|
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
РоманК | Дата: 18.11.2013, 01:33 | Сообщение # 601
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
СВП или аэробот?
Многие решают задачку: что лучше выбрать для поездок по горным и мелководным рекам: катер на воздушной подушке или аэробот? В чём разница? Для многих она неочевидна.
Некоторые считают, что если у лодки снизу надувные баллоны – то это катер «на воздушных подушках». Это не так. Судно на воздушной подушке имеет устройство для создания области избыточного давления воздуха под днищем. Аэробот же движется в постоянном контакте с поверхностью. А надувное днище у аэробота – это лишь система амортизации, которая частично снижает удары в днище. Впрочем, у некоторых аэроботов никаких надувных баллонов под днищем и нет (американский вариант – «камышовая лодка»).
Поскольку аэробот движется в постоянном контакте с поверхностью, то езда на нём довольно тряская. Удары в днище бывают порой весьма болезненны и это является серьёзным препятствием для развития большей скорости по неровной поверхности (волна, заструги) даже если техника и способна эту скорость развить. Вторым ограничением скорости является эффект «дельфинирования». У СВП большой объём воздуха в камере воздушной подушки значительно смягчают все вертикальные колебания, а многие препятствия проскакивают под днищем СВП просто незаметно.
Постоянный контакт с поверхностью аэробота вызывает различное сопротивление движению в разных средах (снег, вода, грунт), поэтому граница перехода сред всегда отмечается изменением скорости. Величина торможения сильно будет зависеть от загрузки, и предугадать её очень сложно. Поэтому в реальной жизни по косам, как в рекламных роликах, особо не полетаешь. И, что бы там не писали в рекламе, днище аэоробота изнашивается гораздо быстрее, если Вы ездите не только по воде.
У СВП разница в скорости при сходе со льда в полынью и наоборот НЕ ОЩУЩАЕТСЯ. Песчаные косы и даже каменистые преодолеваются также легко.
У СВП нагрузка распределяется равномерно по всей длине катера.
Для выхода на глиссирование аэроботу нужно заднее расположение центра тяжести, поэтому нос у него практически не загружен. Поэтому для обеспечения нужной центровки водители и пассажиры на аэроботах располагаются близко к двигателю и винту, и сидят на продуваемом винтом открытом пространстве в жутком грохоте. Закрытую кабину прямо перед винтом не поставишь – тяга упадёт. И только в аэроботах с тяжёлыми двигателями большого объёма эта роскошь возможна.
Но большие двигатели имеют большой расход топлива, и по экономичности проигрывают СВП.
Аэроботы хуже трогаются с места с нагрузкой, а на илистой и глинистой местности склонны к прилипанию. Иногда с грузом тронуться с места силами экипажа бывает уже не возможно. Представьте такую ситуацию вдали от людей…. Зимой могут примерзать ко льду. Часто зимой тяжелые аэроботы с жестким корпусом трогаются с места с помощью лома.
СВП отрывает от поверхности себя сам, почти как Мюнхгаузен.
Слабым местом бюджетных аэроботов являются также непрочные винты, которые ломаются от попадания небольших веток.
В целом СВП является более универсальным амфибийным транспортом, на все случаи жизни, а «аэробот» несколько «урезан» в своих возможностях и потому более ограничен в применении.
ИстоШник: http://kater.r52.ru/abot.htm
Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 18.11.2013, 01:36
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 01:44 | Сообщение # 602
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
РоманК, Рома я, как бывший обладатель аэробота скажу по русски да простят меня модераторы- Аэробот и еже с ним это п.....ц. Других слов я просто не могу подобрать, что бы выразить всю красоту этого дэвайса.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 18.11.2013, 11:13
|
|
|
|
РоманК | Дата: 18.11.2013, 01:59 | Сообщение # 603
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Ну я бы не стал мазать дегтем все аэробоуты подряд без разбору. Я наблюдаю на прогрессом "у соседей" по цеху и вижу в принципе позитивные решения. Надувные Пираньи и Лисы это весьма интересные машины и я как СВПшник остерегся бы идти против них оголтелой религиозной войной :-)
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 02:10 | Сообщение # 604
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата РоманК ( ) я как СВПшник остерегся бы идти против них оголтелой религиозной войной :-)
Не Рома я даже мысль бы процитировал твою из К и Я ну или чуть ошибся бы - из корефееф СВП строителей- Пока аэроглиссеры думают потдуть под свое строение, СВПшники уже думают, как....
