Суббота, 23.11.2024, 02:10
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
ВолчараДата: 08.06.2015, 06:58 | Сообщение # 361
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Сходил в первый рейс и провел доскональные испытания подводных крыльев на макете. Все движения по поверхности воды оказались удачными-устойчивыми. Не сожалею о задержке строительства и после последнего испытания ларя-контейнера-ужас мороза в сегодня начавшемся следующем рейсе будут все точки над и.
Была и первая неудача - медведь прокусил спрятанную канистру с топливом и полежал на бензо-генераторе. Обошлось и с генератором и дотянул без части утраченного топлива.
https://youtu.be/Pu9dqbXNYZE

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 08.06.2015, 06:59

 
-АП-Дата: 08.06.2015, 08:38 | Сообщение # 362
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Волчара,  А на чем нынче навигацию ходишь?
12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 27.06.2015, 06:43 | Сообщение # 363
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата -АП- ()
А на чем нынче навигацию ходишь?
Я на старой СТРЕЛЕ ушел со льдом а за мною следом ушли МОРСКИЕ сани прошлогодние - со льдом не рискнули - разом.
Стапель болвана под новую ... на подводном убирающемся шасси-крыле... заложил. Осенью продолжу. Если судить по пути которому ушли другие /партнеры/- расход 1200 л. бензина только в одну сторону по течению но в три раза быстрее, тогда мой путь для них и при том же времени хода - катастрофа. Вот в этом и есть основная причина притормаживания - усыпление бдительности врага и расточительство средств поддержки. От части шучу, но так получается. 
Погода по Лене не та и дичи море-избыток..... и хотя всего много не бывает - тефтелей лебяжьих много....
 1 июля в третий поход. Хонда 10 дала первый сбой - замена крыльчатки в помпе. А так все хорошо, как и прежде - с вертолетом не разбиваемся, в огне не сгораем и c лодкой не тонем.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
TSashaVДата: 27.06.2015, 07:33 | Сообщение # 364
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Волчара
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Сергей24Дата: 27.06.2015, 07:50 | Сообщение # 365
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
По отвердителю Этал 45М.
Замес случайно был разлит на линолеум, после "срабатывания" отодран и загнут в трубочку. Пластификатор точно не нужен.





Прикрепления: 2665257.jpg (162.8 Kb) · 9689486.jpg (206.2 Kb) · 8266255.jpg (154.9 Kb)



 
ВолчараДата: 27.06.2015, 09:01 | Сообщение # 366
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата TSashaV ()
отодран и загнут в трубочку.
В  общем так, но адгезия эд 20 с отвердителями СССР лучше и прочность намного лучше, c ДБФ - конечно. С Эпиталлом больше решил не связывать душу. Смолы идентичны полиэфирке по прочности. Той же - польской.
При избыточной дозе отвердителя Этал 45м - будет вечная гибкая трубочка. При меньшей дозе отвердителя будет тверже и дольше входить в вечность и так-то лучше но и хрупко. Если дозу отвердителя четко держать - ни то и ни се и только для нас.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 27.06.2015, 09:28

 
Сергей24Дата: 27.06.2015, 20:27 | Сообщение # 367
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Волчара, откель данные? Не один корпус на этале собран, вопросов нет. Правда писали на КиЯ об отказе одного завода об этала, но не более того. Вопрос здеся скорей всего психологический, а не практический. Впрочем, хрен с ним эталом, сбрось фотку корпуса, чо построил, али секрет?


 
ВолчараДата: 28.06.2015, 10:01 | Сообщение # 368
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
Не один корпус на этале собран, вопросов нет.
Это как смотреть. Я смотрю со своей колокольни, когда нет за кого держать ответ и сам за себя. В таком случае опыт и достаточность для выживания на первом месте стоят. Однако, есть еще бытующий Научный подход, когда за тобой или с тобой народ и тот отказывается от Этала. Возможно и не надо этого делать всегда, но тогда Эталу необходимо делать вещи всегда и не сливать периодически отстой. Все параметры измерил лично на оборудовании в лаборатории строительного института. Риска нет для поплавка и он есть когда не до поплавка.
Все покажу по временной шкале, когда понятным будет.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
Сергей24Дата: 28.06.2015, 12:25 | Сообщение # 369
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
То, что у Этала бывают косячные партии это так. Склеивал фанерки Эталом и ПЭПА, при разрушении клеевого шва разницы не заметил, рвется шпон. Понятно, что не лабораторный эксперимент, но субъективно адгезия у Этала сравнима с ПЭПА.
Кстати, что скажешь за ДЭГ-1 в качестве пластификатора.
Прикрепления: 2584657.jpg (64.4 Kb)



