Среда, 25.12.2024, 09:34
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг  
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
междуреченскДата: 20.10.2014, 10:15 | Сообщение # 91
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, я лет 10 тому.нарывался на статью где,спортсмены с учёными бодались.Учёные доказали спортсменам ,что винт ЧПВ ехать не должен и расчитали им винт ,который должен ехать быстрее.Изготовили винт по чертежам учёных и винт от учёных,проиграл ЧПВ.Всё равно только на воде будет правда.


 
ВолчараДата: 20.10.2014, 10:51 | Сообщение # 92
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
Всё равно только на воде будет правда.

Прямо в точку. Гидродинамика всегда требует практического подтверждения. Японцы и сдирали с журнала Техника молодежи и Юный техник все наше любительское, им потребное.
Но я же не отрицаю, что лодка имеет отличные ходовые качества, а могли быть еще и лучше. А глиссирует она хорошо не из-за того, что вода в пузыри превращается (вредное явление), а из - за того, что конструктор ввел дополнительно четыре скулы - формируя каналы, которые работают традиционно.
Важное: надо всегда стремиться к тому, чтобы вода от реданов и скул по днищу уходила в стороны от корпуса лодки, а не по курсу под корпус, создавая пенистую поверхность. Лишние детали могут улучшить динамическую остойчивость, но никогда не уменьшат сопротивление трения. Кажется лучше, а на деле все так же или хуже. Это не распространяется на дополнительные детали : крыло подводное, поперечный редан, когда они выходят на рабочий режим. Любое улучшение динамической остойчивости и управляемости приведет к увеличению мощности двигателя и здесь не перебрать важнее.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 20.10.2014, 11:22

 
междуреченскДата: 20.10.2014, 18:11 | Сообщение # 93
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, так вот иловим эту самую,самую золотую,брилиантову. серединку.Чуть переборщил потери чуть не до дал,можно лучше.Для этог и делимся у кого что получилось


 
Сергей24Дата: 20.10.2014, 19:32 | Сообщение # 94
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата Волчара ()
А глиссирует она хорошо не из-за того, что вода в пузыри превращается (вредное явление)

Известны лодки, которые увеличивают скорость из за подачи воздуха под днище, без оброзования каверны.
Цитата Волчара ()
Важное: надо всегда стремиться к тому, чтобы вода от реданов и скул по днищу уходила в стороны от корпуса лодки, а не по курсу под корпус, создавая пенистую поверхность.

Это вполной мере работает только на килеватых корпусах.
Цитата Волчара ()
Лишние детали могут улучшить динамическую остойчивость, но никогда не уменьшат сопротивление трения.

Если за реданы, то за счет дополнительной подъемной силы, создаваемой этими реданами, общее сопротивление корпуса уменьшится.


Сообщение отредактировал Сергей24 - Понедельник, 20.10.2014, 20:05

 
-АП-Дата: 20.10.2014, 19:37 | Сообщение # 95
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Вглядывался я до боли в ресницах на этот корпус.





Прикрепления: 9361622.jpg (85.2 Kb) · 1625009.jpg (153.5 Kb) · 1140151.jpg (74.4 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 21.10.2014, 07:10 | Сообщение # 96
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
Известны лодки, которые увеличивают скорость из за подачи воздуха под днище, без оброзования каверны.

Это реклама. Нет таких судов ни в надводном, ни в подводном режиме. Даже, когда пишут, что аэрированная вода используется для смазки, всегда вранье.Только каверна, как у Шквала и подводных пуль.
Посмотрите два видео по этой ссылке:
http://twell.ru/marine-technologies/
Анимация разрушения льда слишком простая и не совсем верная. Не учитывает подводную поверхность льда и расходимость пузыря. Но смысл главный: уменьшение плотности, приводящий к прогибу льда с дальнейшим разрушением - верный.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 21.10.2014, 08:16

 
ВолчараДата: 21.10.2014, 07:13 | Сообщение # 97
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
Это вполной мере работает только на килеватых корпусах.

Это не так.

