|
| 8 | | | |
Моделирование корпуса судна в KOMPAS-3D_V15_Home
| |
Волчара | Дата: 03.01.2015, 18:00 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Обрежем лишние уши и сверху, и снизу:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 03.01.2015, 18:03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.01.2015, 20:21 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Продублируем настил на днище, чтобы не возбуждать желание шпангоуты строить. Строим по сети кривых, выделяя две кривые. Затем обрезаем часть настила, который прошел по бардачку и усекаем поверхность настила из тоннеля:
Далее, все тем же и все так же:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.01.2015, 01:53
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.01.2015, 01:54 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Далее: моделирование по сечениям и не только.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.01.2015, 01:57
|
|
|
|
axyz6020 | Дата: 04.01.2015, 02:08 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
А как ты её на готовые выкройки разберешь, Компас не умеет!
Инженер
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.01.2015, 09:07 | Сообщение # 35
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата axyz6020 ( ) Компас не умеет! Компас умеет гораздо больше, чем Вы знаете или можете. А если не можете, тогда найдите способ, как доставить это туда, где можете. Немного о моделировании по сечениям: начинать с него, если нет информации - чертежа детали, почти бесполезное дело и может занять недели - месяцы, а у меня так и годы, чтобы эту деталь смоделировать. При условии, что эта деталь не куб и не параллелограмм, как и не цилиндр. Для этого и существует предварительное моделирование по поверхностям, как более гибкое - быстрое, с дальнейшим снятием координат кривых - поверхностей, разбиением по сечениям - шпангоутам. Полученная информация передается огласке в виде чертежей с тремя проекциями и не те, кто моделировали исходную деталь, с этого момента могут повторять эту деталь с большой точностью по сечениям или по точкам в системе координат. Смотря для чего делается, соответственно и делается выбор в пользу чего-то. Значит, для повторения внешнего очертания, как и внутреннего, и с высокой степенью точности, нам необходимо иметь чертеж детали в трех проекциях и использовать для этого построение по сечениям. Для этого оно и предназначено, чтобы тот круг пользователей, который не может рассчитать - сделать модель с нуля под свои нужды, смог воспользоваться чужим трудом. Есть еще один путь: распилить модель по своим сечениям, снять размеры детали в сечениях, повторить модель-копию, сделав вторую, а первую выбросить, так как ее размеры могли быть неподходящими.
Выбираем чертеж из массы нам понравившихся в Интернете и не обязательно лодки:
Рассмотрим два случая построения: 1.Прямой перенос всех линий в свои плоскости, согласно чертежа. 2. Прямой перенос линий-шпангоутов, с последующим построением операцией " Поверхность по сети кривых". Первый случай. Заходим в плоскость ZY и задаем габарит лодки по длине и высоте, которые нам известны. Это необходимо сделать, чтобы проверить соответствие рисунка в масштабе. У меня в настройках установлена ед. длины - миллиметры, точность отрисовки - 1024:
Выходим из эскиза и заходим снова в плоскость ZY. Это необходимо делать, чтобы Эскиз габарита и Эскиз вставленного рисунка были раздельными, несвязанными.
Выделяем вставленный рисунок и растягиваем его до нужного размера:
Выбираем нужную точку на чертеже и перетаскиваем ее на начало системы координат, не отпуская левую кнопку мышки:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 09.01.2015, 14:14
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.01.2015, 20:25 | Сообщение # 36
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Затем продолжаем растягивать чертеж в левом направлении, пока не получим совмещение по длине и сразу будет понятно соответствие по высоте. В Эскизе - 2 - (чертеж) необходимо сделать проекцию Эскиза - 1, чтобы было видно габарит. Все совпало, а лодочка будет выполнена в масштабе 1:1.
