Многие люди хотят купить качественный велосипед, чтобы на нем было приятно кататься. Зачастую они не являются велоспортсменами и вообще не знают, каким образом им пригодится велосипед. На самом деле, выбор велосипеда ответственное занятие. Его нельзя покупать наобум. Помимо ростовки есть еще много параметров. Когда все параметры соединить, выбор становится не таким уж большим. Необходимо уже дома проверять отзывы людей, уже купивших данную модель. И вот есть такой важный элемент в велосипеде, как сидение или, на профессиональном жаргоне - седло. На рынке широко продвигаются велосипеды в популярной стилистике – горный велосипед. Но на самом деле, такие велосипеды пригождаются менее всего. Редко поблизости городов встречаются горы. Наша страна расположена на равнинах. И поэтому, по моему мнению, горный велосипед совершенно бесполезный выбор. Да он будет хорошо себя чувствовать на бездорожье, на грунтовке. Но для таких целей больше подойдет дорожный велосипед. И даже те же самые амортизаторы вообще не пригодятся. Конечно, это имеет значение, если велосипед стиля даунхилл. Но в условиях города максимальное бездорожье, которое вам может повстречаться – это щебенка вдоль железнодорожных рельс. Соответственно и высокий, эластичный протектор будет ни к чему. И вот на волне продвижения горных байков часто втюхиваются подобные, якобы горные сидения. Они позиционируют себя как сиденья для горного велосипеда и все являются очень узкими, и вытянутыми вперед. Их стиль езды – это частое вставание с седла и опора только на ногах. Но поверьте, что львиную долю поездок вы не буде находится в таком положении! Вам вообще не попадутся такие места, они разве что могут встретится в экстрим парках. Самое важное в велосипеде – это комфорт от вождения. Вы можете просто быстро покататься небольшое время, а можете совершить велопутешествие. Купив велосипед, уже через несколько поездок обнаружите, что он вам неудобен. Вам предложат взять велотрусы или силиконовое покрытие для седла, и вы решите, что это решение проблемы! Сидение уже изначально должно быть удобным, и никаких дополнительных приспособлений для этого не требуется! Итак, на рынке огромное количество сидений горной стилистики, при этом они часто ставятся и на другие типы велосипедов. Поэтому после покупки вам еще придется купить сидение в магазине, уже подобранное для вас. Как знаете, все люди уникальны, и выбрать просто так нормальное седло вместе с велосипедом вряд ли получится. Но раз уж такое пошло, что никто не любит широкие сидения, надо знать про некоторые критерии сидений.
1. Ширина под тазовые кости. Если ее не хватает под ваши кости, значит, оно вам категорически не подходит.
2. Длина – если оно длинное, значит, оно подходят для людей с большим животом. Согласитесь, будет странно, если значительная часть сидения останется непокрытой. А это все сделано для того чтобы можно было резко приземлятся, и не смотреть ни куда. Как при езде по горам.
3. Мягкость сидения – Не следует брать слишком мягкие сидения, это может плохо подойти под вашу конфигурацию. На них вы будете проваливаться. Самый главный недостаток этих сидений – они имеет переднюю, вытянутую часть, которая тоже мягкая. Если она оказывается приподнята, - либо просто наклоном седла, либо сама по себе – это будет приносить значительные боли после велопрогулок.
4. Амортизаторы. На многих горных сидениях ее просто нет. Но их также нет и на шоссейных велосипедах. Согласитесь – необдуманный подбор? Для шоссейных велосипедов предполагается совершенно ровная поверхность, по которой все несутся со скоростью 40 км/ч. Какая тут еще нужна амортизация?
Из теории известно, что сидение не может быть уже расстояния упора тазовых костей. Меньше брать нельзя!
Сидение нужно выбирать именно для комфортной езды. По неопытности после покупки вы можете решить, что на велосипеде кататься больно и проблематично. А это не всегда так.
На совершенно сбалансированном велосипеде кататься очень приятно. И километры проходят просто незаметно. И горы тоже преодолеваешь с удовольствием.
Поэтому надо брать обязательно широкое сидение. Специалисты утверждают, что от очень широких сидений натираются части тела. Но это не так. Даже при значительном превышении расстояния тазобедренных костей, натирание не будет большим. Понятное дело, сидение не должно превышать ширину ваших бедер. Но не забывайте и о том, что ведь это расстояние не должно быть воплощено на седле как по чертежам. Даже к тому расчетному расстоянию, которое вам необходимо для нормальной поездки, надо прибавить еще некоторую ширину, чтобы упор смог полноценно реализоваться. И незначительное расширение даже с учетом упора, не приведет к натиранию. Насчет длины сидения вы можете решить сами, но основное правило состоит в том, что оно значительно не выпирало при посадке. По сути, длина сидения почти не нужна, но очень пригодится для вашей курсовой устойчивости относительно движения. То есть фактически повышается ваша хватка с велосипедом при поездке.
Амортизация сидения очень важна. Так удары по колесам не будут напрямую воздействовать на ваш позвоночник. А удары все равно будут случаться. Даже если наехать на кочку или запрыгнуть на бордюр. Отсутствие амортизации на горных сидениях делает такую конфигурацию совершенно непродуманной. Она полезна даже на городских велосипедах.
Выбрав подходящее седло, вам никакие велотрусы или силиконовые подкладки не пригодятся. А те кто выбирает горные сидения, все равно потом думают об мягкости седла. Каждую свою поездку.
Итак, седло подходящего вам велосипеда, с большой вероятностью может не подойти. Но это не проблема, так как все аксессуары, да и сам велосипед можно купить в специализированном магазине
https://ultrasport.ru