|
| 1 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
lislis | Дата: 29.03.2015, 15:03 | Сообщение # 961
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Я к чему это всё , а к тому что у пираньи на мой взгля самые правильные обводы корпуса лодки ( днище тримаран) поэтому и скорость высокая и управляемость хорошая . Насколько я знаю не одна аэролодка и свп не добилась такой скорости по воде , Поправьте если не прав .
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 15:20 | Сообщение # 962
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата lislis ( ) Я к чему это всё , а к тому что у пираньи на мой взгля самые правильные обводы корпуса лодки ( днище тримаран) поэтому и скорость высокая и управляемость хорошая . Насколько я знаю не одна аэролодка и свп не добилась такой скорости по воде , Поправьте если не прав . Вы не правы. На таких скоростях на которых ходит Пиранья в рекламных роликах, обводы корпуса не играют абсолютно никакой роли. Днище в части касающейся воды, представляет собой плоскую многореданную поверхность. Основная её характеристика это энерговооруженность. Решение всех проблем путём установки максимально мощного мотора.
Сообщение отредактировал s_smirnov - Воскресенье, 29.03.2015, 15:21
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 15:27 | Сообщение # 963
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
s_smirnov, На пример Берём аэролодку пиранья 6к с максимальной грузоподьёмнасью 1200 на глиссировании со скоростью 30-40 км в час на полной тапке , и расходом пусть 80 литров в час . То если мы её грузим 600 кг и идём со скоростью 40 -50 км в час , то это будет в пол газа соответственно и расход будет в половину меньше и запас по мощности будет хороший . Так или нет, поправьте если не прав .
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 29.03.2015, 15:28 | Сообщение # 964
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
s_smirnov, среди СВП не нашел ничего подходящего, а среди аэролодок ближе всего ВЫДРА, из-за отсутствия чешуи. Пока заказал ВЫДРУ 550Jet с защитой как у аэролодок. Похожу под подвесником, присмотрюсь к защите, может понравится.Или СВП кто-нибудь родит под запросы.
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 16:01 | Сообщение # 965
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата s_smirnov ( ) Вы не правы. На таких скоростях на которых ходит Пиранья в рекламных роликах, обводы корпуса не играют абсолютно никакой роли. Днище в части касающейся воды, представляет собой плоскую многореданную поверхность. А вот тут я с вами не соглашусь , так как обводы лодки играют большую роль . Простой пример плоскадонная касатка 6 или север , с такими же движками не могут похвастать такой скоростью . На мой взгляд тримаранные обводы в носу пираньи будут лучше приодаливать горб при хорошей загрузки ,чем плоскодонные . Или я опять не прав .Добавлено (29.03.2015, 16:01) --------------------------------------------- АМихаил, С проклеенными реданами как на аэролодки, кавитации не буде ?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 16:36 | Сообщение # 966
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата lislis ( ) s_smirnov, На пример Берём аэролодку пиранья 6к с максимальной грузоподьёмнасью 1200 на глиссировании со скоростью 30-40 км в час на полной тапке , и расходом пусть 80 литров в час . То если мы её грузим 600 кг и идём со скоростью 40 -50 км в час , то это будет в пол газа соответственно и расход будет в половину меньше и запас по мощности будет хороший . Так или нет, поправьте если не прав . Как можно рассуждать о чем-то серьёзно, если мы даже представления не имеем о реальных характеристиках. В рекламных материалах всё выглядит красиво. Грузоподъёмность 1200, скорость 120. Каждая характеристика определена в отдельно взятых именно для определения этой характеристики условиях.
|
|
|
|
Медведев | Дата: 29.03.2015, 16:39 | Сообщение # 967
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата s_smirnov ( ) Вы не правы. На таких скоростях на которых ходит Пиранья в рекламных роликах, обводы корпуса не играют абсолютно никакой роли. Днище в части касающейся воды, представляет собой плоскую многореданную поверхность. Основная её характеристика это энерговооруженность. Решение всех проблем путём установки максимально мощного мотора. Сергей тут я с Вами не соглашусь. На своем примере аэробота. Лодка длиной 4.3 м скорость 40 км.ч., дальше дави не дави дельфин. Лодка 5.2 м скорость 55 км.ч Главные приемущества Пираньи. 1.Большое пятно контакта с водой. 2. Малая осадка. 3. Хорошое натяжени чешуи. 4. Немного с запасам мощность. Все это в купе и дает приличную скорость.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 16:41 | Сообщение # 968
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата АМихаил ( ) s_smirnov, среди СВП не нашел ничего подходящего, а среди аэролодок ближе всего ВЫДРА, из-за отсутствия чешуи. Пока заказал ВЫДРУ 550Jet с защитой как у аэролодок. Похожу под подвесником, присмотрюсь к защите, может понравится.Или СВП кто-нибудь родит под запросы. СВП под запросы уже рожали. Коллега -АП- очень долго торговался по поводу технических характеристик, бескомпромиссно требуя невозможного. Когда всётаки договорились, оказалось что ему не особенно то и надо. И вообще, денег нет, поскольку все деньги ушли на оказавшийся ненужным Хивус.
