|
2 | | | | |
Аэролодка "Аллигатор"
| |
AlexK | Дата: 20.03.2016, 12:15 | Сообщение # 61
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
Кинг, классный кадр получился!)
Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске. Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78 Сайт: аэролодка-аллигатор.рф
|
|
|
|
AlexK | Дата: 08.04.2016, 21:53 | Сообщение # 62
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
Фотоотчет с выставки "Охота и рыбалка 2016" в Красноярске. Проходит 7-10 апреля. Приходите посмотреть в живую)
Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске. Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78 Сайт: аэролодка-аллигатор.рф
|
|
|
|
Атос | Дата: 08.04.2016, 23:33 | Сообщение # 63
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Отличная лодка! Смущает только цена. Можно узнать ее преимущества, перед похожей лодкой --аэроглиссером "Щука", за 650 т.р.?
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
AlexK | Дата: 09.04.2016, 10:04 | Сообщение # 64
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
Атос, я не знаком с этой аэролодкой. Могу сказать только одно, у всего есть своя цена. И это отражается в качестве сборки, времени обслуживания до первого ремонта, сервисе обслуживания клиентов, возможности индивидуальных разработок для клиента и т.д. В наших аэролодках мы уверенны. Плюс если производитель хочет больше продаж за счет демпинга цен, это его дело.
Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске. Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78 Сайт: аэролодка-аллигатор.рф
|
|
|
|
доцент | Дата: 09.04.2016, 10:26 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Атос, Цена конечно показатель один из самых важных,но пока не попробуеш не поймёш,проще выбирать по количеству изготовленных лодок. Сколько "щук" они сделали ? Одну или максимум две? Ещё думаю не стоит брать аэролодку с контрактным мотором ,обороты всегда максимальные,и сколько проходит подержанный мотор в таком режиме ?
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
Romazini | Дата: 09.04.2016, 23:25 | Сообщение # 66
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
|
Цитата доцент ( ) обороты всегда максимальные,и сколько проходит подержанный мотор в таком режиме ? Какой смысл в максимальных оборотах, даже на новой движке? С таким подходом и новый проходит недолго..
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.04.2016, 07:07 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
AlexK, Посмотрел Ваш сайт и немного хотел изменить заголовки к моделям 1) с Rotax-582 ,с самым маленьким моторесурсом (150м\часов,рекомендовано дилером). 2) Самая дорогая,но и самая надежная. 3) Самая шумная и грузоподъемная. 4)Тут все верно,судя по тому как выросли цены на эти движки. 5) Вообще обвал,лодка для Северов с высоко оборотным турбодизелем, там где марка масла одна и прошлогодняя солярка разбавленная оленьей мочой для повышения цетанового числа.Туда вообще вазовский мотор нужно ставить и второй в ЗиПе чтоб лежал. Нигде не нашел на сайте вес лодок и специально для Вас,сверхвысокомолекулярный полиэтилен никогда не бывает глянцевым, у него другая технология производства.Ну и как повелось у производителей аэролодок ни одного видео по реке с полной загрузкой и навигатором в руках. Извините если сильно раскритиковал .P.S.А цены вполне себе адекватные при хорошем качестве. Сейчас Сибирь напоминает Китай во времена промышленной революции, там в каждом дворе стояла доменная печь, у нас производство аэролодок .
|
|
|
|
AlexK | Дата: 10.04.2016, 19:35 | Сообщение # 68
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
OLT, По ротаксу 582 ресурс 300 моточасов, как пишет Авиагамма. http://www.aviagamma.ru/582.html А про это вы правы) Цитата OLT ( ) Сейчас Сибирь напоминает Китай во времена промышленной революции, там в каждом дворе стояла доменная печь, у нас производство аэролодок Все больше людей хотят себе такую технику, а на спрос соответственно растет и предложение. Да и умельцам интересно самим собрать такой аппарат)
Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске. Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78 Сайт: аэролодка-аллигатор.рф
|
|
|
|
OLT | Дата: 10.04.2016, 19:45 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Не далее как в среду звонили,ответ,при использовании на аэролодке 150часов. Попадались аккуратные эксплуататоры,по четыре сезона выхаживал .
