кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
|
-АП- | Дата: 06.09.2013, 11:53 | Сообщение # 511
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Это достигается подкачкой давления в баллонах. Цитата (РоманК) Мягкость и гибкость - давление сбрасываете вполовину до состояния теста . Цитата (РоманК) Корма прижимается к воде или наоборот приподнимается - горизонтальным стабилизатором.
На первый взгляд много манипуляции которыми, как то надо управлять... Но понятно, что жесткость в большинстве случаев пресудствует и гибкость достигается за счет накачки и сдутия баллонов при необходимости. Горизонтальный руль стабилизирует пикирование и прижимает в режиме эластичности корму, что бы воздух не выходил.
Рассматривая раму -ферму кумекаю. Если движки установить в носу то они подгузят нос и угол атаки потока будет дуть не прямо, а с наклоном перемещая основную массу воздуха в кормовое пространство тем самым подымая кормовой вес. Установка тоже будет с неким наклоном и поток воздуха будет не прямоточным относительно корпуса, а бить в воду, что даст дополнительную опору и прибавит скорость, как водомет ударяет струю в дно на мелководье и за счет этого увеличивается скорость. Стабилизировать корму можно грузом и людьми и горизонтальным рулем. А может быть все же применить Хивусовскую двухболонную систему. Жесткая рама и манипулирование нижним ярусом.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.09.2013, 12:10 | Сообщение # 512
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Есть одна проблема расположение нагнетателей в носу - заливание их водой и возможность повреждения при столкновении с препятствием. Правильнее всего располагать нагнетатели как это сделал Сергей Смирнов на Змее (вона картинка висит в сообщении №516. Незначительная подъемная сила, а в случае применения 20 л.с моторов она составит до 80 кг, компенсируется весом пилота, расположенном на той же поперечной оси. Позднее, Vladimir 77 взял этот же аппарат и моторы вынес в нос. Получив в результате прогиб каркаса в середине, задирание носа и образование щели.
Короче конструкция, особенно мягкая - это набор массы компромиссов, решения которых порой выливаются в неразрешимые противоречия.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.09.2013, 12:13 | Сообщение # 513
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Короче конструкция, особенно мягкая - это набор массы компромиссов, решения которых порой выливаются в неразрешимые противоречия.
Так может
Цитата (ap) все же применить Хивусовскую двухболонную систему. Жесткая рама и манипулирование нижним ярусом.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.09.2013, 12:36 | Сообщение # 514
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Ну так может лучше не городить огород и купить сразу Хивус. Кто Вам будет клеить специальные скеги под ваш проект в единичном экземпляре?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.09.2013, 12:46 | Сообщение # 515
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Кто Вам будет клеить специальные скеги под ваш проект в единичном экземпляре?
Есть в Красноярске производитель ПВХ лодок в промышленном маштабе. Нынче мы замутили 6 лодок Морзянка которые оправдали расчеты и надежды. Предварительная договоренность есть, б.у баллоны Хивуса есть, техническая и технологическая возможность есть. Сделать раму, а под нее изготавливать баллоны.
Вопрос в том, что схема скегов Хивуса уберет геморрой или нет?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.09.2013, 12:50 | Сообщение # 516
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Я думаю, что уберет.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.09.2013, 15:09 | Сообщение # 517
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Я думаю, что уберет.
Отлично! Пойдем этим путем...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 07.09.2013, 01:01 | Сообщение # 518
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
И еще, расположение нагнетателей ближе к корме, часто приводит вот к таким курьезам:
http://rutube.ru/video/589660c5e981ff53298af68d8b215385/
По сему, расположение нагнетателей а-ля Змей, можно считать самым оптимальным среди других возможных вариантов.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.09.2013, 12:38 | Сообщение # 519
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Заделка в рамной конструкции весьма проблематична. Вот такой вариант. Стрингера делаем из профиля, прошиваем их трубами - шпангоутами.(так я делал снегоходные сани для Таймыра. Везли в них 3 бочки бензина,бочку со снарягой и продуктами +человек на стойке, гдето вес был под 900 кг. Прошли 3500 км и санями ни чего не случилось, а били их об заструги и торосы) На стрингера приклепываем лихпаз в него вставляем баллоны,носовую юбку и межббалоную юбку-обвес. Так решаем сборку-разборку платформы. Что не учел?