В примере лодки Шарк 330 сильно аэрированная вода создается как раз по курсу редуктора. Вогнутость нельзя делать в таких местах по всей длине и особо по сечению на границе воздух-вода. Аэрированная вода - это не пары газов в пузыре с температурой до 1500 гр.С., образующиеся при кавитации и обычным конусообразным сужением пузырь не устраняется, а измельчается.
Цитирую:
Отметим, что снизить сопротивление трения рассматриваемым способом аэрации можно только при условии образования устойчивой сплошной воздушной полости под днищем.

Если воздух подается в виде отдельных пузырей или водовоздушной эмульсии, то может получиться скорее обратный эффект, т. е. сопротивление возрастет [1]. Это можно объяснить тем, что скорость пузырьков воздуха, находящихся в потоке, не равна скорости течения жидкости. Движение пузырьков имеет сложный характер: они перемещаются не только вдоль, но и поперек потока, а при этом могут прилипать к поверхности тела. В результате обтекаемое тело получает как бы дополнительную шероховатость; поток воды обтекает уже не гладкое днище, а поверхность, на которой расположены дополнительные препятствия в виде пузырьков.

Для формирования и поддержания воздушной полости необходимы соответствующая профилировка днища в районе срыва потока и в области замыкания полости (каверны), а также правильный выбор таких параметров, как нагрузка (вес катера), положение центра тяжести по длине, расход воздуха. При этом перечисленные параметры тесно связаны друг с другом и с геометрическими характеристиками днища. Для выявления основных закономерностей, определяющих значения этих параметров и воздействие аэрации днища на гидродинамические характеристики быстроходных катеров, были проведены экспериментальные исследования систематической серии глиссирующих поверхностей с подачей воздуха под днище.

http://www.barque.ru/shipbuilding/1971/air_lubrication_boat_bottom

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 21.10.2014, 10:56

 
ВолчараДата: 21.10.2014, 07:16 | Сообщение # 98
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Волчара ()
Если за реданы, то за счет дополнительной подъемной силы, создаваемой этими реданами, общее сопротивление корпуса уменьшится.

Неоспоримый факт, если не учитывать другие потери на трение и резко возрастающие при маневре лодки, волнении.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 21.10.2014, 07:19

 
ВолчараДата: 21.10.2014, 07:18 | Сообщение # 99
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Вглядывался я до боли в ресницах на этот корпус.

Я не пойму, куда вглядываешься. Уточни.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 21.10.2014, 11:24 | Сообщение # 100
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, да Андрей наверное нашёл тебе из чего делать,но пообсудив теоритически к каким действиям пришёл и по какому пути пойдёшь?А то тут сбили тебя с толку ты и рад от цели уйти.А в итоге то интересно что будет.


 
-АП-Дата: 21.10.2014, 12:17 | Сообщение # 101
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Я не пойму, куда вглядываешься. Уточни.


Когда в посту 65 ты выложил фото корпуса и написал -Близкий душе обвод.
То я вспомнил от этом корпусе вокруг которого долго ходил ни чего не понимая
но обводы легли на душу. Это самоделка из стеклоткани. Народ говорил,
что летает она, как черт с письмом.
Мне показалось, что обводы у нее проще, чем у той, что ты показал и как раз
ты говорил, что с этого корпуса надо убрать лишнее.
Вот, как бы и болят брови когда глазы пучу на эти обводы angry biggrin



Прикрепления: 1508439.jpg (89.5 Kb) · 4963121.jpg (77.6 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 21.10.2014, 12:39 | Сообщение # 102
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
А то тут сбили тебя с толку ты и рад от цели уйти.

Почему сбили? Плотно идем по информационному порталу. Я бы много Евриков отдал, если бы кто развеял мои сомнения, в моем объеме. Наука бессильна, философ нужен. А все из-за нетрадиционных энергетических установок, так и прет шлейф сомнений с халявы.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 21.10.2014, 14:58 | Сообщение # 103
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Это самоделка из стеклоткани. Народ говорил,
что летает она, как черт с письмом.