Да и дело не в войне, дело в сути. Ни когда аэроглиссер не возмет столько грузу при одинаковых условиях, как СВП.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 18.11.2013, 02:44 | Сообщение # 605
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Пока не возьмет, но никто не знает, как научно-технический прогресс будет развиваться дальше. По крайней мере те же Пираньи получили успех на Российском рынке лишь благодаря безобразному качеству и неправильным применяемым технологиям при изготовлении баллонетно-скегового ГО. Народ вкусивший радость всесезонного передвижения с хорошими скоростями, но затрахавшийся бесконечно клеить подранные виниплановские скеги на Марсах и Хивусах обратил внимание на аэробоуты с мягким днищем, прикрытым чешуей, как на панацею и предоставил аэробоутчикам шанс, который последние и использовали...
Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 18.11.2013, 03:03
|
|
|
|
Медведев | Дата: 18.11.2013, 03:36 | Сообщение # 606
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Цитата ap ( ) Рома я, как бывший обладатель аэробота скажу по русски да простят меня модераторы- Аэробот и еже с ним это пиздец. Других слов я просто не могу подобрать, что бы выразить всю красоту этого дэвайса. Я конечно извиняюсь, но лично для меня аэробот это просто песня. А вы наступили своей на горло, сделали чудовище и хотели что бы оно "пело". Каждая техника служит для выполнения своих задач. Лично мне важна управляемость, для движения по каналам, скорость для драйва, ветер в лицо, и не за 300 км, а за 3. Вот и почувствуйте разницу в подходе. И если у вас,что-то не получилось то может быть дело не в технике?
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 18.11.2013, 07:53 | Сообщение # 607
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Господа, жду вашего мненияMy WebPage....Давайте обсудим. Вроде плюсы одни...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 11:43 | Сообщение # 608
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Медведев ( ) Лично мне важна управляемость, для движения по каналам, скорость для драйва, ветер в лицо, и не за 300 км, а за 3.
Что то про каналы я и не подумал. Я то конечно чешу про свои речки их притоков у Енисея что то за 3500.
Цитата Медведев ( ) И если у вас,что-то не получилось то может быть дело не в технике? Дело было не в бензине за рулем сидел му...ла Мой аэробот жрал до 4 л на 1 км. Когда я с ума сходил по этому снаряду и мечтал о покорении на нем Путоран, где то промелькнула инфа, что Абаканцы снимают установку и ставят водометы. Я это проигнорировал и получил по полной, а когда получил поцелуй камня то сказал все шабаш. Кастрюли для меня лично перестали существовать.
Чем отличаются надувные Аэроботы. Легче значит и установка меньше и соответственно расход бензина меньше. Хорошо. Но они имеют дно с площадью которое трется об воду. Ладно прилепили чешую снизили трение, усилили дно. Поехали. Сколько надо дать оборотов движке, что бы на глиссирование выйти? На каких оборотах он будет идти в крейсерском режиме? Если он будет идти, как тот же Хивус при двух автономных нагнетателях на 1200-2000 со скоростью 50 км/ час с 800 кг груза то можно будет задуматься но это вряд ли будет. Просто сама физика не позволит.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.11.2013, 11:57 | Сообщение # 609
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48726
|
Цитата УшлыйРыбак ( ) Давайте обсудим. Вроде плюсы одни... забиваем в поиск название этой модели, и что мы видим? практически все ссылки на фото и видео с логотипом производителя, т.е. нет независимых сторонних пользователей. Если хочется стать первым подопытным кроликом по обкатке этого СВП в реальных таежных условиях, то надо брать
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 12:05 | Сообщение # 610
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата УшлыйРыбак ( ) жду вашего мнения
Красивый аппарат с конской ценой. Что на нем делать с точки зрения рыбака в дрейфующем режиме?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 18.11.2013, 14:43 | Сообщение # 611
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата УшлыйРыбак ( ) Господа, жду вашего мненияMy WebPage....Давайте обсудим. Вроде плюсы одни...
Сия машина очень хороша катать сисястых девок по песчаному пляжу в благоприятную погоду.
Изначально тяжелая, требующая повышенного давления, что приводит к образованию ямы на воде куда машина собственно говоря и проваливается. Валкая, с огромным радиусом разворота и маневрирования. Достаточно плохо защищенна по периметру. Мне сложно представить, что случится с носовой частью, если даже на минимальной скорости хоть напрямую, хоть по касательной залететь в торчащий валун или причал. И не надо рассказывать, что такое исключено. К примеру я на своем ATASD уже один носовой бампер поменял...
Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 18.11.2013, 14:52
|
|
|
|
РоманК | Дата: 18.11.2013, 14:46 | Сообщение # 612
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) практически все ссылки на фото и видео с логотипом производителя, т.е. нет независимых сторонних пользователей.
Да, меня это тоже сильно интересует, почему так. Вроде бы по информации из разных источников, Кристей делается и продается немало, а все картинки в сети штампованны единым клеймом.
Я ни раз задавал прямые вопросы Кристям и в частной переписке и на форуме КиЯ, на которые никогда не получал вразумительных ответов. Контора Кристи какая то очень партизанская, бесконечно наводят тени на плетень :-)
Сообщение отредактировал РоманК - Понедельник, 18.11.2013, 14:57
|
|
|
|
ASDF | Дата: 18.11.2013, 15:55 | Сообщение # 613
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
|
http://www.christyhovercraft.ru/catalog/hoverflyer-580
А этот чем плох?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 17:35 | Сообщение # 614
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата ASDF ( ) А этот чем плох?
Читай выше этот только без кабины, а суть та же. Еще бы точный ценник узнать и грузоподьемность в 700 кг разделить на 3-4 посадочных места. Узнать сколько 1 место стоит.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ASDF | Дата: 18.11.2013, 18:01 | Сообщение # 615
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2461
|
ap,
Андрей понятно что 6 с бутром не потянет и цена наверно как у мерена , но катер в таких габаритах (2-3 человека)по горной речке покроет как бык овцу
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.11.2013, 18:07 | Сообщение # 616
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48726
|
Цитата РоманК ( ) Да, меня это тоже сильно интересует, почему так. Вроде бы по информации из разных источников, Кристей делается и продается немало, а все картинки в сети штампованны единым клеймом. вот у нас СВПшный край, Хивусы вижу, Марсы вижу а Кристей не вижу. Если предположить что есть реальные пользователи сего девайса, то они всяко бы выкладывали и фото и видео, и оно бы индексировалось и показывалось по поиску. А все фотки и видео штампованные так как они с сайта производителя. Несколько таких контор, разработают, выпустят несколько для тестов и все... не идет потребитель, боится неизвестности. Я б на их месте в рассрочку в полцены таким испытателям как АР отдавал, и испытания и реклама и отзывы.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
апача | Дата: 18.11.2013, 19:07 | Сообщение # 617
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
ap, Андрей,ты им официальную бумагу на англиЦком отправь . проведу,дескать,рекламную компанию,фото-видео приложу,отправьте парочку,а лучше ТРИ ! вдруг отправят,да еще с шофером и 2мя видеокамерами.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 19:11 | Сообщение # 618
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата апача ( ) ты им официальную бумагу на англиЦком отправь
Я на русском то с трудом пишу
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
апача | Дата: 18.11.2013, 19:14 | Сообщение # 619
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Цитата ap ( ) на русском то с трудом ну на могучем,в тезисной форме на сайт выложи.мож кто из камрадов владеет инглишом,переведет.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.11.2013, 19:18 | Сообщение # 620
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48726
|
а зачем в русскую контору нерусское письмо писать? а вдруг они не переведут?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
апача | Дата: 18.11.2013, 19:27 | Сообщение # 621
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
Цитата Кинг ( ) в русскую контору фотки глянул,буквы не читал . п.с. еще лучше! на русском писать , сразу пошлют в ... .в путораны пешком. а на непонятном,наймут переводчика,подумают в режиме цейнота.решат ,что такой шанс раз в жизни выпадает,нужно срочно связаться с афтаром! а афтар вальяжно ответит - если ттх подойдет,возьму,не больше пяти штук! бензин ваш(с)!
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 18.11.2013, 20:08 | Сообщение # 622
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Написал им и про обводы и про поведение на мелкой порожистой реке, жду чего ответят....
|
|
|
|
-АП- | Дата: 18.11.2013, 20:21 | Сообщение # 623
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата УшлыйРыбак ( ) Написал им и про обводы и про поведение на мелкой порожистой реке, жду чего ответят....
