Торговля в Интернете развивается совсем по другим законам, чем в офлайн-пространстве. И прежде всего потому, что это принципиально иной формат деятельности человека. С одной стороны, в руках у предпринимателя довольно ограниченные возможности для привлечения потребителей. Но с другой, он не обязан ориентироваться на аудиторию одного региона или городского района, как это бывает с обычными магазинами, а может привлекать покупателей со всей страны. Если, конечно, предложит им доступные цены и выгодные условия доставки. Чтобы реализовать свои торговые амбиции и добиться успеха на этом поприще, не обойтись без услуг фулфилмента. Они рассчитаны на всех предпринимателей, сосредоточивших свою деятельности в Сети. Независимо от опыта их работы, ассортимента торговой площадки и товарооборота. Выгодные условия такого сотрудничества ждут всех клиентов агрегатора Шиптор — каждый сможет подобрать и подключить те опции, которые ему действительно необходимы.
Что же именно включено в услуги фулфилмента от Shiptor? Прежде всего, это доставка продукции покупателям. Это один из важнейших аспектов в работе интернет-магазина, поскольку многие потребители обращают внимание на скорость и стоимость получения своих покупок. И по понятным причинам выбирают такие площадки, которые работают максимально оперативно. Благодаря поддержке Шиптор и ваш интернет-магазин войдет в их число, поскольку за счет автоматизации логистического процесса он сможет обрабатывать заказы в самые сжатые сроки. Например, по Москве посылки будут доставляться в течение суток. А в регионы — всего за несколько дней. Стоимость транспортировки тоже демократична, в чем легко убедиться с помощью онлайн-калькулятора или раздела «тарифы» на сайте агрегатора. К тому же постоянных клиентов ждут бонусы и скидки, что позволит еще больше сэкономить на пересылке отправлений.
Еще одна причина воспользоваться услугами фулфилмента от Шиптор — возможность переложить на специалистов компании выполнение других важных процедур. Например, сотрудники агрегатора сами будут забирать товарные партии у поставщиков, а далее готовить продукцию к отправке конечным получателям. При этом будут формироваться посылки по запросу потребителей, а в упаковку (если понадобится) вложат разнообразные материалы от продавца — листовки, каталоги, пробники. Далее готовые отправления передают заранее выбранному перевозчику. Получается, что сам бизнесмен не принимает никакого участия в процессе передвижения товаров по стране. Зато он может отслеживать выполнение всех операций через личный кабинет и быть в курсе дел.