|
| 1 | | | |
Golfstream. Копия Солара
| |
Парфён | Дата: 23.08.2012, 18:09 | Сообщение # 91
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
|
Сообщение на амуртаймене Отдыхая на прошлой неделе на море наблюдал такую картину, когда ребята из Хабаровска пришли к берегу на лодке "ГОЛЬФСТРИМ" с дном низкого давления полной воды. При разборе событий оказалось, что у них в море начал отклеиваться транец, пошла вода в лодку, кое как дотянули до берега. Ещё после двух дней эксплуатации швы балонов и дна на лодке пошли полностью расклеиваться и травить . Лодке вот только исполняется год отроду, сейчас у них делема, как её вернуть по приезду домой, наверно опытные эксперты скажут, что это особые конструктивные особенности данной лодки .
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 23.01.2013, 21:41 | Сообщение # 92
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
И все-таки я свою "Пиратскую копию" научил ходить. С каждым выходом что-то поднастраивал , доделывал, экспериментировал с развесовкой. Идет нормально, ничего не отклеивается не отваливается. Тьфу, Тьфу, Тьфу. Ходили и втроем и вчетвером. Но назад вниз, когда сплавляешься с рыбалкой, для этого третьего и тем более четвертого лучше взять еще одну небольшую надувнушку. Неудобно.
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 23.01.2013, 21:42 | Сообщение # 93
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Бывало и так конечно .., но редко
|
|
|
|
Черногор | Дата: 24.01.2013, 10:49 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
andr-feld, учитывая глубину на фото ничего удивительного :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 17.02.2013, 11:12 | Сообщение # 95
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Поход в Саяны
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.02.2013, 18:16 | Сообщение # 96
|
Группа: Удаленные
|
Ну что сказать, молодца! Пусть не подводит матчасть и тайга радует новыми маршрутами....!
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 17.02.2013, 18:21 | Сообщение # 97
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Uri, спасибо!! за слова и за науку! много чего полезного намотал на ус с этого форума !
|
|
|
|
rybak | Дата: 15.03.2013, 14:01 | Сообщение # 98
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Сегодня щупал в одном из магазинов Гольфстрима с НДНД. Без бутылки не разберешь чем отличается ( кроме цены ) от оригинала. Порадовала надпись " днище Солар".
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 15.03.2013, 14:21 | Сообщение # 99
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
rybak, Пашечко,
надо шопотом писать, мелкими буквами, а ты?! никудышний из тебя коммерсант... я даже знаю, где отдельно бортовые шильдики от Солара брать.. бери кредит, скупай гольфстримы с НДНД и ко мне... Дело есть!
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
rybak | Дата: 15.03.2013, 15:58 | Сообщение # 100
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
ГРАФ, не не не. Мне с оф.дилером еще рыбачить бурханить в Ч. Его месть страшна. Я боюсь.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 15.03.2013, 16:56 | Сообщение # 101
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата (rybak) Сегодня щупал в одном из магазинов Гольфстрима с НДНД. Без бутылки не разберешь чем отличается ( кроме цены ) от оригинала. Порадовала надпись " днище Солар".
В Москве на выставке щупал сей девайс, разговаривал с руководителями дистрибьютера. В качестве не убедили, от сотрудничества отказался, не ВПЕЧАТЛЕП. Пока Солару альтернативы не вижу.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
лексей | Дата: 15.03.2013, 21:52 | Сообщение # 102
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Как раз в тему: Сегодня в СЦ "Флагман" привезли в "ремонт" Гольфстрим. Я еще свернутую лодку в багажнике когда доставал подумал что Солар это, ан нет. Транец полностью вывалился, по краям фанера сопрела как будто мышами изъедена. Хозяин лодки вроде аккуратный, говорит за лодлкой следил, сушил вовремя. Но фанера транца точно "г-но"полнное. Лодке три года. Как то так вот.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
ОлегАГ | Дата: 21.09.2015, 15:58 | Сообщение # 103
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
andr-feld, Приветствую! Хочу поинтересоваться как поживает твой комплект? Если жив еще, опиши вкратце, с какой скоростью едет, сколько груза тащит, какие нюансы, какие ощущения от комплекта. Спрашиваю потому что ищу замену своему расползающемуся солару 450( да и ценник у него сейчас космос), мотор тоха 40 с улиткой.Хожу в основном по горным речкам, хоть и живу у моря С уважением. Олег.
