Вторник, 26.11.2024, 11:54
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
-АП-Дата: 17.10.2014, 13:31 | Сообщение # 31
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
а как я буду пролазить в узкие протоки по большим островам и в сами притоки, которые перепрыгнуть можно.

Сижу просто рассуждаю не претендуя ни на, что.
В низ нам надо утащить 3 тонны добра, в верх 500 кг.
Если в основу берем пирогу староверов, как хребтовое судно и делаем тримаран с боковыми баллонами и
идем в низ таща добро. В верх демонтируем тримаран и идем однокорпусником.

Прикрепления: 2763867.jpg (22.1 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 17.10.2014, 13:43 | Сообщение # 32
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ap ()
В низ нам надо утащить 3 тонны добра, в верх 500 кг.

Там по моему всё на оборот.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ВолчараДата: 17.10.2014, 13:56 | Сообщение # 33
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата TSashaV ()
Там по моему всё на оборот.

Нет. Ар все правильно указал. На пятерке я бы с 5-ю тоннами всегда вниз уходил, куда бы не направлялся по карте.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
ВолчараДата: 17.10.2014, 14:01 | Сообщение # 34
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
В верх демонтируем тримаран и идем однокорпусником.

Конечно, если еще использовать легкие моноблоки, а древесину (поперечные стрингера) в костер. В этом есть логика, но нет ускорения. Да и баллоны тащить обратно, что генератор оставить. К тому же, я уже практиковал добычу тальника под сеть на тримаран-катамаран, чтобы гуще было. Найти, вытащить, очистить от сучков, уложить, привязать - весь день уходил. Вобщем, ровные уже все вырубил на старт площадке.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 17.10.2014, 14:02

 
-АП-Дата: 17.10.2014, 14:32 | Сообщение # 35
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
я уже практиковал добычу тальника под сеть на тримаран-катамаран, чтобы гуще было. Найти, вытащить, очистить от сучков, уложить, привязать - весь день уходил. Вобщем, ровные уже все вырубил на старт площадке.


biggrin

Я использовал вот эту сетку огородную (зеленая) ну очень легкая и очень прочная.

Прикрепления: 2555762.jpg (60.9 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 17.10.2014, 16:26 | Сообщение # 36
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Так просто размышляю.
Бортовые баллоны нужны для остойчивости ну и мало-мало для грузоподьемности.
Если обычные круглые то будут тащить много воды, а узкие, как у туземцев то и должны меньше.
Некая рама может сплющить обычный боллон и дать бортовые реданы или использовать
Ротановскую систему скег.
Что это даст и будет ли какая выгода или на оборот?

Прикрепления: 4293787.jpg (37.0 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 17.10.2014, 18:17 | Сообщение # 37
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Ар, давай закроем вопрос о плоском днище корпуса. Надо раз и навсегда понять, как оно работает и сделать вывод: насколько эффективны реданы у Ротана и почему.
Задаем условие для всех трех эпюр давления на трех "графиках": эпюры давления даны для глиссирующего днища на скорости = 30 км/час. При увеличении скорости эпюра давления на каждом графике и для каждого днища будет подниматься вверх (давление растет) и наоборот при скорости менее 30 км/ч. Эпюра давления проходит по поперечному разрезу днища на границе вода-воздух, где днище выходит из воды, а редан расположен над водой, в той же плоскости поперечного сечения и в сторону кормы, где в него упирается поток поднимающейся воды. Какой вывод можно сделать?
1. плоское днище в глиссирующем режиме должно иметь угол атаки 4-8 гр. Поэтому реданы лучше устанавливать в носовой части и только - (для плоского днища). В глиссирующем режиме они будут поднимать нос лодки и стабилизировать угол атаки всего днища. Поэтому реданы всегда фиксируются после кропотливого труда подгонок - перестановок -(первый образец). Забываем про волнение и центровку, они мешают нам сейчас. Рассматриваем идеальный случай.

