|
| 6 | | | |
Хивус-6, Хивус - 10
| |
Кинг | Дата: 04.09.2014, 12:33 | Сообщение # 511
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ap ( ) Ползет и жрет,жрет,жрет.... да нормально он едет, не ползет. ползет он против ветра как и любой СВП.
kergud, да, на глазок, а ты как?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 12:41 | Сообщение # 512
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата ap ( ) Все хочется засунуть на морду те же мешки тока на оборот.
Ну засуньте раз хочется.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.09.2014, 12:46 | Сообщение # 513
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) Ну засуньте раз хочется.
Ну понял.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 12:54 | Сообщение # 514
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) ползет он против ветра как и любой СВП.
Когда так начинают говорить, у меня уши в трубочку закручиваются. Какой любой? Я знаю различных СВП ну проектов 60-70. Наши русские, английские, французские, австралийские. Канадских только 30 штук
http://www.decastris.com/hcc/canada.htm
Одних неотериков было за всю историю штук 12 различных проектов опробованно...
SRN5 очень неплохо против ветра пер
https://www.youtube.com/watch?v=S3gVkQQ36I4
У меня есть доклад по нему на 230 страниц о работе 3-х единиц SRN5 в 1971-1973 годах в спасательных службах. Там основная эксплуатационная проблемма была в газотрурбинных двигателях...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2014, 13:16 | Сообщение # 515
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата РоманК ( ) Какой любой? именно любой. т.к. СВП "отталкивается от воздуха", от он и критичен к движению этой среды. как лодка с винтом теряет скорость при движении против течения так же СВП теряет скорость против ветра. Соответственно при хорошем ветре, например 15 мс, он и ползет, и волна как раз присутствует. ))
к чему приведенное выше видео я не понял, там полный штиль.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 13:37 | Сообщение # 516
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) к чему приведенное выше видео я не понял, там полный штиль.
Это я первый попавшийся под руку видео SRN5 из ютуба вытащил. У них где то есть фильм, где показанно, на этом SRN5 Амазонку штурмовали с очень серьезными перекатами. Попробую сейчас поискать.
Нашел http://youtu.be/pkGz-T6pqzg?t=40m35s
Есчо http://youtu.be/pkGz-T6pqzg?t=18m1s Реально прет! И не спорь ;-)
И http://youtu.be/pkGz-T6pqzg?t=21m36s
Сообщение отредактировал РоманК - Четверг, 04.09.2014, 14:16
|
|
|
|
kergud | Дата: 04.09.2014, 21:02 | Сообщение # 517
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата ap ( )
это не казан с булями,а були с казаном,вернее катамаран с казаном
Цитата Кинг ( ) да, на глазок, а ты как?
с динамометром,ремни накрылись один раз обадва,когда неродивый лапоть выбросил в люк комок салфеток,начал было отнекиваться,но был натыкан носом во впечатавшиеся в резину ошмётки,хорошо,что до маршевого не долетело
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2014, 21:17 | Сообщение # 518
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата РоманК ( ) Реально прет! И не спорь ;-) прет, не спорю ))
Цитата kergud ( ) с динамометром ок, понял, тоже надо купить
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 04.09.2014, 21:41 | Сообщение # 519
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
я думал щас тапками закидают,обычно натяжка ремней с применением динамометра у окружающих вызывает ржач пружинный натяжитель уже давно поселился в голове,очень полезная штука,но на всё времени не хватает
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 23:06 | Сообщение # 520
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) пружинный натяжитель уже давно поселился в голове,очень полезная штука,но на всё времени не хватает
Вопрос имею - а что собственно говоря даст этот пружинный натяжитель, кроме дополнительных проблем по контролю за его состоянием, особенно зимой, когда все обмерзает и покрывается толстым слоем льда? Не будет ли скопившийся лед отжимать сей натяжитель и ослаблять натяжку так, что ремень будет постоянно проскальзывать или вовсе соскакивать со шкивов? Вероятно "Тимашковские Газонокосилки" это единственный вариант решения проблемы, если она конечно сильно беспокоит. А если нет, то нужно оставить все так, как есть и менять ремни вместе со сменой масла.
