Суббота, 23.11.2024, 01:30
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Кинг  
Моделирование корпуса судна в KOMPAS-3D_V15_Home
ВолчараДата: 03.01.2015, 18:00 | Сообщение # 31
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159


Обрежем лишние уши и сверху, и снизу:



Прикрепления: 6346376.png (131.0 Kb) · 3984084.png (129.1 Kb) · 1686019.png (141.2 Kb) · 0682822.png (133.7 Kb) · 1620046.png (112.0 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 03.01.2015, 18:03

 
ВолчараДата: 03.01.2015, 20:21 | Сообщение # 32
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Продублируем настил на днище, чтобы не возбуждать желание шпангоуты строить. Строим по сети кривых, выделяя две кривые. Затем обрезаем часть настила, который прошел по бардачку и усекаем поверхность настила из тоннеля:





Далее, все тем же и все так же:
Прикрепления: 0136197.png (92.4 Kb) · 7045370.png (135.9 Kb) · 6537968.png (95.7 Kb) · 3410261.png (89.5 Kb) · 9484504.png (59.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.01.2015, 01:53

 
ВолчараДата: 04.01.2015, 01:54 | Сообщение # 33
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159




Далее: моделирование по сечениям и не только.
Прикрепления: 5219236.png (110.4 Kb) · 9168168.png (65.6 Kb) · 5749293.png (67.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.01.2015, 01:57

 
axyz6020Дата: 04.01.2015, 02:08 | Сообщение # 34
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 54
А как ты её на готовые выкройки разберешь, Компас не умеет!
Инженер

 
ВолчараДата: 04.01.2015, 09:07 | Сообщение # 35
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата axyz6020 ()
Компас не умеет!

Компас умеет гораздо больше, чем Вы знаете или можете. А если не можете, тогда найдите способ, как доставить это туда, где можете.
Немного о моделировании по сечениям: начинать с него, если нет информации - чертежа детали, почти бесполезное дело и может занять недели - месяцы, а у меня так и годы, чтобы эту деталь смоделировать. При условии, что эта деталь не куб и не параллелограмм, как и не цилиндр. Для этого и существует предварительное моделирование по поверхностям, как более гибкое - быстрое, с дальнейшим снятием координат кривых - поверхностей, разбиением по сечениям - шпангоутам. Полученная информация передается огласке в виде чертежей с тремя проекциями и не те, кто моделировали исходную деталь, с этого момента могут повторять эту деталь с большой точностью по сечениям или по точкам в системе координат. Смотря для чего делается, соответственно и делается выбор в пользу чего-то.
Значит, для повторения внешнего очертания, как и внутреннего, и с высокой степенью точности, нам необходимо иметь чертеж детали в трех проекциях и использовать для этого построение по сечениям. Для этого оно и предназначено, чтобы тот круг пользователей, который не может рассчитать - сделать модель с нуля под свои нужды, смог воспользоваться чужим трудом. Есть еще один путь: распилить модель по своим сечениям, снять размеры детали в сечениях, повторить модель-копию, сделав вторую, а первую выбросить, так как ее размеры могли быть неподходящими.

Выбираем чертеж из массы нам понравившихся в Интернете и не обязательно лодки:


Рассмотрим два случая построения:
1.Прямой перенос всех линий в свои плоскости, согласно чертежа.
2. Прямой перенос линий-шпангоутов, с последующим построением операцией " Поверхность по сети кривых".
Первый случай. Заходим в плоскость ZY и задаем габарит лодки по длине и высоте, которые нам известны. Это необходимо сделать, чтобы проверить соответствие рисунка в масштабе. У меня в настройках установлена ед. длины - миллиметры, точность отрисовки - 1024:


Выходим из эскиза и заходим снова в плоскость ZY. Это необходимо делать, чтобы Эскиз габарита и Эскиз вставленного рисунка были раздельными, несвязанными.


Выделяем вставленный рисунок и растягиваем его до нужного размера:


Выбираем нужную точку на чертеже и перетаскиваем ее на начало системы координат, не отпуская левую кнопку мышки:
Прикрепления: 9797354.jpg (73.5 Kb) · 4475299.png (83.6 Kb) · 8440320.png (87.4 Kb) · 9824872.png (123.1 Kb) · 2987639.png (132.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 09.01.2015, 14:14

 
ВолчараДата: 04.01.2015, 20:25 | Сообщение # 36
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Затем продолжаем растягивать чертеж в левом направлении, пока не получим совмещение по длине и сразу будет понятно соответствие по высоте.
В Эскизе - 2 - (чертеж) необходимо сделать проекцию Эскиза - 1, чтобы было видно габарит.