 
ВолчараДата: 29.06.2015, 06:36 | Сообщение # 370
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
Понятно, что не лабораторный эксперимент, но субъективно адгезия у Этала сравнима с ПЭПА.
Вот - вот и чаще субъективно достаточно для табуретки. При измерении прочности зависимость к сожалению оказалась такой: чем реже-менее густая или менее вязкая смола или компаунд, тем менее прочное изделие. Пэпа в разы дает лучший результат, как и Тэта. Качество пропитки сравнимо при работе при температуре выше 20 гр.С. У меня твердо укоренилось мнение, что при использовании этал 45 м для пластика, без вакуумного мешка незя и без вакуума в самом мешке...
ДБФ признаю, а ДЭГ и пробовать не желаю. Рановато еще материалы СССР заменять. Замены нет.
Однако, нам же хватает и даже когда нас нае-----т.
Сложилось субъективное мнение, что нет преимущества и в стойкости к воде. Такое, неустойчивое мнение, а объективно оно вроде бы и есть, но не во всех проявлениях-случаях-условиях. Ну, не хочу сейчас в болото... К Сохатым уже пора или за ними.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.06.2015, 07:00

 
ВолчараДата: 08.02.2016, 23:15 | Сообщение # 371
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Продолжаю эту тему и хорошо, что не продолжил раньше.
Наконец-то, удалось прийти к консенсусу внутри себя. Оказывается, трудно это, не то - что строить корабли.
Новый проект учел все, если не все, недостатки прошлогоднего и стал длиннее и ростом выше. Здесь и дальше буду излагать его и еще двух - строительство, начиная с конца февраля, но не позже 1 марта.
Более подробная информация на этой странице: http://www.bylkov.ru/forum/84-5522-3

Прикрепления: 1386448.png (37.3 Kb) · 6844430.jpg (26.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 12.03.2016, 19:10

 
ВолчараДата: 09.02.2016, 14:43 | Сообщение # 372
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Первый день - вчера: печатаем шпангоуты и клеим разбавленной ЭД 20 на фанеру толщиной 16-21 мм. Момент, разбавлять надо в меру и меркой и не более 20% - растворитель лаков. Второй день: вырезаем, а вечером обработаем наждачной бумагой с крупным зерном, ночью мелким. Завтра: печатаем шпангоуты для крыши и клеим на фанеру - можно тоньше. Послезавтра: фанеру на крышу режем и под наждачку раздаем клиентам.
Все готовлю для проекта длинной 9 м., а следом 10 м. и 12 после. На все 5 суток, а остальное, еще пять суток, строгаю рейку в одного. Итого: 10 суток + 2 еще - на подготовку стапелей. К тому времени помещение будет готово для приема деталей стапелей.
Водоизмещение порожних проектов:
8 м. = 80 литров с реки.
10 м. = малеха больше.
11.9 м. = не более 190 кг. с мотором 10 л.с. включительно.
Рабочие Болваны, т.е. ходить все будут в мае, а летом матрица для заслуживших. Далее пойдут новые технологии в судостроении. Из матрицы будет выниматься кусок композита - аналог рессорной стали, но в десятки раз легче и даже лодка из сэндвич с заполнителем из пенопласта 40 будет не легче, а местами и тяжелее нового композита, который ничего не боится - кроме разумной кувалды на 3 мм. толщины своей. Но это будет "завтра", а сегодня композит из рейки и стеклопластика.

Кстати, когда рейка обшивается с двух сторон - (сэндвич) и когда она собирается в радиусный паз (шведский паз, шведская рейка и т.д.), тогда этот сэндвич можно считать с среднемодульным заполнителем - (ель, сосна, кедр и т.д.). Это означает, что качество рейки может быть низким - (сучки, расколы, трещины, пропавшие части рейки из поля зрения и т.д.). В любом случае, важным будет не качество рейки, ее распил-срез, а модуль сдвига заполнителя. Не требуется соблюдать и еще одно условное правило: толщина оболочки - (общая) составляет 10 % от толщины заполнителя. Это правило условное и больше подходит для низкомодульных заполнителей (пенопласты плотностью до 60 кг./м.куб.). Для высокомодульных заполнителей - (наш пример), слои оболочек могут быть вообще тонкими и даже носить только декоративное-защитное значение, если модули сдвига оболочки и заполнителя совпадают или разнятся незначительно.
Прикрепления: 6179082.jpg (141.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 06.03.2016, 06:07

