Суббота, 23.11.2024, 18:20
Вход | Регистрация
Меню сайта







4
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
междуреченскДата: 23.10.2014, 17:35 | Сообщение # 151
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
TSashaV, понял я за что вы на меня взъелись,потому что Волчара Украинским вопросом занят,так вы на мне свой не терпёжь срываете.Ну дай БОГ вам здоровья,срывайте для пользы дела, согласен.


 
barabasДата: 23.10.2014, 17:42 | Сообщение # 152
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
по земле уже давно ездят
https://www.youtube.com/watch?v=rEW6CYTyRNg
Ну и все три серии интересны
https://www.youtube.com/watch?v=3yt2Es0r4kU



 
междуреченскДата: 23.10.2014, 17:46 | Сообщение # 153
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
barabas, Это здорово но внедорожные характеристики не устраивают.Ты что не знаешь нас что ли водоплавающих?Нам хоть сколько всё равно мало.


 
ВолчараДата: 23.10.2014, 17:50 | Сообщение # 154
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата barabas ()
Тоесть,Вы хотите сказать ,что от поперечного редана больше вреда чем пользы?

Вовсе нет. Все проще: автор статьи с неба свалился, а там кавитация жидкости - естественное, правильное состояние.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 17:53

 
barabasДата: 23.10.2014, 17:53 | Сообщение # 155
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Интересна целесообразность поперечного редана на катамаране типа крейгкат,принисет она больше пользы или вреда?


 
междуреченскДата: 23.10.2014, 17:54 | Сообщение # 156
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, Алекс прикинь до декабря когда материалы тебе придут,как тебе тут будет не скучно.Счас ещё народ лодки првяжет и подтянется.


 
ВолчараДата: 23.10.2014, 17:58 | Сообщение # 157
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
как тебе тут будет не скучно.

Уже заметил это...

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
barabasДата: 23.10.2014, 18:00 | Сообщение # 158
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата междуреченск ()
barabas, Это здорово но внедорожные характеристики не устраивают.Ты что не знаешь нас что ли водоплавающих?Нам хоть сколько всё равно мало.

Немцы еще во время войны достойные аппараты делали,а современные вообще лютые
https://www.youtube.com/watch?v=zhL847uM7RQ
https://www.youtube.com/watch?v=qjkgWxVU1j4



 
междуреченскДата: 23.10.2014, 18:00 | Сообщение # 159
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, Крепись брат ,крепись ну а кому счас легко.Но всё таки про тонель,как там дела с ним?


 
ВолчараДата: 23.10.2014, 18:02 | Сообщение # 160
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата barabas ()
Интересна целесообразность поперечного редана на катамаране типа крейгкат,принисет она больше пользы или вреда?

Могу предположить, что имеет, но от более значимого водоизмещения. Длина катамарана должна быть заметной на профиле капитана..

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 23.10.2014, 18:08 | Сообщение # 161
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
barabas, Уговорил на самый быстрый.теперь говори где загрузиться еврами,ну а купить я и сам смогу.


 
barabasДата: 23.10.2014, 18:09 | Сообщение # 162
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Метра 4 должно хватить smile

Ну и еще немного пофлужу,всем катамаранам -катамаран
https://www.youtube.com/watch?v=ST1Tas51_0s



 
barabasДата: 23.10.2014, 18:15 | Сообщение # 163
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата междуреченск ()
barabas, Уговорил на самый быстрый.теперь говори где загрузиться еврами,ну а купить я и сам смогу.

Купит за евры любой дурак может,тут бы с минимальными затратами самому как то извернуться smile



 
междуреченскДата: 23.10.2014, 18:18 | Сообщение # 164
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
barabas, не на такой я даже фунты стерлинги просить не буду.Это Алесанру в его палату надо.Живут же люди блин а тут зима на носу


 
ВолчараДата: 23.10.2014, 18:22 | Сообщение # 165
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата barabas ()
Метра 4 должно хватить

Хватит, но тогда движок на пару пятерок приготовь. Теряешь одно, прибавляешь другого.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
barabasДата: 23.10.2014, 18:30 | Сообщение # 166
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Движок тридцатка 2-х тактактная в перспективе.
Вот очень интересно :выйдут на глиссер аэропоплавки с 5-8 л.с при условии ,что вес катамарана с капитаном будет до 200 кг?


