Праздники – это великолепно. О праздниках написано много. Мы умеем организовывать мероприятия. Но сегодня мы хотели бы сделать упор на тонкостях организации и проведения деловых мероприятий.
К примеру, вам предстоит деловая встреча с инвесторами, от вложений которых зависит успех вашего предприятия. Все, что зависело от вас, вы уже сделали: подготовили деловую презентацию, аргументы, графики и диаграммы. Произвели все необходимые расчеты. Сочинили и выучили наизусть текст доклада: чтобы все только по существу, ни одного лишнего слова: образец лаконичности и точности формулировок. Вы готовы. Но организация корпоративных праздников и деловых мероприятий потому и является отдельной сферой бизнеса, что не ограничивается только вашим докладом. Проблема правильно организованного делового мероприятия - комплексная, многозадачная. В нее включено все, что предшествует вашему докладу, и все, что за ним последует. Важна каждая мелочь, каждая деталь.
Особо стоит подумать о сувенирах и подарках, которые являются обязательным атрибутом таких мероприятий. Ведь от их качества и оригинальности напрямую зависит лояльность инвестора, а возможные идеи и варианты для подарка можно глянуть здесь
- Где и как будет проходить мероприятие?
- Кто и как будет разносить по залу минеральную воду?
- Какая музыка будет звучать в фойе до и после презентации?
- Какой артист выступит по завершении деловой части, и что именно он исполнит?
- Какое впечатление у инвесторов сложится о вас, о вашем подходе к делу, о вашей хватке, способности быть внимательным к мелочам?
От всего этого зависит конечное решение инвесторов о том, стоит ли вообще иметь с вами дело и доверять вам свои капиталы. Вот только некоторые из «мелочей», которые должны быть предварительно отработаны для важной деловой встречи:
- Костюмы и прически участников презентации,
- интерьер помещения,
- дизайн оформления зала,
- качество сувениров и подарков,
- качество звука,
- работающий скоростной вай-фай и прочее, и прочее, и прочее.
Казалось бы, мелочи, но именно из-за непродуманных заранее мелочей бывает портится общее впечатление и срываются сделки.
Продумывать все эти мелочи – не ваша задача. У вас как руководителя есть, о чем позаботиться и помимо организационных нюансов. Организация корпоративов и деловых мероприятий проходит безупречно только тогда, когда за нее берутся профессионалы: люди, которые знают что, когда и как должно обрамлять сугубо деловую часть переговоров и презентаций.
Организация корпоративных праздников и деловых мероприятий – наш бизнес, в котором мы хорошо разбираемся, который мы освоили за долгие годы успешной работы. С нами досадные проколы будут исключены.