|
Лодка НДНД Выдра
| |
Andreyk | Дата: 12.10.2013, 11:43 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Всё о Выдре.
Сайт производителя
Красноярский дилер лодок Выдра
Загрузить фотографию или глянуть альбом лодок Выдра
Архив обсуждения можно скачать по ссылке.
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 07.11.2017, 22:15 | Сообщение # 1861
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Так отправь её назад ,тут даже спорить не надо ,честно говоря когда увидел фальшборта .даже рассмеялся
|
|
|
|
SergeiL | Дата: 08.11.2017, 09:33 | Сообщение # 1862
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 261
|
Цитата Slava555 ( ) Заказал косынки на фальшборт, чтобы получить дополнительную устойчивость фальшборта.Планировалось как-то вот так.
Так получилось, видимо, из-за того, что заказали именно косынки, в оригинале фальшборт надувается и расправляет фартук, а у вас косынки тянут фальшборт, а он же здесь не силовой элемент.
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 08.11.2017, 10:49 | Сообщение # 1863
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Четверг, 28.12.2017, 20:13
|
|
|
|
Saryal | Дата: 09.11.2017, 06:13 | Сообщение # 1864
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Slava555, относись к В550 как к уазику, тогда легче его любить
В550 + М50ЕО
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.11.2017, 07:38 | Сообщение # 1865
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Slava555 ( ) 5.5 метров как не измеряй не получается.... А сколько получаеЦЦа?
|
|
|
|
идака̄н | Дата: 09.11.2017, 16:32 | Сообщение # 1866
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ПЛОВА
Группа: Проверенный
Сообщений: 1458
|
ещё пару таких постов и перестану копить на данную лодку.
живите по совести и в ладу с приРОДой. Выдра 430 (Номи)- Suzuki DF25ARS. Arctic Cat M1100 Turbo (Хумтэ).
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.11.2017, 18:23 | Сообщение # 1867
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Slava555 ( ) Лодка Выдра 550 производит впечатление одноразового изделия.
на один два сезона после, чего надо прикупить чего-нибудь нового. А вот на меня в 2012году Солар произвел впечатление одноразового изделия , с криво склеенными баллонами и пузырем в кокпите на дне, в конце сезона был кое как скинут с дисконтом в 50%. Вот если бы Вы обратились с просьбой приклеить вам косынки , в Солар или Фрегат, Вас бы вообще вежливо послали лесом. Отправляй назад пусть устраняют косяки, надо убрать эти стремные косынки, ну и требуй бонусом , каких нибудь ништяков.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 09.11.2017, 19:41 | Сообщение # 1868
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
А вообще косынка на Ротане для чего закрывает фальшборт?Какой смысл? Если на Выдре Алдан типа также сделать попробовать? При большой загрузке от боковых волн будет лучше работать или фальшборт все же эффективней гасит волну? Кто ходил на Ротане -поделитесь инфой по этому вопросу. Вроде как давление можно больше дунуть в него...... кто бы мне ,что не говорил но 2 фальшборта дают продольную жесткость. Испытывали 6 метрового Алдана и с фальшбортами и без них. На видео, в замедленном просмотре, четко видно этот момент. Цитата Slava555 ( ) Размеры лодки слегка маломерятКокпит по паспорту должен быть 1 метр. Мне больше 98 см измерить не удалось. То же самое с длинной. 5.5 метров как не измеряй не получается.... Цитата OLT ( ) А сколько получаеЦЦа? И чего молчим Slava555, товарищ пользователь?
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 10.11.2017, 09:56 | Сообщение # 1869
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Вся беда в том, что Slava555 хотел скорее всего замкнутую вклейку,т.е фальш должен находиться как бы в тонеле ,в этом случае такая вклейка даёт эффект жесткости и для больших лодок это огромный плюс, но у его варианта всё несколько иначе
|
|
|
|
Nikolay-22 | Дата: 10.11.2017, 10:21 | Сообщение # 1870
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
|
Стало вдруг интересно, пока лодка находится на ремонте у производителя. Можно ли на В430 поменять дно на модернизированное, на котором исчезли прохваты? Есть ли смысл этим заморачиваться? Сколько это будет стоить?
