Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
|
|
Волчара | Дата: 25.12.2014, 11:52 | Сообщение # 301
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Раму аборигенам! Думаю пиломатериалов там тоже нет.... какие габариты толкача- скоростника? 500 кг то надо назад везти... Так как баллоны будут устанавливаться вплотную, тогда и каркас простейший, с натянутой сетью на нем. Ветки тальника вполне сойдут, а на конечной уйдут на сети рыбаков. Строительный лес не намерен использовать, так как накоплен опыт с тальником. Модель 3D корпуса выложу, начинаю работать. Скорость под мотором 10 л.с. в порожнем: не менее 35 км/ч., скорость с полезной загрузкой термо-ларя до 150 кг. не менее 25 км/час - крейсерская. Реально достижимая скорость в порожнем - более 40 км/ч. Ориентировочные габариты глиссирующего толкача с встроенным термо-ларем: L= 4 метра С(ширина)= до 2 метров B(высота)= до 2 метров. Водоизмещение в порожнем = до 100 кг. Я не намерен форсировать оставшиеся 5 месяцев до начала навигации, так как имеются плав-средства для продолжения плановой работы в навигацию. Строительство болвана: реально до навигации, но поглядим еще реальней.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 25.12.2014, 12:06
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2014, 12:06 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
4м по ватерлинии? У меня дж.бот 3,9м коротковат однако....
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.12.2014, 12:21 | Сообщение # 303
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) 4м по ватерлинии? У меня дж.бот 3,9м коротковат однако.... Чем короче, тем лучше, а удобство зависит от объема не только на длину, но и простор внутри объема во всех трех направлениях измерения. Для одного, конечно. Ставка делается на скорость движения на обратку, против течения, способность нырять в узкие протоки-притоки. Что охотнику необходимо: быть сытым после охоты, возможность высохнуть во время дождя, выспаться с вытянутыми конечностями. Мне больше не надо, как и перечисленное, если будут проблемы с разворотом судна в коридорах. На моих направлениях - 4 метра - оптимальное значение, для малой воды.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2014, 12:31 | Сообщение # 304
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Обводы при ширине 2м конечно глиссирующий катамаран... ?
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.12.2014, 12:38 | Сообщение # 305
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Обводы при ширине 2м конечно глиссирующий катамаран... ? Конечно НЕТ. Я описывал проблемы, с которыми столкнулся с катамаранным обводом. Такое счастье в дальнейшем не требуется. Глиссирующий однокорпусник, с максимальным использованием поверхности для достижения необходимой скорости на обратку, возможности проникать в запретные участки для прямоходящих, без значительного нанесения ущерба этим зонам, сохраняя материал для регенерации жизни.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2014, 13:10 | Сообщение # 306
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
:). Круто!
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.12.2014, 13:23 | Сообщение # 307
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Как только познаем, почему Черная энергия не генерировала полностью в материю нашего измерения, будет еще круче. А пока кушаем то, что генерировало.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 25.12.2014, 13:23
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2014, 14:35 | Сообщение # 308
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Алекс! Ты стал космо-политиком... .что будет на корме, чтоб при толкании "баржи" не тянуть за собой воду?
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.12.2014, 14:47 | Сообщение # 309
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) что будет на корме, чтоб при толкании "баржи" не тянуть за собой воду? В водоизмещающем режиме, груженный плот, ничего тянуть за собой не будет, так как будет подкаячен. Толкачь, по причине своего малого водоизмещения, будет тянуть ничтожно мало или еще меньше - при нашем умении.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2014, 15:15 | Сообщение # 310
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Понял.... да еще толкач будет в попутном потоке....
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 25.12.2014, 17:44 | Сообщение # 311
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ну вы блин поговорили.Это предновогоднее предчуствие что ли?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.12.2014, 18:53 | Сообщение # 312
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата междуреченск ( ) Это предновогоднее предчуствие что ли? Эт точно!
Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 25.12.2014, 19:04
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 25.12.2014, 19:24 | Сообщение # 313
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ppkomze, Это видать Волчара ни как материал получить не может.вот руки и соскучились по делу.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.12.2014, 19:41 | Сообщение # 314
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата междуреченск ( ) ну вы блин поговорили Форум не та трибуна, где могут создать и выпустить "вечный дви...глиссер". Чаще всего пускаем по воде "блины - блинчики". А они как известно, у некоторых прыгают довольно долго и заманчиво, но все в конечном итоге, как и рубиль "призепляются".
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2014, 19:54 | Сообщение # 315
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А я узе в Партизанске...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.12.2014, 21:54 | Сообщение # 316
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Ну!! Тебя с приездом! Меня с легким паром!
