Вторник, 26.11.2024, 11:56
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
междуреченскДата: 18.10.2014, 20:42 | Сообщение # 61
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, про эту кавитацию в тонеле описывал года 2 назад ни кто не слышал.Тебя может быть услышат.Опытным образом добился что тонель работает без потерь.http://forum.motorka.org/topic4653.html сегодня испытали Лодку струйка с тонелем всё гуд.


 
ВолчараДата: 19.10.2014, 09:37 | Сообщение # 62
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата междуреченск ()
Волчара, про эту кавитацию в тонеле описывал года 2 назад ни кто не слышал.Тебя может быть услышат.Опытным образом добился что тонель работает без потерь.http://forum.motorka.org/topic4653.html сегодня испытали Лодку струйка с тонелем всё гуд.

Да не обращайте внимание на мою писанину по выходным. Это я так, для себя, малеха отвлекся - развлекся.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 19.10.2014, 09:37

 
междуреченскДата: 19.10.2014, 09:40 | Сообщение # 63
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, ну если правильные слова встречаешь то как не обратить внимание.Понятно что всё доводится всё равно на воде.Вот я 3 года потратил на настройки и доводки.


 
TSashaVДата: 19.10.2014, 10:42 | Сообщение # 64
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Волчара ()
Это я так, для себя, малеха отвлекся - развлекся.

По чаще так развлекайтесь. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ВолчараДата: 19.10.2014, 11:43 | Сообщение # 65
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Этот обвод считаю наиболее близким к тому, что замышляю. Исправить мелкие-важные недочеты-ошибки и можно садиться за 3D поверхности.

Близкий душе обвод.



ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 19.10.2014, 12:38 | Сообщение # 66
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Этот обвод считаю наиболее близким к тому, что замышляю.


Это кто делает такую красаву?

Цитата Волчара ()
Исправить мелкие-важные недочеты-ошибки и можно садиться за 3D поверхности.


Я в шоке smile Неужели тут есть недочеты?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 19.10.2014, 12:54 | Сообщение # 67
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Неужели тут есть недочеты?

Относительно планируемого обвода - да.
Киль - форштевень более острыми сделать, сместить редан ближе к килю и изменить направление по форштевню, укоротить. Убрать острые скулы с форштевня и там где они не нужны и лишний редан отметаю. Выступ по борту опустить по кривой Безье к корме:

Кривая Безье



ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 19.10.2014, 13:07 | Сообщение # 68
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Кривая Безье


О мама-мия француз штоли? А по русски, как это? smile

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 19.10.2014, 13:18 | Сообщение # 69
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
А по русски, как это?

Кривая.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 19.10.2014, 13:35 | Сообщение # 70
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Кривая.


Круто biggrin И об чЁм она говорит?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 19.10.2014, 16:06 | Сообщение # 71
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
И об чЁм она говорит?

Я не красивая - прямая.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
междуреченскДата: 19.10.2014, 16:41 | Сообщение # 72
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, современо и мудро и правильно ни каких острых углов и ромбов вода и воздух не терпят.Волчара посмотри обводы лодки из пластика ШАРК-330 тоже очень круто Питерцы поработали.


 
Сергей24Дата: 19.10.2014, 17:56 | Сообщение # 73
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата междуреченск ()
Волчара, современо и мудро и правильно ни каких острых углов и ромбов вода и воздух не терпят. Волчара посмотри обводы лодки из пластика ШАРК-330 тоже очень круто Питерцы поработали.


ШАРК-330



ШАРК-330



Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 19.10.2014, 18:05

 
междуреченскДата: 19.10.2014, 19:26 | Сообщение # 74
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей24, ага она.только она глиссирующая.Но всёравно очень хорошо работают обводы лодки на воде используя поток пузырьков воздуха и воды на подъёмную силу.


 
ВолчараДата: 19.10.2014, 19:31 | Сообщение # 75
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
очень круто Питерцы поработали.

Я посмотрел видео одного из авторов от производителя этой лодки и услышал такое:" монолыжи с каналами, через которые поступает воздух и смешиваясь с водой повышает давление в корме, что приводит к более быстрому выходу на глисс."
Я не хочу обсуждать этот вывод автора, как и продолжать рассуждать по этим обводам. Более глупого вывода и решения в инете не найти.
Мой вывод: автор не разбирается в физике, а обводы не рациональны, т.е. тот же результат достижим по более упрощенным обводами с меньшими силами.
Простите.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 19.10.2014, 19:36

 
междуреченскДата: 19.10.2014, 19:37 | Сообщение # 76
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, я просто катался на этой лодке,под нептуном-23 55км в час и управляемоть идеальная.Понимая сегодняшнюю реальность что правды ни кто не расскажет от производителя,говорю что сам пробывал.Но это не к твоему кораблю.Извини.


 
Сергей24Дата: 19.10.2014, 19:43 | Сообщение # 77
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата Волчара ()
Цитата Сергей24 ()очень круто Питерцы поработали.


Волчара, ты это ко мне?

