|
Аэролодка "Пиранья" - новая техника для охоты и рыбалки!
| |
Аэротрейд | Дата: 26.12.2016, 15:57 | Сообщение # 91
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Финская пвх 900г/м2,+для северных регионов и эксплуатации в зимнее период у нас есть ткань Арктика Добавлено (26.12.2016, 15:57) --------------------------------------------- Бывалый, у вас были проблемы с нашей пвх?
|
|
|
|
Атос | Дата: 26.12.2016, 16:08 | Сообщение # 92
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Аэротрейд ( ) Финская пвх 900г/м2 На лодках ПВХ, как правило используют баллоны 1200-1500 г/м2. Не тонкий пвх для такой конструкции, особенно учитывая вес и скорость?
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Аэротрейд | Дата: 26.12.2016, 16:23 | Сообщение # 93
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Атос, Качество материала ПВХ характеризуется его прочностью на разрыв. Данный показатель вы не найдете в документации на надувную лодку. Обычно данный показатель указывается при поступлении материла ПВХ на завод и выглядит он примерно так 2700/2500 при растяжении N/5 см.N, это ньютоны, а 5 см, это ширина полотна материала ПВХ, которое подвергается воздействию внешними силами. В нашем примере убираем по одному нулю и получаем 270 нагрузка в килограммах по продольным нитям и 250 кг нагрузка по поперечным нитям. Другими словами это нагрузка, которую выдержит на разрыв и на раздир 5 см полоска материала ПВХ.Ниже приведены показатели некоторых производителей лодочного материала ПВХ.- Heytex: 750 г/м2 — 2700/2500, 850 г/м2 — 2700/2500, 950г/м2 — 3000/2700, 1050 г/м2 — 3000/2700.
- Polytex: 850 г/м2 — 3050/2550, 950 г/м2 — 3050/2550, 1080 г/м2 — 2950/2600.
- Ecotex: 800 г/м2 — 2524/2300, 1100 г/м2 — 2551/2352.
- Unisol: 750 г/м2 — 2600/2400, 950 г/м2 — 3000/2500, 1110 г/м2 -3000/2500.
Как видно многое зависит от производителя и большая плотность ПВХ, это еще не факт, что материал становится прочнее. А вот увеличение стоимости и веса надувной лодки вам гарантировано.Поэтому в данном случае не нужно доверять рекламным лозунгам про большую плотность ПВХ, а больше доверять серьезным производителям надувных лодок, которые уже долго работают на данном рынке и уже выбрали для себя надежных поставщиков качественного материала ПВХ.
|
|
|
|
Атос | Дата: 26.12.2016, 17:00 | Сообщение # 94
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Аэротрейд ( ) А вот увеличение стоимости и веса надувной лодки вам гарантировано. Сколько ткани уходит на лодку 5 м? Пусть 20 м.кв. Значит лодка с тканью 850 будет весить 17 кг, с тканью 1100 (посмотрел в инете, в основном, лодки более 4-х метров делают из такой и толше.)-22 кг. 5 кг. на пятиметровой лодке разности-это ни о чем. Цитата Аэротрейд ( ) а больше доверять серьезным производителям надувных лодок, которые уже долго работают на данном рынке и уже выбрали для себя надежных поставщиков качественного материала ПВХ. Вот и я думаю, что давно себя зарекомендовавшие производители лодок,не враги своей репутации. Но почему-то ткань 850 используют для небольших лодок, что больше 3.6 м., уже используют 1100, а кто позиционирует лодку как экспедиционную, уже до 1500 г.м2.Цитата Аэротрейд ( ) Поэтому в данном случае не нужно доверять рекламным лозунгам Но Вы рекламируете надежность материала 850 гр.м2, значит косвенно утверждаете, что надежность лодок с тканью 1100 связана не с желанием сделать конструкцию более крепкой, а с желанием содрать больше денег? Только вот почему-то для меня Ваши утверждения не выглядят утвердительными
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Аэротрейд | Дата: 26.12.2016, 17:24 | Сообщение # 95
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Атос,вот именно что ткань плотностью 1100г/м2 не означает что она такая же качественная ,она по качеству может быть и равна ткани плотностью 650 г/м2. А мы доверяем своему опыту в 16 лет!и мы постоянно развиваемся,не стоим на месте,у нас самый большой завод в России по производству Аэролодок-4000 м2.Вы не думайте что лодка вся сделана в один слой(где-то усиленно что-то)а дальше я вам не буду извещать секреты производства Наши Аэролодки по праву считаются самыми легкими.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 26.12.2016, 23:58 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Аэротрейд ( ) Финская пвх 900г/м2,+для северных регионов и эксплуатации в зимнее период у нас есть ткань АрктикаДобавлено (26.12.2016, 15:57) --------------------------------------------- Бывалый, у вас были проблемы с нашей пвх? Лично у меня не было, но было и есть очень много проблем у наших клиентов, и ваших в первую очередь тоже. Мы обслужили не один десяток аэролодок вашего производства и у всех корпусов одна основная проблема - износ материала, особенно в межбалонном пространстве, ремонт которого и диагностика всегда проблематичны и затратны. Возраст этих лодок обычно от 4 до 8 лет. Проблема - плохая герметичность баллонов. Наблюдаю нынче в наших регионах нарастающую тенденцию собирать лодки самим или у кого-нибудь из гаражных мастеров. При чем самое сложное для людей, а как правило это те кто делает себе не 1ю лодку, это найти и заказать хороший качественный корпус из хорошего материала. При чем об установках и сборке наоборот клиенты очень высокого мнения и часто обращаются с "перенести" все на новый корпус, из толстого материала, который не придется постоянно качать и который послужит.