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.04.2016, 00:01 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата OLT ( ) Не далее как в среду звонили,ответ,при использовании на аэролодке 150часов. Попадались аккуратные эксплуататоры,по четыре сезона выхаживал . От качества бензина и масла ресурс здорово зависит, однако. На "Стрельцах" в псковском МЧС 582-е по 300-400 часов до капремонта выхаживают. И после ещё столько же. Не на одном аппарате проверено. Особо бережной там эксплуатацию не назовёшь. Но, бензин в Северо-Западе хороший и масло льют финское.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
sarge84 | Дата: 11.04.2016, 05:09 | Сообщение # 71
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Хорошие варианты техники есть,на самой выставке не был.но по фотографиям смотрю,что не дурно все)Вот даже верхний вариант не плох и все бы там хорошо.кроме того,что кабины нет.Хоть бы маленькую приделали какую-то Я когда свои аэросани выбирал.то поглядывал еще в сторону аэроцикла http://www.amfibia.ru/aircycles той же Пираньи.но в итоге решил,что пусть он и дешевле на много,НО кабина того стоит.еще и тепло в ней,можно и ребенка с собой взять на рыбалку.да и самому не корчится с холоду)Может я старею и становлюсь "сильно дотошным".но пусть лучше дорого и тепло.чем не дешево и холодно))
|
|
|
|
OLT | Дата: 11.04.2016, 07:17 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Strelets ( ) От качества бензина и масла ресурс здорово зависит, однако. На "Стрельцах" в псковском МЧС 582-е по 300-400 часов до капремонта выхаживают. И после ещё столько же. Не на одном аппарате проверено. Особо бережной там эксплуатацию не назовёшь. Но, бензин в Северо-Западе хороший и масло льют финское. На СВП обороты поменьше и сами говорите ,ГСМ.
|
|
|
|
AlexK | Дата: 11.04.2016, 10:33 | Сообщение # 73
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
sarge84, именно поэтому сейчас и разрабатываем модель с кабиной) У каждого разные потребности на счет с кабиной или нет, но спрос есть. Поэтому скоро будет и у нас с кабиной.
Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске. Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78 Сайт: аэролодка-аллигатор.рф
|
|
|
|
Sergey124 | Дата: 12.04.2016, 10:37 | Сообщение # 74
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
|
доцент, Уважаемый а вы знаете сколько стоит самый простенький новый двигатель,ну к примеру Subaru ej-20?Нет!?Всего то в районе 500т.р(и то давно не узнавал,уверен уже дороже)а контрактный 30т.р+мелкая ревизия 20т.р=50т.р!Арифметика проста,пускай новый 600м.ч отходит(в чем я сильно сомневаюсь),а контрактный 300м.ч.Собственно выбор очевиден 600м.ч против 3000м.ч Я всегда говорю что нужно идти простым и не затратным путем!Бабки нужно экономить Добавлено (12.04.2016, 10:16) --------------------------------------------- Атос, Ну вот все хорошо,а цена маленькая...!Цена 650т.р это без кабины,кабина отдельный разговор,все индивидуально обговаривается и решается.Все для людей,мы не жадные на Лексусах не ездим,отсюда и цены демократичные!Да имени у нас нет,никто про нас незнает.Дак есть повод познакомиться Добавлено (12.04.2016, 10:35) --------------------------------------------- доцент, А сколько проходит 2х тактный РМЗ-500 производства Китай(да да именно там его производят)?Или его папа ROTEX(который дороже в 4 раза)?Вес,размер и кпд их козырная карта.А вот моторесурс оставляет желать лучшего!Двигателя для мототехники,и очень любимы в сверхлегкой авиации из за перечисленых достоинств,где вес это главное. Добавлено (12.04.2016, 10:37) --------------------------------------------- AlexK, А лодки у вас красивые!Очень нравятся!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.04.2016, 12:59 | Сообщение # 75
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата доцент ( ) Вот про"щуку" нужна отдельная тема. надо так надо ))
http://www.bylkov.ru/forum/106-6096-1
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
AlexK | Дата: 13.04.2016, 16:47 | Сообщение # 76
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
|
Все дальнейшие обсуждения по аэролодке Щука, в теме этой аэролодки. Здесь обсуждаем Аллигатор.
