|
2 | | | | |
"ФЛАГМАН" ,лодки во всех размерах, в вопросах и ответах
| |
Вениамин | Дата: 23.12.2012, 17:55 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
gynik, а колёса сам делал? По фото кажется.что узковаты, для песка и мягкого грунта. А как на самом деле?
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Сырой | Дата: 23.12.2012, 19:27 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
|
Вениамин, Эксплуатирую Флагман-380 2008 года под тохой -18 3 года, особых проблем нет Основной недостаток (возможно это у всех у кого надувное дно ) на скорости выдувает пузырь на днище. Швы нормальные, единственно подклеивал в месте примыкания днища с боковиной около 10см.
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.12.2012, 21:54 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
герыч, По технологии дело было так (я коротенько, потому как статьи- это не для меня(ленивый очень)): Заказал на Баджере пятаки с пробками для установки диаметр 19мм, заодно рым, пукли с петлями для ремней, крючки, клей и прочую мелочь. Когда всё это пришло, начал искать трубу для дуг с внутр.диам.19мм из АМГ. Нашел только 25х19мм(т.е. толщина стенки 3мм.). Прикинул-толстовата будет трубка и купил 20х16мм. примерно. Набросал в Компасе чертежик вот такой примерно После этого согнул через коленку переднюю дугу, подогнал крепежные пробки под внутр.диаметр трубы, приклеил к лодке установочные пятаки, поставил дугу. Потом заккрепил дугу в распорку жестким ал. проводом в изоляции чтобы не двигалась. Потом снял рулеткой размеры будущего ходового тента, добавил припуск на подгонку по месту. Далее склеил два листа пвх (малость криво получилось), накинул по месту, закрепил прищепками. Лишнее отрезал ножницами. Потом завернул края будущего тента по периметру и прошил на машинке (шил не я :)). Далее в получившейся кайме по краю были вырезаны пазы для крючков, вставлена веревка, установлены крючки и всё. К дуге тент пристёгнут на три держателя для пвх труб на 20мм. К этим держателям можно привинтить фонари, например красный, зелёный и белый для плавания в темное время суток.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
gynik | Дата: 23.12.2012, 22:00 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Вениамин, Колёса конечно тоже самоделы. По песку не пойдут однозначно да и вообще маловат диаметр 160мм.Надо хотя бы 250мм. Штанги тоже оказались хлипковаты (квадратный профиль на 25мм. толщ.стенки 3мм. Д16Т.) Хотя при испытании на ровном месте с пристёгнутым мотором показали вполне нормальный ход.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 24.12.2012, 16:38 | Сообщение # 35
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
gynik, спасибо за подробный ответ!Буду думать.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 24.12.2012, 20:44 | Сообщение # 36
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Сырой, у меня тоже маленько пузо было(когда сидел за румпелем), стал качать чуть поболее и всё стало в норму. Манометры с Баджера видимо слегка привирают. Какая максималка под тохой?
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Понедельник, 24.12.2012, 20:45
|
|
|
|
gynik | Дата: 24.12.2012, 20:58 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Вениамин, чего тут думать ,. Надо брать колеса от 250мм.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 24.12.2012, 22:18 | Сообщение # 38
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Цитата (gynik) Надо брать колеса от 250мм. и шириной наверное не менее 70-100мм. Стоики, наверно буду колхозить из чёрного металла. Нам не для гламура!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
gynik | Дата: 25.12.2012, 07:59 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Вениамин, Про стойки ты конечно прав, я тоже буду менять - недостаточно жесткие оказались. А колеса -стандартные, от тачек, только лучше не надувные, а монолитные из пластика, и, думаю, необязательно широкие. Еще надо что-то придумать на штангу датчика эхолота, какой-то отбойник воды - на скоростях выше 20км/ч вода хлещет через транец.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
1981qwaszx | Дата: 26.12.2012, 17:55 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
|
Приветсвую Всех, хочу стать облодателем Флагмана 380, мотор уже купил Hidea 15л.с Узнал что можно заказать с полиуритановым покрытием дна, дороже на 5 тыр. Есть смысл переплачивать?