Цитата Аэротрейд ( ) Как видно многое зависит от производителя и большая плотность ПВХ, это еще не факт, что материал становится прочнее. А вот увеличение стоимости и веса надувной лодки вам гарантировано.Поэтому в данном случае не нужно доверять рекламным лозунгам про большую плотность ПВХ, а больше доверять серьезным производителям надувных лодок, которые уже долго работают на данном рынке и уже выбрали для себя надежных поставщиков качественного материала ПВХ. Вы здесь абсолютно правы и трудно не согласиться. К сожалению не все в полной мере компетентны что плотность ни есть прочность и качество, особенно кто делает свой первый выбор. Но тем не менее именно в многобалонной конструкции плотность важна. Баллоны не всегда в одном давлении, точнее не все за давлением следят. Что приводит к ускоренному протиранию и износу. Все таки аэролодки эксплуатируются в максимально экстремальных режимах по сравнению с другой техникой и всесезонно. Вообще для меня странно почему 900 а не 1100 действительно. Разница в цене закупа на ваши объемы ничтожна. Возможно я что-то не допонимаю. Реально некоторые производители используют ткань меньшей плотности, но большей прочности. И прежде всего эти изделия не лопаются, а "изнашиваются". Ведь даже в 600й тряпке запас прочности на разрыв в разы перекрывает напряжение материала на рекомендуемом рабочем давлении. Не сочтите, ни в коем случае, за нападку. Надеюсь на конструктивный диалог. Никакого отношения ни к одной из ваших конкурентных плоскостей не имею. Нахожусь на стадии определения и выбора себе аэролодки, многие актуальные вопросы приходится изучать.
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Аэротрейд | Дата: 27.12.2016, 08:07 | Сообщение # 97
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Бывалый,Вообще,срок годности ткани пвх 5 лет,после 5 лет она начинает терять свои свойства,начинают травить и ничего с ним уже не сделаешь,а в практике бывали случаи когда лодке было 8 лет и ткань как новая,все зависит от хранения и места эксплуатации,можно и за год ткань уничтожить,все же зависит от самого человека.
|
|
|
|
Бывалый | Дата: 28.12.2016, 00:23 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
|
Цитата Аэротрейд ( ) Бывалый,Вообще,срок годности ткани пвх 5 лет,после 5 лет она начинает терять свои свойства,начинают травить и ничего с ним уже не сделаешь,а в практике бывали случаи когда лодке было 8 лет и ткань как новая,все зависит от хранения и места эксплуатации,можно и за год ткань уничтожить,все же зависит от самого человека. Все верно, не поспоришь. Только вот и получается, что у лодки ценой от 3х срок службы корпуса 5 лет, потом на выброс или латать. Уверен целевая аудитория этого класса судов готова доплатить несколько тысяч за эластичный материал высокой плотности или валмекс, срок службы которого значительно больше. Вам доп.заработок - клиенту доп.преимущества! Все довольны и счастливы. Почему бы и нет)
ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
|
|
|
|
Аэротрейд | Дата: 28.12.2016, 09:06 | Сообщение # 99
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Бывалый, вот именно что люди хотят купить товар очень дешево но и хотят товар качественный надежный и вечный. У нас широкий выбор Аэролодок начиная от 586 000 и до 4 млн.И мы учитываем индивидуальные пожелания клиента.