компонент нагнетателей
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2014, 23:13 | Сообщение # 521
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата РоманК ( ) как есть и менять ремни вместе со сменой масла. пока так и думаю, тем более пока не понятно из за чего все же срезало зубья. Второй то ремень как новый. Натяну по динамометру и продолжу наблюдения ))
kergud, как часто ремни меняешь?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 23:20 | Сообщение # 522
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) пока так и думаю, тем более пока не понятно из за чего все же срезало зубья. Второй то ремень как новый. Натяну по динамометру и продолжу наблюдения ))
Может ремень из бракованной партии. Или он больше стоял на солнце под ультрафиолетом одним боком, что высох и начал крошиться. Или химия какая разъела. Но тогда почему химия также не разъела ГО? А может действительно одним из бортов на пороге больше заливает, чем другой...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2014, 23:23 | Сообщение # 523
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
да на ощупь нормальный мягкий, я бы даже сказал как новый ремень. Думаю где то в валу хапнули, были там моменты. Другое интересует, как бы натяжкой этого избежать. Но тут видимо только практика, натянуть и пробовать эксплуатировать.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 04.09.2014, 23:29 | Сообщение # 524
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
я имел ввиду,что мыслю стоит ли заморачиваться или нет,думаю,что он даст постоянное натяжение при различных температурах, избавит от необходимости постоянного контроля за натяжением,не спроста на катерпиллерах его используют,а это очень грамотная машина,10 лет отработал на них а насчёт работоспособности при обмерзании это уже вопрос конструкции ремни менял по разу каждый
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2014, 23:34 | Сообщение # 525
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата kergud ( ) ремни менял по разу каждый а сколько моточасов прошли первые? примерно
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 04.09.2014, 23:38 | Сообщение # 526
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
теперь уже и не вспомнить,надо тетрадку смотреть,но больше 500 это точно ремни менять с маслом-кучеряво живёте
Сообщение отредактировал kergud - Четверг, 04.09.2014, 23:39
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2014, 23:39 | Сообщение # 527
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
500 моточасов? ого. а сколько сейчас? и что за это время поменял? напиши, интересно знать надежность узлов.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.09.2014, 23:42 | Сообщение # 528
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
На заводе моего приятеля стоит большой немецкий фрезерный станок. На станке установлен насос, подающий масло в систему. Насос механический, с ременным приводом. Работает 15 лет, не выключаясь гоняя и поддерживая давление масла 24 часа в сутки. Ремни еще ни разу не менялись. Потому что конструкция спроектированна правильно с учетом всех нагрузок и возможных перегрузок...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.09.2014, 23:54 | Сообщение # 529
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
РоманК, в машинах тоже ремни на генераторах пчтилетками работают. Тут же и мощность больше и факторы всякие внешние, то вода, то лед на пропеллерах.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 05.09.2014, 00:15 | Сообщение # 530
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Кинг ( ) 500 моточасов? ого. а сколько сейчас? и что за это время поменял? напиши, интересно знать надежность узлов. сейчас ок.1200 менял все подшипники кроме выжимного и крестовин,но уже на подходе ,мажу часто пи$датой смазкой,70-80часов,шприц в зубы и понеслась,считаю трансмиссию хивуса издевательством над человеком,постоянно слушаю шумы,щупаю нагрев всех подшипниковых узлов,но лучше ковыряться в тёплом гараже,чем на свежем воздухе ивеко коптит потихоньку,хотя чек уже давно не гаснет,оборудования для диагностики в Норильске нет зимнее го тоже на подходе,потёртостей дофига,клею пу плёнкой,петли шнуровок просят замены,клеил один прокол летнего и порез дополнительной защиты
