Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
|
|
междуреченск | Дата: 18.10.2014, 20:42 | Сообщение # 61
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, про эту кавитацию в тонеле описывал года 2 назад ни кто не слышал.Тебя может быть услышат.Опытным образом добился что тонель работает без потерь.http://forum.motorka.org/topic4653.html сегодня испытали Лодку струйка с тонелем всё гуд.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.10.2014, 09:37 | Сообщение # 62
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата междуреченск ( ) Волчара, про эту кавитацию в тонеле описывал года 2 назад ни кто не слышал.Тебя может быть услышат.Опытным образом добился что тонель работает без потерь.http://forum.motorka.org/topic4653.html сегодня испытали Лодку струйка с тонелем всё гуд. Да не обращайте внимание на мою писанину по выходным. Это я так, для себя, малеха отвлекся - развлекся.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 19.10.2014, 09:37
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 09:40 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, ну если правильные слова встречаешь то как не обратить внимание.Понятно что всё доводится всё равно на воде.Вот я 3 года потратил на настройки и доводки.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 19.10.2014, 10:42 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Волчара ( ) Это я так, для себя, малеха отвлекся - развлекся. По чаще так развлекайтесь.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.10.2014, 11:43 | Сообщение # 65
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Этот обвод считаю наиболее близким к тому, что замышляю. Исправить мелкие-важные недочеты-ошибки и можно садиться за 3D поверхности.
Близкий душе обвод.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.10.2014, 12:38 | Сообщение # 66
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Этот обвод считаю наиболее близким к тому, что замышляю.
Это кто делает такую красаву?
Цитата Волчара ( ) Исправить мелкие-важные недочеты-ошибки и можно садиться за 3D поверхности.
Я в шоке Неужели тут есть недочеты?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.10.2014, 12:54 | Сообщение # 67
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) Неужели тут есть недочеты? Относительно планируемого обвода - да. Киль - форштевень более острыми сделать, сместить редан ближе к килю и изменить направление по форштевню, укоротить. Убрать острые скулы с форштевня и там где они не нужны и лишний редан отметаю. Выступ по борту опустить по кривой Безье к корме:
Кривая Безье
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.10.2014, 13:07 | Сообщение # 68
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Кривая Безье
О мама-мия француз штоли? А по русски, как это?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.10.2014, 13:18 | Сообщение # 69
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) А по русски, как это? Кривая.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 19.10.2014, 13:35 | Сообщение # 70
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Кривая.
Круто И об чЁм она говорит?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.10.2014, 16:06 | Сообщение # 71
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) И об чЁм она говорит? Я не красивая - прямая.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 16:41 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, современо и мудро и правильно ни каких острых углов и ромбов вода и воздух не терпят.Волчара посмотри обводы лодки из пластика ШАРК-330 тоже очень круто Питерцы поработали.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 19.10.2014, 17:56 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата междуреченск ( ) Волчара, современо и мудро и правильно ни каких острых углов и ромбов вода и воздух не терпят. Волчара посмотри обводы лодки из пластика ШАРК-330 тоже очень круто Питерцы поработали.
ШАРК-330
ШАРК-330
Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 19.10.2014, 18:05
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 19:26 | Сообщение # 74
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, ага она.только она глиссирующая.Но всёравно очень хорошо работают обводы лодки на воде используя поток пузырьков воздуха и воды на подъёмную силу.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.10.2014, 19:31 | Сообщение # 75
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) очень круто Питерцы поработали. Я посмотрел видео одного из авторов от производителя этой лодки и услышал такое:" монолыжи с каналами, через которые поступает воздух и смешиваясь с водой повышает давление в корме, что приводит к более быстрому выходу на глисс." Я не хочу обсуждать этот вывод автора, как и продолжать рассуждать по этим обводам. Более глупого вывода и решения в инете не найти. Мой вывод: автор не разбирается в физике, а обводы не рациональны, т.е. тот же результат достижим по более упрощенным обводами с меньшими силами. Простите.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 19.10.2014, 19:36
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 19:37 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, я просто катался на этой лодке,под нептуном-23 55км в час и управляемоть идеальная.Понимая сегодняшнюю реальность что правды ни кто не расскажет от производителя,говорю что сам пробывал.Но это не к твоему кораблю.Извини.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 19.10.2014, 19:43 | Сообщение # 77
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата Волчара ( ) Цитата Сергей24 ()очень круто Питерцы поработали.
