|
| 8 | | | |
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
| |
Волчара | Дата: 02.11.2014, 07:04 | Сообщение # 241
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) БеЗ ВСЕХ ЭТИХ ПОДЖАТИЙ МОТОР ГАВКАЕТ ПО ЧАСТОЙ ВОЛНЕ,ОТ ПРОХВАТОВ особено в низ по течению в перекатах. Виталий, он у всех гавкает, так как заборники воды в тоннель неправильной формы, ну и плоское днище - широкая лыжа, не в кайф для забора. На фото раньше - правильное входное сопло, не обедняется поток на выход и обогащенный на поворотах. На фото ниже показываю неправильное входное забрало. В следующей серии - в проекте к исполнению, нарисую правильный, пару дней - за праздники. Рисунок в масштабе, длина = 8 м., ширина по скулам = 1,2 м., высота по "палубе" = 0,6.м. Расчет площади показал: масса материала на 30-35% меньше, в сравнении с обводом - морские сани. Это гут, это 50 кг. халявы в дороге.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.11.2014, 07:06
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 02.11.2014, 09:22 | Сообщение # 242
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, правильно говоришь что это не правильно работает на входе потока.У меня где я тебе давал ссыку болвана,на входе боковые линии такие же как вертикальная геометрия.Я фото сдесь не умею выкладывать.http://forum.motorka.org/topic4653.html
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 02.11.2014, 09:28
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.11.2014, 09:45 | Сообщение # 243
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) Я фото сдесь не умею выкладывать. Помогу: Дело такое: вода через забрало в тоннеле не под своим встречным лодке напором подается, а засасывается винтом. Это объясняет Закон сохранения энергии и КПД винта. Вот этот КПД, отличный от единицы и надо компенсировать формой забрала, а то он не справится с таким букетом потерь.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.11.2014, 09:55
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 02.11.2014, 09:51 | Сообщение # 244
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Вот на среднем фото,долго ловил этот конус,Чуть больше потери,чуть меньше для поворота не хватает.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 02.11.2014, 10:04
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.11.2014, 10:25 | Сообщение # 245
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) для поворота не хватает. По этой причине водозаборник должен иметь малое входное сопротивление и в нем как можно меньше реактивной составляющей, значение которой определяет форма, которая должна гарантировать пропускную способность объему воды для разных скоростей. Если объема будет не хватать, тогда образуются кавитационные пустоты - каверны, высокоэнергичные пузырьки и дополнительно начинается засос воздуха через аэрированный слой между днищем и потоком воды свободным от пограничного слоя, аэрации.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 02.11.2014, 10:39 | Сообщение # 246
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Алекс .это всё понятно ,но уверяю тебя не всем.Это начитавшись и и переделав много раз а вот как на русском языке пояснение от тебя.В чём ты видишь в моём варианте не дочёты и как это практически и по Русски можно пересмотреть ну и переделать если будут плюсы.Рисуй уже как тебе видится,правильно
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 02.11.2014, 10:40
|
|
|
|
Волчара | Дата: 02.11.2014, 10:54 | Сообщение # 247
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) В чём ты видишь в моём варианте не дочёты и как это практически и по Русски можно пересмотреть Нарисовал я неправильно по технической причине: рассматривал не тоннель, а экономию. Поэтому использовал самую простую схему моделирования, а она не позволяет быстро нарисовать правильно. Короткий путь от забрала до винта, крутые углы на расширение объема в тоннеле, что способствует увеличению реактивного сопротивления, увеличению толщины пограничного слоя, замедляет поток не по стенкам тоннеля, а почти по всему полу сечению. Это особо остро ощутишь на поворотах, когда тоннель будет пересекать зону аэрированной воды, возникнут захваты воздуха, так как воды в тоннеле будет не хватать, а пустое место в потолке свято не бывает... Удлиняй тоннель, не стремись полностью киль двигателя уровнять с днищем лодки ......., не делай острые грани по ребрам тоннеля, уточняй экспериментально радиус тоннеля и т.д.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 02.11.2014, 11:03
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2014, 11:19 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
междуреченск, Я не пойму Вам тоннель для винта или водомута?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 02.11.2014, 17:35 | Сообщение # 249
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Алекс все углы заовалены ,острых нету а вот с длиною не игрался,так как по прямой не хватки потока не было,но полностью с тобою согласен,пробовать надо всё.Про рисование понимаю,пока набъёшь руку,нужно время.
