Пятница, 22.11.2024, 14:04
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
-АП-Дата: 06.09.2013, 11:53 | Сообщение # 511
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (РоманК)
Это достигается подкачкой давления в баллонах.

Цитата (РоманК)
Мягкость и гибкость - давление сбрасываете вполовину до состояния теста .

Цитата (РоманК)
Корма прижимается к воде или наоборот приподнимается - горизонтальным стабилизатором.


На первый взгляд много манипуляции которыми, как то надо управлять...
Но понятно, что жесткость в большинстве случаев пресудствует и гибкость достигается за счет накачки и сдутия
баллонов при необходимости. Горизонтальный руль стабилизирует пикирование и прижимает в режиме эластичности корму, что бы воздух не выходил.

Рассматривая раму -ферму кумекаю. Если движки установить в носу то они подгузят нос и угол атаки потока будет дуть не прямо, а с наклоном перемещая основную массу воздуха в кормовое пространство тем самым подымая кормовой вес. Установка тоже будет с неким наклоном и поток воздуха будет не прямоточным относительно корпуса, а бить в воду, что даст дополнительную опору и прибавит скорость, как водомет ударяет струю в дно на мелководье и за счет этого увеличивается скорость. Стабилизировать корму можно грузом и людьми и горизонтальным рулем.
А может быть все же применить Хивусовскую двухболонную систему. Жесткая рама и манипулирование нижним ярусом.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 06.09.2013, 12:10 | Сообщение # 512
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Есть одна проблема расположение нагнетателей в носу - заливание их водой и возможность повреждения при столкновении с препятствием. Правильнее всего располагать нагнетатели как это сделал Сергей Смирнов на Змее (вона картинка висит в сообщении №516. Незначительная подъемная сила, а в случае применения 20 л.с моторов она составит до 80 кг, компенсируется весом пилота, расположенном на той же поперечной оси. Позднее, Vladimir 77 взял этот же аппарат и моторы вынес в нос. Получив в результате прогиб каркаса в середине, задирание носа и образование щели.

Короче конструкция, особенно мягкая - это набор массы компромиссов, решения которых порой выливаются в неразрешимые противоречия.



 
-АП-Дата: 06.09.2013, 12:13 | Сообщение # 513
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (РоманК)
Короче конструкция, особенно мягкая - это набор массы компромиссов, решения которых порой выливаются в неразрешимые противоречия.


Так может

Цитата (ap)
все же применить Хивусовскую двухболонную систему. Жесткая рама и манипулирование нижним ярусом.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 06.09.2013, 12:36 | Сообщение # 514
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Ну так может лучше не городить огород и купить сразу Хивус. Кто Вам будет клеить специальные скеги под ваш проект в единичном экземпляре?


 
-АП-Дата: 06.09.2013, 12:46 | Сообщение # 515
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (РоманК)
Кто Вам будет клеить специальные скеги под ваш проект в единичном экземпляре?


Есть в Красноярске производитель ПВХ лодок в промышленном маштабе. Нынче мы замутили 6 лодок Морзянка которые оправдали расчеты и надежды. Предварительная договоренность есть, б.у баллоны Хивуса есть, техническая и технологическая возможность есть.
Сделать раму, а под нее изготавливать баллоны.

Вопрос в том, что схема скегов Хивуса уберет геморрой или нет?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 06.09.2013, 12:50 | Сообщение # 516
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Я думаю, что уберет.


 
-АП-Дата: 06.09.2013, 15:09 | Сообщение # 517
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (РоманК)
Я думаю, что уберет.


Отлично! Пойдем этим путем...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 07.09.2013, 01:01 | Сообщение # 518
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
И еще, расположение нагнетателей ближе к корме, часто приводит вот к таким курьезам:

http://rutube.ru/video/589660c5e981ff53298af68d8b215385/

По сему, расположение нагнетателей а-ля Змей, можно считать самым оптимальным среди других возможных вариантов.



 
-АП-Дата: 08.09.2013, 12:38 | Сообщение # 519
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Заделка в рамной конструкции весьма проблематична.
Вот такой вариант.
Стрингера делаем из профиля, прошиваем их трубами - шпангоутами.(так я делал снегоходные сани для Таймыра. Везли в них 3 бочки бензина,бочку со снарягой и продуктами +человек на стойке, гдето вес был под 900 кг. Прошли 3500 км и санями ни чего не случилось, а били их об заструги и торосы)
На стрингера приклепываем лихпаз в него вставляем баллоны,носовую юбку и межббалоную юбку-обвес.
Так решаем сборку-разборку платформы.
Что не учел?


Заделка юбки, баллона,подвеса <br /> на раме.