Заделка юбки, баллона,подвеса <br /> на раме.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 08.09.2013, 13:17 | Сообщение # 520
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Нужно делать. В конце концов, вам не рекорды ставить и не отвечать в суде за возможный летальный исход нерадивого заказчика. Посему, некоторыми вещами можно и пренебречь. Начнут коли трескаться трубы и профиля, ну поменяете их конце концов на более толстые и тяжелые. Палубу хорошо крепить на вытяжных крепках к прямоугольному профилю.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.09.2013, 16:23 | Сообщение # 521
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (ap) так я делал снегоходные сани для Таймыра. Везли в них 3 бочки бензина,бочку со снарягой и продуктами +человек на стойке, гдето вес был под 900 кг. Прошли 3500 км и санями ни чего не случилось, а били их об заструги и торосы)
Вот эти сани.
снегоходные сани "Таймыр"
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.09.2013, 20:37 | Сообщение # 522
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Курейская ГЭС, Курейское ВДХ.
СВП- баржа. Энтузиасты из Москвы притащили эту штуку и решили свою задачу перетащить вездеходы "Арго" и бутор в конец оз. Дюпкун на слияния Курейки с р. Ягтали. Собирали правда больше недели и я так и не увидел ее в деле. Но говорят ехала
СВП площадка под лодочный мотор с морской ногой
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.09.2013, 20:57 | Сообщение # 523
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
СВП площадка под лодочный мотор с морской ногой
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.10.2013, 15:16 | Сообщение # 524
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Аж захлестнули эмоции! Кажется это то, что хочу! 10 метров счастья по цене 1,5 ляма.
http://katermarket.ru/gruzovaya_platfotma_na_vozdushnoy_podushke.html
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.10.2013, 15:44 | Сообщение # 525
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот она хотелка.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.10.2013, 15:47 | Сообщение # 526
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот она хотелка.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.10.2013, 16:10 | Сообщение # 527
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата (ap) Кажется это то, что хочу! 10 метров счастья по цене 1,5 ляма а ты только что продал сколько метров "счастья? ))
на картинках то оно всегда красиво. не думаю что это будет экономичнее твоей арбы.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.10.2013, 17:54 | Сообщение # 528
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Кинг) на картинках то оно всегда красиво. не думаю что это будет экономичнее твоей арбы.
Часа полтора говорил с конструктором. Задавал вопросы профессионально, он отвечал убедительно. Все основано на проверенных СВП Кайман. Экономичность должна быть по простому обыкновению это подушка, причем у них подушка создается по другому принципу, чем у Хивуса и будет два раздельных нагнетающих движка, а это работа основного двигателя на максимуме до 3000 оборотов, а не 5900, как у шайтан -арбы. В общем начали договариваться. Эх мама держите меня всем форумом
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 04.10.2013, 19:36 | Сообщение # 529
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата (ap) , а это работа основного двигателя на максимуме до 3000 оборотов, а не 5900, как у шайтан -арбы. угу, только для этого надо что бы 2тонны весели в воздухе, а это уже работа нагнетающего мотора.. Всяко больше литра на км будет при максимальной загрузке.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 05.10.2013, 09:33 | Сообщение # 530
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
|
Цитата (ap) Эх мама держите меня всем форумом Любое хорошее решение должно вылежаться, лучше под зеленым сукном.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.10.2013, 10:01 | Сообщение # 531
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Кинг) надо что бы 2тонны весели в воздухе, а это уже работа нагнетающего мотора.. Всяко больше литра на км будет при максимальной загрузке.
Видел 10-ку Хивус с двумя движками в работе под загрузкой. Было больше 2 тонн, сам Х-10 тонну весом+8 чел+ топливо+бутор. Причем c движкой, как у арбы Таета 1UZ. 265 л.с. Работают в полгаза иначе говорит нос топит. Расход при этом такой же, как у Х-10 со штатным движком. Мне на десятке с загрузкой 1200 кг хватало 600л на 800 км. Если эта платформа в грузу будет кушать 1 литр на км. это не критично в отличии от арбы до 4 л. на км.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.10.2013, 00:07 | Сообщение # 532
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Не очень понятно, как эта хотелка будет рулить особенно на сильном ветру и разворачиваться на узких участках. Этой машине однозначно нужен реверсный винт. Вес – 950-1050 - сильно оптимистичная цифра при такой длине конструкции, которую нужно серьезно укреплять против продольного скручивания по миделю. Иначе сломается посередине. Хорошо, если сухой вес в результате получится в пределах 1.5 тонн...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.10.2013, 00:23 | Сообщение # 533
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
РоманК,
Не знаю Рома, что из этого роя получится, но спинной мозг говорит, что такая фура нужна. Причем она настолько актуальна, что если поедет то наш север российский ее будет покупать пачками. Причина проста - север кишит рыбой, ее надо вылавливать. Траспортная составляющая отсутствует. И вот она. Время течет, время меняется.... СВП с эмблемой МЧС и этого класса уходят
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.10.2013, 00:29 | Сообщение # 534
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата (ap) если поедет то наш север российский ее будет покупать пачками. пока же не едет, это только проект, не выпущена еще не одна платформа. решил опять побыть подопытным кроликом? )) подожди реального производства и отзыва пользователей.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.10.2013, 00:40 | Сообщение # 535
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Кинг) подожди реального производства и отзыва пользователей. Сергей некогда ждать, жить осталось 50 лет надо успеть.