Сообщение отредактировал barabas - Четверг, 23.10.2014, 18:32

 
ВолчараДата: 23.10.2014, 18:33 | Сообщение # 167
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата barabas ()
Вот очень интересно :выйдут на глиссер аэропоплавки с 5-8 л.с при уславии ,что вес катамарана с капитаном будет да 200 кг?

Без поперечного редана 8 л.с. хватит. С ними нет,если под самолет заточены.
Зачем поперечный редан на короткое судно? Оно и так идет на транце. Только проблемы с центровкой. Центр тяжести лучше размещать над реданом, а все продолжение корпуса за реданом в корму - халява не Ваша.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 18:40

 
barabasДата: 23.10.2014, 18:41 | Сообщение # 168
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Волчара ()
С ними нет,если под самолет заточены.

Как по грамотному расточить,чтоб под катамаран ,а не под самолет?
Есть мысли?
Катамаран планируется двухместным по принципу крейгката,с центровкой особо проблемм не должно возникнуть,двигай палубу взад-вперед.


Сообщение отредактировал barabas - Четверг, 23.10.2014, 18:44

 
ВолчараДата: 23.10.2014, 18:43 | Сообщение # 169
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата barabas ()
Как по грамотному расточить,чтоб под катамаран ,а не под самолет?
Есть мысли?

Только скажи, сейчас навалим.
Хотя бы так: http://www.boatportal.ru/projects/421
Цитирую текст из ссылки, с ошибочным рассуждением, но эффект верный:
Вры­ваясь в тоннель, ограниченный спонсонами, мо­стиком и поверхностью воды, встречный поток воздуха ускоряет свое движение, на нижней по­верхности моста возникает аэродинамическое дав­ление, распределенное по ней и стремящееся приподнять корпус. Аэродинамическое давление при правильном его использовании превращается в союзника спортсмена - достигается так назы­ваемый эффект аэродинамической разгрузки, при котором смоченная поверх­ность спонсонов уменьшается и гребной винт сообщает катамарану дополнительную скорость.
Как думаете, где ошибка в тексте?

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 19:02

 
barabasДата: 23.10.2014, 18:56 | Сообщение # 170
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Я смотрел это Лангуст,отзывы про него не очень ,ругают чегото .
А если не разборной ,то мне такая платформочка нравится

А у меня весь сыр-бор в том ,что нужен разборной параход.
Не хочется вгружаться в прицеп и дополнительный гараж.
Чтоб поплавки открутил от палубы и на багажник закинул,палубу разобрал и во внутрь машины закинул,также и в гараже поплавки под потолок подвесил,а палубу под стеночку.
По этому и зацепился за принцип крейгката.
Прикрепления: 0626701.jpg (109.1 Kb) · 6297607.jpg (29.7 Kb)



 
ВолчараДата: 23.10.2014, 19:03 | Сообщение # 171
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Я же про реданы, а не корпус.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
barabasДата: 23.10.2014, 19:16 | Сообщение # 172
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
[color=purple]Благодаря тому, что глиссирующие участки имеют большее гидродинамическое удлинение и почти в 2 раза меньшую смоченную поверхность, чем у обычных катеров, на скоростях движения более реданные катера обладают более высоким гидродинамическим качеством, а устойчивость движения меньше зависит от положения центра тяжести.
В данном тексте преимущество поперечного редана происходит именно на скорости глиссирования,а вот использование более мощного мотора пока не известно.
Странно,что летчики до сих пор не накинули ПЛМ на свои поплавки.

