, 10:41 | Сообщение # 368
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
найдите кучу отличий и для Бывалого кусок перврго дна
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 13.12.2014, 14:49 | Сообщение # 369
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Andreyk, Андрей чем выше ты будешь настраивать тонель на своей лодке,всё равно придёшь к результату к которому пришёл БЫВАЛЫЙ ну просто.по другому ни как не сделать в такой конфигурации.Меня не интерисует патент или там права какие. я говорю по делу вопроса.Да у тебя по днищу 3 балона но на фрегате они на другой высоте от бортовых балонов.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 13.12.2014, 16:06 | Сообщение # 370
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Фрегат и рядом не стоит. И из-за выступающего в кокпит баллона, а особенно из-за "гильотины" фанерной торцевой заглушки центрального баллона.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 13.12.2014, 16:08
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 14.12.2014, 11:35 | Сообщение # 371
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
кстати, если глянуть архив начальных обсуждений, уже на второй странице 7го февраля прошлого года выкладывал вариант геометрии центральной линии собственно к красному варианту и пришёл основная задача получить это в крое а то меня упрекают - дескать переборки центральные сзади подрезал и готово. дык почему великий и могучий новаторский солар не смог подрезать ранее, а сейчас огрехи кроя скрывают лепниной из пвх профилей? Цитата междуреченск ( ) у тебя по днищу 3 балона но на фрегате они на другой высоте от бортовых балонов да нет же, это единое дно БЕЗ отдельных баллонов, производная от моего плоского дна для аэролодок
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 14.12.2014, 15:22 | Сообщение # 372
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Andreyk, Андрей на счёт меня ты не парься я можь на тех фото увидел не так,это же фото.Ну рисовать не умею жаль в личку накарябаю тебе.Просто когда тонель вырисовывается в конце кажется что так же как у фрегата на три балона.Я же в ПВХ ни как не работаю.Главное работай и не опускай руки и всё получится.Уверен.
|
|
|
|
Федул | Дата: 17.01.2015, 11:22 | Сообщение # 373
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
|
Что-то негусто отзывов в сети :-( Есть юзеры лодок Выдра? Отзывы впечатления?
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 03.02.2015, 00:05 | Сообщение # 374
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Andreyk, какие скоростные характеристики у 480 и 550 модели при одинаковой загрузке и одинаковом моторе? Можно ли усилить транец под 70 -ю Ямаху + бумаги для ГИМС?
|
|
|
|
OLT | Дата: 03.02.2015, 05:49 | Сообщение # 375
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
АМихаил, Съезди в Абакан к Виталию в Стихию и посмотри на усиление транца,килограмм 50+,это не считая веса мотора,да и ткань на баллоны надо крепче и толше,а что в итоге лодка в 2 раза тяжелее,защиту на днище усиливаем, +вес,+расход,-скорость. Вывод,сомнительный апгрейд. P.S. У самого были такие мысли,после общения с Виталием и наглядной демонстрации ,желание пропало.И еще хочу добавить,многие звонят и спрашивают ,а может лодка под сороковкой увезти килограмм эдак 700 на глиссировании под водометом,сами подумайте,это ведь зависит от многих факторов, личный опыт,4-е тела общей массой 380кг,180литров бенза и остального кил 120-140,километров 15переходный режим и минус бак,потом пошло повеселее. :D :D И в догонку,непомню где,было написано сколько килограмм на глиссировании везет одна л.с. ,посчитайте потери в насадке,потом сосчитайте полный вес лодки с мотором и разделите на эти самые л.с.
Сообщение отредактировал OLT - Вторник, 03.02.2015, 06:16
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 03.02.2015, 22:33 | Сообщение # 376
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
[b]OLT[/ , используя на 450 и 550 Соларе один и тот же двигатель, скорость не менялась. А у Фрегата - 550 идет грустнее чем 480. Интересно как у Выдры. Не лежит у соларовода душа к Фрегату. Да и аэровинт в межсезонье хотелось бы. А ходить с грузом как у Витали у меня не получится(точнее с отсутствием груза).
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.02.2015, 23:48 | Сообщение # 377
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата АМихаил ( ) Да и аэровинт в межсезонье хотелось бы.
Отличная фраза!!! и ее смысл!!!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
OLT | Дата: 04.02.2015, 06:44 | Сообщение # 378
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
АМихаил, Кто походил на ветродуйке назад не возвращается,ну если только от большой нужды.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.02.2015, 11:02 | Сообщение # 379
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
OLT, Да нет Олег у меня знакомый.кое как продал Пиранью и пересел на подвесной водомёт.
|
|
|
|
OLT | Дата: 04.02.2015, 11:56 | Сообщение # 380
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
междуреченск, У меня тоже уже не один знакокомый продал Пиранью и,,,, пересел на Пиранью с 4-х тактным двиглом . А у него случаем не РМЗ стоял?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.02.2015, 15:31 | Сообщение # 381
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Олег нет Ротах двух тактный.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 04.02.2015, 15:33 | Сообщение # 382
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Я считаю, что после 50л.с. 2 т. следующий мотор адекватный по тяге и мощности это 90 л.с. Промежуточные варианты 60 и 70 л.с. в комплекте со средней насадкой себя с трудом обрабатывают.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.02.2015, 18:18 | Сообщение # 383
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Виталя так и правильно и Володя не зря на 90-70 лошадках ездит и везде об этом пишет.
|
|
|
|
rebel29 | Дата: 18.02.2015, 13:18 | Сообщение # 384
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Andreyk, когда уже выстроишь горку из новых лодок? Хочется хоть немного информации.
+795225611ЧЧ Олег
https://www.youtube.com/channel/UCY3q7bOBX9Pwv3CCo3Gog3w
|
|
|
|
OLT | Дата: 18.02.2015, 14:28 | Сообщение # 385
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Буквально вот-вот!
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 01.03.2015, 23:12 | Сообщение # 386
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Итак свершилось выдался чудесный безветренный денёк обкатали все 3 размера Выдра430jet, Выдра480jet и Выдра550jet скептикам заявляю - поехали всё! без прохватов и с достойными скоростями
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 01.03.2015, 23:25 | Сообщение # 387
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
фото и видео в студию !!!
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
|
Pompovod133 | Дата: 01.03.2015, 23:45 | Сообщение # 389
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
красотища !!!!!! особливо 430 )))) фото тоннелей будут ?
Выдра 430 Аян + Мерк 25 JET
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 02.03.2015, 00:00 | Сообщение # 390
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
а ничего нового
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|