Выходим из Эскиза - 2 и заходим в ту же плоскость, создавая следующий Эскиз и начинаем ввод NURBS кривой по линии обвода днища на чертеже:
Перед установкой последней точки на кривой чертежа, не забываем вновь включить привязку, а иначе не привяжетесь:
Выходим из Эскиза и правой кнопкой мыши выделяем Эскиз-2, заходим в редактор и выделив Эскиз - чертеж копируем в буфер обмена. Выходим из Эскиза и скрываем его:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.01.2015, 21:53
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.01.2015, 21:40 | Сообщение # 37
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Создаем горизонтальную плоскость по одной вершине - левой - в носовой части , относительно плоскости системы координат ZX:
Создаем самую нижнюю плоскость:
Построим остальные четыре плоскости, которые расположены друг от друга на расстоянии 50 мм., согласно чертежа. Строить будем операцией "Смещенная плоскость" - относительно самой нижней плоскости, а остальные относительно соседней - ниже:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.01.2015, 22:40
|
|
|
|
Волчара | Дата: 04.01.2015, 22:52 | Сообщение # 38
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
В Дереве построения назначим имена верхней и нижней плоскостям, а номера остальных совпадают с номерами на чертеже:
Построим в верхней горизонтальной плоскости обвод борта. Он будет служить проекцией для построения реального обвода с вершины в носовой части к вершине на транце:
После подгонки чертежа к габариту, заходим через Эскиз в верхнюю плоскость и строим NURBS кривую по обводу борта. Чертеж необходимо повернуть в том файле, где он хранится и только потом вставлять. Можно повернуть и здесь, в Компасе, но я по привычке там - не в Компасе:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 08:27
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.01.2015, 08:49 | Сообщение # 39
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Начинается построение кривой с первой точки, которая должна быть строго на одной линии с вершиной вертикальной плоскости:
Построенная кривая - синяя кривая:
Выходим из Эскиза и заходим в Эскиз-3, чтобы подкорректировать кривую по транцу, задав точку по основанию на расстоянии 100 мм. от начала системы координат, как на чертеже. Корректируем кривую по вспомогательному наклонному отрезку:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 15:14
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.01.2015, 10:59 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Строить кривые по плоскостям - 1, 2, 3, 4, методом описанным при построении кривой в верхней горизонтальной плоскости, нельзя. Дело в том, что ошибка ввода кривой с чертежа однозначно приводит к ошибкам координат этих кривых в пространстве и они не пересекутся с обводом днища в вертикальной плоскости. Чтобы продолжить построение необходимо получить точки на всех четырех плоскостях, через которые проходит кривая обвода днища вертикальной плоскости и уже к ним привязывать кривые обвода во всех четырех плоскостях. Кривая обвода днища в вертикальной плоскости:
В Компасе нет инструмента, который бы смог одну длинную кривую разбить плоскостями на кривые между этими плоскостями. Потом можно было бы эти кривые проецировать на свои плоскости, а их концы и были бы точками, к которым мы бы и привязали кривые по плоскостям 1, 2, 3, 4. Были бы - нас не устраивает и надо бы придумать алгоритм, который позволит получить нам так необходимые точки. Алгоритмов несколько, но нам достаточно и одного.
Алгоритм-1: создадим эквидистанту кривой обвода днища в вертикальной плоскости, но создадим ее прямо на кривой, без смещения и будем ее усекать начиная с четвертой плоскости и закончим первой. Точки по усечениям и будут те точки, которые нам необходимы по поверхности плоскостей. Алгоритм-2: можем и не создавать эквидистану, а усекать саму кривую обвода днища в вертикальной плоскости, но тогда мы должны убедиться, что нет связей с этой кривой, которые разрушат всю схему построения или ее часть. Пример алгоритма-2, который приводит к потере части кривой обвода днища по килю:
Выбираем первый алгоритм, так как необходима вся кривая по днищу, при построении поверхностей:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 18:22
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.01.2015, 18:26 | Сообщение # 41
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Скрываем первичную кривую - Эскиз:3-
Остается Эквидистанта:
Далее, строим точки по Алгоритму-2 Оставшуюся кривую оставляем:
Возвращаем кривую - Эскиз:3
Показать кривую обвода борта:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 18:54
|
|
|
|
Волчара | Дата: 05.01.2015, 18:56 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Показать горизонтальный чертеж:
Заходим, по очереди, в плоскости 1,2,3,4 и строим свои кривые, обводя кривые чертежа. Однако, придется корректировать путь новой кривой, так как точки на плоскостях не будут совпадать с концами кривых чертежа. Это связано с искажениями и ввода, и положения бумаги и т.д. Зато все получится правильно и проблем не будет при дальнейшем построении. Второй способ я уже показал в первой работе: привязываем точки к кривой и перемещаем их до совпадения с началом и концом кривых на чертеже. Так будет точнее и так поступать желательно. После можно редактировать, добиваясь идеально гладкий обвод. Получаем это, скрыв все, что мешает обозревать:
