Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
|
|
barabas | Дата: 23.10.2014, 20:14 | Сообщение # 181
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
|
Пока не появится мощный мотор для экспериментов с самолетными поплавками,прийдется скопировать крейгкат и не морочить всем голову.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 20:19 | Сообщение # 182
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Просто для информации, ни каких подковырок. Я о нем узнал впервые, когда ссылку здесь выкладывал. Мои действия таковы: как физик рассуждаю, часто в формулах проверяю, а потом ищу подтверждение в Инете и если нахожу, предлагаю.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 20:25
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 20:21 | Сообщение # 183
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата barabas ( ) Пока не появится мощный мотор для экспериментов с самолетными поплавками,прийдется скопировать крейгкат и не морочить всем голову. Не надо этого делать и когда появится более мощный двигатель. Они требуют центровку, как уже написал.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 20:36 | Сообщение # 184
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Волчара, на вопрос ты не ответил, а молчание знак согласия. Теперь сурьезно. Интересно твое мнение по обводам днища. Ты не против если скину фотку?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 20:41 | Сообщение # 185
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, давай, давай у него материалы ещё только в декабре приедут и если его не загрузить то он на украину уйдёт.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 20:42 | Сообщение # 186
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Волчара, на вопрос ты не ответил, а молчание знак согласия. Ответ один: я впервые подобные рассуждения здесь провожу. Моя проф.деятельность - детонационный газотурбинный двигатель и твердотельные лазеры. О судах начал писать с появлением воздушной подушки - 2003 год, но так как здесь - никогда. Давай, валяй. Только четкое фото выкладывай и профиль, и фасад, и с днища, и с неба.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 20:53
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 21:10 | Сообщение # 187
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Алекс ну я знал что физик физику друг и брат,ну я тоже всю жизнь на гитаре играл а тут вот связался.http://www.youtube.com/watch?v=ubY00QLyb9Y это моё
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 21:21 | Сообщение # 188
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) а тут вот связался. По результату просмотра могу обсуждать только обводы Хариуса, подводной лодки, а красоту природы словами не описать.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 21:26 | Сообщение # 189
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Валяю. Сильная бортовая раскачка на предельных скоростях. Расположение реданов проектное, поперечное сечение реданов подбиралось, как убрать болтанку? $IMAGE1$
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 21:31 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
междуреченск, А ЭТО Я ЕЩЁ БЕЗ ЛОДКОК ЕЗДИЛ и песенки писал,вот потом физики навалились и пошло поехало.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 21:34 | Сообщение # 191
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, ты уж постарайся а то лодка видать скоростная быстрая
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 21:37 | Сообщение # 192
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Чо за хрень?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 21:40 | Сообщение # 193
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Сильная бортовая раскачка на предельных скоростях. Расположение реданов проектное, поперечное сечение реданов подбиралось, как убрать болтанку? Дай вид с транца и общий размер.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 21:41 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, а так ты такой же? в гараже живёшь.Братан.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 21:50 | Сообщение # 195
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Чо за хрень? Это не хрень, а стремление конструктора повысить гидродинамическое качество днища, относительно чисто килевого, введением узкой лыжи. Полезно и при транспортировке бурлаками как по пескам, так и по галечнику: не будет срезаться острая кромка по килю. Убери лыжу и уменьшишь болтанку, произойдет перераспределение подъемной силы к бортам, к ближнему редану от лыжи.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 21:55
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 21:51 | Сообщение # 196
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
По лыже 240мм.
Хрень это фотки не липнут.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Четверг, 23.10.2014, 21:52
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 21:54 | Сообщение # 197
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Волчара ( ) Полезно и при транспортировке бурлаками как по пескам, так и по галечнику: не будет срезаться острая кромка по килю. Нет, здесь ты не прав.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 21:58 | Сообщение # 198
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Нет, здесь ты не прав. А в остальном?
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 22:05 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Волчара ( ) А в остальном? Может быть, но это изменит все размеры.
