Суббота, 30.11.2024, 07:11
Вход | Регистрация
Меню сайта







"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
.
Кот
9
"Гребешки на Базаихе".
1
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Модератор форума: Кинг  
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
Сергей24Дата: 24.10.2014, 00:08 | Сообщение # 211
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Волчара, скорость можно поднять, под винтом 20шага лодка едет 67км/ч. Лодка полностью "груженная" под рыбалку, где то 10кг на лошадь. Кстати, обрати внимание, что мотор крутит без перекрута, хотя перекрута не опасаюсь.
Бедный, Серега привет. Глянь на новый трим.
http://www.youtube.com/watch?v=vxlD-uQSryY&feature=youtu.be
Подробно здеся.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1458912&t=1458912

Цитата Волчара ()
Каждому возрасту свое давай.

Блин, точно! Через 57дней 60 будет. Надо завязывать, а то народ на Енисее недовольство высказывает, мол носится е..анутый дед, хорька только пугает, побьют исшо.


Сообщение отредактировал Сергей24 - Пятница, 24.10.2014, 00:14

 
междуреченскДата: 24.10.2014, 00:26 | Сообщение # 212
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей24, Главное что в душе 16 но здоровье дороже.


 
ВолчараДата: 24.10.2014, 00:30 | Сообщение # 213
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
Кстати, обрати внимание, что мотор крутит без перекрута, хотя перекрута не опасаюсь.

Народ хлынул в Инет, загрузили линию, ничего не вижу, тормозит, ухожу спать.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 24.10.2014, 00:33 | Сообщение # 214
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, Стоп каой спать,ты на украину не сбегай.М ы тебе ещё чё нибудь придумаем,до декабря время есть.


 
ВолчараДата: 28.10.2014, 15:02 | Сообщение # 215
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Ну и как, отдохнули? Для разминки задание:
Дано:
1.Скорость течения = 5 км/ч.
2.Скорость лодки по течению = 10 км/ч. ( при 10% от максимального газа ).
Вопрос: какой будет скорость лодки против течения при 10% от максимального газа?

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
КингДата: 28.10.2014, 15:08 | Сообщение # 216
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Волчара ()
1.Скорость течения = 5 км/ч.
2.Скорость лодки по течению = 10 км/ч. ( при 10% от максимального газа ).
Вопрос: какой будет скорость лодки против течения при 10% от максимального газа?

скорость относительно берега наверно будет 0 кмч.
Но я в этом мало чего понимаю ))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ВолчараДата: 28.10.2014, 15:23 | Сообщение # 217
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Кинг ()
скорость относительно берега наверно будет 0 кмч.
Но я в этом мало чего понимаю ))

Ответ почти правильный, но не совсем.
Задам тогда еще один параметр: ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ.
Включите ОБЪЕМНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 28.10.2014, 15:24

 
КингДата: 28.10.2014, 15:34 | Сообщение # 218
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Кинг ()
скорость относительно берега наверно будет 0 кмч.

ну раз штиль то скорость будет чуть больше нуля вперед. ))
если учитывать сопротивление воздуха.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ВолчараДата: 28.10.2014, 15:36 | Сообщение # 219
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Правильно.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 28.10.2014, 16:07 | Сообщение # 220
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Кинг, мне кажется что Волчара сейчас такой вопрос задас,что мы всем форумом не ответим.Ему же скучно нам на вопросы отвечать вот он и оторвётся по полной програме.

Сообщение отредактировал междуреченск - Вторник, 28.10.2014, 16:09

 
ВолчараДата: 28.10.2014, 16:41 | Сообщение # 221
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
Ему же скучно

Нет, не скучно, комп не давал. Сейчас как новый: что растр, что вектор и Компас 3D роднее стал.
Сейчас ломаю "форму" то так, то эдак: необходимо получить универсальную корму для водоизмещающего, переходного и глиссирующего режимов, чтобы не снимать и не переставлять детали - стационарная форма. Должно произойти воссоединение в одну форму и без акцента. Потери неизбежны, но должны быть сведены к незначимости.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 28.10.2014, 17:04

 
междуреченскДата: 28.10.2014, 17:10 | Сообщение # 222
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, Понятно и радостно за тебя.творческий плодотворный процесс.и ЕЩЁ ТЕБЕ ХОРОШУЮ НОВОСТЬ,Россия признает выборы Новороссии.Я сильно рад этому.