Сообщение отредактировал 1981qwaszx - Среда, 26.12.2012, 17:56
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 26.12.2012, 18:28 | Сообщение # 41
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
1981qwaszx, да конечно есть! Мне кажется толщиной 2мм. будет в самый раз! От лобовой на сучёк думаю не спасёт,а вот в других ситуациях очень даже поможет..! Мне кажется полиуретан всё-таки немного впереди чем защита дополнительным слоем ПВХ днища.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
kbt | Дата: 26.12.2012, 18:47 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
|
Цитата (Вениамин) Мне кажется полиуретан всё-таки немного впереди чем защита дополнительным слоем ПВХ днища. Как легко лодка сворачивается с таким покрытием, в особенности, когда прохладно?
Я на КВХ на пайольной ПВХшке неоднократно проскакивал по сучковатым корягам - на днище без какой-либо защиты никаких следов!
Цитата (Вениамин) Стоики, наверно буду колхозить из чёрного металла. Нам не для гламура!
У меня колёса на алюминевых стойках. Стойки и направляющие под них подбирал в базе Виража. С мотором тридцатым ничего не гнётся. Конструкция из-за тяжёлых колёс весит итак не мало, если ещё стойки из металла делать, то вообще дофига лишнего веса прибавляется - эти рассуждения справедливы если лодка транспортируется не на прицепе!
|
|
|
|
gynik | Дата: 26.12.2012, 21:07 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Цитата (kbt) если ещё стойки из металла делать, то вообще дофига лишнего веса прибавляется спорное утверждение - можно использовать тонкостенную трубку, тогда тяжелее точно не будет, а колеса молого диаметра плохо по камням ходят, поэтому и надо побольше, но не факт, что нужно шире (это для песка хорошо).
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 26.12.2012, 21:58 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Цитата (kbt) Как легко лодка сворачивается с таким покрытием, в особенности, когда прохладно? Конечно, дополнительная защита в этом плане, даёт минус. Свёрток однозначно будет больше и вес прибавится.Каждый, вибирает сам для себя,что ему лучше и необходимее. Цитата (kbt) Я на КВХ на пайольной ПВХшке неоднократно проскакивал по сучковатым корягам - на днище без какой-либо защиты никаких следов! Кроме КВХ,есть и другие акватории с глубиной по щиколотку...там такие прыжки как на море не прокатывают, обычно. Цитата (kbt) У меня колёса на алюминевых стойках. На пайолке, стойка короче и соответственно выдерживает больше нагрузки.
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
|
|
|
|
Сырой | Дата: 02.01.2013, 14:59 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
|
Вениамин, GPS не было скорость померить, сейчас приобрел, этим летом уже отработаю все режимы. Винт штатный 9 нужно ещё на побольше поменять (10 или 11) может кто пробовал? отпишитесь, а то не знаю что приобрести на штатном перекручивает (по слуху).
|
|
|
|
евген19 | Дата: 03.01.2013, 22:50 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
Цитата (Uri) Цитата (евген19)дно грыжей стало одна проклейка по всей длинне Судя по этому , ты не одинок не в обиду салараводам щас сам имею его(салар ) так у меня и на нем грыжа вылезла пойду в гараж сфотаю выложу на днях если надо
|
|
|
|
gynik | Дата: 04.01.2013, 12:19 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
евген19, Думаю нет смысла выкладывать фотки такого брака. У тебя же лодка не 12-го года выпуска, я полагаю, а в прошлые года не только у Флагмана были проблемы с изготовлением. Просто у Флагмана эту проблему "раздули до небес" и она до сих пор на слуху, а пользователи лодок других производителей не так явно бодались с фирмами. Поэтому и тянутся эти "сопли" до сих пор за Флагманом. Сейчас эти лодки ничуть не хуже других, а по цене - явное преимущество имеют.