|
|
|
|
infonet74 | Дата: 22.05.2017, 12:09 | Сообщение # 100
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Уважаемые владельцы лодок Пиранья, помогите решить проблему с двигателем Ротакас 582. Проблема заключается в быстром нагреве двигателя на оборотах 5500 и выше. Нагрузка на лодку два человека, бак бензина и шмуток, кг. 100. Нагревается с 60 до 80 махом! Потом приходится снижать обороты, что практически останавливает лодку, остужать минут 10 и снова 5 минут езды, и темпер полез за 80. Может кто нибудь, поделится опытом как побороть перегрев, из-за чего он может возникнуть? Так же попутно, прошу подсказать, технические показатели работы мотора при эксплуатации (а то в книге про аэропланы, как то смазано всё описано.) Меня интересует максимальные обороты, время работы на максимальных оборотах, обороты при движении. Добавлено (22.05.2017, 12:08) --------------------------------------------- Есть у кого нибудь опыт, по постановки на лодку, радиатора охлаждения с японского авто? Нужно ли при установки этого радиатора, устанавливать термостат? Добавлено (22.05.2017, 12:09) --------------------------------------------- Поделитесь опытом, регулировки зажигания и карбюраторов.
|
|
|
|
доцент | Дата: 22.05.2017, 13:27 | Сообщение # 101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
infonet74, У вас ,что вообще нет радиатора ? Странно, у меня вообще не нагревается.... Просто так это не решите ,нужна квалифицированная диагностика специалиста.
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
доцент | Дата: 22.05.2017, 13:30 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
В этом году еще одна аэролодка на р .Кан перевернулась.
Рыбалка без водки - деньги на ветер.
|
|
|
|
infonet74 | Дата: 23.05.2017, 06:52 | Сообщение # 103
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Радиатор есть! Но он не родной стоит, похож на камазовский радиатор печки. Хочу попробовать поставить с японской машины. На ощупь, верх радиатора горячий, них холодный. По моему мнению, элементарной циркуляции нет. Ещё сомнения берут, насчёт диаметра выпускных шлангов с камазовского радиатора, они выходят с радиатора маленьким диаметром, а потом через переходники, диаметр увеличивается. Читал на форуме, что ставят радиатор с Оки.
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.05.2017, 07:04 | Сообщение # 104
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Там родной радиатор , примерно и есть как от печки, померь пожалуйста диаметр выходных патрубков на радиаторе и отпишись , есть такой форум "Ассоциация экспериментальной авиации" там много чего найдешь.
|
|
|
|
infonet74 | Дата: 23.05.2017, 14:27 | Сообщение # 105
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
выходной диаметр с печки патрубков на 18, а потом переходниками переходит на 22. Вся проблематика, по моему мнению, заключается в отсутствии циркуляции. Сам радиатор чистый, но почему, низ холодный, а верх горячий радиатора?
|
|
|
|
OLT | Дата: 23.05.2017, 21:43 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Диаметр родного патрубка , на вскидку 28мм , поэтому у тебя мотор греется, ищи родной , а то мотор вскипятишь, а когда узнаешь стоимость ремонта , вспотеешь холодным пОтом . Попробуй найти от Оки, или для квадрика, причем от Оки даже большой получается.
Сообщение отредактировал OLT - Вторник, 23.05.2017, 21:55
|
|
|
|
kergud | Дата: 23.05.2017, 22:32 | Сообщение # 107
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
учебник профильный форум может чем поможет
|
|
|
|
infonet74 | Дата: 24.05.2017, 06:26 | Сообщение # 108
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Большое спасибо за ценные советы! Нашёл от Оки, буду пробовать ставить! Добавлено (24.05.2017, 06:26) --------------------------------------------- Подскажите, как и где можно распознать, точную модель двигателя? Ещё такой вопрос! Какое напряжение в сети, должен показывать датчик на панели приборов? А то вроде как в книге, написано, что при наличии аккумуляторов, напряжение от генератора 13.5-14.5, но при этом не понятно, это напряжение, только на аккумулятор, или целиком во всей сети?
|
|
|
|
kergud | Дата: 24.05.2017, 07:10 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
это напряжение бортовой сети при запущенном двигателе насчёт модели-почему бы не обратиться к производителю лодки,заодно узнать историю движка и происхождение радиатора
|
|
|
|
infonet74 | Дата: 24.05.2017, 10:20 | Сообщение # 110
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Насчёт движка уже не узнать! 14.5 вольт напряжение сети?
|
|
|
|
kergud | Дата: 24.05.2017, 23:13 | Сообщение # 111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
вроде писАл уже,лады,давай по-новой:
|
|
|
|
fylhtqr | Дата: 25.05.2017, 16:32 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
|
Подскажите кто знает. Где найти схему электропроводки пираньи 3 с ротаксом 582. Может есть у кого. К производителю не отправлять, там все глухо.