 
ВолчараДата: 30.10.2014, 13:02 | Сообщение # 223
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
В этот раз решил использовать китайскую стеклоткань. Она имеет очень мелкое-плотное переплетение нитей- 0.7 х 0.7мм. (полотняное) и удобную плотность - 200 гр/м2. Хорошо пропитывается смолой и сейчас жду образец до готовности. Российским будет только отвердитель.
Прикрепления: 2109170.jpg (44.3 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 30.10.2014, 15:23 | Сообщение # 224
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, Алекс а ссылочку на стеклоткань плиз, можно


 
ВолчараДата: 30.10.2014, 16:24 | Сообщение # 225
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Дорога по ссылочке: в г. Якутске, на ул. Лермонтова, садишься в автобус №2 и едешь до строительного рынка. Там находишь продавца с самой круглой харей, как икра и такая же красная. На фоне белых рулонов легко определяется, из далека. Та ткань, которая лучше и есть китайская.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 30.10.2014, 16:25

 
междуреченскДата: 30.10.2014, 17:15 | Сообщение # 226
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, я думал интернет магазин есть.Ато вот у меня 300 стеклоткань а хотелось бы по тоньше.


 
ВолчараДата: 30.10.2014, 18:01 | Сообщение # 227
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Первым и последним слоем лучше, а между ними - потолще.

Прикрепления: 1290984.png (41.8 Kb) · 8057086.png (56.6 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 31.10.2014, 12:38

 
междуреченскДата: 30.10.2014, 18:08 | Сообщение # 228
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, У меня в середину 600.Так начинает что то прояснятся.Не понятно на счёт кринолинов а по тонелю вообще ни чего не видать пока,что то ты темнишь уважаемый.Но ждёмс.Ни разу не видел такое вогнутое дно,это наверное аля редан поперечный без редана.Рисуй рисуй на здоровье и ради творчества а декабрь не за горами.


 
ВолчараДата: 30.10.2014, 19:06 | Сообщение # 229
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
Не понятно на счёт кринолинов

Не обращай внимание: шпанговутов мало вставил (смещенные плоскости) вот-а и рисует грубо. Репетттирую.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 30.10.2014, 19:14 | Сообщение # 230
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, Алекс понятно,процесс рабочий я тоже когда то рисовал,долго всё было но ни чё,нарисовалось но не поехало.А потом без рисунком поехало,но тоже не сразу.Удачи,удачи и удачи.


 
ВолчараДата: 30.10.2014, 20:58 | Сообщение # 231
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
Алекс понятно,процесс рабочий я тоже когда то рисовал,долго всё было но ни чё,нарисовалось но не поехало.А потом без рисунком поехало,но тоже не сразу.Удачи,удачи и удачи.

Мы поедем в любом случае или пойдем. Очень сложно моделировать обвод для очень легкого катера, а с другой стороны, очень легко, так как контрастность водоизмещения для порожнего домой и туда предельно, огромная.
Отвечаю на твое видение вогнутости:
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.katera.ru/175/175_10.html

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 30.10.2014, 21:25 | Сообщение # 232
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, даже я понял.Здорово.Для общего образования вообще класс.Но для наших ручьёв каменистых у меня и хотелки мелководные.


 
ВолчараДата: 31.10.2014, 18:07 | Сообщение # 233
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
Но для наших ручьёв каменистых у меня и хотелки мелководные.

Будем делать для мелководья. Согласен, в кайф. А теперь свое мнение кажи про тоннель. Все что знаешь... Наибольший радиус = 160, длина = 1 метр.
Прикрепления: 4407412.png (15.7 Kb) · 9855055.png (28.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 31.10.2014, 21:08

 
междуреченскДата: 31.10.2014, 18:22 | Сообщение # 234
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, во это мене роднее.Сначало давай выясним диаметр.Под какой двигун винт или водомёт подвесной?Если под винт станционарный то вообще для тебя проблем нету ,найду тебе все расчёты.Тонель полностью подобен водозаборнику водомёта.Давай даные о двигателе и диамтре винта.http://www.vodnyimir.ru/Zaschita_grebnogo_vinta_tunnelem.html
а потом посморев колись что не правильно нарисовал,поджатия на выходе нету,для белой воды(пузырьки воздуха в прекатах).


Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 31.10.2014, 18:36

 
ВолчараДата: 31.10.2014, 19:34 | Сообщение # 235
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
Волчара, во это мене роднее.Сначало давай выясним диаметр.Под какой двигун винт или водомёт подвесной?Если под винт станционарный то вообще для тебя проблем нету ,найду тебе все расчёты.Тонель полностью подобен водозаборнику водомёта.Давай даные о двигателе и диамтре винта.http://www.vodnyimir.ru/Zaschita_grebnogo_vinta_tunnelem.html
а потом посморев колись что не правильно нарисовал,поджатия на выходе нету,для белой воды(пузырьки воздуха в прекатах).