Прикид дальнобойщика-фуры
прикид
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.10.2013, 00:48 | Сообщение # 536
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Понятно, что в обсуждаемом проекте прослеживается желание авторов скрестить уже реально существующие машины - Sevtec Mariner 30 и Аэроджет 14.
Но настораживают некоторые цифры. Такие как собственный вес конструкции, мощность силовой установки, заявленная цена и ряд других характеристик. Движение и маневрирование даже не груженной машины на 3000 RPM 2.5 литрового Субару, при столь здоровенной площади парусности и смачиваемой поверхности, выглядит как заявления из области научной фантастики. Саму машину и рекламные видео Каймана, показывающие движение машины в реале, ни раз обсуждали на форуме КиЯ.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.10.2013, 00:52 | Сообщение # 537
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Роман, и к каким выводам пришло обсуждени на кия?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.10.2013, 01:24 | Сообщение # 538
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
К выводу, что у Каймана не хватает тяговооруженности, что особо чувствуется при маневрировании. Как бы не самая большая беда из существующих в СВП индустрии, но все же... Добавлено (06.10.2013, 01:24) ---------------------------------------------
Цитата (ap) Не знаю Рома, что из этого роя получится, но спинной мозг говорит, что такая фура нужна. Причем она настолько актуальна, что если поедет то наш север российский ее будет покупать пачками. Причина проста - север кишит рыбой, ее надо вылавливать. Траспортная составляющая отсутствует. И вот она. Время течет, время меняется.... СВП с эмблемой МЧС и этого класса уходят
Фура фурой, но вы же тоже должны понимать, что не все есть золото, что блестит. Вот например мы тут недавно катались по ветру 7-9 м/сек с порывами до 12 м/сек. Машину сносит неслабо, пилот все время, как чумовой работает штурвалом. А в ней то всего 6 метров длины:
http://www.youtube.com/watch?v=56NFIMtqTtY
Причем курсовая остойчивость скегового ATASD, как и Хивуса изначально выше мешочного Каймана. А как это будет происходить с 10 метровой мешочной конструкцией мне совсем не понятно. Нос будет закидывать туды-сюды, как беременную корову на льду...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.10.2013, 10:24 | Сообщение # 539
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Длинна Х-10 восемь метров, длинна площадки -10 м т.е. на 2 метра длинней. Мотор Х-10 150 л.с. Площадки - 250 л.с.
Арба восемь метров длинны 1100 весом + 800 кг выходит на глисс после 30 км.ч и идет до 65 км.ч при оборотах 5600-5800 с движком 250 л.с. Жрет топлива 4 л. ч.
Два движка 28 л.с на Х-10 создают избыточный обьем воздуха для подушки поэтому работают в полсилы, Движек в 250 л.с. создает избыточную тяговую силу и топит Х-10 заныривая носом.
На площадку планируется поставить 2 движка 38-40 л.с и 250 л.с. мотор. По сути площадка на 4 кв.м больше Х-10 но нет тяжелой кабины-рубки.
В площадке -фуре легкая кабина с двумя койками, что дает возможность пережидать критический ветер, который плох для любых СВП.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.10.2013, 11:18 | Сообщение # 540
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
По спецификации на сайте площадки, мотор Субару 175 л.с прописан. И ни о каких двух нагнетателях там ничего не сказанно. Я ориентировался именно на те данные.
Длина в рабочем состоянии - 10 м Ширина в рабочем состоянии - 3.6 м Вес – 950-1050 кг в зависимости от требований к рабочей площадке. Грузоподъемность – 1,5 т Мотор вентилятора воздушной подушки Kohler 38 л.с. бензиновый Мотор маршевого винта Subaru 170 л.с. бензиновый Расход топлива на создание воздушной подушки 4,5 л в час. Топливный бак – 100-300 л
Для справки - заныривание носом зовется пикирующим моментом. Лечится наклоном пилона маршевой установки вперед на 5 градусов.
|
|
|
|