Есть другие решения.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Четверг, 23.10.2014, 22:06
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 22:11 | Сообщение # 200
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Есть другие решения. Конечно есть, но сначала надо считать, а не способом тыка подгонять и тогда не надо будет добавлять. Понимать надо: раз мощности двигателя хватает, чтобы вывести лодку на лыжу, да и еще узкую, результат один - потеря поперечной устойчивости и по курсу. Это свойственно плоскодонному днищу у лыжи, а узкая лыжа только отодвигает этот момент к более высоким скоростям, когда судно потеряет устойчивость по курсу. Тогда делай уже лыжу. Это проще сделать. Отдашь часть подъемной силы на реданы.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 22:20
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 22:19 | Сообщение # 201
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Волчара ( ) Тогда делай уже лыжу. Это проще сделать.
Полная переделка лодки. Резануть реданы и раскачка уйдет.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 22:25 | Сообщение # 202
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Полная переделка лодки. Резануть реданы и раскачка уйдет. Да какая же это полная переделка? Сточи грани на лыже. Добавка плит и срезание редана перед ними дадут другие потери. Редан срезать надо не резко, оставляя плавный переход на "нет" . Это уменьшит аэрацию воды перед плитами. Плиты добавят сопротивление трения. Они полезны на переходном режиме и должны выходить из воды на глиссе. В глиссирующем режиме они могут и не работать, если вылетишь на лыжу полностью.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 22:28
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 22:36 | Сообщение # 203
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
На плиты внимание не обращай, это так по привычке, проектные лодки едут.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 22:40 | Сообщение # 204
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Сам посуди: раз потерял продольную и поперечную устойчивость, пусть только поперечную, значит идешь только на лыже. Подъемная сила почти по килю и ни фига к бортам. Срезая первый редан, казалось бы, ты хочешь передать часть подъемной силы на дальние реданы, но они ведь не работают на максимальной скорости, только при поворотах. Это мало чего тебе даст, так как лодка должна идти почти на транце, на максимальной скорости.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 22:41
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 23.10.2014, 23:18 | Сообщение # 205
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Тут дело такое, раскачка ушла после подрезки редана, но "ушла" и скорость. Переделал. Сейчас едет более менее, но есть заморочки. Глянь как ведет себя лодка на скорости. Мотор Я30, винт 10,5Х19.
http://www.youtube.com/watch?v=yI7JBl8xxxg
ПСи. Лодка не гонцовая, "чисто" под рыбалку.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Четверг, 23.10.2014, 23:21
|
|
|
|
Бедный | Дата: 23.10.2014, 23:21 | Сообщение # 206
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Цитата Сергей24 ( ) Глянь как ведет себя лодка на скорости. ужас нах.. Серега, ты это, береги себя, хотя бы за штурвал держись!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 23.10.2014, 23:25
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 23:26 | Сообщение # 207
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) Тут дело такое, раскачка ушла после подрезки редана, но "ушла" и скорость. Значит один вывод: ты еще не достигаешь той скорости, когда полностью выходишь на лыжу и даже ближних реданов не хватает для устойчивости, а передав на дальние ты увеличил смоченную поверхность, затормозился. Сточив острые кромки у лыжи, ты еще больше перераспределишь подъемную силу к бортам и увеличишь устойчивость на запас для более мощного двигателя. Гидродинамическое качество не до беспредела можно улучшать, если это не катамаран, а убрав лыжу совсем уменьшишь смоченную поверхность, меньше будет прижимать нос на глиссе, все улучшится. Но да ладно, главное - суть. Береги себя.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 23:31
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 23:32 | Сообщение # 208
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Бедный, нам ползунам не понять такие скорости у нас на 40км обушка в камень врезалась у друга шея до сих пор в гибсе а если на 70 км ой б...............во и Волчара туда же.Сергей ну зачем тебе это,ты нам тут нужен,героя мы тебе дадим и давай лучше считать и Волчару мучать вопросами
Сообщение отредактировал междуреченск - Четверг, 23.10.2014, 23:37
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.10.2014, 23:38 | Сообщение # 209
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, а ты думал он просто так постепено тебе вопросики подкидывал.Он и в том году ещё так же гонял.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 23.10.2014, 23:53 | Сообщение # 210
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) Он и в том году ещё так же гонял. Я тоже гонял с Находки, когда машины менял каждый год, а вспоминаю теперь - мороз по коже. Каждому возрасту свое давай.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|