|
3 | | | | |
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
| |
Сергей24 | Дата: 24.10.2014, 00:08 | Сообщение # 211
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Волчара, скорость можно поднять, под винтом 20шага лодка едет 67км/ч. Лодка полностью "груженная" под рыбалку, где то 10кг на лошадь. Кстати, обрати внимание, что мотор крутит без перекрута, хотя перекрута не опасаюсь. Бедный, Серега привет. Глянь на новый трим. http://www.youtube.com/watch?v=vxlD-uQSryY&feature=youtu.be Подробно здеся. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1458912&t=1458912
Цитата Волчара ( ) Каждому возрасту свое давай. Блин, точно! Через 57дней 60 будет. Надо завязывать, а то народ на Енисее недовольство высказывает, мол носится е..анутый дед, хорька только пугает, побьют исшо.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Пятница, 24.10.2014, 00:14
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.10.2014, 00:26 | Сообщение # 212
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, Главное что в душе 16 но здоровье дороже.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 24.10.2014, 00:30 | Сообщение # 213
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Кстати, обрати внимание, что мотор крутит без перекрута, хотя перекрута не опасаюсь. Народ хлынул в Инет, загрузили линию, ничего не вижу, тормозит, ухожу спать.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.10.2014, 00:33 | Сообщение # 214
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Стоп каой спать,ты на украину не сбегай.М ы тебе ещё чё нибудь придумаем,до декабря время есть.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.10.2014, 15:02 | Сообщение # 215
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ну и как, отдохнули? Для разминки задание: Дано: 1.Скорость течения = 5 км/ч. 2.Скорость лодки по течению = 10 км/ч. ( при 10% от максимального газа ). Вопрос: какой будет скорость лодки против течения при 10% от максимального газа?
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.10.2014, 15:08 | Сообщение # 216
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Волчара ( ) 1.Скорость течения = 5 км/ч. 2.Скорость лодки по течению = 10 км/ч. ( при 10% от максимального газа ). Вопрос: какой будет скорость лодки против течения при 10% от максимального газа? скорость относительно берега наверно будет 0 кмч. Но я в этом мало чего понимаю ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.10.2014, 15:23 | Сообщение # 217
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Кинг ( ) скорость относительно берега наверно будет 0 кмч. Но я в этом мало чего понимаю )) Ответ почти правильный, но не совсем. Задам тогда еще один параметр: ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ. Включите ОБЪЕМНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 28.10.2014, 15:24
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.10.2014, 15:34 | Сообщение # 218
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Цитата Кинг ( ) скорость относительно берега наверно будет 0 кмч. ну раз штиль то скорость будет чуть больше нуля вперед. )) если учитывать сопротивление воздуха.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.10.2014, 15:36 | Сообщение # 219
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Правильно.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.10.2014, 16:07 | Сообщение # 220
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Кинг, мне кажется что Волчара сейчас такой вопрос задас,что мы всем форумом не ответим.Ему же скучно нам на вопросы отвечать вот он и оторвётся по полной програме.