Попробую написать за них потом сравним. На сегодняшний день наш СВП самый лучший в мире способный преодолевать мелкие порожистые реки, горы, пустыни, ледники, торосы Северного Ледовитого океана
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.11.2013, 20:31 | Сообщение # 624
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48726
|
Цитата ap ( ) Попробую написать за них потом сравним. На сегодняшний день наш СВП самый лучший в мире способный преодолевать мелкие порожистые реки, горы, пустыни, ледники, торосы Северного Ледовитого океана +он эксплуатируется во всех экстренных службах вплоть до горводоканала, а так же всеми нефтяникам, газовиками, лесниками и даже у Дядина Сибиряка он есть, даже 2 штуки у него есть. вот
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 18.11.2013, 22:40 | Сообщение # 625
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
Да ладно Вам...Идея юбки хороша у Кристи, но опять же не известна осадка судна в дрейфе и материал днища, а скеги мне не нравятся+ это дорогой расходник. Ремённый привод тоже полон детских болячек и ничего не меняется уж десять лет. Ремень тоже не дешёвый расходник. А у Кристи-редуктор!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.11.2013, 22:44 | Сообщение # 626
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48726
|
УшлыйРыбак, фотка в дрейфе еть на сайте. но все это мелочи. главное нет реальных отзывов. а ремни или редуктор, скеги или юбка надо сравнивать по эксплуатации
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 18.11.2013, 22:48 | Сообщение # 627
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Вы не стесняйтесь. В Северной Америке это обычное дело - запрашивать рекомендации о продукте, тем более новом от реальных покупателей. Меня постоянно спрашивают - кто из пользователей ATASD, может дать рекомендацию? Будьте добры, свяжите нас с ними, если такие есть...
|
|
|
|
РоманК | Дата: 18.11.2013, 22:57 | Сообщение # 628
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата УшлыйРыбак ( ) Да ладно Вам...Идея юбки хороша у Кристи, но опять же не известна осадка судна в дрейфе и материал днища, а скеги мне не нравятся+ это дорогой расходник. Ремённый привод тоже полон детских болячек и ничего не меняется уж десять лет. Ремень тоже не дешёвый расходник. А у Кристи-редуктор!
Чем хороша юбка? Тем что машина абсолютно не устойчива при маневрировании, сложна в центровке при движении и требует навыков выпускника летного училища, что бы правильно балансировать на пузыре? Или тем, что идет износ нижнего яруса, который каждый сезон нужно менять?
Шестеренчатые редукторы греются от мотора, клинят, стучат и разваливаются похлеще ременных. И Черновские и Виноградовские. Состояние ременного хотя бы контролировать возможно визуально, а шестеренчатого - нет. Используйте качественные компоненты и ваш ременный редуктор будет надежно работать не менее 10.000 часов.
Следует не забывать про высокий центр тяжести, создаваемый 150 кг мотором, задранным на лунную орбиту из-за использования шестеренчатого редуктора...
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 19.11.2013, 10:24
|
|
|
|
УшлыйРыбак | Дата: 19.11.2013, 08:16 | Сообщение # 629
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 217
|
РоманК, Грамотный ответ. Спасибо. РоманК,Сия машина очень хороша катать сисястых девок по песчаному пляжу в благоприятную погоду. А девки в Марс полезут, не? а то от производителя Кристи ответа так и нет- разглядываю всё таки Марс 700.... [img]
Марс
[/img]
Сообщение отредактировал УшлыйРыбак - Вторник, 19.11.2013, 08:30
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.11.2013, 10:44 | Сообщение # 630
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Марс - пожалуй самый безобразный из серийных СВП, представленных на Российском рынке. Нареканий так много, что пользователи рассказывают об этой машине исключительно трехэтажным матерным языком...
Изначальная погоня за изящными формами и комфортом привела к наворачиванию чудовищного веса машины на малую площадь ВП. Всвязи с этим, даже на при минимальной загрузке, ДНК вынужден работать на максимальном режиме постоянно, дабы вытащить МАРС из воды на режим хотя бы частичной разгрузки. Очень слабая проработка инженерных решений привела к неисправимым проблемам с двигателем, движителем и нагнетателями. Безобразный дизайн и технологии изготовления гибкого ограждения. Длиный прослабленный корпус со временем начинает трещать и течь по швам.
О проблемах МАРСов немало написано на форуме КиЯ. Поищите там.
Сейчас проснется АР и добавит есчо :-)
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 19.11.2013, 10:56
|
|
|
|
|
|