Производство Аэролодок Аллигатор в Красноярске. Телефон для вопросов и заказов: 8 (965) 915-78-78 Сайт: аэролодка-аллигатор.рф
|
|
|
|
OLT | Дата: 13.04.2016, 18:24 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Sergey124 ( ) А сколько проходит 2х тактный РМЗ-500 производства Китай(да да именно там его производят)?Или его папа ROTEX(который дороже в 4 раза)?Вес,размер и кпд их козырная карта.А вот моторесурс оставляет желать лучшего!Двигателя для мототехники,и очень любимы в сверхлегкой авиации из за перечисленых достоинств,где вес это главное. А есть документы подтверждающие Ваши слова или опять БЛА-бла-бла. Моторесурсу РМЗ-500 ,позавидует его прародитель RotAx ,а вот РМЗ-550 этим похвастать не может,огромный недостаток этих моторов,расход топлива.
|
|
|
|
Sergey124 | Дата: 13.04.2016, 23:27 | Сообщение # 78
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
|
OLT, Вам бы книги почитать про двигатели внутреннего сгорания(теории черпнуть),да моторов штук 20 хотя бы перебрать(для практики).Вот потом бы и поболтали на славу На бумажках одно,а на деле все по другому получается.И так не по теме(другие условия эксплуатации,но все же)РМЗ-500 снегоход Тайга два мотора за зиму стабильно!С мототехникой с детсва дружу,и треть жизни механик.А и да,Бла-бла-бла
|
|
|
|
OLT | Дата: 14.04.2016, 05:52 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Сергей124, Вы прежде чем писать ответы, откройте профиль кому пишите. Так вот, когда Вы еще сосали титьку у Мамки ,я уже учился на механика . Другие условия эксплуатации ,это когда два человека в снегоходе и в пэне 300-400 килограмм,старт на непрогретом двигателе,который кстати приравнивается к пробегу в 100км по износу и масло в бензин непонятного качества, в пропорции на глазок. В Рыбинске на свою технику не ставят моторы СОБРАННЫЕ в Китае,то что там есть фирмы собирающие копии и продающие их под тем же брендом, факт. Моторы РМЗ-500 при использовании масла рекомендованного фирмой ROTAX для своих моторов и нагрузки в 10-12кг на 1л.с.(для аэролодок),спокойно ходят по несколько лет,был один ,8 лет отработал.Есть умные книжки(которых я не читал) где даны коэффициенты износа двигателей при разной рабочей температуре и смазывающих свойствах масел и работе моторов на бензинах с другим октановым числом ,как прочитаете ,поймете почему у Вас два РМЗ за сезон. Проще сказать о плохом качестве моторов,чем признать свое пренебрежение к правилам зксплуатации.