Все совпало, а лодочка будет выполнена в масштабе 1:1.

Выходим из Эскиза - 2 и заходим в ту же плоскость, создавая следующий Эскиз и начинаем ввод NURBS кривой по линии обвода днища на чертеже:



Перед установкой последней точки на кривой чертежа, не забываем вновь включить привязку, а иначе не привяжетесь:


Выходим из Эскиза и правой кнопкой мыши выделяем Эскиз-2, заходим в редактор и выделив Эскиз - чертеж копируем в буфер обмена. Выходим из Эскиза и скрываем его:
Прикрепления: 8654220.png (133.0 Kb) · 1245944.png (148.9 Kb) · 7248640.png (132.9 Kb) · 9251802.png (123.8 Kb) · 9450567.png (116.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.01.2015, 21:53

 
ВолчараДата: 04.01.2015, 21:40 | Сообщение # 37
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159



Создаем горизонтальную плоскость по одной вершине - левой - в носовой части , относительно плоскости системы координат ZX:


Создаем самую нижнюю плоскость:


Построим остальные четыре плоскости, которые расположены друг от друга на расстоянии 50 мм., согласно чертежа. Строить будем операцией "Смещенная плоскость" - относительно самой нижней плоскости, а остальные относительно соседней - ниже:
Прикрепления: 0431924.png (134.5 Kb) · 4324671.png (142.1 Kb) · 8873546.png (101.4 Kb) · 4131547.png (103.0 Kb) · 6403417.png (105.8 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 04.01.2015, 22:40

 
ВолчараДата: 04.01.2015, 22:52 | Сообщение # 38
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
В Дереве построения назначим имена верхней и нижней плоскостям, а номера остальных совпадают с номерами на чертеже:


Построим в верхней горизонтальной плоскости обвод борта. Он будет служить проекцией для построения реального обвода с вершины в носовой части к вершине на транце:




После подгонки чертежа к габариту, заходим через Эскиз в верхнюю плоскость и строим NURBS кривую по обводу борта. Чертеж необходимо повернуть в том файле, где он хранится и только потом вставлять. Можно повернуть и здесь, в Компасе, но я по привычке там - не в Компасе:
Прикрепления: 0486589.png (99.1 Kb) · 8470044.png (133.6 Kb) · 6105246.png (139.9 Kb) · 8546549.png (140.8 Kb) · 8740248.png (133.9 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 08:27

 
ВолчараДата: 05.01.2015, 08:49 | Сообщение # 39
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Начинается построение кривой с первой точки, которая должна быть строго на одной линии с вершиной вертикальной плоскости:


Построенная кривая - синяя кривая:


Выходим из Эскиза и заходим в Эскиз-3, чтобы подкорректировать кривую по транцу, задав точку по основанию на расстоянии 100 мм. от начала системы координат, как на чертеже. Корректируем кривую по вспомогательному наклонному отрезку:
Прикрепления: 8876047.png (12.1 Kb) · 3107366.png (148.8 Kb) · 0054569.png (65.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 15:14

 
ВолчараДата: 05.01.2015, 10:59 | Сообщение # 40
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Строить кривые по плоскостям - 1, 2, 3, 4, методом описанным при построении кривой в верхней горизонтальной плоскости, нельзя. Дело в том, что ошибка ввода кривой с чертежа однозначно приводит к ошибкам координат этих кривых в пространстве и они не пересекутся с обводом днища в вертикальной плоскости. Чтобы продолжить построение необходимо получить точки на всех четырех плоскостях, через которые проходит кривая обвода днища вертикальной плоскости и уже к ним привязывать кривые обвода во всех четырех плоскостях.
Кривая обвода днища в вертикальной плоскости:


В Компасе нет инструмента, который бы смог одну длинную кривую разбить плоскостями на кривые между этими плоскостями. Потом можно было бы эти кривые проецировать на свои плоскости, а их концы и были бы точками, к которым мы бы и привязали кривые по плоскостям 1, 2, 3, 4. Были бы - нас не устраивает и надо бы придумать алгоритм, который позволит получить нам так необходимые точки. Алгоритмов несколько, но нам достаточно и одного.

