Суббота, 23.11.2024, 05:57
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
ВолчараДата: 25.12.2014, 11:52 | Сообщение # 301
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
Раму аборигенам! Думаю пиломатериалов там тоже нет.... какие габариты толкача- скоростника? 500 кг то надо назад везти...

Так как баллоны будут устанавливаться вплотную, тогда и каркас простейший, с натянутой сетью на нем. Ветки тальника вполне сойдут, а на конечной уйдут на сети рыбаков. Строительный лес не намерен использовать, так как накоплен опыт с тальником.
Модель 3D корпуса выложу, начинаю работать.
Скорость под мотором 10 л.с. в порожнем: не менее 35 км/ч., скорость с полезной загрузкой термо-ларя до 150 кг. не менее 25 км/час - крейсерская.
Реально достижимая скорость в порожнем - более 40 км/ч.
Ориентировочные габариты глиссирующего толкача с встроенным термо-ларем:
L= 4 метра
С(ширина)= до 2 метров
B(высота)= до 2 метров.
Водоизмещение в порожнем = до 100 кг.
Я не намерен форсировать оставшиеся 5 месяцев до начала навигации, так как имеются плав-средства для продолжения плановой работы в навигацию. Строительство болвана: реально до навигации, но поглядим еще реальней.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 25.12.2014, 12:06

 
GIRДата: 25.12.2014, 12:06 | Сообщение # 302
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
4м по ватерлинии? У меня дж.бот 3,9м коротковат однако....
Человек может все...

 
ВолчараДата: 25.12.2014, 12:21 | Сообщение # 303
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
4м по ватерлинии? У меня дж.бот 3,9м коротковат однако....

Чем короче, тем лучше, а удобство зависит от объема не только на длину, но и простор внутри объема во всех трех направлениях измерения. Для одного, конечно. Ставка делается на скорость движения на обратку, против течения, способность нырять в узкие протоки-притоки.
Что охотнику необходимо: быть сытым после охоты, возможность высохнуть во время дождя, выспаться с вытянутыми конечностями. Мне больше не надо, как и перечисленное, если будут проблемы с разворотом судна в коридорах. На моих направлениях - 4 метра - оптимальное значение, для малой воды.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
GIRДата: 25.12.2014, 12:31 | Сообщение # 304
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Обводы при ширине 2м конечно глиссирующий катамаран... ?
Человек может все...

 
ВолчараДата: 25.12.2014, 12:38 | Сообщение # 305
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
Обводы при ширине 2м конечно глиссирующий катамаран... ?

Конечно НЕТ.
Я описывал проблемы, с которыми столкнулся с катамаранным обводом. Такое счастье в дальнейшем не требуется. Глиссирующий однокорпусник, с максимальным использованием поверхности для достижения необходимой скорости на обратку, возможности проникать в запретные участки для прямоходящих, без значительного нанесения ущерба этим зонам, сохраняя материал для регенерации жизни.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
GIRДата: 25.12.2014, 13:10 | Сообщение # 306
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
:). Круто!
Человек может все...

 
ВолчараДата: 25.12.2014, 13:23 | Сообщение # 307
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Как только познаем, почему Черная энергия не генерировала полностью в материю нашего измерения, будет еще круче. А пока кушаем то, что генерировало.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 25.12.2014, 13:23

 
GIRДата: 25.12.2014, 14:35 | Сообщение # 308
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Алекс! Ты стал космо-политиком... wink .что будет на корме, чтоб при толкании "баржи" не тянуть за собой воду?
Человек может все...

 
ВолчараДата: 25.12.2014, 14:47 | Сообщение # 309
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
что будет на корме, чтоб при толкании "баржи" не тянуть за собой воду?

В водоизмещающем режиме, груженный плот, ничего тянуть за собой не будет, так как будет подкаячен.
Толкачь, по причине своего малого водоизмещения, будет тянуть ничтожно мало или еще меньше - при нашем умении.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
GIRДата: 25.12.2014, 15:15 | Сообщение # 310
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Понял.... да еще толкач будет в попутном потоке....
Человек может все...

 
междуреченскДата: 25.12.2014, 17:44 | Сообщение # 311
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ну вы блин поговорили.Это предновогоднее предчуствие что ли?


 
ppkomzeДата: 25.12.2014, 18:53 | Сообщение # 312
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата междуреченск ()
Это предновогоднее предчуствие что ли?

Эт точно! biggrin


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 25.12.2014, 19:04

 
междуреченскДата: 25.12.2014, 19:24 | Сообщение # 313
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ppkomze, Это видать Волчара ни как материал получить не может.вот руки и соскучились по делу.


 
ppkomzeДата: 25.12.2014, 19:41 | Сообщение # 314
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата междуреченск ()
ну вы блин поговорили

Форум не та трибуна, где могут создать и выпустить "вечный дви...глиссер". Чаще всего пускаем по воде "блины - блинчики". А они как известно, у некоторых прыгают довольно долго и заманчиво, но все в конечном итоге, как и рубиль "призепляются". wink