|
|
|
|
Кинг | Дата: 05.09.2014, 12:35 | Сообщение # 531
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата kergud ( ) менял все подшипники кроме выжимного и крестовин крестовины понятно, а чего там с выжимным то может быть? самая щадящая эксплуатация получается )))
т.е. получается пока замена поддшипников, пара ремней на нагнетатели и все. Нормально, с учетом северного коэффициента ))
карданы, редуктора, шкивы натяжителей, пилон, все родное?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 06.09.2014, 00:13 | Сообщение # 532
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Кинг ( ) крестовины понятно, а чего там с выжимным то может быть? самая щадящая эксплуатация получается ))) чтобы всё по кругу
Цитата Кинг ( ) т.е. получается пока замена поддшипников, пара ремней на нагнетатели и все. Нормально, с учетом северного коэффициента маршевый,генератора,натяжник генератора где-то говорили,что ходят до замены деталей трансмиссии,уже не припомню,но вроде в районе 800м/ч,кажись на КиЯ было много перечитал про хивусы,вывод:кому как повезёт,наш второй стоит колом,переломалась уже почти вся трансмиссия,изодралось го,выгорела проводка,когда на своём с новья перекладывал,перетягивал всё,что можно и нельзя,предупреждал-не помогло
Цитата Кинг ( ) карданы, редуктора, шкивы натяжителей, пилон, все родное? лопасти,пилон менял,была "авария":макушка листвяка влетела
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.09.2014, 00:47 | Сообщение # 533
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
kergud, маршевый сколько проходил? износился или пострадал при встрече с листвяком?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 06.09.2014, 00:57 | Сообщение # 534
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
проходил мало,ок.250,умер при встрече с деревяшкой
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.09.2014, 01:33 | Сообщение # 535
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) проходил мало,ок.250,умер при встрече с деревяшкой. Макушка листвяка влетела
Что значит -умер при встрече с деревяшкой? А сетка защитная тогда на что?
Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 06.09.2014, 01:38
|
|
|
|
kergud | Дата: 06.09.2014, 01:39 | Сообщение # 536
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
макушка прошила сетку остриём ...и я захотел родиться обратно
Сообщение отредактировал kergud - Суббота, 06.09.2014, 01:46
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.09.2014, 01:59 | Сообщение # 537
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) и я захотел родиться обратно
Страшное дело. Помницца "Байкалочка" на одном из форуме писала, что туристы ехавшие в Марс-700 чуть в штаны от страху не наложили, когда одна из лопастей на ходу разрушилась.
|
|
|
|
kergud | Дата: 06.09.2014, 08:04 | Сообщение # 538
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
я не от страху,машину было жалко
|
|
|
|
-АП- | Дата: 09.09.2014, 15:44 | Сообщение # 539
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Уважаемые подскажите что за винт? Если в нем какие преимущества перед Хивусовским, аэроботовским (Уфимским)шестилопастном?
что за винт?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 09.09.2014, 23:44 | Сообщение # 540
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Это американский whirlwind. Углепластиковый. Минимальный размер 1727мм. Цена $2,190 долл сша. Производитель с коим я связывался отказывается предоставить какие либо данные по производительности винта. Купите, если не понравится, то в течении 30 дней примем обратно. Вот и весь ответ. Но вытащил я из него клещами кусочек инфо, что на 3500 об мин (уши в трубочку не сворачиваются от шума?) винт дает тягу аж 1.8 кгс с 1 л.с.
Хивусовские винты будучи меньше в размере на 1500 об мин дают тягу 2.3-2.5 кгс с 1 л.с на стопе.
Сие винты очень плохо переносят мороз, снег и ледяную крошку. Помнится, что парни понакупившие американских чудовищ жаловались, что очень быстро лохматятся кромки лопастей и хватает их ровно на один сезон не сильно активной эксплуатации. В общем сие американское говно не для российских условий.
|
|
|
|
|
|