И всётаки, чего с чем Вы сравнивали?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 16:43 | Сообщение # 969
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата Медведев ( ) Сергей тут я с Вами не соглашусь. На своем примере аэробота. Лодка длиной 4.3 м скорость 40 км.ч., дальше дави не дави дельфин. Лодка 5.2 м скорость 55 км.ч Главные приемущества Пираньи. 1.Большое пятно контакта с водой. 2. Малая осадка. 3. Хорошое натяжени чешуи. 4. Немного с запасам мощность. Все это в купе и дает приличную скорость. Это не тримарана преимущества. Это как раз таки многореданное днище.
|
|
|
|
Медведев | Дата: 29.03.2015, 16:44 | Сообщение # 970
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата lislis ( ) На пример Берём аэролодку пиранья 6к с максимальной грузоподьёмнасью 1200 на глиссировании со скоростью 30-40 км в час на полной тапке , и расходом пусть 80 литров в час . То если мы её грузим 600 кг и идём со скоростью 40 -50 км в час , то это будет в пол газа соответственно и расход будет в половину меньше и запас по мощности будет хороший . Так или нет, поправьте если не прав . Да расход в час это все утопия. Вы некогда не посчитаете точно, даже приблизительно. Перегруз в 10 кг дас вам перерасход в 100% (на глис не выйдет и все полная опа) По моему мнению хорошо сделанный аэроглиссер расходует 0,8-1.3 литра на км это примерно для 400-600 кг. груза.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Воскресенье, 29.03.2015, 16:45
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 16:45 | Сообщение # 971
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата lislis ( ) А вот тут я с вами не соглашусь , так как обводы лодки играют большую роль . Простой пример плоскадонная касатка 6 или север , с такими же движками не могут похвастать такой скоростью . На мой взгляд тримаранные обводы в носу пираньи будут лучше приодаливать горб при хорошей загрузки ,чем плоскодонные . Или я опять не прав . Вы кроме мощности мотора, учтите ещё вес лодки, чтобы получить характеристику энерговооруженности.
|
|
|
|
Медведев | Дата: 29.03.2015, 16:47 | Сообщение # 972
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата s_smirnov ( ) Это не тримарана преимущества. Это как раз таки многореданное днище Так а там и нет никокого тримарана.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.03.2015, 17:02 | Сообщение # 973
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Коллега -АП- очень долго торговался по поводу технических характеристик, бескомпромиссно требуя невозможного. Невозможное? Все возможно, но для этого нужно время и средства. Средства то есть мани почему то не лежат просто в тумбочке, их многим и многим, как и вам порой очень трудно туда положить. Цитата s_smirnov ( ) все деньги ушли на оказавшийся ненужным Хивус. Да Хивус для моих условий оказался не пригодным (шторма) Но остаюсь влюбленным в Хивус, на реке ему равных нет среди однотипников. А так, как модернизировал его Тимашков А.М. то и в обще не о чем говорить.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 17:41 | Сообщение # 974
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Медведев, Как это не тримаран , а какие тогда у неё обводы ?
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 18:08 | Сообщение # 975
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата -АП- ( ) ...Невозможное? Все возможно, но для этого нужно время и средства. Нет не всё. Только в рамках позволенного Законами физики.
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 18:46 | Сообщение # 976
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
s_smirnov, А закон физики говорит что из существующих аэролодак самые правильные это пиранья -4 или пиранья -6 , а из свп это хивус 10 .
|
|
|
|
OLT | Дата: 29.03.2015, 19:10 | Сообщение # 977
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата s_smirnov ( ) И всётаки, чего с чем Вы сравнивали? Пишу еще раз,Пиранья-4 и Хивус-6,стартовали с Сарыг-сепа,до Байбалыка расход: П-4 0,4л\км, Х-6 1л\км,а когда начались пороги Хивус вообще скорость потерял,а Пиранье как будто пинка дали,итог, до Дундуков,это 180км ,П-4 80 литров ,Хивус-6 200.
|
|
|
|
OLT | Дата: 29.03.2015, 19:16 | Сообщение # 978
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Совсем скоро товарищ соберет Пиранью-5 с субаровской установкой от Виноградова,посмотрим, П-6К видел ,по гладкой не очень,а по реке несся аж страшно.
