|
Сверхлегкое СВП Змей
| |
Кинг | Дата: 28.02.2016, 10:22 | Сообщение # 331
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
10 градусов это 10 % нормальная погрешность для китайского авиастроения ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.02.2016, 10:26 | Сообщение # 332
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
Кинг, в случае с воздушником получается 5%, там предельная же 200 градусов правда пока есть сомнения, что этот датчик может такую зафиксировать, несмотря на то, что написано до 250гр.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.02.2016, 10:30 | Сообщение # 333
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Цитата Wayfaring ( ) в случае с воздушником получается 5% ты же в кипятке измерял? при 100 наврали 10 гр, дальше сам считай ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.02.2016, 10:34 | Сообщение # 334
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
Кинг, ага в кипятке, ну если так, тогда да, а вот если разница в 10гр будет и при 200 то нет. В любом случае есть понимание на сколько врут датчики, это и будет ориентиром
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.02.2016, 10:58 | Сообщение # 335
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
Обледенение после поездки по туману
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.02.2016, 11:01 | Сообщение # 336
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
Еще
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.02.2016, 11:05 | Сообщение # 337
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
это разве обледенение)))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.02.2016, 11:13 | Сообщение # 338
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
Кинг, ну и хорошо ))) но это был всего лишь туман
Вот тут уже немного рассеялся, въезжали в залив вообще как молоко было, метров 20 видимость от силы, пришлось по навигатору ехать
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.02.2016, 11:22 | Сообщение # 339
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.02.2016, 12:35 | Сообщение # 340
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
По вчерашнему пробегу проехали 161км время в движении 4:04 максимальная скорость 68 км/ч средняя скорость 40 км/ч обороты двигателей в диапазоне 3-3,5 к полезная нагрузка 600кг (5 человек с вещам, бензин, инструмент) расход топлива 0,35л/км 14,3л/час чисто ходового времени это с периодическими прогревами, сливом бензина из карбюратора и проливом из бака при транспортировке
Случилась она неполадка, которую быстро устранили, но все-таки надо разбираться с причинами на 143м километре пути внезапная остановка нагнетателя, маршевый работает. Лезу в бак, бензин еще есть, но мало. Заправляюсь, пробую завезти - ноль. Предполагая, что остановка произошла из-за нехватки топлива, подкачиваю грушей при работающем топливном насосе, и.. перекачиваю так, что побежал бензин сверху. Продуваю, не заводится, закрываю воздушную заслонку, двигатель завелся, работает устойчиво на малых, только открываю заслонку - сразу глохнет. Проверяю трубку сапуна, она горячая правильно сделал, что утеплил). Снял воздушный фильтр, в воздуховоде небольшое количества льда, совсем немного. Возникло предположение, что через воздушный фильтр насосало снежной пыли, и она растаяв, а впоследствии замёрзнув перекрыла доступ топлива в жиклерах. На бензин не грешу, тк заливал спирт в количестве 1%, это точно исключило наличие воды в топливе, да и в фильтрах отстойниках это было бы видно. Для профилактики слил топливо из отстойника карбюратора, закачал заново, запустил на закрытой заслонке, дал поработать, открыл воздух и о чудо, мотор не заглох! Дал еще поработать для прогрева и поехали дольше. В итоге потеряли минут 15. Благополучно добрались до финиша, но после остановки, пока ходил за машиной и подготавливал прицеп к погрузке, мотор завелся опять только при закрытой заслонке.
Снежная пыль растворилась и осела тонким слоем льда на стенках жиклера и уменьшила подачу топлива?
Еще интересная ситуация. В процессе поездки туда, обратил внимание, что обороты нагнетающего зависят от оборотов главного, те начинают снижаться при повышении оборотов маршевого. Обороты держались на уровне 3К,но продолжали очень медленно и неуклонно снижаться. остановились на перекур. Оказалось что не работает топливный насос потому, что выключилась масса (надо поменять выключатель на более надежный).
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Воскресенье, 28.02.2016, 12:43
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 28.02.2016, 15:20 | Сообщение # 341
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Может выключатель массы получше подтягивать? Мне такой выключатель наоборот, больше понравился своей компактностью и простотой установки. Более массивный выключатель будет испытывать нагрузки на вибрирующем моторе.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.02.2016, 15:26 | Сообщение # 342
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
Цитата s_smirnov ( ) Может выключатель массы получше подтягивать? Только пассатижами, если от руки, то он раскручивается от вибрации
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.02.2016, 15:29 | Сообщение # 343
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48701
|
так то удобная масса, в машину раньше такую ставил. а тут хз как при вибрации.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 28.02.2016, 15:34 | Сообщение # 344
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
Кинг, надо какой то поворотный, типа ключа, тогда точно не открутится
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.02.2016, 22:58 | Сообщение # 345
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Может быть, массу стоит перенести на аккумуляторный ящик. Там вибрация чуть поменьше, только нужно будет сделать ещё одну перемычку с наконечниками под болт. Выключатель массы или тот-же самый применить, или с поворотным ключем.