По поводу поплавков от лангуста,они разные,тоесть правый отличается от левого,два болвана-две матрицы.
Немного экономически не выгодно,хотя для ходкости ката такие поплавки будут более выгодны.
А такие еще получше будут
Прикрепления: 8451188.jpg (6.0 Kb) · 6289126.jpg (51.4 Kb)


Сообщение отредактировал barabas - Четверг, 23.10.2014, 19:23

 
ВолчараДата: 23.10.2014, 19:24 | Сообщение # 173
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
В нашей беседе необходимо разделять, где мы говорим о реданах на поплавках самолета, а где о катерах. Полки разной высоты и заточка к корме другая, другие потери до глиссирующего режима и другие мощности.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 23.10.2014, 19:25 | Сообщение # 174
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата barabas ()
А такие еще получше будут

Вы повторяете то, что мы уже обсудили в этой теме. Вернее, вернитесь на другие страницы в эту тему, ближе к концу: http://www.bylkov.ru/forum/84-4683-1

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 19:30

 
barabasДата: 23.10.2014, 19:45 | Сообщение # 175
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Вы имеете ввиду,чтоб угол Y задней части сделать не 5-6 градусов как в самолетах ,а максимум 3?
Прикрепления: 3176957.jpg (30.8 Kb)



 
ВолчараДата: 23.10.2014, 19:51 | Сообщение # 176
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата barabas ()
Вы имеете ввиду,чтоб угол Y задней части сделать не 5-6 градусов как в самолетах ,а максимум 3?

Включаем объемное воображение, мы здесь без него никуда не могли продвинуться и раньше:
садится самолет, первое касание поплавка в корме, должен быть минимальный удар, чтобы трос не оторвало с лыжей, если транец будет глиссирующий - широкий, тогда оторвет, поэтому его сужают к корме, а киль уходит от редана под углом отрицательным. В лодке все наоборот.
Поэтому, 10 л.с. на глисс не хватит на поплавках самолета. Вы провалитесь кормой и скатитесь к ней.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 19:54

 
barabasДата: 23.10.2014, 19:57 | Сообщение # 177
VLAD
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Тоесть для катамарана логичней будет если угол Y будет равен =0, и не будет сужения к корме?
Хотя с другой стороны ,для водоизмещающего режима на слабом моторе и скорости до 20 км/час самолетные поплавки,должны вести себя достойно,воду тянуть не будут.


Сообщение отредактировал barabas - Четверг, 23.10.2014, 20:04

 
ВолчараДата: 23.10.2014, 20:03 | Сообщение # 178
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата barabas ()
Тоесть для катамарана логичней будет если угол Y будет равен =0, и не будет сужения к корме?

Если угол будет = 0, тогда нужна будет больше мощность для потдерджания глиссирующего режима, он наступит на большей скорости, редан придется выносить ближе к носу. Зависит от высоты полки. Как лучше, под углом или нет, мне не известно.
Транец не должен быть сужающимся.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 20:04

 
ВолчараДата: 23.10.2014, 20:06 | Сообщение # 179
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата barabas ()
Хотя с другой стороны ,для водоизмещающего режима на слабом моторе и скорости до 20 км/час самолетные поплавки,должны вести себя достойно,воду тянуть не будут.

Они коротки для такой скорости и редан не позволит разогнать до нее. Корма потонет.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
Сергей24Дата: 23.10.2014, 20:13 | Сообщение # 180
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Волчара, Дело в том , что года два или три назад про "воздушную смазку" была тема на мотолодке и там довольно подробно все разжовано. Просто твои ответы шибко похожи на посты одного из авторов той темы. Ты не участвовал в той теме? Звиняй, что время отнял, надо было сразу спросить.

Цитата Волчара ()
иногда мало быть Инженером

Голдобин Юрий Александрович.
Ленинградский кораблестроительный институт (ЛКИ).
Инженер-кораблестроитель по специальности «гидромеханика корабля».
ЦНИИИ им. акад. А.Н. Крылова, старший научный сотрудник.

Просто для информации, ни каких подковырок.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+