|
|
|
|
GIR | Дата: 02.11.2014, 18:46 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А если тоннель на выходе снизу замкнуть мостиком? Не дадим воде вываливаться из тоннеля при снижении скорости... ;-)
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 02.11.2014, 18:59 | Сообщение # 251
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, а это как?
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2014, 19:36 | Сообщение # 252
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) выходе снизу замкнуть мостиком? Впендюрить по длине защитную решётку (родную снять) идеальный тоннель для улитки водомёта.Мостик, крыло.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.11.2014, 19:36 | Сообщение # 253
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата TSashaV ( ) междуреченск, Я не пойму Вам тоннель для винта или водомута?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.11.2014, 08:24 | Сообщение # 254
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) А если тоннель на выходе снизу замкнуть мостиком? Не дадим воде вываливаться из тоннеля при снижении скорости... ;-) Давайте раз и навсегда закроем вопросы по тоннелю, по русски. Для этого рассмотрим два случая по поверхности: 1. Катамаранный обвод - длинный тоннель. 2. Одно корпусный обвод - короткий тоннель.
Катамаран: а)- плоские, глиссирующие лыжи и б)- с выпуклым сечением по днищу - водоизмещающие. а) невозможно использовать тоннель в глиссирующем режиме, так как горб волны между корпусами спадет до - НЕТ, а винт придется погружать еще глубже, чем у слабо килевой лодки или так же. + аэрированный поток по оси винта, по курсу. б) дело обстоит лучше: корма всегда провалена, менее аэрированный поток по курсу винта, можно ехать, но придется манипулировать глубиной установки винта. Итак, мы сталкиваемся с двумя противоречиями и в обоих случаях приходится сдвигать корпуса, ухудшать гидродинамическое качество судна, манипулировать высотой подвеса двигателя от скорости. Более нам подходит вариант Б, если хотим использовать тоннель, так как качество тока воды в большей степени отвечает требованиям винта, но теряем скорость и т.д. Вариант А потребует подбор ширины корпуса по днищу для максимальной скорости, когда глубина проседания кормы сохраняется достаточной для нормальной работы винта, но качество тока воды будет не ахти каким. И в случае А, и в случае Б, и в большей степени используем горб от сходящихся волн от корпусов, если движемся не в чисто водоизмещающем режиме. И в А, и в Б рамки установлены и не выходим за них.
Одно корпусное судно: с плоским днищем (лыжа по оси симметрии) и килевое. Задача: не манипулировать высотой двигателя, уменьшить погружение винта. Идеальный для нас случай - сапог с Улиткой. Однако, Мы парни русских кровей или редкой народности и уходим своим путем: устанавливаем маленькую часть от Улитки, деленную пополам и называем ее Тоннелем, я - Уродом. Нарушаем все мыслеммые Законы гидродинамики (насоса) и хотим идти по правилу водометного движителя. Наш частный случай, уникальный для высших умов в судостроении для глиссирующего случая. Для его реализации в глиссирующем режиме хода есть только один путь, гибридный путь: необходимо взять частичку от катамаранного тоннеля, а вторая частичка - от Улитки - Урод, уже имеется. Думаю, это единственный путь.... или, берем Улитку.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 03.11.2014, 08:37
|
|
|
|
GIR | Дата: 03.11.2014, 08:55 | Сообщение # 255
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А есть вариант подвижной пластины ( фрагмента днища), которая в поднятом положении образует туннель для прохождения по мели и водоизмещающего хода. И в опущенном положении - чистый глиссер для быстро хода налегке. Это не для катамаранов, а для однокорпусника.