 
GIRДата: 25.12.2014, 19:54 | Сообщение # 315
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А я узе в Партизанске...
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 25.12.2014, 21:54 | Сообщение # 316
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Ну!! Тебя с приездом! Меня с легким паром! biggrin


 
ppkomzeДата: 25.12.2014, 22:26 | Сообщение # 317
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Рождение нового состояния объекта социальной, технической, медицинской, искусствоведческой принадлежности происходит чаще на стыке двух или нескольких наук. В этой связи, барахтаться с размерами и формами однополых водоплавающих объектов считаю делом бесперспективным.
Раассуждаю по о способе путей поиска категорически не по проекту Волчары. Скользя взглядом по этой ветке форума, просто хочу привлечь ГИРа к анализу и диалогу о нетрадиционном подходе проектирования. Подробности и в личке обсудить реальнее.
Поэтому повторюсь, чего-то путнего можно добиться создавая гарем познаний в голове конструктора.
И наоборот, сложно быть перспективным знатоком, отдавая силы гарему женсил. cool Приходится выбирать...


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 26.12.2014, 08:48

 
GIRДата: 25.12.2014, 22:43 | Сообщение # 318
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Михалыч! Молодец! я тоже за это! Так выпьем за наших баб!
Человек может все...

 
междуреченскДата: 25.12.2014, 22:46 | Сообщение # 319
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
мододцы оба.по медали вам


 
GIRДата: 25.12.2014, 22:58 | Сообщение # 320
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Волчара заинтриговал... уже рисовал в мозгу, пока Ехал в автобусе, платформу 1800х3600мм с рубкой... очнулся когда на кочке подбросило... и подумал как Алекс в шторма на Лене будет с коротким толкачем... это Вам не на Лене лежать... wink
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 25.12.2014, 23:05

 
ppkomzeДата: 25.12.2014, 23:22 | Сообщение # 321
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата GIR ()
Так выпьем за наших баб!





 
ВолчараДата: 25.12.2014, 23:22 | Сообщение # 322
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
это Вам не на Лене лежать...

Можно завершить сегодняшний диалог, так как у меня уже завтра:
"Обладание информацией — далеко не все. Иное дело, когда ты полностью понимаешь ее и знаешь, как ею можно распорядиться."

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ppkomzeДата: 25.12.2014, 23:30 | Сообщение # 323
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1126
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата междуреченск ()
мододцы оба.по медали вам

Служу водяному народу!
А если честно, то даже вылысыпыдисты не просто так носят колготки и сидят на муляже члена. wink



 
-АП-Дата: 26.12.2014, 00:39 | Сообщение # 324
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Изменение стратегии:
компактное, легкое, скоростное судно - толкачь;
надувной плот


Как то однажды я толкал свой плот с 20 отдыхающими на борту надувной моторной лодкой по
нашей Мане. С цепное устройство было сделано из подручных бревнышек.
Нос лодки на волне ходил в низ в верх.

В общем вот такая суть:

Прикрепления: 4548728.jpg (28.6 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
GIRДата: 26.12.2014, 11:09 | Сообщение # 325
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Алекс, Ты не пробовал гнуть листы пенопласта нагревом феном? Примерно как здесь...
http://www.boatportal.ru/user/forum/415/397332409.jpg

Человек может все...

 
междуреченскДата: 26.12.2014, 11:42 | Сообщение # 326
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
GIR, Ильдус да загнётся пенопласт куда он денется.Вот тебя Александр заразил даже в командировке не успакаиваешься.


 
ВолчараДата: 26.12.2014, 13:54 | Сообщение # 327
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
Ты не пробовал гнуть листы пенопласта нагревом феном? Примерно как здесь...

По ссылке показан пенистый полиуретан. Экструдированный пенополистирол, аналогичной плотности - (45-60 кг/м.куб.) отличается только тем, что он обладает более выраженной памятью на деформации сжатия - (оставляет следы). Гнется он легко и без нагрева. Наносится стеклоткань с одной стороны, желательно с нутра корпуса лодки и при этом он остается таким же гибким, закрепляется на стапеле и после оклеивается снаружи. После полного отвердения, деталь уже не возвращает прежнюю форму и получается, как бы, отформованный сэндвич. Если плита полистирола слишком толстая и коротка, а необходимо получить загиб, тогда необходимо греть и фиксировать на весь период остывания. Я использую нагретую воду почти до кипения и выдерживаю заготовку до полу часа и сразу формую. Опытным путем необходимо определить значение температуры варки, чтобы полистирол не деформировался. Просушка протекает быстро при комнатной температуре.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 26.12.2014, 13:55

 
ВолчараДата: 26.12.2014, 13:58 | Сообщение # 328
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата -АП- ()
В общем вот такая суть:

Толкачь, в моем понимании шире и не обязательно ползти за кормой плота, как и не обязательно ходить по фарватеру во время шторма.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
GIRДата: 26.12.2014, 15:05 | Сообщение # 329
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Ясно... попробую кусочки "поварить" в кипятке... А может и не понадобится.... буду работать с 20мм листами. Модель гнул на холодную
Человек может все...

 
ВолчараДата: 26.12.2014, 18:02 | Сообщение # 330
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
с 20мм листами
обшивки можно и без варки.
Однако, рекомендую обшивку делать из плит толщиною не менее 30 мм., для надежности склейки в торец. Особо важно это по днищу. Днище не рекомендую собирать швами вдоль корпуса, только поперек, кроме киля.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 26.12.2014, 18:06




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+