Пятница, 22.11.2024, 20:04
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
строительство аэроглисера
timonДата: 05.06.2016, 00:44 | Сообщение # 271
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Так 2,5 хватит на лодке? Или?


 
StreletsДата: 05.06.2016, 01:37 | Сообщение # 272
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
Так 2,5 хватит на лодке? Или?
Выбор редуктора - это компромисс между габаритами (диаметром винта), потребной тягой и уровнем шума. Что важнее - выбор за автором.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
timonДата: 05.06.2016, 01:49 | Сообщение # 273
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Надо на аэролодку. Нужно и тягу и скорость. Оптимально. Вы же ходите у вас какая редукция?


 
timonДата: 05.06.2016, 01:49 | Сообщение # 274
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Надо на аэролодку. Нужно и тягу и скорость. Оптимально. Вы же ходите у вас какая редукция?


 
StreletsДата: 05.06.2016, 03:07 | Сообщение # 275
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
Надо на аэролодку. Нужно и тягу и скорость. Оптимально. Вы же ходите у вас какая редукция?
На то и компромисс, что надо выбрать что-нибудь одно.

С 1,75м с редуктором 2,5. Орать будет громко. Ехать быстро. Там, где можно разогнаться.

Но 1,8 м с 3,0 всё же потише будет и тяга на малых скоростях будет поболе. В порогах помогает. А на горной реке с поворотами более 50 км\ч опасно, как показывает практика.

Можно 1,75 с редуктором 3,0 и лопастей побольше. Комфорт выше.

Примерно как витязь на распутье: куда ни поверни - всё-равно женатому быть.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 05.06.2016, 06:05 | Сообщение # 276
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
timon, Бери 2.5 и не парься, винт ВК-14 или Самарский,он потише и комфортнее.Вчера узнал ,у нас человек продает лодку "Ангара"с таким мотором,не едет нифига,сам видел ,зрелище печальное,год трахался,винты менял все без толку.


 
StreletsДата: 05.06.2016, 16:44 | Сообщение # 277
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
Вчера узнал ,у нас человек продает лодку "Ангара"с таким мотором,не едет нифига,сам видел ,зрелище печальное,год трахался,винты менял все без толку.
А редуктор какой? Диаметр винта? Мотор L13 или L15? Мой заказчик взял "Ангару" с L-15, говорит доволен. Правда, брал для зимы....

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 05.06.2016, 16:45 | Сообщение # 278
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
В наледи, говорил, она залипает. Может застрять, если гружёная. Так бывает?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 05.06.2016, 17:39 | Сообщение # 279
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Цитата Strelets ()
А редуктор какой? Диаметр винта? Мотор L13 или L15? Мой заказчик взял "Ангару" с L-15, говорит доволен. Правда, брал для зимы....
Вроде как в пред идущем посте все написано.Насчет залипания не скажу,а вот как Хивус с Марсом в зашугованном подпоре Кантегира беспомощно барахтались несколько часов,это да ,и только с помощью аэролодки удалось их оттуда вытащить.



 
StreletsДата: 06.06.2016, 01:12 | Сообщение # 280
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Про СВП понятно. На торосистом льду они проигрывают аэроботам. А в случае с "Ангарой" видимо причина в движке. Если движок мощности не выдаёт. то какой винт не ставь - пользы не будет.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 06.06.2016, 05:54 | Сообщение # 281
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Обычно когда выбирают двигатель,смотрят на вес и отдаваемую мощьность и практически никто не смотрит на обороты при которых она развивается.Потом в сумме имеем: уставший движок ,каким-то образом набаломученые мозги,непонятно работающий ВТЕК ,и как результат на выходе максимум коней 85.Я как рациональный пессимист не обольщаюсь результатами работы гаражных Кулибиных громко заявляющих о победе,Вы хотябы простой газоанализатор СО в него суньте,волосы дыбом встанут.Я не призываю отказаться от этого двигателя он хорош,просто все расчеты веса лодки и скорости нужно расчитывать от меньшей мощности.


 
евген19Дата: 06.06.2016, 21:23 | Сообщение # 282
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
незнаю олег как от отдоваемой мощности у нас щас типа 130 лс но их для этой лодки предостаточно . а вот 65 лс которые были  это в питык . а про уставший движок так его проще поменять чем ремонтировать цена в разы дешевле подвесника . но это все лирика каждый идет своим огородом .
тимон по редукции щас пытаем лодку на 2х литровом субару там редукция 2.59 как запытаем отпишусь


Сообщение отредактировал евген19 - Понедельник, 06.06.2016, 21:28

 
OLTДата: 07.06.2016, 06:19 | Сообщение # 283
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Женя ,я писал именно о L15. Остальные серии моторов Хонда ,вроде как попроще,да ты и сам знаешь.Правильно пишешь,лучше поставить 150л.с и весом 120кг ,чем100л.с. и 100кг.весом.Как успехи, у меня таже проблема,вчера усиливал ферму,гнет заразу.