Цитата междуреченск ()
Волчара, я просто катался на этой лодке,под нептуном-23 55км в час


Виталя, а че за винт, шаг?


Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 19.10.2014, 19:45

 
междуреченскДата: 19.10.2014, 19:51 | Сообщение # 78
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей24, Винт мультипичь с шагом 340


 
ВолчараДата: 19.10.2014, 20:07 | Сообщение # 79
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Я ни к кому, а к лодке...
Будьте добры, объясните, как можно использовать воду с пузырьками или аэрированную воду воздухом для повышения давления в корме? Какой раздел физики это поясняет? Мне не известно, а знать хочется.
Аномальное повышение вязкости воды аэрированной воздухом - это реаль. Это означает, что сопротивление трения резко возрастает до больших значений, так как пузырь тянет за собой по массе в восемь раз больше воды (лодка идет по поверхности липового меда). Только каверна - пузырь воздуха, фиксированный под днищем способен уменьшать сопротивление трения, по принципу воздушной подушки. Любой плавающий предмет, оказавшись над поверхностью аэрированной жидкости, погружается до некоторого значения. Какое может быть повышение гидродинамического давления?

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 19.10.2014, 20:15

 
Сергей24Дата: 19.10.2014, 20:19 | Сообщение # 80
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Цитата междуреченск ()
Сергей24, Винт мультипичь с шагом 340


Виталя а обороты не помнишь?



 
междуреченскДата: 19.10.2014, 20:24 | Сообщение # 81
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей24, не не мерял,да и тогда не было чем.Это я в Новокузнецк ездил и там пробывали,потому как у меня винтов много на Нептун и самодельных.У нас то на такой лодке куда а вот ниже на 100км уже есть где погонять.Но на звук сильного перекрута не слышно было.


 
Сергей24Дата: 19.10.2014, 20:38 | Сообщение # 82
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Виталя, просто не понятка. На Нептуне 23 обороты без перекрута 5000. редукция 1,73. При шаге винта 340 идеальная скорость 56.92км/ч.

Цитата Волчара ()
Аномальное повышение вязкости воды аэрированной воздухом - это реаль. Это означает, что сопротивление трения резко возрастает до больших значений, так как пузырь тянет за собой по массе в восемь раз больше воды (лодка идет по поверхности липового меда).


А как же поперечный редан? Да исшо воздух под него загоняют?

http://www.inter-marine.ru/part18.html

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1363909&t=1363909


Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 19.10.2014, 20:42

 
междуреченскДата: 19.10.2014, 20:41 | Сообщение # 83
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей24, а в чём не понятно то?Я написал скорость 55 км в час по навигатору.

Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 19.10.2014, 20:42

 
Сергей24Дата: 19.10.2014, 20:45 | Сообщение # 84
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Виталя, да это идеальная скорость 56.92км/ч. Если бы винт в твердой среде крутился, ну болт-гайка, без проскальзывания.


 
междуреченскДата: 19.10.2014, 20:51 | Сообщение # 85
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей24, ни чем не могу помочь,У меня был винт с шагом 360 6 лопастной и полупогружной,так вот он меня не повёз а 3 лопастной мультипичь с алюминеевыми лопастями вот как описал выше.


 
Сергей24Дата: 19.10.2014, 21:03 | Сообщение # 86
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Виталя, ну повез и повез. Скольжение 3,37%, редко какие спортивные лодки так ездят.


 
междуреченскДата: 19.10.2014, 21:08 | Сообщение # 87
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей24, я же пишу что пробывал.Она маленькая и на ней не страшно.На ПВХ 40 КМ В ЧАС СТРАШНО а тут как по рельсам,ну честно понравилась.Но живу не там где на ней можно.Можь тебе где попадётся такая то прокатись,обязательно,не пройди мимо.А забыл,Была там же и размером 400 вообще не то а на вид один в один только длинше.

Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 19.10.2014, 21:12

 
Сергей24Дата: 19.10.2014, 21:15 | Сообщение # 88
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Виталя, да дело не в страхе, 55км/ч не та скорость шоб бояться. Скольжение удивительное.


 
междуреченскДата: 19.10.2014, 21:20 | Сообщение # 89
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Сергей24, я понимаю что ты с цифрами дружишь я и пытаюсь тебе подробно описать,как было.Я то двоешник старый,мне друг со двора все формулы переводит на русский язык.В школе у него алгебру списывал и счас мучаю,у него два технических высших а я гуманитарий.Вот по узелкам и живём со дворовым переводчиком.


 
ВолчараДата: 20.10.2014, 07:35 | Сообщение # 90
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Сергей24 ()
А как же поперечный редан? Да исшо воздух под него загоняют?

Сережа, воздух загоняют, чтобы обеспечивать фиксированную воздушную каверну, не создавать за реданом зону разряжения. Поэтому, не так просто реализовать теоретическое преимущество в практическое. А такое явление: проходящий под плоскодонным днищем лодки воздушный пузырь, создает вибрацию и грохот, как бы лодку по камням таскают, лодка затормаживается.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+