Автоматический обзвон роботом клиентов вашей компании – один из самых эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией. Такой подход к организации обратной связи используют представители бизнеса, которые заботятся о собственной репутации, стремятся развиваться в занятом сегменте рынка, расширять сферу своего влияния. Специализированный сервис calldog.ru в этом поможет.
Когда можно использовать услуги автообзвона
Автообзвон заказывают представители разных сфер бизнеса:
- службы доставки;
- интернет-магазины;
- салоны красоты;
- медицинские клиники;
- учреждения сферы образования.
Стоит рассмотреть распространенные варианты использования подобных услуг.
Обзвон клиентов в службе доставки
Служба доставки – вариант перспективного, активно развивающегося бизнеса. И в этой сфере обратная связь с клиентами очень важна. Быстрые автозвонки можно использовать для подтверждения приема заказа, информирования о времени приезда курьера. Робот не просто зачитает заранее записанный текст, он распознает ответ клиента, запишет его, а вы сможете ознакомиться с этой информацией.
Автообзвон для магазинов
В интернет-магазинах автоматические звонки тоже используются для подтверждения заказа. Помимо этого, услугу можно заказать, чтобы информировать потенциальных клиентов об акциях, специальных предложениях.
Если покупатель только недавно оформлял заказ, можно заказать автообзвон с целью сбора информации о качестве обслуживания. Это необходимо, чтобы понимать, как работают менеджеры, есть ли у покупателей какие-то претензии к качеству обслуживания.
Услуги обзвона для образовательных центров
Бизнес в сфере образования тоже активно развивается, его эффективность напрямую зависит от налаженной обратной связи с клиентами. Можно заказать автозвонки, чтобы информировать потенциальных слушателей о новых курсах, вебинарах, мастер-классах, прочих мероприятиях.
Преимущества использования услуг
Обзвон клиентов осуществляется в полностью автоматическом режиме. От вас требуется только предоставить базу с телефонами и запись текста, который будет произносить робот. Все остальное сделает система. Результат от использования таких услуг будет заметен сразу. Репутация вашей компании улучшится, у клиентов сформируется позитивное мнение о вашем бизнесе. Это необходимо для дальнейшего развития в условиях рынка и жесткой конкуренции.
Затраты на использование таких услуг минимальные, вам не нужно запускать полноценный колл-центр, нанимать многочисленных сотрудников и на постоянной основе выплачивать им заработную плату. Сервис полностью автоматизированный, оплата снимается за каждую секунду, скрытые платежи и дополнительные комиссии отсутствуют.