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.11.2014, 09:22 | Сообщение # 256
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) А есть вариант подвижной пластины ( фрагмента днища), Это вопрос или ответ? Если вопрос, тогда это уже гибрид пожарного самолета с катером и требует детального изучения. Дайте эскиз и продолжим беседу. Для водоизмещающего режима и так все хорошо, если корма погружена до потолка тоннеля, а для переходного ваще, класс!!! - для гибрида в исполнении класс+супер!!! Невозможно получить ход с нашим тоннелем - уродом по тем мелякам, которые терпит улитка, особо при старте: прем без остановок, а вось...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 03.11.2014, 09:48
|
|
|
|
GIR | Дата: 03.11.2014, 10:04 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Это ответ
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.11.2014, 10:20 | Сообщение # 258
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Это ответ Я в такие игры не играю: нетрадиционные конструкции с КПД выше единицы или нетрадиционные конструкции с КПД значительно ниже единицы. В том и смысл гибридного тоннеля: сохранение экономичности двигателя, хотя бы близкого для традиционного сапога. Во всем остальном он уступает улитке, но превосходит тоннель - голимый урод, с дополнительными надстройками. Главное правило технического форума: мнений должно быть больше одного, тогда и КПД будет выше.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 03.11.2014, 10:40
|
|
|
|
GIR | Дата: 03.11.2014, 11:06 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Пока я без интернета эскиз не покажу
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 03.11.2014, 11:11 | Сообщение # 260
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
На Ангаре все суда имеют подъем в котором размещен винт - как правило в кольце. А вот по бокам борт продолжается без подъема
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 03.11.2014, 11:13 | Сообщение # 261
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Получается тоннель в ширину судна
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.11.2014, 11:36 | Сообщение # 262
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) На Ангаре все суда имеют подъем в котором размещен винт - как правило в кольце. А вот по бокам борт продолжается без подъема Цитата GIR ( ) Получается тоннель в ширину судна Понял только про кольцо. Все остальное огромно и не входит в объем моего воображения. КПД не выпускает из него.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 03.11.2014, 11:37
|
|
|
|
GIR | Дата: 03.11.2014, 11:46 | Сообщение # 263
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Получается тоннель в ширину судна
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.11.2014, 11:53 | Сообщение # 264
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Получается тоннель в ширину судна Это я понял, но не могу представить пользу от него. Давайте рассматривать глиссирующий режим, а не водоизмещающий. Одно другому мешает - в нашем случае и спин, и колебательные движения молекул не работают в нашем примере. Держим рамку в поле мышления, переставляя ее из одного участка в другой.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 03.11.2014, 12:01
|
|
|
|
GIR | Дата: 03.11.2014, 12:48 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Эскиз готов...
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.11.2014, 13:51 | Сообщение # 266
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Скинь его на телефон: 8-964-419-49-49 , если сюда не можешь.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 03.11.2014, 17:31 | Сообщение # 267
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
обратите внимание вот на эти два хвоста-киля-туннеля. Как это работает на ваш взгляд?
пирога
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 03.11.2014, 17:33
|
|
|
|
Волчара | Дата: 03.11.2014, 20:08 | Сообщение # 268
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Лично: ни хвоста , ни киля определить не могу, а тоннель не вижу.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 03.11.2014, 20:11 | Сообщение # 269
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, так и рисовать будет некогда а ведь надо тренироваться ,ведь декабрь то не за горами.
|
|
|
|
Sennen09 | Дата: 03.11.2014, 20:59 | Сообщение # 270
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 429
|
ap, Возможно для направления потока к водомету и даже возможно его дополнительного поджатия (если два киля не параллельно потоку а немного сужаються к корме)... Ну чисто мои домыслы...
|
|
|
|
|
|