2. Ротан имеет узкие участки днища и не имеет дополнительных реданов, для стабилизации угла атаки. В последней модели они установили центральную лыжу и задали ей угол атаки 7-8 гр. (полагаю так). Она и заменяет реданы стабилизации угла атаки, и режет воду перед сапогом, и исключает хавание воздуха. Отсюда можно сделать вывод:
из за большей смоченной поверхности и из-за меньшей ширины плоской части днища, на начальном этапе глиссирующего режима и до скоростей, когда начинает работать гидродинамическая разгрузка, Ротан требует более мощный двигатель.
На эпюре давления -(Р ск) - давление на редане. Если принять, что гидродинамическое качество максимально у глиссирующей плоской пластины и = 10, что так и есть, тогда гидродинамическое качество плоского днища с реданами будет несколько выше, на значение подъемной силы на реданах.

Эп.1



Эп.2



ЭП.3


ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 17.10.2014, 21:24

 
-АП-Дата: 17.10.2014, 23:40 | Сообщение # 38
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Ну да я это уловил, про бортовые реданы. Основную лодку нарисовал небрежно полагаясь на само собой разумеющее. Как бы основное внимание предал баллонам.
Понятно, что жесткие корпуса предпочтительней но, как их в верх подымать если продолжить
мысль про их демонтаж.
Я просто нынче экспериментировал на Казанке с булями. Когда шел с грузом они работали, как площадка для его размещения и придавали солидную остойчивость и это было решением иначе бы я ни куда не доехал. Когда шел пустым то они тормозили и я их сдувал, и подвязывал, скорость прилично возрастала.
Вот и пляшу мыслями о надувных. Какая все же форма будет предпочтительней?

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 18.10.2014, 01:17 | Сообщение # 39
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Какой вывод можно сделать?
1. плоское днище в глиссирующем режиме должно иметь угол атаки 4-8 гр. Поэтому реданы лучше устанавливать в носовой части и только - (для плоского днища). В глиссирующем режиме они будут поднимать нос лодки и стабилизировать угол атаки всего днища.


Вот на этом образце, как бы подтверждает сказанное Вами с носа идет редан, а в корме (красным) верно или нет?

Прикрепления: 1332154.jpg (43.7 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 18.10.2014, 01:28 | Сообщение # 40
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979


Прикрепления: 0754679.jpg (31.7 Kb) · 0767083.jpg (30.6 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 18.10.2014, 02:04 | Сообщение # 41
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
И еще интересно Ваше мнение про двигатели длинохвосты относительно данной темы.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=26297&t=26297

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 18.10.2014, 06:22 | Сообщение # 42
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Вот на этом образце, как бы подтверждает сказанное Вами с носа идет редан, а в корме (красным) верно или нет?

Эта лодка не рассчитана эксплуатироваться на переходном и тем более глиссирующем режимах. Редан - острые скулы вредны для судна только водоизмещающего режима. На переходном режиме, когда волна начнет отрываться от кормы-транца корма может и затонуть на волнении при уже слабом торможении. Движение по волне будет вообще затруднительным и опасным ( в переходном режиме). А вот если бы транец был шире, тогда и результат был бы другой. Некоторые считают, что скулы могут быть слегка закруглены в корме и для переходного и для глиссирующего режима или понятней: нет значимого выигрыша при установке острых скул в корме. Но это верно для глиссирующего режима у судна для которого не происходит перемещение эпюры максимального давления значительно ближе к транцу (длинные лодки с гидролыжей, катамараны и похожие обводы. Для коротких и широких глиссирующих лодок острые скулы желательны.
На фото красной линией показан бесполезный выступ. Полагаю, он чисто конструктивный, для упрощения строительства лодки и улучшения остойчивости на стоянке.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 18.10.2014, 07:11

 
ВолчараДата: 18.10.2014, 06:51 | Сообщение # 43
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
И еще интересно Ваше мнение про двигатели длинохвосты относительно данной темы.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=26297&t=26297

Так как у меня есть опыт эксплуатации такого "хвоста", тогда и мнение мое отрицательное.
1. Радиус разворота-поворота велик.
2. Усилие на румпеле в прямой зависимости от длины румпеля.
3. От длины румпеля зависит и радиус разворота, как и от длины дейвуда - хвоста.
4. Смог пройти 50 км. и пришлось прилечь отдохнуть.
5. Жесткое крепление двигателя через одинарный кардан с валом дейвуда - опасная вещь для дальних маршрутов.
6. Киль у винта значительно увеличивает усилие на румпеле при развороте.
7. Развороты возможны только на малой скорости или можно не вписаться иначе... и т.д.
8. Не надо забывать, что у Азиатов позвоночник, что у собаки - радикулита не знает и нет износа меж.позвонкового вещества.
Дважды на грабли - еще раз купить.