|
|
|
|
Sergey124 | Дата: 14.04.2016, 12:03 | Сообщение # 80
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
|
OLT,И что там у вас в профиле...?Вы Полпред Президента РФ что ли?Что я там увидеть должен был...?непонятно По учебе,корочками тоже похвастаться могу,Политехнического института.И что? Снегоходы никто не насилует,Лукоил никто в них не льет!И наездник всегда один.По моторам,представители(Руская механника) в Красноярске,при душевном разговоре не отрицают что моторы производства Китай.Тот который 8 лет отходил,был наверно юбилейный Либо редко и мало эксплуатировался,что больше на правду похоже.Мотор такой какой он есть,хороший или плохой понятие растяжимое.Каждому свое!На дельтаплан бы поставил,и то с доработками.На лодку нет!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 14.04.2016, 14:27 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Sergey124 ( ) На дельтаплан бы поставил,и то с доработками.На лодку нет! ????? А если вклинит над лесом, как у меня новый РМЗ-500 на обкатке?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 14.04.2016, 14:33 | Сообщение # 82
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
OLT, Не знаешь кому и верить. продавцы признаются, что 500-е 2 из трёх бракованные, а 550 - получше. Вы-наоборот. В чём принципиальная разница кроме количества карбюраторов? В 500-й лил масло как в Ротакс, а один цилиндр всё-равно греется больше. Причём на 100 градусов, и причём ближний к вентилятору! Фантастика! Ну ладно, если бы карбюраторов было два и по-разному настроены. Я бы ещё поверил. А тут один. Значит диаметры цилиндров разные. Или поршней.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Sergey124 | Дата: 14.04.2016, 16:15 | Сообщение # 83
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
|
Strelets, Не летать над лесом Ну в конце концов все равно полянка будет рядом,кто летает и знает свою технику,в тайгу не летают...да и все же это планер,выход из ситуации найдется(если пилот не новичок) А движки да,раз на раз лотерея.Есть у них шутка такая,с тепловыми зазорами и разностью цилиндро поршневой группы
Сообщение отредактировал Sergey124 - Четверг, 14.04.2016, 16:16
|
|
|
|
Танков | Дата: 14.04.2016, 23:24 | Сообщение # 84
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
|
Ненавижу я эти РМЗ-500ые ........... Из 4-х собранных мной силовых установок( моторы куплены новые, в магазине ) ,только один прожил ,на сегодня 150 часов . Остальные УМЕРЛИ ,по явным КПН в первых 10-20 часов. Вскрытие одного из них показало : ремень вентилятора поставлен на 3 мм длиннее ( по маркировке ) а количество регулировочных шайб такое -же......... Иван Петрович уже 10 лет их ставит и его никто не предупредил что ремни пошли длиннее и шайб надо меньше ставить .
Далее : поршня там стояли не Китайские (заводские ) Не Чешские ,и тем более не Австрийские . А какие-то ДРУГИЕ %)
НЕНАВИЖУ ........столько неприятностей я хапнул от закасчиков .
А Ротаксы 503 ( закупленные в 1995 году ) с одинарным зажиганием,регулярно достаем со склада и они стабильно отрабатывают свои 300 а то и 400 часов ..........на нашем бензине и среднего качества масле . 11 моторов !!!!
Сообщение отредактировал Танков - Суббота, 16.04.2016, 09:57
|
|
|
|
Neptun-2 | Дата: 15.04.2016, 00:08 | Сообщение # 85
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
хочу заказать лодку под рмз 500 какая лудше подскажите
|
|
|
|
Neptun-2 | Дата: 15.04.2016, 00:08 | Сообщение # 86
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
или
|
|
|
|
OLT | Дата: 15.04.2016, 06:20 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Танков, ты сам их катал или твои клиенты? Я не буду хвалить РМЗ, но лично видел как владельцы лодок с Ротаксом за полтора миллиона ,перед дорогой минут за10 мотор заводят,а владельцы РМЗ или автоконверсий практически НИКОГДА,обычно завел секунд 30 постоял и вперед,будете отрицать. Игорь ,после буквы Ч мягкий знак не ставят !
|
|
|
|
OLT | Дата: 15.04.2016, 06:29 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Sergey124, Мотор который отходил 8лет, принадлежал охотнику-промысловику причем одну зиму отработал на снегоходе, умер не своей смертью унесло вместе с лодкой весенним паводком. 550 ловил клина регулярно.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 15.04.2016, 18:48 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Neptun-2 ( ) хочу заказать лодку под рмз 500 какая лудше подскажитe И на той и на другой с РМЗ-500 утонешь. Выбирай какая дешевле. Мотор для них слишком мощный.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
доцент | Дата: 16.04.2016, 08:28 | Сообщение # 90
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Strelets, да он прикалывается шутит так,на лодку которая меньше мотора ставить предлагает. Брат на тайге 4 года без ремонта ездил, мотор в поряде. Знаю аэролодку с рмз (пиранья) ,лето хорошо ходила не сломалась ни чё Далеко в верха они поднимались,монаток и бенза много было,видел,я туда на ротаксе не рискнул ехать (один был) Ребята лодкой довольны и ротакс с его ценой не хотят ! Может и правда лоторея рмз,но сколько видел у всех ходят. Кстати Аллигатор Не желают вообще рмз ставить
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
|
|