|
| 8 | | | |
Строительство водоизмещающего-глиссирующего Рефрижератора.
| |
Волчара | Дата: 14.10.2014, 07:58 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Здесь будут рассмотрены разные варианты - предложения корпуса Рефрижератора с массовым водоизмещением до 110 кг.(БЕЗ УЧЕТА ЭКИПАЖА) и полным водоизмещением до 3000 кг. Материал: - сэндвич, наполнитель -(ЭППС-45). За основу хочу взять проект лодки "Бударка", с рубкой. Начало строительства - Декабрь месяц. Эпоксидная смола - (VD128). Отвердители: ТЭТА, Этал-45м. Стеклоткань: ЭЗ-200 (160) - парафиновая эмульсия. Принцип строительства: объемное воображение, без эскизов и чертежей.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 16.10.2014, 21:17
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 10:06 | Сообщение # 2
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Принцип строительства: объемное воображение, без эскизов и чертежей. Оригинально конечно. Но хотя бы рисунок.Что бы проследить эволюцию от старта до исполнения замысла.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 10:13 | Сообщение # 3
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 10:16 | Сообщение # 4
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 10:18 | Сообщение # 5
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 10:23 | Сообщение # 6
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.10.2014, 10:26 | Сообщение # 7
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
О, нет... Необходимо что-то среднее между лучшим обводом современности и папуасским вариантом:
Наилучший обвод для переходного режима, да и глиссирующего - мореходного.
Оно - начало для размышления. Для объемного моделирования воображением, а оно возможно, так как мозги занимают некий объем, будем использовать графики отсюда: http://motorka.org/m_lodki....er.html И только после детального анализа, до декабря, приступим к объему.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 14.10.2014, 11:35
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 12:03 | Сообщение # 8
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Для копилки в мозгах)) http://www.marineeng.ru/proekt_budarka1100.html
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 12:14 | Сообщение # 9
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) И только после детального анализа, до декабря, приступим к объему.
Это как бы мозговая атака. Меня тоже шибко этот вопрос волнует так, как живем на берегу не хилой речки, как и Лена. Очень часто мотаясь по Енисею смотрю на староверческие суда.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 12:32 | Сообщение # 10
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Из коллекции)
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 12:41 | Сообщение # 11
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 12:53 | Сообщение # 12
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 13:55 | Сообщение # 13
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
В 2007 г. делал проект катамарана 12м х 4м но так и не осуществил, а может быть и к лучшему))
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Вторник, 14.10.2014, 14:03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 14.10.2014, 14:56 | Сообщение # 14
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ар, Енисей: какое среднее течение по фарватеру? Хочу вообразить трехмерно шторма у Вас.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 14.10.2014, 14:57
|
|
|
|
Василич | Дата: 14.10.2014, 15:09 | Сообщение # 15
|
Ювелир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1138
|
На плёсовых участках 4-5 км/ч, на перекатах возрастает до 10 км/ч, а на Казачинском пороге достигает 16-18 км/ч. Чем больше уровень воды, тем больше скорость.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.10.2014, 20:31 | Сообщение # 16
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата BOY ( ) На плёсовых участках 4-5 км/ч, на перекатах возрастает до 10 км/ч, а на Казачинском пороге достигает 16-18 км/ч. Чем больше уровень воды, тем больше скорость. Это участок до Енисейска. Далее скорость слабеет до 2 км.час. Основные шторма дающие прикурить, как правило за п. Бор правый приток Подкаменная Тунгуска. Игарка морской порт. При 11 м.с запрет на передвижение.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.10.2014, 01:41 | Сообщение # 17
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Помятуя об остойчивости, длинна бежит, о смачиваемости, о грузоподьемности... На ум приходит катамаран. Можно использовать один мощьный двигатель и два экономичных
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.10.2014, 07:34 | Сообщение # 18
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) Помятуя об остойчивости, длинна бежит, о смачиваемости, о грузоподьемности... На ум приходит катамаран. Можно использовать один мощьный двигатель и два экономичных Ар, мы просто обязаны рассматривать два случая: 1. предельная загрузка. 2. почти пустой. Во всех случаях должна быть достаточная для нас скорость, экономичность, возможность нырять в узкие протоки, защита от внешней среды. Сопротивление трения, волновое сопротивление, сопротивление формы имеют свои значения для каждого режима Заранее известно, что корпус будет очень легким, поэтому бояться большой длины корпуса для глиссирующего режима не надо, так как установив реданы над килем, даже с малой площадью, мы гарантируем почти полный подъем носовой части лодки над поверхностью воды, лишь узкая полоска над килем будет смочена. Грузить не будем в нос, на обратный рейс. Ширина транца должна обеспечивать выход на глиссирующий режим при значительном отношении L/B = 6-8 и с маломощным двигателем (10 л.с.). Отсюда и выбранная форма обвода. Не могу я отказаться от глиссирующего режима на обратный рейс, так как понял уже, что и этот режим меня устраивает, хотя и уступает водоизмещающему. Насколько помню, разница в 70 литров на 3000 км. при загрузке в обратку до 200 кг. и разница в 120 литров при загрузке в обратку до 500 кг. Надеюсь, что в новой лодке расход будет меньше. Должно быть так. По этой причине и отметаю катамаран и по причине: не буду форсировать скорость на обратку > 28 км/час, а глиссирующий катамаран, на такой скорости, не получает гидродинамическую разгрузку за счет подъемной силы моста и экранный эффект не ярко выражен. Главная задача: та же скорость, но с меньшим топливом, но с некоторым ускорением в водоизмещающем режиме при полной загрузке.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 16.10.2014, 07:49
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.10.2014, 13:45 | Сообщение # 19
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) По этой причине и отметаю катамаран и по причине: не буду форсировать скорость на обратку > 28 км/час, а глиссирующий катамаран, на такой скорости, не получает гидродинамическую разгрузку за счет подъемной силы моста и экранный эффект не ярко выражен.
