Героиня этого нового фильма онлайн казахских кинематографистов Галия Исмаилова — молодой врач. Она живет вместе с маленькой дочуркой и трудится на скорой помощи. В эту ночь дежурство Галии было особенно беспокойным. Пришлось принимать роды прямо в санитарной машине, а тут еще злополучный вызов к больному в гостиницу. Обычно такая спокойная и сосредоточенная, Галия, к удивлению санитара, начала нервничать, разговаривать отрывисто и раздраженно. Мог ли он предположить, что этот спившийся, неопрятный человек, у которого начался тяжелый сердечный приступ, бывший муж Галии. Несколько лет назад они расстались, ибо она больше не в силах была терпеть пьянство и грубость...
Образ Галины — прямой, честной, в высшей степени принципиальной, большая удача авторов сценария О. и Н. Бондаренко, режиссера Ш. Айманова, актрисы Ф. Шариповой. Сумев уйти от штампа, они показали нашу современницу, борца в онлайне с косностью и рутиной, требовательную к себе и своим близким, не уступающую ни в чем, если она чувствует свою правоту, и вместе с тем — живого человека, нежную мать, любящую женщину.
Волей случая главная героиня и ее друг — судья Искандер (артист А. Ашимов) — оказались противниками. Искандер судит шофера Медведева (арт. Л. Чубаров), который, выехав из гаража на санитарной машине с неисправными тормозами, сбил человека. Но Медведев поехал в рейс по настоянию Галины, спешившей к больному, а о том, что машин скорой помощи не хватает, Галия уже давно говорила заведующему горздравом и главврачу. Именно их она и требует привлечь к ответственности.
«Перекресток» — фильм онлайн о сложном сплетении человеческих судеб, о радости творческого труда, о счастье служить людям — безусловно должен привлечь внимание зрителей. В обществе идут постоянные споры какой труд более эффективен, кто приносит больше пользы для страны. Как правило данные разногласия можно видеть в театральных кругах и они не связаны с реальностью. Эта лента как раз из разряда спорных, сюжет невероятно многогранные, он обязательно вызовет горячие споры и дискуссии. Правда, недостатки сценария делают картину подчас несколько мелодраматичной, некоторые ситуации не оправданы и даже запутанные во времени и пространстве но не менее удивительные. Несомненно сгущены краски в трактовке образа мужа Галии (арт. В. Сошальский). Слишком легко разрешается судебный конфликт.