Я так понимаю: народ желает реализацию изделия из стеклопластика ( не сэндвич ) и чтобы летала.
Включаем объемное воображение и интуицию: для транспортировки 3000 кг, порожнее водоизмещение будет примерно - 3000 кг. Итого: 6000 кг. А если засну во время отлива и на мелях? А если отлив окончательный - в сентябре и на пол дороги?

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 21.10.2014, 16:21

 
междуреченскДата: 21.10.2014, 19:34 | Сообщение # 104
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, Высоко взлетишь больнее падать.Торопиться не надо.Мы медлено, медлено спустимся и всё стадо.............Так надёжнее.


 
Сергей24Дата: 21.10.2014, 19:54 | Сообщение # 105
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата Сергей24 ()
Известны лодки, которые увеличивают скорость из за подачи воздуха под днище, без оброзования каверны.

Цитата Волчара ()
Это реклама. Нет таких судов ни в надводном, ни в подводном режиме. Даже, когда пишут, что аэрированная вода используется для смазки, всегда вранье.

http://www.barque.ru/shipbuilding/1971/air_lubrication_boat_bottom

Знаю я эту статью, только там ссылка есть, на рекламу не похоже.

"Инж. Ю. А. Голдобин: Любопытно, что эффект воздушной смазки был замечен на парусных швертботах, имеющих эжекторы в днище для откачивания попавшей в корпус воды. Если при большой скорости открыть эжекторы, то воздух засасываемый через них под днище, существенно уменьшает сопротивление и скорость швертбота при этом, несмотря на добавочное сопротивление самих эжекторов, заметно повышается, а за кормой можно наблюдать интенсивный воздушный след."

http://www.barque.ru/image/11195/4

Цитата Сергей24 ()
Это вполной мере работает только на килеватых корпусах.

Цитата Волчара ()
Это не так. В примере лодки Шарк 330 сильно аэрированная вода создается как раз по курсу редуктора.


Причем здесь шарк и аэрированная вода? Я ж за плоскодонные глиссирующие лодоки.

http://motorka.org/obvody/1476-kogda-nuzhny-redany.html


Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 22.10.2014, 01:28

 
ppkomzeДата: 21.10.2014, 21:18 | Сообщение # 106
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Позволю себе заметить , что интерпретируя те или иные суждения разработчиков, нужно отдавать себе отчёт в том, что суждения очень часто произрастают на целой ветви исследований в довольно узко-прикладной разработке. В этой связи, в принципе не всегда могут быть использованы такие обширные взгляды на «все сразу» любительские плавсредства.

Конкретно , по материалам зарубежных разработок по воздушной смазке , факты применения инжекторного подсоса воздуха в сформированном туннелем водяном потоке наблюдаю и плотно занимаюсь уж два года. Но даже успехи не позволяют так категорично отозваться о знакомой теме . Ведь все что мы черпаем из источников, для нас это всего лишь курс знаний Дворца пионеров. А вот когда будем вкладывать.... cool Это мое ИМХО.



 
GIRДата: 21.10.2014, 21:48 | Сообщение # 107
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата Волчара ()
Я не хочу обсуждать этот вывод автора, как и продолжать рассуждать по этим обводам. Более глупого вывода и решения в инете не найти.

я тож ржал над комментариями... (для дилетантов... biggrin )

Человек может все...

 
Сергей24Дата: 21.10.2014, 22:08 | Сообщение # 108
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата ppkomze ()
Конкретно , по материалам зарубежных разработок по воздушной смазке , факты применения инжекторного подсоса воздуха в сформированном туннелем водяном потоке наблюдаю и плотно занимаюсь уж два года. Но даже успехи не позволяют так категорично отозваться о знакомой теме .


Согласен. Я к тому, что такие разработки имеют место быть и не более того. Посему уберу я те ссылки.


Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 22.10.2014, 01:30

 
междуреченскДата: 21.10.2014, 22:09 | Сообщение # 109
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ppkomze, Солидарен с тобою полностью по поводу Дворца пионеров,Академиков на форуме нету,им на форумах делать не чего,если только продать что либо.Но ведь и на нашем уровне ползаем же,хотя и охота лучше.