 
timonДата: 07.06.2016, 08:49 | Сообщение # 284
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Нашёл вчера бюджетный вариант лодки это саянбот лодка Рысь. Кто ни будь может сказать о этих лодках, что ни будь. Пишут, что ставят движки ротаксы, Хонды и субару


 
евген19Дата: 07.06.2016, 12:10 | Сообщение # 285
евгений
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 8
Репутация: 46
мы поставили трубу 100х100 как основу и проблема ушла  позавчера 2 часа катал лодку поддавал на все деньги  . 4 человека +100бенза 65 км дальше не комфортно .волна тресет очень . 2 человека  скорость 80 легко . 90 уже быстро и ветром боковым сдувает  .оборотов 4800-5000 шаг на винте 11градусов


 
StreletsДата: 09.06.2016, 02:13 | Сообщение # 286
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата евген19 ()
мы поставили трубу 100х100 как основу и проблема ушла
Алюминиевую или стальную!!! surprised

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 09.06.2016, 05:48 | Сообщение # 287
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Fe-рум поставили.Strelets, при наличии у нас под боком крупнейшего в стране завода,ассортимент AL профиля таких размеров равен 0, ну могут при заказе партии от вагона,накатать, либо пластилиновый сплав АД31,с этим проблем нет. Так что мы суровее,чем Челябинские мужики.


 
StreletsДата: 09.06.2016, 11:17 | Сообщение # 288
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата OLT ()
Fe-рум поставили.
А вместо "Феррума" 100х100 алюминиевую ферму поставить не пробовали?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 09.06.2016, 12:51 | Сообщение # 289
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Strelets, Боюсь,ферма будет не легче Ферума,видели бы Вы наши 3-х,4-х летние Пираньи,варено -переварено все что можно на 100рядов,а там движки Ротакс ,они легкие. Условия эксплуатации очень тяжелые.


 
StreletsДата: 10.06.2016, 04:56 | Сообщение # 290
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Ну, вам виднее. На аэроботе перегрузки больше, чем на СВП. Трясёт сильнее. Оттого, наверное и конструкция должна быть мощнее. Но тогда стальную ферму. Она всё же не из профиля 100х100 будет.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
timonДата: 10.06.2016, 11:42 | Сообщение # 291
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Подскажите пожалуйста из какой трубы варить раму под крепление движка L15. У летчиков смотрю вроде как 40х40 или 40х20


 
OLTДата: 10.06.2016, 12:32 | Сообщение # 292
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
timon, А ДВС внизу или вверху?


 
timonДата: 10.06.2016, 12:38 | Сообщение # 293
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Редуктор будет от Кулаги, значит вверху.


 
StreletsДата: 11.06.2016, 01:40 | Сообщение # 294
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
У летчиков смотрю вроде как 40х40 или 40х20
Не знаю как у лётчиков, а мы на СВП "Стрелец" ставили дюралевые подмоторные фермы из трубы Ф30х1,5 и ничего. От Ротакса до ЕА71. Под EJ20, правда, стали ставить стальные из квадратной трубы 25х25х1,5, но и то по причине технологичности. Квадратные стальные трубы удобнее варить, чем клепать круглые.

Дюралевая:


Стальная:
$IMAGE2$
Прикрепления: 5711541.jpg (164.1 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 11.06.2016, 01:43 | Сообщение # 295
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Вот стальная:
Прикрепления: 5101423.jpg (169.7 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
OLTДата: 11.06.2016, 06:29 | Сообщение # 296
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Ну для полноты понимания так сказать.Представьте автомобиль едущий по полю со скоростью50-70км.час,только без АММОРТИЗАТОРОВ!!!Лучше основные стойки побольше сечением и толщиной стенки не менее 2-х мм


 
StreletsДата: 11.06.2016, 14:54 | Сообщение # 297
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Да, наверное. Для аэробота лучше потолще. СВП всё-таки едет довольно мягко. Амортизируют не столько баллоны, сколько сама воздушная подушка.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
timonДата: 19.06.2016, 13:56 | Сообщение # 298
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Изучая двигатель появляются новые вопросы и вот один из таких. Подскажите, что делать с абсорбером? А точнее что делать с клапаном абсорбера на заслонке заглушить трубку или просто не включать его?


 
StreletsДата: 19.06.2016, 14:16 | Сообщение # 299
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата timon ()
Изучая двигатель появляются новые вопросы и вот один из таких. Подскажите, что делать с абсорбером? А точнее что делать с клапаном абсорбера на заслонке заглушить трубку или просто не включать его?
Вообще убрать всю систему. Вместе с трубками - лишний вес.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
timonДата: 19.06.2016, 14:20 | Сообщение # 300
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: 99
Strelets, Спасибо! а с клапаном что делать? соединять или нет. Хотя на днях придут мозги там наверно не будет даже разъёма под него.





 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+