По двум проекциям построим недостающее, реальное в пространстве - ребро борта:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 20:06
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.01.2015, 02:31 | Сообщение # 43
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Заходим еще раз в Эскиз:3 и выравниваем прямую по транцу:
Выходим из Эскиза и создаем наклонную плоскость по транцу:
Кривая, в горизонтальной плоскости:4, была создана с запасом по длине, так как при создании ее не было к чему привязать. Теперь появилась наклонная плоскость - транец и мы ее усечем по ней:
Заходим в наклонную плоскость по транцу и создаем обвод плиты самостоятельно, так как нет проекционных данных для ее создания. Чертеж беден по содержанию, но мы постараемся повторить близко к натуре, а отредактировать после построения поверхностей, как два пальца...:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 06.01.2015, 03:35
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.01.2015, 11:29 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Осталось создать шпангоуты по сечениям и построить поверхности НО, некоторые различия вида сверху с видом спереди приведут к сильным искажениям, а выбранный алгоритм построения усложняет, а местами и не позволяет редактировать до нужного вида. Это связано с искажениями построения из-за большого увеличения чертежа - обвод сплайном по расплывчатым и толстым линиям, неровная поверхность чертежа при сканировании, выбранный алгоритм построения и т.д. Поэтому, я решил изменить алгоритм построения на более рациональный, но удалять предыдущее построение не буду, так как показаны некоторые операции, которые не будут повторяться в дальнейшем построении, по другому Алгоритму.
Возвращаемся в начало и пойдем другим путем. Все удаляю, кроме того, что показано на экране и в Дереве построения:
Заходим в Эскиз:3 и создаем отрезки и точки пересечения:
Заходим на плоскость - ZY системы координат и строим кривую по обводу борта, создавая Эскиз:1-:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 06.01.2015, 14:59
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.01.2015, 15:24 | Сообщение # 45
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Создадим верхнюю горизонтальную плоскость:
Создаем проекцию обвода по борту: Выходим из Эскиза
Создаем реальный обвод борта между вершинами корпуса:
Скрываем ненужное:
Построим плоскости через вершины-точки, параллельными верхней плоскости, а затем переименуем их, чтобы соответствовали номеру в чертеже:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 06.01.2015, 18:19
|
|
|
|
Волчара | Дата: 06.01.2015, 17:49 | Сообщение # 46
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
После построения кривых в каждой плоскости - (1, 2, 3, 4) построим наклонную плоскость для транца:
Далее необходимо построить шпангоуты, а для этого необходимо разбить корпус на 10 частей + 1:
Как видно, новый путь отличается от прежнего началом построения: если в первом случае я строил первыми плоскости и по ним создавал точки и непростым алгоритмом, то в последнем случае строились точки, а по ним легко строились плоскости. Это позволит редактировать построение более гибко, широко. А если просто: первый случай творческий, с созданием себе проблем, а второй - по правилу.
Создаем смещенные плоскости, относительно начала координат, плоскости XY: Меняем имена плоскостям, согласно чертежа.
Вставляем рисунок и подгоняем в нужный размер и в нужное место:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 06.01.2015, 19:47
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.01.2015, 04:23 | Сообщение # 47
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Хочу показать, что получилось бы, если пытаться строить поверхности без шпангоутов. Искажения, без отрезков или кривых между ребрами, неизбежны:
Первым делом, сделаем то, что не сделали в самом начале, так как придется делать это в конце, однозначно. Это будет разминкой, перед сегодняшним продолжением. Необходимо разбить кривую обвода днища по килю в вертикальной плоскости на отдельные кривые между плоскостями 1,2,3,4 и вершинами обвода по борту. Заходим в Эскиз: обвод днища в вертикальной плоскости и выделяем кривую обвода, наведя на нее указатель. Как видим, кривая цельная: Выходим из Эскиза.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 07.01.2015, 12:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.01.2015, 12:50 | Сообщение # 48
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Из-за нарушения последовательности построения, Компас нам сообщает об ошибке:
Восстанавливаем наклонную плоскость, а транец построим по проекции с чертежа:
Перенос шпангоутов на смещенные плоскости - (сечения корпуса по шпангоутам):
Начинаем строить точки в плоскости: 9, но заходим не на нее, а на плоскость оси координат: ZY.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 07.01.2015, 17:27
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.01.2015, 17:28 | Сообщение # 49
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Выходим из Плоскости ZY и включаем вид Справа.
