Сегодня многие задаются вопросом, есть ли смысл в переходе на электрический двухколесный транспорт и каковы его преимущества? Как говорится — все зависит от точки сидения. Их может быть несколько, особенно в большом городе.
Более короткое время в пути
Очевидным преимуществом двухколесных транспортных средств является то, что благодаря меньшим размерам можно избегать автомобилей, которые стоят или медленно движутся в пробке. Хотя маневрирование скутера между машинами требует определенных навыков, это разрешено. У электробайка есть еще одно преимущество: маневренность и легкость.
Езда по автобусным полосам
Во многих городах электромобили, в том числе электробайки, имеют особые привилегии. Например, их водители могут использовать полосы для автобусов, которые упрощают объезд более людных полос и в то же время повышают комфорт и безопасность езды на двухколесном транспортном средстве.
Зоны ограниченного движения
Во многих центрах города запрещено автомобильное движение. Из-за низкой доли электрического транспорта в общем количестве транспортных средств городские власти часто разрешают таким транспортным средствам въезд на эти территории. Часто это очень привлекательные места, до которых сложно добраться даже на такси.
Стоянка
Последние исследования показывают, что жители крупных городов тратят даже несколько десятков минут в день на поиски места для парковки. При ежедневной езде на двухколесном транспортном средстве проблема с парковкой практически отсутствует — байк можно оставить на краю тротуара или на обычной стоянке таким образом, чтобы не занимать места для машин.
Стоит помнить, что во многих городах парковка личного электротранспорта в зонах платных парковок совершенно бесплатна — достаточно наклеить на автомобиль или скутер специальную наклейку.
Экономия на топливе
В зависимости от выбранного электробайка на полной зарядке водитель может проехать до 100 километров. Зарядка одного аккумулятора от штатной розетки занимает около 3-4 часов.
При среднем ежедневном пробеге 10 км стоимость зарядки составляет всего пару долларов брутто в месяц. Топливо, чтобы преодолеть такое же расстояние на бензиновом скутере, стоит на порядок больше. Это производит впечатление?
Дешевле использовать
Стоит добавить, что затраты на обслуживание также намного ниже, потому что водителю не приходится менять масло, масляный или воздушный фильтр в электродвигателе. Затраты в основном ограничиваются заменой жидкости и тормозных колодок.
Также владелец будет меньше платить за страховку — во много раз дешевле, чем, например, за вторую машину в семье.
Некоторые производители двухколесных транспортных средств используют аналогичные финансовые стимулы, как и автомобильные концерны, например, в виде 0% -ной рассрочки или субсидированной аренды с высокой оплатой.
Экологические тенденции
Это добавленная стоимость, хотя современный и сознательный потребитель обращает внимание на то, как он живет. Разделение отходов, отказ от биоразлагаемых материалов или отказ от транспортных средств для сжигания топлива — это не только тенденции, но, прежде всего, проблема и ответ на реальные потребности будущих поколений.
Лучшим примером является сравнение выбросов CO 2 скутера с двигателем внутреннего сгорания и его электрического аналога — 72 г / км vs. 7,2 г / км - то есть в десять раз меньше вреда для планеты от перехода на электробайк.
Нет сомнений в том, что переход на байк или любые другие «два колеса» требует некоторых жертв, таких как необходимость ездить в шлеме или наличие дополнительной пары перчаток, а также значительно снижает вместимость багажа, но кажется, что описанные выше преимущества почти перевешивают эти неудобства.
При выборе подходящего транспортного средства стоит обратить внимание на двухколесные электробайки https://smartelectrostore.ru/. Компания разработала конструкции с нуля как электрические, благодаря чему они сверхлегкие и не имеют лишних элементов, так как их конструкция была сделана из практических и экономических соображений.
Высокое качество изготовления и хорошая подгонка деталей гарантируют долгие годы эксплуатации без забот.