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 08.09.2013, 13:17 | Сообщение # 520
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Нужно делать. В конце концов, вам не рекорды ставить и не отвечать в суде за возможный летальный исход нерадивого заказчика. Посему, некоторыми вещами можно и пренебречь. Начнут коли трескаться трубы и профиля, ну поменяете их конце концов на более толстые и тяжелые. Палубу хорошо крепить на вытяжных крепках к прямоугольному профилю.


 
-АП-Дата: 08.09.2013, 16:23 | Сообщение # 521
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (ap)
так я делал снегоходные сани для Таймыра. Везли в них 3 бочки бензина,бочку со снарягой и продуктами +человек на стойке, гдето вес был под 900 кг. Прошли 3500 км и санями ни чего не случилось, а били их об заструги и торосы)


Вот эти сани.


снегоходные сани "Таймыр"



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 08.09.2013, 20:37 | Сообщение # 522
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Курейская ГЭС, Курейское ВДХ.

СВП- баржа. Энтузиасты из Москвы притащили эту штуку и решили свою задачу перетащить
вездеходы "Арго" и бутор в конец оз. Дюпкун на слияния Курейки с р. Ягтали.
Собирали правда больше недели и я так и не увидел ее в деле. Но говорят ехала


СВП площадка под лодочный мотор с морской ногой



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 08.09.2013, 20:57 | Сообщение # 523
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979

СВП площадка под лодочный мотор с морской ногой



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 04.10.2013, 15:16 | Сообщение # 524
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Аж захлестнули эмоции!
Кажется это то, что хочу! 10 метров счастья по цене 1,5 ляма.

http://katermarket.ru/gruzovaya_platfotma_na_vozdushnoy_podushke.html

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 04.10.2013, 15:44 | Сообщение # 525
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979

Вот она хотелка.



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 04.10.2013, 15:47 | Сообщение # 526
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979

Вот она хотелка.



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 04.10.2013, 16:10 | Сообщение # 527
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (ap)
Кажется это то, что хочу! 10 метров счастья по цене 1,5 ляма

а ты только что продал сколько метров "счастья? ))

на картинках то оно всегда красиво. не думаю что это будет экономичнее твоей арбы.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 04.10.2013, 17:54 | Сообщение # 528
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (Кинг)
на картинках то оно всегда красиво. не думаю что это будет экономичнее твоей арбы.


Часа полтора говорил с конструктором. Задавал вопросы профессионально, он отвечал убедительно.
Все основано на проверенных СВП Кайман.
Экономичность должна быть по простому обыкновению это подушка, причем у них подушка создается по другому принципу, чем у Хивуса и будет два раздельных нагнетающих движка, а это работа основного двигателя на максимуме до 3000 оборотов, а не 5900, как у шайтан -арбы.
В общем начали договариваться. Эх мама держите меня всем форумом biggrin

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 04.10.2013, 19:36 | Сообщение # 529
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (ap)
, а это работа основного двигателя на максимуме до 3000 оборотов, а не 5900, как у шайтан -арбы.

угу, только для этого надо что бы 2тонны весели в воздухе, а это уже работа нагнетающего мотора..
Всяко больше литра на км будет при максимальной загрузке.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ppkomzeДата: 05.10.2013, 09:33 | Сообщение # 530
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата (ap)
Эх мама держите меня всем форумом

Любое хорошее решение должно вылежаться, лучше под зеленым сукном.

wink



 
-АП-Дата: 05.10.2013, 10:01 | Сообщение # 531
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (Кинг)
надо что бы 2тонны весели в воздухе, а это уже работа нагнетающего мотора..
Всяко больше литра на км будет при максимальной загрузке.


Видел 10-ку Хивус с двумя движками в работе под загрузкой. Было больше 2 тонн, сам Х-10 тонну весом+8 чел+ топливо+бутор. Причем c движкой, как у арбы Таета 1UZ. 265 л.с. Работают в полгаза иначе говорит нос топит.
Расход при этом такой же, как у Х-10 со штатным движком.
Мне на десятке с загрузкой 1200 кг хватало 600л на 800 км.
Если эта платформа в грузу будет кушать 1 литр на км. это не критично в отличии от арбы до 4 л. на км.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 06.10.2013, 00:07 | Сообщение # 532
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Не очень понятно, как эта хотелка будет рулить особенно на сильном ветру и разворачиваться на узких участках. Этой машине однозначно нужен реверсный винт. Вес – 950-1050 - сильно оптимистичная цифра при такой длине конструкции, которую нужно серьезно укреплять против продольного скручивания по миделю. Иначе сломается посередине. Хорошо, если сухой вес в результате получится в пределах 1.5 тонн...