 
Сергей24Дата: 21.10.2014, 23:05 | Сообщение # 110
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата GIR ()
я тож ржал над комментариями... (для дилетантов... )


Блин, где вы те комментарии нашли? Третий раз перечитываю.

http://www.ruprom.ru/c_article/3742



 
междуреченскДата: 21.10.2014, 23:13 | Сообщение # 111
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
мы тут где да что а Волчара тем временем ни фига не делает а мы ведь ждём.последующих действий.Лодку давай уже показывай что будет.


 
GIRДата: 22.10.2014, 01:34 | Сообщение # 112
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата Сергей24 ()
Блин, где вы те комментарии нашли? Третий раз перечитываю.

Да на их сайте... "Обводы лодки построены на основе моно – лыжи с каналами, в которых вода перемешивается с воздухом, и полученная смесь подается под корму для повышения подъемной силы и облегчения выхода на глиссирование. "

Человек может все...

 
Сергей24Дата: 22.10.2014, 01:37 | Сообщение # 113
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
GIR, Да нет там такого. Глянь сам.

http://www.ruprom.ru/c_article/3742

Цитата GIR ()
вода перемешивается с воздухом, и полученная смесь подается под корму


Че то Саргассово море на ум пришло. Говорят, че там вода вскипает и корабль в страшную пучину проваливается по причине воздуха с водой.


Сообщение отредактировал Сергей24 - Среда, 22.10.2014, 01:45

 
GIRДата: 22.10.2014, 02:19 | Сообщение # 114
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Это не их сайт.... и публикация древняя...
их сайт http://sharkboats.ru/plastik....30.html

Человек может все...

 
GIRДата: 22.10.2014, 02:49 | Сообщение # 115
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
У них комбинация "гидролыжи" с крылом чайки и подъемная сила образуется не воздухом, а именно запертой со всех сторон водой, но лишнее поперечное движение воды тоже не айс.... тут главное не переборщить... поток воды от скулы при движении внутрь ударяется по касательной об продольный редан, а от гидролыжи по дуге соскакивает с этого редана... подъемная сила образуется всеми 5-ю плоскостями. Благодаря высокой гидролыже у мотора чистая вода без воздуха (и носовой прогиб на лыже - лишнее). Скорее всего острее его можно сделать
Человек может все...

 
ВолчараДата: 22.10.2014, 05:39 | Сообщение # 116
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Потихонечку, день ото дня, повторяя рассуждения то выше, то ниже... один хрен придете к закону сохранения энергии и опровержению всей чуши связанной с нефиксированными кавернами под днищем любой формы. Против физики не попрешь. Только фиксированная каверна и только она, а не пузыри движущиеся в касание с днищем, создает эффект "смазки". На деле то смазка не обеспечивается, а уменьшается смоченная поверхность за счет образовавшейся статической воздушной пленки. Напоминаю (лично проводил исследование) пузырь создает вибрацию, когда перемещается по днищу, а вязкость вокруг него погружает и затормаживает как глиссирующую, так и неглиссирующую поверхности.
Изучите раздел в физике: движение жидкостей и газов в замкнутых и полузамкнутых контурах. Полезно будет много узнать.
Что касается корпуса лодки: я уже выложил ориентировочный обвод. Сейчас провожу уточнение и жду материалы для строительства. Не в меньшей степени продолжаю надеяться, что Ар закинет еще что нибудь более интересное.
Верну некоторые умы в истоки и русло темы:
как килевая, так и поперечно вогнутая поверхность всегда используются для смягчения удара, более мягкого движения на волнении. При этом, если не создавать фиксированной каверны (как сквозной до кормы, так и замкнутой) у таких поверхностей большая смоченная поверхность, а значит и большее сопротивление трения. Вогнутая поверхность по всему днищу и только с острым ребром, без плоской поверхности, не формирует подъемную силу, а только замыкает в полузамнутом контуре жидкость, которая ускоряется, а значит создает зону пониженного давления относительно жидкости вне контура. Физически осуществить повышение гидродинамического давления в таком полузамкнутом контуре возможно только на скуле транца, обеспечив ей заточку ножа или загнув днищевую поверхность в корме продольно корпусу. Ускорение потока в любом полузамкнутом контуре происходит с носовой части (входящей) по движению, за счет раздвигания набегающего потока, а отсюда следует: чем острее эта кромка, тем меньше ускорение в полузамкнутом контуре, выше давление. Вогнутая поверхность с сужением в конус дает еще большее кол-во воды в канал, а значит и снижает давление. В таком случае эффективными становятся только скулы по внешнему обводу (ближе к бортам или вообще по борту) и нагородив множество каналов по днищу мы разрушаем всю логику в судостроении.
Давление по днищу корпуса необходимо рассматривать не относительно самого себя, а относительно поверхности вне днища канала или любой детали днища, обеспечивающей максимальное гидродинамическое давление и тогда всегда будет правильный обвод и без лишних каналов, и в конце концов мы поймем: как работает присоска на лобовом стекле автомобиля и когда это полезно, а когда и нет.