 
ВолчараДата: 13.02.2016, 01:31 | Сообщение # 373
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Пока работа делается, а делать нечего, продолжу перебежками:
для предотвращения поведения на ведение фанеры, уже обработанные-выглаженные шпангоуты закутываю в стекло и превращаю в заполнитель сэндвич. После - сутки и под давлением, шпангоуты приобретают память и всегда пытаются ее восстановить до изначальной - в плоскости. По одному слою любой ткани из Полоцка и достаточно, кроме жженной-отожженной и по их словам со слов Антона: не пропитываемой эпоксидной смолой. Возможно и так.
Согласно проекта лодки, водоизмещение  8-ми метровой = 80 кг., без водоизмещения остекления и вспомогательного оборудования из того же композита. Плотность композита = 0,75 т. / м.куб. Центр тяжести на высоте 105 мм. у миделя, благодаря очень простой технологии изготовления плавного перехода композита по толщине по любым поверхностям. Если по палубе толщина достигает не более 3 мм., а в рубке не более 1,5 мм., то в зоне условного киля толщина более 10 мм. а в форштевне в три раза больше. Этот простой принцип создания композита по месту и формирует требуемую для спокойного обитания остойчивость на стоянке - в порожнем, при заметном увеличении отношения длины к ширине по ватерлинии, которое в свою очередь значительно снижает волновое сопротивление и улучшает ходкость до начала переходного режима - включительно, а реданы - брызги в отбойники - в носовой части и трансформер скул в корме и по линии батоксы--------транец - для другого - глиссирующего режима. Это достигается и без трансформера особым методом изменения поверхности еще до формирования этой поверхности... В общем, это озвучивается так: лодка и для водоизмещающего и для переходного к глиссированию - включительно, режимам, но с оговоркой: при соответствующем тому водоизмещении корпуса и мощности двигателя не более 10.8 л.сил.
Конечно, болван будет тяжелее и менее остойчив, но для того и имеются на борту и жилет, и спасательный круг, и страховка на теплый груз, а сам болван не потопляем и горячий груз с низкой плотностью.

Как Вы уже поняли, шпангоуты рубки - другая матрица - с другого болвана.


Шпангоуты болвана-рубки для 10 и 12 метровых исполнений.

Удаляем четыре "лишних" шпангоута, так как не себе делаем... Погодя удалим и еще пары - две, когда строить начнем.

Здесь тоже удаляем половину шпангоутов, но еще не все...
Прикрепления: 2335048.jpg (74.7 Kb) · 6318116.jpg (15.1 Kb) · 7293122.jpg (19.3 Kb) · 2978646.jpg (8.1 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 05.03.2016, 17:57

 
ВолчараДата: 18.02.2016, 21:07 | Сообщение # 374
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Сегодня праздник: запустил плоттер баннерщик - (2 х 3) м. и весь вечер ему рисую работу, ну и моделистам - конструкторам можно срисовать для кораблика на столе. Все в масштабе и пропорции совпадут для бумажных дел. Весь кораблик состоит из пятнадцати листов фанеры (2,44 х 1,221,5 х 1.5) м. или пятнадцати листов бумаги подходящего формата.
Прикрепления: 2046460.png (22.7 Kb) · 5779688.png (17.2 Kb) · 7801124.png (16.5 Kb) · 0222933.png (18.2 Kb) · 4017808.png (18.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 21.02.2016, 07:55

 
ВолчараДата: 18.02.2016, 21:09 | Сообщение # 375
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
$IMA$IMAGE3$GE3$
Прикрепления: 4063065.png (20.1 Kb) · 7257046.png (16.3 Kb) · 7983122.png (16.4 Kb) · 0037720.png (15.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 27.04.2016, 21:33

 
ВолчараДата: 19.02.2016, 21:02 | Сообщение # 376
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Прикрепления: 2957130.png (11.4 Kb) · 4359848.png (11.5 Kb) · 6383809.png (11.3 Kb) · 1400030.png (11.4 Kb) · 0746908.png (12.4 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 19.02.2016, 21:03 | Сообщение # 377
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159