 
-АП-Дата: 06.10.2013, 00:23 | Сообщение # 533
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
РоманК,

Не знаю Рома, что из этого роя получится, но спинной мозг говорит, что такая фура нужна.
Причем она настолько актуальна, что если поедет то наш север российский ее будет покупать пачками.
Причина проста - север кишит рыбой, ее надо вылавливать. Траспортная составляющая отсутствует.
И вот она. Время течет, время меняется....
СВП с эмблемой МЧС и этого класса уходят

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КингДата: 06.10.2013, 00:29 | Сообщение # 534
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата (ap)
если поедет то наш север российский ее будет покупать пачками.

пока же не едет, это только проект, не выпущена еще не одна платформа. решил опять побыть подопытным кроликом? ))
подожди реального производства и отзыва пользователей.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
-АП-Дата: 06.10.2013, 00:40 | Сообщение # 535
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (Кинг)
подожди реального производства и отзыва пользователей.

Сергей некогда ждать, жить осталось 50 лет надо успеть.

Прикид дальнобойщика-фуры


прикид



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 06.10.2013, 00:48 | Сообщение # 536
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Понятно, что в обсуждаемом проекте прослеживается желание авторов скрестить уже реально существующие машины - Sevtec Mariner 30 и Аэроджет 14.

Но настораживают некоторые цифры. Такие как собственный вес конструкции, мощность силовой установки, заявленная цена и ряд других характеристик. Движение и маневрирование даже не груженной машины на 3000 RPM 2.5 литрового Субару, при столь здоровенной площади парусности и смачиваемой поверхности, выглядит как заявления из области научной фантастики. Саму машину и рекламные видео Каймана, показывающие движение машины в реале, ни раз обсуждали на форуме КиЯ.



 
КингДата: 06.10.2013, 00:52 | Сообщение # 537
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Роман, и к каким выводам пришло обсуждени на кия?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
РоманКДата: 06.10.2013, 01:24 | Сообщение # 538
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
К выводу, что у Каймана не хватает тяговооруженности, что особо чувствуется при маневрировании. Как бы не самая большая беда из существующих в СВП индустрии, но все же...

Добавлено (06.10.2013, 01:24)
---------------------------------------------

Цитата (ap)
Не знаю Рома, что из этого роя получится, но спинной мозг говорит, что такая фура нужна.
Причем она настолько актуальна, что если поедет то наш север российский ее будет покупать пачками.
Причина проста - север кишит рыбой, ее надо вылавливать. Траспортная составляющая отсутствует.
И вот она. Время течет, время меняется....
СВП с эмблемой МЧС и этого класса уходят


Фура фурой, но вы же тоже должны понимать, что не все есть золото, что блестит. Вот например мы тут недавно катались по ветру 7-9 м/сек с порывами до 12 м/сек. Машину сносит неслабо, пилот все время, как чумовой работает штурвалом. А в ней то всего 6 метров длины:

http://www.youtube.com/watch?v=56NFIMtqTtY

Причем курсовая остойчивость скегового ATASD, как и Хивуса изначально выше мешочного Каймана. А как это будет происходить с 10 метровой мешочной конструкцией мне совсем не понятно. Нос будет закидывать туды-сюды, как беременную корову на льду...



 
-АП-Дата: 06.10.2013, 10:24 | Сообщение # 539
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Длинна Х-10 восемь метров, длинна площадки -10 м т.е. на 2 метра длинней.
Мотор Х-10 150 л.с. Площадки - 250 л.с.

Арба восемь метров длинны 1100 весом + 800 кг выходит на глисс после 30 км.ч и идет до 65 км.ч при оборотах 5600-5800 с движком 250 л.с. Жрет топлива 4 л. ч.

Два движка 28 л.с на Х-10 создают избыточный обьем воздуха для подушки поэтому работают в полсилы,
Движек в 250 л.с. создает избыточную тяговую силу и топит Х-10 заныривая носом.

На площадку планируется поставить 2 движка 38-40 л.с и 250 л.с. мотор.
По сути площадка на 4 кв.м больше Х-10 но нет тяжелой кабины-рубки.

В площадке -фуре легкая кабина с двумя койками, что дает возможность пережидать критический ветер, который плох для любых СВП.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 06.10.2013, 11:18 | Сообщение # 540
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
По спецификации на сайте площадки, мотор Субару 175 л.с прописан. И ни о каких двух нагнетателях там ничего не сказанно. Я ориентировался именно на те данные.

Длина в рабочем состоянии - 10 м
Ширина в рабочем состоянии - 3.6 м
Вес – 950-1050 кг в зависимости от требований к рабочей площадке.
Грузоподъемность – 1,5 т
Мотор вентилятора воздушной подушки Kohler 38 л.с. бензиновый
Мотор маршевого винта Subaru 170 л.с. бензиновый
Расход топлива на создание воздушной подушки 4,5 л в час.
Топливный бак – 100-300 л

Для справки - заныривание носом зовется пикирующим моментом. Лечится наклоном пилона маршевой установки вперед на 5 градусов.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+