Строим новый, временный, отрезок из вида Справа:
Построим необходимые точки на кривых, на которые положим шпангоут с чертежа и отредактируем:
Удаляем ненужный нам теперь отрезок. Относительно него нет привязок и последствий нехороших не будет.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 07.01.2015, 19:17
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.01.2015, 17:56 | Сообщение # 50
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Заходим на смещенную плоскость: 9 и переносим шпангоут, обводя его Кривой Безье:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.01.2015, 18:00 | Сообщение # 51
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Выходим из режима Эскиза, чтобы скрыть чертеж:
Заходим в построенный эскиз, а не в плоскость: 9, хотя они и лежат в одной плоскости, но есть разница в смыслах:
Выходим из Эскиза шпангоута и проделываем работу для всех шпангоутов, по освоенной методике или уже по своему алгоритму:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 07.01.2015, 18:17
|
|
|
|
Волчара | Дата: 07.01.2015, 18:21 | Сообщение # 52
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Можно построить все точки и потом скрыть мешающие:
После переноса транца с чертежа, разбиваем его кривую, как и всех шпангоутов:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 08.01.2015, 13:20
|
|
|
|
axyz6020 | Дата: 08.01.2015, 04:23 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Инженер
Сообщение отредактировал axyz6020 - Четверг, 08.01.2015, 04:51
|
|
|
|
axyz6020 | Дата: 08.01.2015, 04:34 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Инженер
Сообщение отредактировал axyz6020 - Четверг, 08.01.2015, 14:05
|
|
|
|
axyz6020 | Дата: 08.01.2015, 04:48 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
делает обводы по заданным параметрам
Инженер
Сообщение отредактировал axyz6020 - Четверг, 08.01.2015, 14:03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 08.01.2015, 17:03 | Сообщение # 56
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Создадим поверхность на наклонной плоскости, добавив еще один отрезок. Смотреть три кадра:
После проверки разбиения кривых, можно приступать к созданию поверхностей, что мы сейчас и попробуем и сравним с картинкой, которая была получена без шпангоутов: Без шпангоутов:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 09.01.2015, 14:33
|
|
|
|
Волчара | Дата: 09.01.2015, 14:36 | Сообщение # 57
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Поверхность по шпангоутам:
Конечно, о гладкости поверхности можно и не мечтать, с таким качеством чертежа. Понятно, что для такого моделирования необходим идеальный чертеж, а не рисунок любой. Первый пункт мы прошли и переходим ко второму:
Не имело смысла переносить все три проекции, для построения поверхности, но мы сделали это, чтобы увидеть, как расставляются точки в изометрии. Вполне достаточно было скопировать шпангоуты и не помешает обвод вида сбоку и верхнего ребра борта. Таким способом можно получить поверхность более гладкую, так как не придется в сечении заводить сплайн в дополнительные точки, что и приводит к искажениям, если точки имеют малейший сдвиг. Даже толщина линии чертежа важна и чем она тоньше тем лучше.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 10.01.2015, 15:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 10.01.2015, 15:26 | Сообщение # 58
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Выкладываю файл для скачивания, который можно открыть в Компасе 15 версии и просмотреть последовательность работы, попробовать самому отредактировать поверхности до необходимой гладкости и многое другое: http://krasdownload.ru/file/bfdb82b87f40417c/
Немного про сплайновую форму: создадим поверхность по палубе и положим на нее сплайновую форму:
Далее можно разбить поверхность на многие и создать остекление, и т.д. и т.д.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 12.01.2015, 20:05
|
|
|
|
Волчара | Дата: 11.01.2015, 14:02 | Сообщение # 59
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Например:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 11.01.2015, 14:25
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.01.2015, 18:12 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Волчара ( ) Выкладываю файл для скачивания, который можно открыть в Компасе 15 версии и просмотреть последовательность работы, попробовать самому отредактировать поверхности до необходимой гладкости и многое другое: http://krasdownload.ru/file/e0e9ecaf60721ca8/ Уважаемый. Скачал файл. Компас 15 его не открывает?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 12.01.2015, 18:15
|
|
|
|
|
|