Дополнительная информация:
CYD - 128 (Китай) барабаны по 20 кг. и по цене 143 р. за 1 кг. я купил в ЛогоСиб-е г. Новосибирск. Всего 60 кг.
http://www.logosib.ru/epoxy_resin?q=%25F1%25EC%25EE%25EB%25E0

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 18.10.2014, 07:34

 
TSashaVДата: 18.10.2014, 09:11 | Сообщение # 44
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Волчара ()
Не надо забывать, что у Азиатов позвоночник, что у собаки - радикулита не знает

Вот самый главный недостаток моторчика.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ВолчараДата: 18.10.2014, 10:54 | Сообщение # 45
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Какая все же форма будет предпочтительней?

Плоская или вогнутая.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 18.10.2014, 11:33 | Сообщение # 46
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
вогнутая.


Есть такой тип баллона называется веретено

Прикрепления: 8844072.jpg (37.3 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 18.10.2014, 11:38 | Сообщение # 47
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Волчара ()
вогнутая

Чёто я плохо сообразил. Вогнутая, это вогнутая внутрь?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 18.10.2014, 11:49 | Сообщение # 48
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Плоская


Эту конструкцию наверное можно отнести к плоской.

Прикрепления: 5928856.jpg (45.9 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 18.10.2014, 11:56 | Сообщение # 49
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Вот и напрашивается вопрос. Какую предпочтительней применить конструкцию баллона
на поплавки.

1. Веретено
2. Плоскую
3. Такую, как у Вас на тримаране UREX
4. Другую

И еще.

Какой длинны он предпочтительней

1. Вровень с основной лодкой
2. ????

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 18.10.2014, 12:34 | Сообщение # 50
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата TSashaV ()
Чёто я плохо сообразил. Вогнутая, это вогнутая внутрь?

Совершенно верно! Эпюра давления под такой поверхностью и без эпюры под транцем - может заменить полностью транцевые плиты или буи плавучести в корме. По этой же причине лодка с правильным тоннелем раньше выходит на глиссирующий режим. Я же давал ссылку на это в общей статье.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 18.10.2014, 12:35

 
ВолчараДата: 18.10.2014, 12:41 | Сообщение # 51
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Вот и напрашивается вопрос. Какую предпочтительней применить конструкцию баллона
на поплавки.

1. Веретено -водоизмещающий режим.
2. Плоскую - глиссирующий режим.
3. Такую, как у Вас на тримаране UREX - самый плохой обвод для всех режимов.
4. Другую -какую?

И еще.

Какой длинны он предпочтительней? Мне не известен замысел.

1. Вровень с основной лодкой
2. ????

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
TSashaVДата: 18.10.2014, 12:44 | Сообщение # 52
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Волчара ()
Я же давал ссылку на это в общей статье.

Да блин, за Вами не уследишь. angry Надо создать одну тему, "Волчара". biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ВолчараДата: 18.10.2014, 13:04 | Сообщение # 53
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата TSashaV ()
Да блин, за Вами не уследишь. Надо создать одну тему, "Волчара".

Просто, обрати внимание, что при продольной вогнутости днища корпуса лодка легче выходит на глиссирующий режим. Сделав тоннель по такому же принципу можно получить такой же эффект. Просто - увеличивая сечение тоннеля к транцу - малоэффективное деяние.
Кстати, я уже намекал Ар-у, про ентот прогиб-вогнутость. По этому принципу и должен строиться современный поперечный редан. Он такой и делается на суперпуперсовременных американских сверхскоростных катамаранах.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 18.10.2014, 13:10

 
TSashaVДата: 18.10.2014, 13:26 | Сообщение # 54
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Волчара ()
Просто - увеличивая сечение тоннеля к транцу - малоэффективное деяние.

Вот это уже интересно!!! Значит при правильном подходе, установкой тоннеля можно добиться проходимости не потеряв ходовых качеств?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ВолчараДата: 18.10.2014, 13:32 | Сообщение # 55
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата TSashaV ()
Вот это уже интересно!!! Значит при правильном подходе, установкой тоннеля можно добиться проходимости не потеряв ходовых качеств?