Волчара, ты это ко мне?
Цитата междуреченск ( ) Волчара, я просто катался на этой лодке,под нептуном-23 55км в час
Виталя, а че за винт, шаг?
Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 19.10.2014, 19:45
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 19:51 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, Винт мультипичь с шагом 340
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.10.2014, 20:07 | Сообщение # 79
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Я ни к кому, а к лодке... Будьте добры, объясните, как можно использовать воду с пузырьками или аэрированную воду воздухом для повышения давления в корме? Какой раздел физики это поясняет? Мне не известно, а знать хочется. Аномальное повышение вязкости воды аэрированной воздухом - это реаль. Это означает, что сопротивление трения резко возрастает до больших значений, так как пузырь тянет за собой по массе в восемь раз больше воды (лодка идет по поверхности липового меда). Только каверна - пузырь воздуха, фиксированный под днищем способен уменьшать сопротивление трения, по принципу воздушной подушки. Любой плавающий предмет, оказавшись над поверхностью аэрированной жидкости, погружается до некоторого значения. Какое может быть повышение гидродинамического давления?
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 19.10.2014, 20:15
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 19.10.2014, 20:19 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата междуреченск ( ) Сергей24, Винт мультипичь с шагом 340
Виталя а обороты не помнишь?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 20:24 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, не не мерял,да и тогда не было чем.Это я в Новокузнецк ездил и там пробывали,потому как у меня винтов много на Нептун и самодельных.У нас то на такой лодке куда а вот ниже на 100км уже есть где погонять.Но на звук сильного перекрута не слышно было.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 19.10.2014, 20:38 | Сообщение # 82
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Виталя, просто не понятка. На Нептуне 23 обороты без перекрута 5000. редукция 1,73. При шаге винта 340 идеальная скорость 56.92км/ч.
Цитата Волчара ( ) Аномальное повышение вязкости воды аэрированной воздухом - это реаль. Это означает, что сопротивление трения резко возрастает до больших значений, так как пузырь тянет за собой по массе в восемь раз больше воды (лодка идет по поверхности липового меда).
А как же поперечный редан? Да исшо воздух под него загоняют?
http://www.inter-marine.ru/part18.html
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1363909&t=1363909
Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 19.10.2014, 20:42
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 20:41 | Сообщение # 83
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, а в чём не понятно то?Я написал скорость 55 км в час по навигатору.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 19.10.2014, 20:42
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 19.10.2014, 20:45 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Виталя, да это идеальная скорость 56.92км/ч. Если бы винт в твердой среде крутился, ну болт-гайка, без проскальзывания.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 20:51 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, ни чем не могу помочь,У меня был винт с шагом 360 6 лопастной и полупогружной,так вот он меня не повёз а 3 лопастной мультипичь с алюминеевыми лопастями вот как описал выше.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 19.10.2014, 21:03 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Виталя, ну повез и повез. Скольжение 3,37%, редко какие спортивные лодки так ездят.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 21:08 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, я же пишу что пробывал.Она маленькая и на ней не страшно.На ПВХ 40 КМ В ЧАС СТРАШНО а тут как по рельсам,ну честно понравилась.Но живу не там где на ней можно.Можь тебе где попадётся такая то прокатись,обязательно,не пройди мимо.А забыл,Была там же и размером 400 вообще не то а на вид один в один только длинше.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 19.10.2014, 21:12
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 19.10.2014, 21:15 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Виталя, да дело не в страхе, 55км/ч не та скорость шоб бояться. Скольжение удивительное.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.10.2014, 21:20 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, я понимаю что ты с цифрами дружишь я и пытаюсь тебе подробно описать,как было.Я то двоешник старый,мне друг со двора все формулы переводит на русский язык.В школе у него алгебру списывал и счас мучаю,у него два технических высших а я гуманитарий.Вот по узелкам и живём со дворовым переводчиком.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 20.10.2014, 07:35 | Сообщение # 90
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Сергей24 ( ) А как же поперечный редан? Да исшо воздух под него загоняют? Сережа, воздух загоняют, чтобы обеспечивать фиксированную воздушную каверну, не создавать за реданом зону разряжения. Поэтому, не так просто реализовать теоретическое преимущество в практическое. А такое явление: проходящий под плоскодонным днищем лодки воздушный пузырь, создает вибрацию и грохот, как бы лодку по камням таскают, лодка затормаживается.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|