Сообщение отредактировал ОлегАГ - Понедельник, 21.09.2015, 16:01
|
|
|
|
andr-feld | Дата: 21.09.2015, 16:39 | Сообщение # 104
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
|
Привет! У меня сейчас уже тоже солар 450 и тоха 40 с улиткой. Гольфстрим развалился. После одной поездки, в которой его за 5 дней ни разу не подкачал, помыв его дома, через 2 часа спустило дно. В сервисе после ремонта сказали по периметру дно расходится. Сделали, но все равно спускало. Продал, честно сказав покупателю что лодка с проблемой.
|
|
|
|
ОлегАГ | Дата: 21.09.2015, 20:05 | Сообщение # 105
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Спасибо за ответ. Копим деньги на солар к новому сезону.
|
|
|
|
Bada | Дата: 09.10.2015, 09:19 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Вчера вечером привезли в ремонт. Лодке четыре года. Транец сгнил в труху, все навесное разбирается голыми руками, даже без фена. Есть косяки по основным швам. Ткань, вроде неплохая. Но ничего, вылечим, еще походит
|
|
|
|
ssv1987 | Дата: 24.04.2018, 19:44 | Сообщение # 107
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Всем ДВС! Займусь некропостингом. Считаю это необходимым, м.б. сбережет чью-то жизнь. Текст претензии в магазин продавший мне лодку DD300 серии симпл. Лодка покупалась в 2013 году, юзалась ОЧЕНЬ мало. Больше носился с ней как кот с салом.
Итак текст: 24.08.2013 года, в магазине "Муравей" г.Зея, ул. Транспортная 30, мной была приобретена пвх лодка Golfstream Simple DD 300. Лодка эксплуатировалась крайне мало и бережно, хранилась с соблюдением всех требований руководства по эксплуатации (далее РЭ), в собранном виде, с давлением 1/2-3/4 от эксплуатационного. Температура в месте хранения никогда не опускалась ниже 10-15 градусов. Для доведения давления до нормы всегда использовался только штатный ножной насос. За время эксплуатации проколов и других повреждений корпуса не было. Разборка с полным стравливанием воздуха проводилась не более нескольких раз за весь срок эксплуатации. Впечатления от владения были только положительные - добротная, надежная вещь.
Вчера, 08.04.2018, приблизительно в 17:00, после непродолжительного использования на р. Зея (переправа на другую сторону и возвращение обратно), в процессе разгрузки с рейлингов автомобиля, при легком ударе о грунт (падение с высоты 0,5 метра), произошел сильнейший разрыв переднего баллона по левому борту ниже ватерлинии. Давление в этот момент было эксплуатационным. Температура наружного воздуха составляла +5 градусов. Разрыв расположен как на полотне борта, так и на клееных швах.
Суммарная длина повреждения более метра. Что удивительно, при разрыве воздух вышел из обоих баллонов, корпус полностью потерял герметичность и плавучесть. За долю секунды лодка превратилась в бесполезный кусок пвх материала. Очень рад, что разрыв ткани корпуса произошел на берегу.
В процессе осмотра выявлено так же разрушение перегородки разделяющей передний и задний баллоны по левому борту. При доведении давления до нормы на берегу, перед последним использованием, оба баллона были раздельны, перегородка была в порядке и свою функцию выполняла.
Материал перегородки моей лодки - не армированная пвх ткань. В процессе производства была допущена ошибка? Как можно использовать такой материал в столь ответственном месте, при заявленном в РЭ удалении от берега до 2000 метров?
Повреждение корпуса баллона так же с моей стороны не объяснимо. Как возможно повредить армированную пвх ткань так серьезно?
Перепадов температуры и давления не было. Температура наружного воздуха с момента использования до момента разгрузки и повреждения понизилась на 1-2 градуса. Следовательно давление тоже если и понизилось но незначительно.
Считаю, что при соблюдении всех условий РЭ, такие повреждения это целиком и полностью вина качества материала. Так же считаю использование не армированной пвх ткани в качестве материала перегородки между баллонами не допустимым. Это ведь важнейший элемент безопасности.
Срок эксплуатации на момент происшествия составил 4 года 9 месяцев. Согласно РЭ гарантийный срок эксплуатации материала корпуса 3 года, гарантийный срок эксплуатации клееных швов так же 3 года.
Несмотря на это, и беря во внимание характер повреждений, прошу рассматривать данный случай как гарантийный, произвести ремонт корпуса в условиях производства, в случае не возможности или не целесообразности проведения ремонта - заменить на продукт, с аналогичными ТТХ.
Конец цитаты. В ремонте естественно отказано. В замене тоже. Не сильно и хотелось... Буду рад если кто-то примет во внимание мой отзыв при выборе лодки.
|
|
|
|
|
|