Прямой пример полузамкнутого контура и давления в нем: русло реки. При повышении уровня воды скорость течения по фарватеру увеличивается и образуется горб, весь мусор выталкивается ближе к берегу. Когда вода падает, течение замедляется, образуется впадина по фарватеру и весь мусор затягивает на него. Это связано с изменением давления над поверхностью воды относительно атмосферного. Где оно более контрастно, там и наблюдается появление горба или впадины.

А теперь об "аномалии", вытекающей из всего: Почему лодка не поднимается над сформированным ускоренным потоком в вогнутом канале по днищу? Почему корабль идет выше по фарватеру относительно берега, при повышения уровня воды в реке, а корабль с каналом в корпусе нет, относительно окружающего уровня воды? Каждый, ответив на этот вопрос раз и навсегда вернется с Неба на Воду и признает Закон сохранения энергии.
Что касается обводов Шарк 330. Убрав вогнутую поверхность и заменив ее на режущую кромку, удалив два узких канала мы только улучшим ходовые характеристики лодки, сохранив лыжу по центру. Устойчивость по курсу вполне обеспечит эта лыжа, а меньшая смоченная поверхность в глиссирующем режиме ускорит лодку на тех же мощностях. Выход на глисс будет более быстрым. Склонен считать, что конструктор сделал каналы для увеличения жесткости днища, не понимая, что они создают пенистый поток на границе выхода из поверхности воды в глиссирующем режиме и для выравнивания корпуса требуется большее вложение мощности. Т.е. повышение давления на образовавшихся скулах упраздняется образовавшейся пеной к корме и чем длиннее корпус и сами каналы, тем больше будут потери к корме.

К закреплению усвоенного материала:
Те, у кого плоскодонные лодки, попробуйте такое: не редко притоки выбрасывают в русло рек пенистые сгустки, от белого до серого цвета, в зависимости от цвета добавок в процессе аэрации воды. Разгонитесь до максимума и пройдитесь по пене. Эффект больше всего наблюдается на морских санях или катамаранах, когда мост в касании с водой.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 22.10.2014, 13:05

 
междуреченскДата: 22.10.2014, 09:31 | Сообщение # 117
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, ну и гады же эти поставщики материалов.А тогда как я дождусь когда ты тонелем займёшься?


 
ВолчараДата: 22.10.2014, 09:39 | Сообщение # 118
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
А тогда как я дождусь когда ты тонелем займёшься?

Значится, к проекту должен добавить тоннель. Записал, но решение будет после полного анализа.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 22.10.2014, 09:45 | Сообщение # 119
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Впуклость корпуса скоро доведет нас до СУ-27

...



12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 22.10.2014, 09:49

 
ВолчараДата: 22.10.2014, 09:47 | Сообщение # 120
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Впуклость корпуса скоро доведет нас до СУ-27

Мне легче вести беседу с Товарищами, когда они понимают суть до дела. Меньше потерь, быстрее продвижение.
К анимации не мешало бы добавить стойку под определенным углом, когда осуществляется подсос воздуха из атмосферы к крылу. Вот это бы було аниме: Новогодняя елка!!!

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 22.10.2014, 13:01




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+