Алгоритм-1: создадим эквидистанту кривой обвода днища в вертикальной плоскости, но создадим ее прямо на кривой, без смещения и будем ее усекать начиная с четвертой плоскости и закончим первой. Точки по усечениям и будут те точки, которые нам необходимы по поверхности плоскостей.
Алгоритм-2: можем и не создавать эквидистану, а усекать саму кривую обвода днища в вертикальной плоскости, но тогда мы должны убедиться, что нет связей с этой кривой, которые разрушат всю схему построения или ее часть.
Пример алгоритма-2, который приводит к потере части кривой обвода днища по килю:




Выбираем первый алгоритм, так как необходима вся кривая по днищу, при построении поверхностей:
Прикрепления: 6205826.png (14.4 Kb) · 7972072.png (66.8 Kb) · 5791195.png (66.5 Kb) · 1606433.png (71.2 Kb) · 8397631.png (84.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 18:22

 
ВолчараДата: 05.01.2015, 18:26 | Сообщение # 41
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Скрываем первичную кривую - Эскиз:3-


Остается Эквидистанта:


Далее, строим точки по Алгоритму-2 Оставшуюся кривую оставляем:


Возвращаем кривую - Эскиз:3


Показать кривую обвода борта:
Прикрепления: 3870071.png (78.4 Kb) · 3919345.png (73.5 Kb) · 0867777.png (75.5 Kb) · 8210631.png (78.1 Kb) · 0709753.png (79.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 18:54

 
ВолчараДата: 05.01.2015, 18:56 | Сообщение # 42
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Показать горизонтальный чертеж:



Заходим, по очереди, в плоскости 1,2,3,4 и строим свои кривые, обводя кривые чертежа. Однако, придется корректировать путь новой кривой, так как точки на плоскостях не будут совпадать с концами кривых чертежа. Это связано с искажениями и ввода, и положения бумаги и т.д. Зато все получится правильно и проблем не будет при дальнейшем построении. Второй способ я уже показал в первой работе: привязываем точки к кривой и перемещаем их до совпадения с началом и концом кривых на чертеже. Так будет точнее и так поступать желательно. После можно редактировать, добиваясь идеально гладкий обвод.
Получаем это, скрыв все, что мешает обозревать:


По двум проекциям построим недостающее, реальное в пространстве - ребро борта:

Прикрепления: 1436738.png (80.5 Kb) · 1956032.png (135.8 Kb) · 1906485.png (72.0 Kb) · 7230998.png (79.0 Kb) · 6729241.png (74.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 05.01.2015, 20:06

 
ВолчараДата: 06.01.2015, 02:31 | Сообщение # 43
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Заходим еще раз в Эскиз:3 и выравниваем прямую по транцу:


Выходим из Эскиза и создаем наклонную плоскость по транцу:


Кривая, в горизонтальной плоскости:4, была создана с запасом по длине, так как при создании ее не было к чему привязать. Теперь появилась наклонная плоскость - транец и мы ее усечем по ней:


Заходим в наклонную плоскость по транцу и создаем обвод плиты самостоятельно, так как нет проекционных данных для ее создания. Чертеж беден по содержанию, но мы постараемся повторить близко к натуре, а отредактировать после построения поверхностей, как два пальца...:

Прикрепления: 4845929.png (81.3 Kb) · 6679657.png (90.9 Kb) · 4272225.png (75.4 Kb) · 7364323.png (76.6 Kb) · 2722097.png (75.0 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 06.01.2015, 03:35

 
ВолчараДата: 06.01.2015, 11:29 | Сообщение # 44
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Осталось создать шпангоуты по сечениям и построить поверхности НО, некоторые различия вида сверху с видом спереди приведут к сильным искажениям, а выбранный алгоритм построения усложняет, а местами и не позволяет редактировать до нужного вида. Это связано с искажениями построения из-за большого увеличения чертежа - обвод сплайном по расплывчатым и толстым линиям, неровная поверхность чертежа при сканировании, выбранный алгоритм построения и т.д. Поэтому, я решил изменить алгоритм построения на более рациональный, но удалять предыдущее построение не буду, так как показаны некоторые операции, которые не будут повторяться в дальнейшем построении, по другому Алгоритму.