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.12.2014, 22:26 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Рождение нового состояния объекта социальной, технической, медицинской, искусствоведческой принадлежности происходит чаще на стыке двух или нескольких наук. В этой связи, барахтаться с размерами и формами однополых водоплавающих объектов считаю делом бесперспективным. Раассуждаю по о способе путей поиска категорически не по проекту Волчары. Скользя взглядом по этой ветке форума, просто хочу привлечь ГИРа к анализу и диалогу о нетрадиционном подходе проектирования. Подробности и в личке обсудить реальнее. Поэтому повторюсь, чего-то путнего можно добиться создавая гарем познаний в голове конструктора. И наоборот, сложно быть перспективным знатоком, отдавая силы гарему женсил. Приходится выбирать...
Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 26.12.2014, 08:48
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2014, 22:43 | Сообщение # 318
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Михалыч! Молодец! я тоже за это! Так выпьем за наших баб!
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 25.12.2014, 22:46 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
мододцы оба.по медали вам
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.12.2014, 22:58 | Сообщение # 320
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Волчара заинтриговал... уже рисовал в мозгу, пока Ехал в автобусе, платформу 1800х3600мм с рубкой... очнулся когда на кочке подбросило... и подумал как Алекс в шторма на Лене будет с коротким толкачем... это Вам не на Лене лежать...
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Четверг, 25.12.2014, 23:05
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.12.2014, 23:22 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата GIR ( ) Так выпьем за наших баб!
|
|
|
|
Волчара | Дата: 25.12.2014, 23:22 | Сообщение # 322
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) это Вам не на Лене лежать... Можно завершить сегодняшний диалог, так как у меня уже завтра: "Обладание информацией — далеко не все. Иное дело, когда ты полностью понимаешь ее и знаешь, как ею можно распорядиться."
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.12.2014, 23:30 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата междуреченск ( ) мододцы оба.по медали вам Служу водяному народу! А если честно, то даже вылысыпыдисты не просто так носят колготки и сидят на муляже члена.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.12.2014, 00:39 | Сообщение # 324
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Изменение стратегии: компактное, легкое, скоростное судно - толкачь; надувной плот
Как то однажды я толкал свой плот с 20 отдыхающими на борту надувной моторной лодкой по нашей Мане. С цепное устройство было сделано из подручных бревнышек. Нос лодки на волне ходил в низ в верх.
В общем вот такая суть:
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
GIR | Дата: 26.12.2014, 11:09 | Сообщение # 325
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Алекс, Ты не пробовал гнуть листы пенопласта нагревом феном? Примерно как здесь... http://www.boatportal.ru/user/forum/415/397332409.jpg
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 26.12.2014, 11:42 | Сообщение # 326
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Ильдус да загнётся пенопласт куда он денется.Вот тебя Александр заразил даже в командировке не успакаиваешься.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.12.2014, 13:54 | Сообщение # 327
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Ты не пробовал гнуть листы пенопласта нагревом феном? Примерно как здесь... По ссылке показан пенистый полиуретан. Экструдированный пенополистирол, аналогичной плотности - (45-60 кг/м.куб.) отличается только тем, что он обладает более выраженной памятью на деформации сжатия - (оставляет следы). Гнется он легко и без нагрева. Наносится стеклоткань с одной стороны, желательно с нутра корпуса лодки и при этом он остается таким же гибким, закрепляется на стапеле и после оклеивается снаружи. После полного отвердения, деталь уже не возвращает прежнюю форму и получается, как бы, отформованный сэндвич. Если плита полистирола слишком толстая и коротка, а необходимо получить загиб, тогда необходимо греть и фиксировать на весь период остывания. Я использую нагретую воду почти до кипения и выдерживаю заготовку до полу часа и сразу формую. Опытным путем необходимо определить значение температуры варки, чтобы полистирол не деформировался. Просушка протекает быстро при комнатной температуре.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 26.12.2014, 13:55
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.12.2014, 13:58 | Сообщение # 328
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата -АП- ( ) В общем вот такая суть: Толкачь, в моем понимании шире и не обязательно ползти за кормой плота, как и не обязательно ходить по фарватеру во время шторма.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 26.12.2014, 15:05 | Сообщение # 329
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Ясно... попробую кусочки "поварить" в кипятке... А может и не понадобится.... буду работать с 20мм листами. Модель гнул на холодную
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 26.12.2014, 18:02 | Сообщение # 330
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) с 20мм листами обшивки можно и без варки. Однако, рекомендую обшивку делать из плит толщиною не менее 30 мм., для надежности склейки в торец. Особо важно это по днищу. Днище не рекомендую собирать швами вдоль корпуса, только поперек, кроме киля.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 26.12.2014, 18:06
|
|
|
|