Сообщение отредактировал междуреченск - Вторник, 28.10.2014, 16:09
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.10.2014, 16:41 | Сообщение # 221
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) Ему же скучно Нет, не скучно, комп не давал. Сейчас как новый: что растр, что вектор и Компас 3D роднее стал. Сейчас ломаю "форму" то так, то эдак: необходимо получить универсальную корму для водоизмещающего, переходного и глиссирующего режимов, чтобы не снимать и не переставлять детали - стационарная форма. Должно произойти воссоединение в одну форму и без акцента. Потери неизбежны, но должны быть сведены к незначимости.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 28.10.2014, 17:04
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 28.10.2014, 17:10 | Сообщение # 222
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Понятно и радостно за тебя.творческий плодотворный процесс.и ЕЩЁ ТЕБЕ ХОРОШУЮ НОВОСТЬ,Россия признает выборы Новороссии.Я сильно рад этому.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.10.2014, 13:02 | Сообщение # 223
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
В этот раз решил использовать китайскую стеклоткань. Она имеет очень мелкое-плотное переплетение нитей- 0.7 х 0.7мм. (полотняное) и удобную плотность - 200 гр/м2. Хорошо пропитывается смолой и сейчас жду образец до готовности. Российским будет только отвердитель.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2014, 15:23 | Сообщение # 224
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Алекс а ссылочку на стеклоткань плиз, можно
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.10.2014, 16:24 | Сообщение # 225
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Дорога по ссылочке: в г. Якутске, на ул. Лермонтова, садишься в автобус №2 и едешь до строительного рынка. Там находишь продавца с самой круглой харей, как икра и такая же красная. На фоне белых рулонов легко определяется, из далека. Та ткань, которая лучше и есть китайская.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 30.10.2014, 16:25
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2014, 17:15 | Сообщение # 226
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, я думал интернет магазин есть.Ато вот у меня 300 стеклоткань а хотелось бы по тоньше.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.10.2014, 18:01 | Сообщение # 227
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Первым и последним слоем лучше, а между ними - потолще.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 31.10.2014, 12:38
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2014, 18:08 | Сообщение # 228
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, У меня в середину 600.Так начинает что то прояснятся.Не понятно на счёт кринолинов а по тонелю вообще ни чего не видать пока,что то ты темнишь уважаемый.Но ждёмс.Ни разу не видел такое вогнутое дно,это наверное аля редан поперечный без редана.Рисуй рисуй на здоровье и ради творчества а декабрь не за горами.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.10.2014, 19:06 | Сообщение # 229
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) Не понятно на счёт кринолинов Не обращай внимание: шпанговутов мало вставил (смещенные плоскости) вот-а и рисует грубо. Репетттирую.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2014, 19:14 | Сообщение # 230
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Алекс понятно,процесс рабочий я тоже когда то рисовал,долго всё было но ни чё,нарисовалось но не поехало.А потом без рисунком поехало,но тоже не сразу.Удачи,удачи и удачи.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 30.10.2014, 20:58 | Сообщение # 231
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) Алекс понятно,процесс рабочий я тоже когда то рисовал,долго всё было но ни чё,нарисовалось но не поехало.А потом без рисунком поехало,но тоже не сразу.Удачи,удачи и удачи. Мы поедем в любом случае или пойдем. Очень сложно моделировать обвод для очень легкого катера, а с другой стороны, очень легко, так как контрастность водоизмещения для порожнего домой и туда предельно, огромная. Отвечаю на твое видение вогнутости: http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.katera.ru/175/175_10.html
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2014, 21:25 | Сообщение # 232
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, даже я понял.Здорово.Для общего образования вообще класс.Но для наших ручьёв каменистых у меня и хотелки мелководные.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.10.2014, 18:07 | Сообщение # 233
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) Но для наших ручьёв каменистых у меня и хотелки мелководные. Будем делать для мелководья. Согласен, в кайф. А теперь свое мнение кажи про тоннель. Все что знаешь... Наибольший радиус = 160, длина = 1 метр.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 31.10.2014, 21:08
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 31.10.2014, 18:22 | Сообщение # 234
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, во это мене роднее.Сначало давай выясним диаметр.Под какой двигун винт или водомёт подвесной?Если под винт станционарный то вообще для тебя проблем нету ,найду тебе все расчёты.Тонель полностью подобен водозаборнику водомёта.Давай даные о двигателе и диамтре винта.http://www.vodnyimir.ru/Zaschita_grebnogo_vinta_tunnelem.html а потом посморев колись что не правильно нарисовал,поджатия на выходе нету,для белой воды(пузырьки воздуха в прекатах).
Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 31.10.2014, 18:36
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.10.2014, 19:34 | Сообщение # 235
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) Волчара, во это мене роднее.Сначало давай выясним диаметр.Под какой двигун винт или водомёт подвесной?Если под винт станционарный то вообще для тебя проблем нету ,найду тебе все расчёты.Тонель полностью подобен водозаборнику водомёта.Давай даные о двигателе и диамтре винта.http://www.vodnyimir.ru/Zaschita_grebnogo_vinta_tunnelem.html а потом посморев колись что не правильно нарисовал,поджатия на выходе нету,для белой воды(пузырьки воздуха в прекатах). Поджатие есть с радиуса 160 мм. до 150 на выходе сопла. Оно заметно. Двигатели на другой улице, там и винты... , больше нравится с шагом - 9. Есть Хонда 20, но его не планирую. Максимальная трудовая скорость = 28-30 км/ч. Водоизмещение 3500 кг. и 600 кг. (два трудовых режима). Про пузырьки я могу тебе два дня писать и даже более. Пиши, считай, выкладывай, но меня не запрягай. Твой ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ СТРОГАНИЯ мне интереснее и он моет с расчетами и не совпадать. Сейчас переделаю эскизы.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 31.10.2014, 20:01 | Сообщение # 236
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, а я тебе на русском и пишу так как мне по этим расчётам друг умный считал.И всё поехало сразу только по прямой.А вот потом всё и началось.Один тонель под разные винты не пойдёт.Винты я имею в виду диаметр винтов.Ехать будет но с потерями.Так что определяйся с диаметром винта,если под винт будешь делать.Поджатие на уменьшение на выходе струи только в верней точке тонеля.Ты не ответил у тебя будут рули или мотором рулить будешь?Если мотором рулить будешь то по бокам тонеля пойдёт расширения тонеля и вытягивание круга в овал.Ни фига даных не даёшь,какие твои хотелки и на чём ходить думаешь.
Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 31.10.2014, 20:07
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.10.2014, 20:10 | Сообщение # 237
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) если под винт будешь делать. Не..., я не про это. Это мне все известно. Ты мне кажи про то, как строгал с расчетов на повороты, что менять пришлось? Зазоры, выносы, выступы, диаметры и углы атаки и т.д. - про это не надо. В чем "был" твой секрет нетрадиционного тоннеля?
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 31.10.2014, 20:19 | Сообщение # 238
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Алекс да нету ни какого секрета.Я делал залипуху из фанеры которая закрывала тонель и расширяя тонель по бокам,замерял,с тонелем и без. Мои даные на узелках.Высота20см ширина40см длина800см.Винт поднял17-18см но остановился на 16см выше, без потерь.И у меня самодельный водомёт на нептуне-23 на14см выше днища в этом же тонеле.Сегодня вот друг с тайги приехал,ему делал на 30см-в ш-60 д-120 всё работает но без замеров ещё,Весною померяем в сравнении.Я тебе ссылку давал где болван с размерами к чему пришёл.
Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 31.10.2014, 20:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 31.10.2014, 20:45 | Сообщение # 239
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) Алекс да нету ни какого секрета.Я делал залипуху из фанеры которая закрывала тонель и расширяя тонель по бокам,замерял,с тонелем и без. Мои даные на узелках.Высота20см ширина40см длина800см.Винт поднял17-18см но остановился на 16см выше, без потерь.И у меня самодельный водомёт на нептуне-23 на14см выше днища в этом же тонеле.Сегодня вот друг с тайги приехал,ему делал на 30см-в ш-60 д-120 всё работает но без замеров ещё,Весною померяем в сравнении.Я тебе ссылку давал где болван с размерами к чему пришёл. Да, по ссылкам ходил и увидел. Ну, ширина тоннеля на увеличение ограничена только желаемыми характеристиками для глиссирования - лишь бы не сосало воздух, а вот высота, да - важнее будет. Хотя, по моей практике, на 30-40 мм. опускать надо, от потолка имею... и кринолины не помогут, коль выше.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 31.10.2014, 20:50
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 31.10.2014, 20:51 | Сообщение # 240
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, ну я и опустилна 40мм ниже верха тонеля кавитационая плита,хотя на 20мм едет но чем чёрт не шутит,в порогах рисковать прохватами не охота.У меня то мысль.потом полупогружной винт подгонять с этим тонелем.Так как нету даных от куда начать делать водомёт на ЧПВ без спрямляющего аппарата,вот и крадусь к заветному результату.А там ещё и боковое поджатие вначале захода струи.БеЗ ВСЕХ ЭТИХ ПОДЖАТИЙ МОТОР ГАВКАЕТ ПО ЧАСТОЙ ВОЛНЕ,ОТ ПРОХВАТОВ особено в низ по течению в перекатах.
Сообщение отредактировал междуреченск - Пятница, 31.10.2014, 20:55
|
|
|
|
|
|