Возвращаемся в начало и пойдем другим путем. Все удаляю, кроме того, что показано на экране и в Дереве построения:


Заходим в Эскиз:3 и создаем отрезки и точки пересечения:




Заходим на плоскость - ZY системы координат и строим кривую по обводу борта, создавая Эскиз:1-:
Прикрепления: 3992798.png (71.7 Kb) · 8415090.png (78.0 Kb) · 8610605.png (66.3 Kb) · 7438887.png (67.0 Kb) · 8463801.png (127.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 06.01.2015, 14:59

 
ВолчараДата: 06.01.2015, 15:24 | Сообщение # 45
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Создадим верхнюю горизонтальную плоскость:


Создаем проекцию обвода по борту:

Выходим из Эскиза

Создаем реальный обвод борта между вершинами корпуса:


Скрываем ненужное:


Построим плоскости через вершины-точки, параллельными верхней плоскости, а затем переименуем их, чтобы соответствовали номеру в чертеже:
Прикрепления: 1913453.png (74.2 Kb) · 3456034.png (148.9 Kb) · 4845462.png (79.3 Kb) · 5118538.png (72.4 Kb) · 2896070.png (76.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 06.01.2015, 18:19

 
ВолчараДата: 06.01.2015, 17:49 | Сообщение # 46
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
После построения кривых в каждой плоскости - (1, 2, 3, 4) построим наклонную плоскость для транца:


Далее необходимо построить шпангоуты, а для этого необходимо разбить корпус на 10 частей + 1:


Как видно, новый путь отличается от прежнего началом построения: если в первом случае я строил первыми плоскости и по ним создавал точки и непростым алгоритмом, то в последнем случае строились точки, а по ним легко строились плоскости. Это позволит редактировать построение более гибко, широко. А если просто: первый случай творческий, с созданием себе проблем, а второй - по правилу.

Создаем смещенные плоскости, относительно начала координат, плоскости XY:


Меняем имена плоскостям, согласно чертежа.

Вставляем рисунок и подгоняем в нужный размер и в нужное место:
Прикрепления: 9712634.png (82.7 Kb) · 6575980.png (78.4 Kb) · 9516538.png (84.5 Kb) · 1565472.png (77.7 Kb) · 3358445.png (87.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 06.01.2015, 19:47

 
ВолчараДата: 07.01.2015, 04:23 | Сообщение # 47
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Хочу показать, что получилось бы, если пытаться строить поверхности без шпангоутов. Искажения, без отрезков или кривых между ребрами, неизбежны:


Первым делом, сделаем то, что не сделали в самом начале, так как придется делать это в конце, однозначно. Это будет разминкой, перед сегодняшним продолжением.
Необходимо разбить кривую обвода днища по килю в вертикальной плоскости на отдельные кривые между плоскостями 1,2,3,4 и вершинами обвода по борту.
Заходим в Эскиз: обвод днища в вертикальной плоскости и выделяем кривую обвода, наведя на нее указатель. Как видим, кривая цельная:




Выходим из Эскиза.
Прикрепления: 6278767.png (85.9 Kb) · 8923991.png (99.6 Kb) · 2139837.png (110.4 Kb) · 7934246.png (97.3 Kb) · 6529824.png (101.9 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 07.01.2015, 12:21

 
ВолчараДата: 07.01.2015, 12:50 | Сообщение # 48
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Из-за нарушения последовательности построения, Компас нам сообщает об ошибке:


Восстанавливаем наклонную плоскость, а транец построим по проекции с чертежа:


Перенос шпангоутов на смещенные плоскости - (сечения корпуса по шпангоутам):


Начинаем строить точки в плоскости: 9, но заходим не на нее, а на плоскость оси координат: ZY.

Прикрепления: 6674381.png (131.3 Kb) · 1244176.png (91.3 Kb) · 6695311.png (72.3 Kb) · 0446966.png (71.0 Kb) · 1726490.png (80.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 07.01.2015, 17:27

 
ВолчараДата: 07.01.2015, 17:28 | Сообщение # 49
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159


Выходим из Плоскости ZY и включаем вид Справа.

Строим новый, временный, отрезок из вида Справа:


Построим необходимые точки на кривых, на которые положим шпангоут с чертежа и отредактируем:


Удаляем ненужный нам теперь отрезок. Относительно него нет привязок и последствий нехороших не будет.
Прикрепления: 4118111.png (73.6 Kb) · 8325066.png (74.1 Kb) · 5953007.png (87.2 Kb) · 4540631.png (85.9 Kb) · 4664461.png (85.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 07.01.2015, 19:17

 
ВолчараДата: 07.01.2015, 17:56 | Сообщение # 50
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Заходим на смещенную плоскость: 9 и переносим шпангоут, обводя его Кривой Безье:
Прикрепления: 5617261.png (131.9 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 07.01.2015, 18:00 | Сообщение # 51
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Выходим из режима Эскиза, чтобы скрыть чертеж:


Заходим в построенный эскиз, а не в плоскость: 9, хотя они и лежат в одной плоскости, но есть разница в смыслах:




Выходим из Эскиза шпангоута и проделываем работу для всех шпангоутов, по освоенной методике или уже по своему алгоритму:
Прикрепления: 1320432.png (118.2 Kb) · 1042314.png (105.9 Kb) · 3447861.png (72.4 Kb) · 2975840.png (114.1 Kb) · 7646043.png (90.0 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 07.01.2015, 18:17

 
ВолчараДата: 07.01.2015, 18:21 | Сообщение # 52
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Можно построить все точки и потом скрыть мешающие:




После переноса транца с чертежа, разбиваем его кривую, как и всех шпангоутов:
Прикрепления: 5601537.png (89.7 Kb) · 3896996.png (88.2 Kb) · 3754522.png (122.4 Kb) · 4207791.png (99.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 08.01.2015, 13:20

 
axyz6020Дата: 08.01.2015, 04:23 | Сообщение # 53
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 54
wink
Инженер
Сообщение отредактировал axyz6020 - Четверг, 08.01.2015, 04:51

 
axyz6020Дата: 08.01.2015, 04:34 | Сообщение # 54
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 54
biggrin
Инженер
Сообщение отредактировал axyz6020 - Четверг, 08.01.2015, 14:05

 
axyz6020Дата: 08.01.2015, 04:48 | Сообщение # 55
Алексей
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 2
Репутация: 54
делает обводы по заданным параметрам
Инженер
Сообщение отредактировал axyz6020 - Четверг, 08.01.2015, 14:03

 
ВолчараДата: 08.01.2015, 17:03 | Сообщение # 56
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Создадим поверхность на наклонной плоскости, добавив еще один отрезок. Смотреть три кадра:




После проверки разбиения кривых, можно приступать к созданию поверхностей, что мы сейчас и попробуем и сравним с картинкой, которая была получена без шпангоутов:

Без шпангоутов:
Прикрепления: 3844150.png (131.1 Kb) · 4807457.png (129.8 Kb) · 5879298.png (102.9 Kb) · 8721616.png (108.5 Kb) · 8468375.png (67.0 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 09.01.2015, 14:33

 
ВолчараДата: 09.01.2015, 14:36 | Сообщение # 57
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Поверхность по шпангоутам:



Конечно, о гладкости поверхности можно и не мечтать, с таким качеством чертежа. Понятно, что для такого моделирования необходим идеальный чертеж, а не рисунок любой.
Первый пункт мы прошли и переходим ко второму:

Не имело смысла переносить все три проекции, для построения поверхности, но мы сделали это, чтобы увидеть, как расставляются точки в изометрии. Вполне достаточно было скопировать шпангоуты и не помешает обвод вида сбоку и верхнего ребра борта. Таким способом можно получить поверхность более гладкую, так как не придется в сечении заводить сплайн в дополнительные точки, что и приводит к искажениям, если точки имеют малейший сдвиг. Даже толщина линии чертежа важна и чем она тоньше тем лучше.


Прикрепления: 4110739.png (77.2 Kb) · 9557864.png (39.5 Kb) · 1793990.png (118.3 Kb) · 1260628.png (86.3 Kb) · 9600473.png (85.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 10.01.2015, 15:21

 
ВолчараДата: 10.01.2015, 15:26 | Сообщение # 58
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159


Выкладываю файл для скачивания, который можно открыть в Компасе 15 версии и просмотреть последовательность работы, попробовать самому отредактировать поверхности до необходимой гладкости и многое другое:
http://krasdownload.ru/file/bfdb82b87f40417c/

Немного про сплайновую форму: создадим поверхность по палубе и положим на нее сплайновую форму:





Далее можно разбить поверхность на многие и создать остекление, и т.д. и т.д.
Прикрепления: 0748063.png (92.9 Kb) · 6399382.png (85.8 Kb) · 5924848.png (98.6 Kb) · 5699994.png (106.7 Kb) · 0524765.png (97.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 12.01.2015, 20:05

 
ВолчараДата: 11.01.2015, 14:02 | Сообщение # 59
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Например:


Прикрепления: 4635677.png (107.6 Kb) · 9197895.png (96.9 Kb) · 4135397.png (85.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 11.01.2015, 14:25

 
TSashaVДата: 12.01.2015, 18:12 | Сообщение # 60
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Волчара ()
Выкладываю файл для скачивания, который можно открыть в Компасе 15 версии и просмотреть последовательность работы, попробовать самому отредактировать поверхности до необходимой гладкости и многое другое:
http://krasdownload.ru/file/e0e9ecaf60721ca8/

Уважаемый. Скачал файл. Компас 15 его не открывает?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 12.01.2015, 18:15




 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+