Оговоримся сразу: речь не идет об исследовании сайтов туристических фирм и выборе самого достойного. Разговор пойдет о самостоятельном планировании путешествия с помощью Интернета. Именно такой вид отдыха становится все более популярным. Зачем кормить посредников и зависеть от чьей-то беспечности и неорганизованности? Тем более, что процесс заказов и резервирования доведен во всем мире практически до безотказного состояния, и справится с ним может даже ученик начальных классов. Итак, начинаем
путешествия по миру онлайн...
Вы решили отдохнуть. Причем не просто отдохнуть, а куда-нибудь съездить. Дальность, насыщенность и продолжительность поездки целиком зависит от Вашего желания и возможностей Вашего кошелька, причем последнее можно существенно увеличить, за счет грамотного и скурпулезного планирования путешествия. И здесь очень важную роль играет, насколько рано Вы озадачились этим вопросом. Доказано, что полностью использовать систему скидок и бонусов можно в том случае, если подготовка начнется где-то за 7 - 8 месяцев до намечаемой поездки.
Первым делом необходимо определиться, куда и зачем Вы хотите ехать.Есть существенная разница, например, хотите ли Вы загорать на берегу Красного моря в Хургаде или Шарм-эль-Шейхе, любоваться на Великие пирамиды или развалины Луксора или закупаться в магазинах и бутиках Каира. Все, конечно, можно совместить. Но езда от Хургады до пирамид занимает 14 часов в один конец по раскаленной пустыне, а сезон самых больших скидок в Египте вообще приходится на пик жары.Возможно, с другими странами все не так радикально, но все-таки определиться надо заранее. Тем более Интернет предлагает огромный перечень различных вариантов, куда входит и пляжный отдых, и экскурсии, и путешествия на машинах, а также экзотика, горнолыжные курорты, круизы и шопинг. При поиске оптимальных, с Вашей точки зрения, предложений старайтесь использовать специализированные сайты, причем, желательно, из страны будущей поездки. Вопрос языка довольно легко решается, если Вы используете в работе браузер google chrome. Перевод, конечно, далек от литературного, однако таким образом появляется возможность сэкономить от 10 до 20 % затрат. Ибо цены, указанные в сайтах для внутреннего пользования и для внешнего, особенно русскоговорящего, потребителя различаются существенно.
И, самое главное, не стесняйтесь бомбить заинтересовавшего Вас продавца услуг письмами с вопросами даже на родном языке. В солидных конторах обязательно есть сотрудники, говорящие ( и пишущие ) на разных языках, а небольшие организации заинтересованы в каждом клиенте, и наладить процесс общения с Вами - это их проблема.
Предположим, Вы выбрали отдых на пляже на Канарских островах. Или путешествие на машине вдоль реки Рейн. Или еще что-нибудь. Короче - определились. И с этого момента на полную мощность включайте "сарафанное радио". Ройте сайты с отзывами о подобных поездках, задавайте вопросы, пусть даже они кому-то покажутся бестолковыми, поднимайте всех родственников, друзей и знакомых. К моменту непосредственного начала организации путешествия, а это, примерно, за 5 - 6 месяцев до него, Вы должны быть абсолютно полностью информированы обо всех нюансах будущего предприятия. И с этого момента начинается самое увлекательное - ловля скидок.