Не суди человека не зная предыстории. Может, узнав суть, ты еще пожмешь ему руку. Выдра 430 + suzuki dt30.
|
|
|
|
Парфён | Дата: 10.11.2017, 13:25 | Сообщение # 1871
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
|
Тоже интересно, лодка тоже находится на ремонте у производителя
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 10.11.2017, 15:33 | Сообщение # 1872
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Четверг, 28.12.2017, 20:08
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 10.11.2017, 15:34 | Сообщение # 1873
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Четверг, 28.12.2017, 20:09
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 10.11.2017, 15:46 | Сообщение # 1874
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Четверг, 28.12.2017, 20:09
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 10.11.2017, 15:47 | Сообщение # 1875
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Четверг, 28.12.2017, 20:17
|
|
|
|
Кактус | Дата: 10.11.2017, 18:35 | Сообщение # 1876
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Slava555, Cлава , не могу сказать , что огромный опыт у меня , к транцу на выдре совсем не испытываю недоверия. (были у меня и другие лодки кроме Выдры) . 30-ку держит хорошо , а с трубами(усилителями ) просто супер держит более тяжелые моторы и 40 -50 тые. можно и больше . нет даже намека на "качание" транца . Фальш -борта свою миссию выполняют хорошо (они не закатываются наружу) , гружу много , бывает лишь они останавливают лежачие сонные "тела" от падений в реку на ходу . "косынки " на них - не знаю , лишний мусор под ними , сушить дольше , да и вода иногда по весне след оставляет на корпусах , а тогда вопрос , а как там мыть , чтоб потом "не заветрить" лодку и избежать "душка". А остальные примбабасы можно клеить самому , как пример лодка Nikolay-22. Парфён, Nikolay-22, Тут по поводу замены дна стоит наверняка приготовится к цене в половину лодки . матрас(дно) дело тонкое ))). Может Андрей К , как владельцам и сделает скидку , а ваши - наши палубы использует по гарантийному ремонту и т.д. , только сами понимаете - переделка это хлопотней чем изготовить новое. тут необходимы его коментарии. Хотя уже досрочно слышу- любой каприз за ваши ..... Что я по своей лодке могу сказать , меня полностью все устраивает . И палубу менять ни хочу ...а вдруг потеряется офигительный момент "дрифта" . Оставлю сей девайс на новую будущую лодку Выдра.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 10.11.2017, 20:30
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 10.11.2017, 20:46 | Сообщение # 1877
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Цитата Slava555 ( ) На лодке выдра транец приклеен также как на лодке солар.Что не является надёжным соединением.
Создатель выдры предлагает "костыль" в виде усиления транца.
Я, предлагаю использовать опыт лодок ротан.
Этот транец выдерживает мотор до 140 л.с. на более длинных лодках при походах по океану и не требует никаких железок.
Хочу обратить внимание формучан именно на способ приклейки транца. Его форму и площадь приклейки к баллону. Ну так вклеивают и Лидер и Мнёв собственно они будут одними из первых в реализации этой вклейки.Вклейка на литье более проста и отнимает меньше времени нежели вклейка наборная из ПВХ,
Сообщение отредактировал Vlad-Vl - Пятница, 10.11.2017, 20:47
|
|
|
|
Кактус | Дата: 10.11.2017, 20:53 | Сообщение # 1878
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
Vlad-Vl, Влад . Если правильно обращаюсь , и правильно понял твой посыл . Нет у нас океана. Если-б и был , были бы другие лодки. Нет смысла Крузака гонять по Хай-вею где дорога для траков-полнотонажных. Вы ведь видели видео Сергофана ... Усилитель транца нужен для ровного хода мотора и чтоб не оторвало при ударе о камень , а глубина ...для наших лодок это ....лишнее недоорузумение, там мы теряем ход , там винт нужен, потому разрезной транец , для этого "быстосьемы" на редуктор .