Цитата (евген19) сам имею его(салар ) так у меня и на нем грыжа вылезла Лучше обратись на завод-изготовитель - может "малой кровью" ремонт обойдется. Цитата (Сырой) Винт штатный 9 нужно ещё на побольше поменять (10 или 11) может кто пробовал? отпишитесь, а то не знаю что приобрести на штатном перекручивает (по слуху). Наверно тахометр тебе в помощь нужен больше чем нафигатор. Чего её (скорость) мерить, если тебе кажется, что перекрут на макс. оборотах. Когда измеришь макс.обороты при твоей обычной загрузке, тогда и советы будут по винтам.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
Сообщение отредактировал gynik - Пятница, 04.01.2013, 12:28
|
|
|
|
lex04 | Дата: 04.01.2013, 21:31 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 164
|
обкатка флагман 350l + hidea 15 в половину газа вниз по Енисею 36 км/ч. https://www.youtube.com/watch?v=PJ3YwNRPUm0
не ИМЕЙ 100 друзей, а ИМЕЙ всех врагов
|
|
|
|
Максут | Дата: 04.01.2013, 22:56 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
Ну вот и я стал облодателем Ф320, и сразу вопрос до минус скольки его можно хранить, а то чето не ожидал от320го такого свертка,пришлось везти в гараж.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.01.2013, 23:06 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Как и всякое ПВХ. Хоть до минус 50. Главное не шевелить. На морозе сломать можно.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Максут | Дата: 04.01.2013, 23:28 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
daniil, ясно, вобщем при минусе накачивать не стоит, или минус 5-10 всеж терпимо?
Сообщение отредактировал emec - Пятница, 04.01.2013, 23:29
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.01.2013, 23:32 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Цитата (emec) при минусе накачивать не стоит
Не стоит. Купи резинку и качай при минусе.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
rim65 | Дата: 04.01.2013, 23:46 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
emec, В последнюю рыбалку в - 4 рыбачил и сворачивал в последний день в -14.Дед в Частых в том году рыбачил -20.Хрен знает как нужно.
|
|
|
|
daniil | Дата: 04.01.2013, 23:48 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
emec, Лучше перебдеть, чем недобдеть. Даже 20 кг харюза, дешевле твоей лодки.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
RAM | Дата: 04.01.2013, 23:59 | Сообщение # 55
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Цитата (emec) или минус 5-10 всеж терпимо? сворачивать проблематично... daniil, почикал ...
|
|
|
|
scorp77 | Дата: 05.01.2013, 00:19 | Сообщение # 56
|
Тот еще ГАД
Группа: Проверенный
Сообщений: 1329
|
Цитата (emec) Ну вот и я стал облодателем Ф320 Макс, поздравляю, дружище с приобретением
Центр сопровождения бизнеса "КАМЕРТОН". Выход есть. Всегда! +7-902-982-04-33
|
|
|
|
gynik | Дата: 05.01.2013, 10:38 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 543
|
Цитата (lex04) обкатка флагман 350l + hidea 15 в половину газа вниз по Енисею 36 км/ч. Главное не переусердствовать - в некоторых местах на Енисее по течению в полгаза можно и за сорок выскочить.
Флагман - 350L + Sail 15OTH S
|
|
|
|
Максут | Дата: 05.01.2013, 16:52 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
scorp77, Колян спасибо. rim65, вобщем как ты вчера свернул так и отвез в гараж буду ждать тепла.
|
|
|
|
Вениамин | Дата: 12.01.2013, 18:47 | Сообщение # 59
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
|
Цитата (евген19) не в обиду салараводам щас сам имею его(салар ) так у меня и на нем грыжа вылезла пойду в гараж сфотаю выложу на днях если надо Жень, если не в лом то покажи фото вздутого днища на Соларе, Просто интересно посмотреть. Помню у тебя были проблемы с настройкой комплекта Флагман+водомёт аж до удаления опорной пластины доходило дело,а как сейчас обстоит это дело с Соларом?
emec, С приобретением тебя!!!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Суббота, 12.01.2013, 18:57
|
|
|
|
Максут | Дата: 12.01.2013, 19:02 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
Вениамин, спасибо, теперь буду ждать ветерка.
|
|
|
|
|
|