Поджатие есть с радиуса 160 мм. до 150 на выходе сопла. Оно заметно. Двигатели на другой улице, там и винты... , больше нравится с шагом - 9. Есть Хонда 20, но его не планирую. Максимальная трудовая скорость = 28-30 км/ч. Водоизмещение 3500 кг. и 600 кг. (два трудовых режима).
Про пузырьки я могу тебе два дня писать и даже более. Пиши, считай, выкладывай, но меня не запрягай. Твой ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ СТРОГАНИЯ мне интереснее и он моет с расчетами и не совпадать.
Сейчас переделаю эскизы.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 31.10.2014, 20:01 | Сообщение # 236
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, а я тебе на русском и пишу так как мне по этим расчётам друг умный считал.И всё поехало сразу только по прямой.А вот потом всё и началось.Один тонель под разные винты не пойдёт.Винты я имею в виду диаметр винтов.Ехать будет но с потерями.Так что определяйся с диаметром винта,если под винт будешь делать.Поджатие на уменьшение на выходе струи только в верней точке тонеля.Ты не ответил у тебя будут рули или мотором рулить будешь?Если мотором рулить будешь то по бокам тонеля пойдёт расширения тонеля и вытягивание круга в овал.Ни фига даных не даёшь,какие твои хотелки и на чём ходить думаешь.

Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 31.10.2014, 20:07

 
ВолчараДата: 31.10.2014, 20:10 | Сообщение # 237
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
если под винт будешь делать.

Не..., я не про это. Это мне все известно. Ты мне кажи про то, как строгал с расчетов на повороты, что менять пришлось? Зазоры, выносы, выступы, диаметры и углы атаки и т.д. - про это не надо. В чем "был" твой секрет нетрадиционного тоннеля?

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 31.10.2014, 20:19 | Сообщение # 238
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, Алекс да нету ни какого секрета.Я делал залипуху из фанеры которая закрывала тонель и расширяя тонель по бокам,замерял,с тонелем и без. Мои даные на узелках.Высота20см ширина40см длина800см.Винт поднял17-18см но остановился на 16см выше, без потерь.И у меня самодельный водомёт на нептуне-23 на14см выше днища в этом же тонеле.Сегодня вот друг с тайги приехал,ему делал на 30см-в ш-60 д-120 всё работает но без замеров ещё,Весною померяем в сравнении.Я тебе ссылку давал где болван с размерами к чему пришёл.

Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 31.10.2014, 20:21

 
ВолчараДата: 31.10.2014, 20:45 | Сообщение # 239
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
Алекс да нету ни какого секрета.Я делал залипуху из фанеры которая закрывала тонель и расширяя тонель по бокам,замерял,с тонелем и без. Мои даные на узелках.Высота20см ширина40см длина800см.Винт поднял17-18см но остановился на 16см выше, без потерь.И у меня самодельный водомёт на нептуне-23 на14см выше днища в этом же тонеле.Сегодня вот друг с тайги приехал,ему делал на 30см-в ш-60 д-120 всё работает но без замеров ещё,Весною померяем в сравнении.Я тебе ссылку давал где болван с размерами к чему пришёл.

Да, по ссылкам ходил и увидел.
Ну, ширина тоннеля на увеличение ограничена только желаемыми характеристиками для глиссирования - лишь бы не сосало воздух, а вот высота, да - важнее будет. Хотя, по моей практике, на 30-40 мм. опускать надо, от потолка имею... и кринолины не помогут, коль выше.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 31.10.2014, 20:50

 
междуреченскДата: 31.10.2014, 20:51 | Сообщение # 240
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, ну я и опустилна 40мм ниже верха тонеля кавитационая плита,хотя на 20мм едет но чем чёрт не шутит,в порогах рисковать прохватами не охота.У меня то мысль.потом полупогружной винт подгонять с этим тонелем.Так как нету даных от куда начать делать водомёт на ЧПВ без спрямляющего аппарата,вот и крадусь к заветному результату.А там ещё и боковое поджатие вначале захода струи.БеЗ ВСЕХ ЭТИХ ПОДЖАТИЙ МОТОР ГАВКАЕТ ПО ЧАСТОЙ ВОЛНЕ,ОТ ПРОХВАТОВ особено в низ по течению в перекатах.

Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 31.10.2014, 20:55




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+