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 10.11.2017, 21:03
|
|
|
|
Кактус | Дата: 10.11.2017, 21:21 | Сообщение # 1879
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
всего лишь выскажу свое личное мнение . Лодки способные идти в экстремальных условиях горных рек , таежных рек , мелких степных рек., на настоящее время считаю : ФРЕГАТ , СОЛАР, ВЫДРА, АБАКАН. Остальное дело вкуса , потребностей , и отношения к бренду. И у каждого из выше перечисленных брендов есть явно выраженные достоинства , а так и недостатки (которые уже "шлифуют" дополнительным тюнингом). Есть определенная причина гордится производителями России. Скорее сказать словами "пользователя" -"Капиталистами изготовителями !!!" могит , чуть сбалансируете ценник в возможности потребителя , а там и количество , , а там и спрос )))) - это к капиталистам и при их борьбе за рынок сбыта... -Уважаемые .. не все ЛЮДИ "деньги ногами пинают" , иногда активные рыбаки , охотники , любители , путешествинники , да просто начинающие - хотят познакомится с вашей продукцией ... очень необходима пусть единственная продукция - НО !!! которая не дер...о , и пусть доступна будет по цене . Вот ведь , Вы , порадуетесь ))) думаю ценник на проходную легкую версию в размере 420-430 (самый расцвет водометки, не стоит народ на 380 размер разводить на водомете - это в одного-двоих по озеру катать ) желательной ценой - 35-55т.р. (в зависимости от бренда) не больше . Это мое мнение , его не стоит считать , правильным. Только мне об этом говорят жаждущие начать свой водный путь. Пишу здесь , так как все читают , ветки , и форумы своих "капиталистов- конкурентов". Правильно услышать - 50% успеха.
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Пятница, 10.11.2017, 22:56
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.11.2017, 07:37 | Сообщение # 1880
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Кактус, сделать то можно, только получится, Уфимка .
|
|
|
|
Кактус | Дата: 11.11.2017, 13:20 | Сообщение # 1881
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 426
|
OLT наверно это так и есть , прям не дал о коммунизме помечтать
ПВХ ВЫДРА -480 , ПЛМ ЯМАХА -40 (джет+ редуктор)
Сообщение отредактировал Кактус - Суббота, 11.11.2017, 16:48
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 11.11.2017, 22:47 | Сообщение # 1882
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Четверг, 28.12.2017, 20:17
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 11.11.2017, 23:54 | Сообщение # 1883
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Четверг, 28.12.2017, 20:10
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.11.2017, 00:06 | Сообщение # 1884
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48726
|
Надо все же аккуратнее размеры снимать и проекции рисовать.
Один и тот же рисунок, а какая разница
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 12.11.2017, 00:44 | Сообщение # 1885
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Четверг, 28.12.2017, 20:10
|
|
|
|
Slava555 | Дата: 12.11.2017, 01:04 | Сообщение # 1886
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
|
Сообщение скрыто.
Сообщение отредактировал Slava555 - Четверг, 28.12.2017, 20:10
|
|
|
|
OLT | Дата: 12.11.2017, 05:54 | Сообщение # 1887
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Slava555, На Ваших фото мотор явно не пятидесятка.
|
|
|
|
OLT | Дата: 12.11.2017, 06:25 | Сообщение # 1888
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Slava555 ( ) Этот транец выдерживает мотор до 140 л.с. на более длинных лодках при походах по океануи не требует никаких железок. Блажен, кто верует. (с).Специально зашел на сайт Ротана, лукавите Вы батенька, даже на 660 допуск 90 л.с. Вы наверное пытаетесь ввернуть сюда спецпроект Р750 которых построено несколько штук с ценой под лимон и бортовыми баллонами на 700мм, так там площадь приклейки раза в три и по высоте и по ширине больше, а толщина транца на фото сантиметров 8
|
|
|
|
Vlad-Vl | Дата: 12.11.2017, 19:09 | Сообщение # 1889
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Цитата Slava555 ( ) Я, думаю ни для кого не секрет сколько стоит лодочная ткань из которой делают наши лодки. от 2 до 3 долларов. Для меня если честно .это будет пожалуй открытием. 2-3 доллара Где ? дайте две! нет пять!:}
|
|
|
|
Senpai | Дата: 12.11.2017, 19:22 | Сообщение # 1890
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
SERGAFANN, просьба перезвоните пож. 8 914 194 91 14 Спасибо!
|
|
|
|
|
|