Рассмотрел конденсатор который устанавливал параллельно входу тахометра. 100нФ 250В
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.02.2016, 23:13 | Сообщение # 346
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
s_smirnov, сегодня получил посылку с запасными винтами и линейкой. Требуется инструкция по применению. Ну и еще есть вопрос по винтам, фото пришлю.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 01.03.2016, 22:00 | Сообщение # 347
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Инструкция на винт осталась у меня. А ещё общую инструкцию я так и не дописал. Буду исправляться.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 01.03.2016, 22:35 | Сообщение # 348
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
s_smirnov, Присылай Сергей на емейл
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 16.03.2016, 23:41 | Сообщение # 349
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
В промежутках между выходными потихоньку занимаюсь улучшайзингом ))) -Установлены фары -В салон установлен вместительный рундук, на нем размещены складные кресла, также установил удобное водительское кресло на поворотной площадке -Выведен забор воздуха в салон, для нагнетающего мотора -Установлен датчик температуры на мотор нагнетателя, очередь за главным и останется врезать в панель индикаторы -Установлен в бак датчик уровня топлива, теперь осталось индикатор врезать -Потопчины в районе "дверей" установлены ранее, сегодня на них установил кольца для крепления канистр и багажа На очереди подключение сухого фена планар 44д12, (установлен уже)
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 17.03.2016, 00:59 | Сообщение # 350
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
А оно потом ездить со всей этой фигнёй сможет?
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 17.03.2016, 01:51 | Сообщение # 351
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
s_smirnov, ну с печкой, креслами и потопчинами же ездили уже ))) Сергей, а что лишнее по твоему? Водительское кресло при дальних перемещениях вещь крайне полезная, если спину хочешь сберечь. Приборы тоже опция необходимая, надо же к примеру понимать температуру моторов и уровень топлива в баке, а не бегать трогать рукой мотор да палочкой в баке уровень замерять ))) Рундук по весу как ящик для инструментов который пришлось бы брать с собой, только больше и как площадка для сидений удобен. потом надо же куда то запасной винт и прочие полезности сложить, да тот же насос положить. Канистры с бензом внутри ставить не камильфо, их снаружи крепить надо, вот крепления и сподобил. Опять же тут выезжали на рыбалку, нас пятеро, со снаряжением (буры, ящики, сумки, надо сказать, в салоне неудобно это все размещать.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
АЕИ | Дата: 17.03.2016, 09:35 | Сообщение # 352
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2036
|
Wayfaring, давай давай, готовь к Байкалу
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 17.03.2016, 10:38 | Сообщение # 353
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Wayfaring ( ) Сергей, а что лишнее по твоему? Это уже не мне решать. Главное не забывай, что всё что кроме моторов, это просто груз. Много нагрузишь, самому придётся вылезти и ещё подталкивать
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 17.03.2016, 11:35 | Сообщение # 354
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
s_smirnov, )) Должен быть минимальный уровень комфорта, хотя бы как в жигулях... тч делаем конфетку для комфортной эксплуатации в тч в дальних переходах, по нескольку часов и нескольку десятков/сотен километров Мы, клиенты - ваш лакмус, ну а вы - конструктора и технические гении ))), решаете как совместить технические возможности с хотелками (а точнее запросом рынка)
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 17.03.2016, 23:36 | Сообщение # 355
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
Родилась мысль по легкой модернизации прицепа для Змея. Уже закупил часть комплектующих. Детали позднее.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Strelets | Дата: 19.03.2016, 15:24 | Сообщение # 356
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
|
Цитата s_smirnov ( ) А оно потом ездить со всей этой фигнёй сможет? А без этой фигни и ездить незачем. Вот так из сверхлёгкого СВП потихоньку получаем Хивус. "Сверхлёгкие" решения хороши для сверхмалого масштаба. Хорошая вещь дельтаплан, и известна давно, но что-то дальнемагистральных самолётов с "трубчато-тряпочным" крылом пока не видно.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.03.2016, 17:43 | Сообщение # 357
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Strelets ( ) А без этой фигни и ездить незачем.Вот так из сверхлёгкого СВП потихоньку получаем Хивус. Вот только не надо впадать в крайности. СВПстроение и СВП-эксплуатация это искусство выбора компромисса.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 20.03.2016, 21:33 | Сообщение # 358
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 20.03.2016, 21:39 | Сообщение # 359
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5036
|
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 20.03.2016, 22:03 | Сообщение # 360
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Изучаем. Появились вопросы: 1. Печка уже работает? Куда выхлоп? Есть-ли эффект? 2. С установкой шнорхеля, изменилось-ли чего нибудь в обмерзании карбюратора? 3. Что за белая канистра под главным двигателем? 4. Что за катер с желтыми баллонами на заднем плане на фото №3? 5. Как с центровкой при размещении пассажиров на заднем сидении? 6. Как закреплено сидение водителя, удобно-ли сидеть?
|
|
|
|
|
|