Ссылки на просмотр идентичной технологии строительства. Различие одно - я оставлю шпангоуты в корпусе навсегда, кроме рубки, но после оклейки внутри корпуса цельными кусками стекла по длине, так как корпус-болван рабочий и нужен сэндвич для жесткости:
http://www.youtube.com/watch?v=7Q9YSipSEl4     (изготовление реек)
http://www.youtube.com/watch?v=al6llHInq94        (сборка корпуса)
http://www.youtube.com/watch?v=apew5PA2cxA    (подготовка к ламинированию)
http://www.youtube.com/watch?v=C1_mxKxQI_c     (оклейка корпуса стеклом снаружи)
http://www.youtube.com/watch?v=NVktC5mRXPk     (оклейка корпуса стеклом внутри)
http://www.youtube.com/watch?v=vc6JN048fGM      (изготовление весла)

Первая грубая выставка моего ножа-малютки (L = 9 м.всего) перед выходом на объект. Ее обвод отличается от показанного выше для лодок L = 10-12 м. и делается она по еще прошлогодней схеме под разные исполнения - плм от Федора: http://www.snowmobile.ru/forum....32215e3 Имеются для нее и подводные крылья.
  
Прикрепления: 2028582.png (72.6 Kb) · 8493128.png (80.5 Kb) · 1471305.jpg (39.4 Kb) · 2704774.jpg (29.4 Kb) · 2980106.jpg (50.7 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 22.02.2016, 06:27

 
ВолчараДата: 26.02.2016, 17:44 | Сообщение # 378
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Наконец-то, программист, оператор и я сумели освоить перемещение фрезы в одной плоскости и даже на разную глубину. Однако, больше получилось уделать все помещение, чем нарезать шпангоутов, но завтра будет больше. Работа фрезы пошла.


Прикрепления: 6973849.jpg (198.0 Kb) · 8916288.jpg (225.1 Kb) · 2078675.jpg (69.0 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 27.02.2016, 21:17

 
Сергей24Дата: 26.02.2016, 19:24 | Сообщение # 379
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Волчара, Станок самодельный?


 
ВолчараДата: 26.02.2016, 21:10 | Сообщение # 380
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
Станок самодельный?
Нет, но он уже давно, как самодельный.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
Сергей24Дата: 26.02.2016, 21:40 | Сообщение # 381
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Понятно. Александр, он же программист, оператор и сам станок собирал.


..
$IMAGE3$..

Прикрепления: 3761668.jpg (193.3 Kb) · 5359398.jpg (139.2 Kb) · 9405775.jpg (194.8 Kb)



 
Сергей24Дата: 26.02.2016, 21:44 | Сообщение # 382
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Фотка не влезла.

Прикрепления: 1159910.jpg (190.0 Kb)



 
ВолчараДата: 26.02.2016, 21:48 | Сообщение # 383
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Не важно: три в одном или один на троих. Крутится-вертится шар у фрезы.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
Сергей24Дата: 26.02.2016, 21:52 | Сообщение # 384
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Да я к тому, что много самоделок у ребят.


 
ВолчараДата: 27.02.2016, 02:38 | Сообщение # 385
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
Да я к тому, что много самоделок у ребят.
А я к тому, что этим ребятам металла, как нам фанеры, не хватило бы из нутра Планеты нашей и с ее лесов, допусти их и нас до больших производств. Им и нам до колокола, что не фрезой листовой металл гнут и не выбрасывают отход с фрезой в ведро на кухне, а фанеру в костер. Не долетим мы до Марса, не долетим, если из NASA туда до нас не долетят или от туда к нам - в Россию за отходами не прилетят.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 27.02.2016, 21:52

 
ml197474Дата: 03.03.2016, 14:34 | Сообщение # 386
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Александр ....может уже все давно придумано ......вы делаете (пост 371)  аналог такой Енисейской староверской транспортной лодки
Прикрепления: 1244573.jpg (108.5 Kb)



 
ml197474Дата: 03.03.2016, 14:36 | Сообщение # 387
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Даже кранбалка есть ..снегоход или бочку выгрузить ..... двигатель я так мыслю - водомёт .ширина видна с кормы ...никаких крыльев и реданов .Просто длинная железная дорка (по енисейской классификации) ....и всё ходит и деньги зарабатывает
Александр , посмотрел ваше видео про натурные испытания макета

...посмотрите фильм про конструктора Алексеева ...Сожженные крылья .
https://www.youtube.com/watch?v=MPE48D-1qDA

Там натурные испытания СНПК на буксировочное сопротивление по другому делают ...на 4 метровой боковой балке привязана модель ...чтобы исключить влияние кильватерного следа на испытываемую модель .
По бурунам таскать  думаю не верно ...вернее не точно .


Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 03.03.2016, 14:46

 
ВолчараДата: 03.03.2016, 15:05 | Сообщение # 388
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ml197474 ()
По бурунам таскать  думаю не верно ...вернее не точно .
Я так не считаю и считать не стану. Глади моря моего - не моя стихия. Мне подайте шторм или все русло сплавом забейте и вот от сюда все пляски начинаются... Объяснять не буду, как плясать, если опыт есть, поймешь, о чем я и про корабль железный: " на пару будем с мелей снимать ".
Так в чем же разница? , спросишь ты и я отвечу: нет совпадений.....>
1. вес корпуса лодки = 160 кг., при полной полезной загрузке до 5000 кг. (нет ни одного см.кв. бесполезной площади или вредной).
2. не требуется регистрация и прав вождения, если кому это важно.
3. Расход на 3000 км. = 200 л. бензина или меньше - солярки (при средней скорости 14-17 км/час и при L= 10-12 м. - соответственно).
4. Независимость от дилеров и иномарок, продвижение малого бизнеса в моторостроении и судостроении и для него же.
5. Себестоимость - мат.часть = 80 000 р. не экономя.
7. Нет надобности таскать отдельные морозильники: сам корпус и есть оболочка для морозильника и достаточно установить моноблок или сплит систему.
9. Композит, который не требует особых условий и оборудования для ремонта и к тому же он легче воды на 25%.
10. Можно раскрывать еще кучу несовпадений и особенно, когда просыпаешься на мели - вдали от фарватера по нужде....
11. приятно, когда маленькую - домашнюю - судовую верфь в Красноярском Крае ориентируют на Великую судовую верфь в Нижнем Новгороде, на ее великие и по сей день значимые достижения - движения по вине великого не покаяния - каприза - Великого Р.Е. Алексеева.

Наконец-то, пришла посылка из Китая: фрезы по цене за каждую = 87 р., струбцины по цене = 24 р.  (с пересылкой). Струбцины для склейки реек по длине перед пазированием.


Сегодня, в большой гараж, подали газ и буквально все, и в сей час, сняли противогаз. Холод отступает, когда тепло наступает и это радует, и времени пока с двойным запасом, и праздники подошли. Подошли и новые ингредиенты для продвижения композита: всего 6 ингредиентов + 2. Информация о них не будет доступна, но поведение композита будет продемонстрировано.
Доска высохла и сегодня настрогали, за пару часов - (четверо - по два на каждый: распиловка поштучно - рейсмус по две), все рейки - на две лодочки. На третью строгали в другой деревне... Сосна, осина и лиственница. Очень понравилась лиственница: можно делать рейки поштучно до 4-5 мм. толщиной и почти без брака.



Эпидемия гриппа прошла, освободив пространство для движения и встреч, дав возможность забить первые саморезы и вкрутить первые гвозди. В темпе изготовил настраиваемое основание под стапель длиной 10 метров, установил по каждой стороне основания - (труба прямоугольного сечения 50 х 25 х 2 мм.) по шесть болтов - (регулируемые по высоте ножки). Буду устанавливать шпангоуты - (сегодня) и т.д. Общий вес всех шпангоутов + транец = 18 кг. (10 шт.) Из них останется в корпусе навсегда - транец + 5 шпангоутов:

Прикрепления: 5960885.jpg (57.3 Kb) · 0523044.jpg (137.5 Kb) · 2986825.jpg (105.3 Kb) · 5401220.jpg (99.1 Kb) · 8452468.jpg (71.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 11.04.2016, 05:42

 
ВолчараДата: 11.04.2016, 20:00 | Сообщение # 389
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159






Настройка основания под горизонтальную плоскость заняла минут двадцать. Удобная получилась конструкция и очень жесткая, универсальная.  Канатом отбил центр-ось основания и по ней установил шпангоуты: центр в центр. Завтра займусь рейками для корпуса и рубки с палубой. Сечение рейки для рубки: 18.5 х 3,5 мм. Сечение рейки для корпуса: 18.5 х 5.5 мм. и  40 х 5.5 мм. Радиусы скруглений фрез: 3-3,2 мм. - для рубки и 5-5.2 мм. - для корпуса и палубы.
Прикрепления: 4433399.jpg (77.9 Kb) · 6785011.jpg (60.2 Kb) · 3809671.jpg (88.8 Kb) · 9396357.jpg (91.8 Kb) · 1313522.jpg (57.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 13.04.2016, 05:02

 
ojeucДата: 12.04.2016, 01:41 | Сообщение # 390
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
А вы замечали, что древние лодки выглядят не так различно от современных, а прошло уже довольно много времени.
Сердце не заменит голову, голова - сделает искуственное сердце!




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+