Выдра430jet, Solar-520 Strela jet tunnel (Пиксель) + Mercury 40 TMС JET
|
|
|
|
OLT | Дата: 26.05.2017, 06:41 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата fylhtqr ( ) Подскажите кто знает. Где найти схему электропроводки пираньи 3 с ротаксом 582. Может есть у кого.К производителю не отправлять, там все глухо. Андрей, либо к А. К. в Новосиб ,ну либо у нас пошукать можно у старых аэролодкостроителей.
|
|
|
|
trolj | Дата: 27.05.2017, 13:48 | Сообщение # 114
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
У меня на Пиранье-3 с Ротаксом 582 таких проблем не было. Везет трех человек, плюс собака одна и шмудки с бензом. Макс оборы на двигатель даю 6200, а так по ходу движения 5800-5900.
|
|
|
|
trolj | Дата: 27.05.2017, 14:18 | Сообщение # 115
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
вот такие покатушки
|
|
|
|
евген19 | Дата: 29.05.2017, 16:44 | Сообщение # 116
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
там на 582 моторе есть помпа и термостат что то одно не работает
|
|
|
|
infonet74 | Дата: 30.05.2017, 07:52 | Сообщение # 117
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Крыльчатка помпы крутится, термостата вообще нет! Я грешу, на то что радиатор стоял не родной, с маленькими по диаметру трубками! Верх радиатора был горячий, а низ холодный, такое ощущение, что циркуляции нет. Сейчас поставил радиатор от японской легковой машины (небольшой), и поставил кран, для регулировки циркуляции. Ещё пока не испытал! Добавлено (30.05.2017, 07:52) --------------------------------------------- Подскажите, опыт регулировки карбюраторов. В книге написано, но всё так по научному. Может, кто личным опытом опишет? Мне из книге, не понятно, как отрегулировать обороты холостого хода? Написано в книге, регулировочными винтами! Но как регулировать этими винтами, если при этом двигатель работает! С одной стороны к одному карбюратору, можно подлезть с отверткой, а как со вторым быть?
|
|
|
|
Gorya_chuk | Дата: 23.01.2018, 16:09 | Сообщение # 118
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Всем доброго времени суток! Господа, поделитесь опытом эксплуатации пираньи 4 с субаровским двигателем. В первую очередь интересует надежность двигателя и редуктора. Может у кого есть опыт с двигателями хонда. Аэротрейд говорит редуктора слабые на хонду. Помогите с выбором между пираньями и вьюгой (питер выпускает). 5 лет эксплуатировал пиранью 2, очень нравилась, продал для приобретения более мощного аэроглиссера.
|
|
|
|
OLT | Дата: 24.01.2018, 08:53 | Сообщение # 119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Gorya_chuk ( ) Всем доброго времени суток! Господа, поделитесь опытом эксплуатации пираньи 4 с субаровским двигателем. В первую очередь интересует надежность двигателя и редуктора. Может у кого есть опыт с двигателями хонда. Аэротрейд говорит редуктора слабые на хонду. Помогите с выбором между пираньями и вьюгой (питер выпускает). 5 лет эксплуатировал пиранью 2, очень нравилась, продал для приобретения более мощного аэроглиссера. Если по финансам вывозишь Пиранью -4 , то в сторону вьюги даже не смотри у производителей данной модели напрочь отсутствует понятие о том, какой должна быть правильная аэролодка.
|
|
|
|
infonet74 | Дата: 24.01.2018, 09:28 | Сообщение # 120
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Отличная лодка! Нормальный мотор! Конечно лучше по моему мнению Ротакс, но он стоит бешеные деньги! Винт, если 4 лопастной поставите, ничуть не пожалеете! По расходу бензина, смотря сколько выжимать на нём будете! Поосторожнее при резких поворотах! Лодка с шестерённым редуктором, с автомобильным двигателем высокого расположения, склонна к перевороту! Если есть возможность, берите с ременным редуктором, с низким расположением мотора! Следите за указанными производителем грузоподьёмными параметрами, важные параметры!
|
|
|
|
|
|