В том то и дело, что встраивая тоннель в лодку, мы обрекаем лодку на проседание кормой перед выходом на глиссирующий режим. Да и в глиссирующем режиме - до некоторых скоростей, лодка будет проседать. Выходов известно несколько - транц. плиты, крыло на антикавитационой плите двигателя, но самый простой - форма тоннеля.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
TSashaVДата: 18.10.2014, 13:48 | Сообщение # 56
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата Волчара ()
но самый простой - форма тоннеля.

Если я прав, то тоннель должен не поднимать воду,а собирать (водомётный), "лишнюю" использовать на подъёмную силу. При том, тоннель должен быть сквозным.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 18.10.2014, 14:02 | Сообщение # 57
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
По этому принципу и должен строиться современный поперечный редан. Он такой и делается на суперпуперсовременных американских сверхскоростных катамаранах.

Цитата Волчара ()
самый простой - форма тоннеля.


Волчара, Если можно нарисуй пожалуйста или на картинках покажи. Моего воображения не хватает.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
OLTДата: 18.10.2014, 15:09 | Сообщение # 58
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Мужики, извиняюсь,Зайдите в тему про "Выдру"там во втором ролике показан старт с глубины 10см,это про тоннель правильно спроектированный


 
TSashaVДата: 18.10.2014, 15:49 | Сообщение # 59
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
OLT, А не проще ссылку кинуть, чем 10 страниц лопатить, просматривая ролики?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ВолчараДата: 18.10.2014, 16:02 | Сообщение # 60
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата TSashaV ()
Если я прав, то тоннель должен не поднимать воду,а собирать (водомётный), "лишнюю" использовать на подъёмную силу. При том, тоннель должен быть сквозным.

Рассматривать надо два тоннеля: один для двигателя с водометной насадкой и второй для двигателя со стандартным редуктором.
В первым случае тоннель назвать тоннелем я не могу, так как его заглубление в корпус незначительное и на ходовые качества он практически не оказывает влияние.
Во втором случае тоннель будет иметь большее заглубление и здесь уже другая картинка. Катаясь на катамаране по мелям мы ее хорошо представляем, когда баллоны близко сдвинуты. Кавитация - наш первый враг в таком варианте. Для ее устранения необходима определенная поверхность над поднимающимся валом воды от двух сходящихся волн. Необходимо затормозить скорость воды, как это делается на подводных крыльях у скоростных катеров, что и приведет к повышению давления под этой поверхностью. Вот и весь секрет тоннеля. Без этого на поворотах кавитация будет доставать и придется погружать винт глубже, а корма проседать. Угол атаки этой поверхности в начале тоннеля должен исключать поступление воздуха, а кромка в транце должна иметь угол атаки 4-8 гр. Эти условия и обеспечивает продольная вогнутая верхняя поверхность тоннеля. На малых скоростях - до 40-50 км/час, работает подъемная сила кромки, а на скоростях выше работает и торможение воды, и сама кромка в транце. Такой поток перед винтом не имеет воздушных пузырей и нет кавитации, но опять же - до скоростей более 100 км. Далее все бесполезно, надо взлетать.
Физика процесса простая: попадая в зоны разряжения в тоннеле, вода закипает и наоборот, попадая в зоны торможения несжимаемая вода выходит из этой зоны формируя реактивную тягу без образования воздушных пузырей. Кромкой мы управляем этой реактивной тягой, задавая ей направление, если потребуется. Почему реактивная? Потому что нет границы воздух-вода в тоннеле. Все как у Су -27. Все это конечно условно, так как гидродинамическая подъемная сила имеет свое значение и под водой, а ее амплитуда в зависимости от угла атаки и скорости.
Изучая физические процессы вокруг крыла Кастера (арочное крыло), его подъемную силу, прихожу к выводу, что форма тоннеля лучше не прямоугольная, а арочная, но с сужением к транцу. Такая форма должна создать гораздо большее значение гидродинамического давления, а значит и большую подъемную силу в транце, более "чистый" от воздуха поток на выходе.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Суббота, 18.10.2014, 19:40




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+