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 19:44 | Сообщение # 979
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
На мой взгляд 2,5 сумбарик жрет много для своих лошадей, и еще у него редуктор подвывает , на уши давит.( ездил на касатки 6) Короче мне кажется не самая удачная установка. А вот на пираньи 6 с двиглом узет меня недавно прокатили по заснеженному Енисею в пол газа , я чуть не обделался . И движок у неё работает тише ( так как есть нормальные глушаки ) и редуктор не слыхать , и тяги охренеть. Мужики испытывали на Енисее , сказали по воде 5 чел, бенз ,мал шмутья , 100-у прёт. На днях поеду пытать их какой у неё расход .
|
|
|
|
Медведев | Дата: 29.03.2015, 19:52 | Сообщение # 980
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата OLT ( ) Пишу еще раз,Пиранья-4 и Хивус-6,стартовали с Сарыг-сепа,до Байбалыка расход: П-4 0,4л\км, Х-6 1л\км,а когда начались пороги Хивус вообще скорость потерял,а Пиранье как будто пинка дали,итог, до Дундуков,это 180км ,П-4 80 литров ,Хивус-6 200. На П-4 сколько груза было? Так там ротакс 912 стоит стоит как из золота зделаный.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Воскресенье, 29.03.2015, 19:55
|
|
|
|
OLT | Дата: 29.03.2015, 19:53 | Сообщение # 981
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Касатка не у Хохла?
Сообщение отредактировал OLT - Воскресенье, 29.03.2015, 19:54
|
|
|
|
OLT | Дата: 29.03.2015, 19:56 | Сообщение # 982
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата Медведев ( ) На П-4 сколько груза было? Два человека,320литров бенза и бутора кил 120.
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 20:02 | Сообщение # 983
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Одна у Витька а другая у Николаича ( напарник) И у обоих редуктор подвывает . Да и по ютубу посмотри и у пираньи 5 с сумбариком характерное подвывание .
|
|
|
|
Медведев | Дата: 29.03.2015, 20:11 | Сообщение # 984
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата OLT ( ) Два человека,320литров бенза и бутора кил 120 Значить 300 кг полезного груза. С субариком так бы 0.8 и с кушал.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
lislis | Дата: 29.03.2015, 21:12 | Сообщение # 985
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Медведев, Как то вы не правильно посчитали Два чел это примерно 180 кг + примерно 280 кг бенз + 120 бутор = и того 580 кг груза при расходе топлива 0,4 литра на км Я думаю отличный результат . Не так ли . Добавлено (29.03.2015, 21:12) --------------------------------------------- s_smirnov, А змея 6 уже испытания проводили по горным рекам ? Хотелось бы посмотреть как он с полной загрузкой 500 кг пойдёт по горной реке .
|
|
|
|
Медведев | Дата: 29.03.2015, 21:44 | Сообщение # 986
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата lislis ( ) Два чел это примерно 180 кг + примерно 280 кг бенз + 120 бутор = и того 580 кг груза при расходе топлива 0,4 литра на км Я думаю отличный результат . Не так ли . Вы еще вес корпуса тогда приплюсуйте.:) Я говорю о чистом полезном грузе. И незабывайте, что Ротакс самый дорогой двигатель в мире, и нам он и даром не надь.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
Медведев | Дата: 29.03.2015, 21:52 | Сообщение # 987
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Тут ещо надо учесть, что на льду расход падает раза в три. на мелководье и глубокой воде большая разница, мокрый снег увеличивает, температура ниже 20 тоже увеличивает намного. Так. что средний расход в час токого понятия в аэроглиссерах просто не может быть.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Сообщение отредактировал Медведев - Воскресенье, 29.03.2015, 21:52
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 21:55 | Сообщение # 988
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата lislis ( ) s_smirnov, А змея 6 уже испытания проводили по горным рекам ? Хотелось бы посмотреть как он с полной загрузкой 500 кг пойдёт по горной реке . По горным не проводили. Объ в нижнем течении не горная. Но проблем не вижу. Размеры и мощность вполне позволяют ему ходить по горным рекам не хуже аэролодок с мотором 75лс. При этом, 500кг это действительно полезная нагрузка, а не бензин. Хотя Змей-6 везёт и больше.
|
|
|
|
Ленин | Дата: 29.03.2015, 22:00 | Сообщение # 989
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Цитата Медведев ( ) Вы еще вес корпуса тогда приплюсуйте.:) Я говорю о чистом полезном грузе. Полезная загрузка, это как раз и есть те килограммы которые может увезти лодка на глиссе и не важно бензин это или кирпичи с хомячками.. При этом вес самого комплекта не учитывается.
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
Сообщение отредактировал Ленин - Воскресенье, 29.03.2015, 22:03
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.03.2015, 22:02 | Сообщение # 990
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
Цитата lislis ( ) 180 кг + примерно 280 кг бенз + 120 бутор = и того 580 кг груза при расходе топлива 0,4 литра на км Я думаю отличный результат . Не так ли . Хреновый результат 280кг бензина на 300кг полезной нагрузки. Это чтобы сколько км пройти?
С Хивусом сравнивать Пиранью как-то не корректно. У Хивуса жесткая кабина с печкой.
|
|
|
|
|
|