Значит однокорпусник? Волнует меня малая остойчивость.
Цитата Волчара ( ) Необходимо что-то среднее между лучшим обводом современности и папуасским вариантом:
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.10.2014, 13:50 | Сообщение # 20
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 16.10.2014, 20:31 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Ар, мне придется отредактировать эту тему на предварительное обсуждение, а основу темы открыть по новой, с началом строительства. Что касается последних фотографий: а как я буду пролазить в узкие протоки по большим островам и в сами притоки, которые перепрыгнуть можно. Там ведь вся дичь сосредоточена, а ломиться через стены тальника - тальником и выйдешь. Только однокорпусник и только.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 17.10.2014, 01:54 | Сообщение # 22
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) мне придется отредактировать эту тему на предварительное обсуждение, а основу темы открыть по новой, с началом строительства.
Так, а зачем новую открывать. Скажи когда и тему почистим от обсуждения, что бы темы не плодить.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.10.2014, 02:31 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
В качестве материала рефрижиратора предлагаю рассмотреть сотовую полипропиленовую панель "Монопан". Лёгкая, ударопрочная, не тонет, отичный теплоизолятор. Собственно, фургоны-рефрижираторы из неё и делают.
Монопан
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.10.2014, 06:24 | Сообщение # 24
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) Скажи когда и тему почистим от обсуждения, что бы темы не плодить. Как заметил, после определенного срока (примерно месяц) возможность редактировать исчезает. Поэтому мне и приходилось продолжать, в предыдущей теме, на новых страницах. Возможно, ограничение наложено на кол-во фотографий или "абзатцов". Вот этого я и не понял.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.10.2014, 06:29 | Сообщение # 25
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Strelets ( ) В качестве материала рефрижиратора предлагаю рассмотреть сотовую полипропиленовую панель "Монопан". Лёгкая, ударопрочная, не тонет, отичный теплоизолятор. Собственно, фургоны-рефрижираторы из неё и делают. Вагон-рефрижератор имеет раму несущую - крепежную. Лодка ее иметь не будет. Ну и главное - адгезия эпоксидной смолы к полипропилену. Вам что известно про это? Сдается мне она никакая, как и к оргстеклу, полиуретану, полиэтилену и т.д. Уточним это с Вашей помощью. Если предлагаете материал только для стенок емкости для заморозки и по принципу: вставил - выбросил - отмыл - обратно вставил, тогда возможно.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 17.10.2014, 06:32
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.10.2014, 09:18 | Сообщение # 26
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Каким образом, не имея морозильной камеры на борту, как и генератора ее питающего (для увеличения полезной загрузки на обратный маршрут) довести замороженными продукты в течении 5 дней (экстремальный случай: по причине сильного шторма)? Мыслю так: морозилка и генератор на участке, где и происходит заготовка рыбы - мяса. В лодке встроенная термокамера из ЭППС с толщиной стенок = 100 мм. На участок вывозится огнетушитель с полезной заправкой СО2 = 6-8 кг. Это соответствует огнетушителю объемом 10 литров. Из 6 кг. жидкого СО2 легко получается около 3 кг. сухого льда. Сам пробовал и разработал на то коробчатый генератор. Принцип: замораживается продукт на участке, укладывается в термокороб лодки, сверху накладывается сухой лед до 0.5 кг. один раз на весь маршрут и поехали. По уже полученному результату в маленькой опытной коробочке, на 5-7 суток можно смело идти. Это означает, что огнетушителя хватит минимум на пять ходок. Результат: увеличение массы продуктов на 50-70 кг. в каждом рейсе, комфорт в движении. Есть другое соображение?
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.10.2014, 10:26 | Сообщение # 27
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Волчара ( ) Есть другое соображение? Полезная вещь.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.10.2014, 10:36 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Это конечно не моё собач дело, но может имеет смысл продумать съёмные реданы. Путь длинный. Сложно совместить в одном корпусе глис и водоизмещение?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 17.10.2014, 12:10
|
|
|
|
Волчара | Дата: 17.10.2014, 13:16 | Сообщение # 29
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата TSashaV ( ) может имеет смысл продумать съёмные реданы. Путь длинный. Сложно совместить в одном корпусе глис и водоизмещение? В водоизмещающем режиме, когда на судне будет несколько тонн груза, куда более большее сопротивление будет от смоченной поверхности, нежели от незначительной площади кривизны реданов. Судно строится не для четырех пассажиров, вспоминаем. Форма носовой части - острая, даст куда большее снижение лобового сопротивления над приростом сопротивлением трения у реданов в переходном режиме. Я сравниваю с предыдущими санями и надо то всего на 2-3 км/час ускориться. Главное, реданы расположить там где это надо и на длину сколько надо. Если есть конструктивное решение их установки и быстрого демонтажа, будет интересно услышать и увидеть.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 17.10.2014, 13:28 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата Волчара ( ) Если есть конструктивное решение их установки и быстрого демонтажа Ну для этого надо сначала посмотреть рисунок корпуса и место расположение реданов. А принцип крепления, думаю такой. Выкручиваем из корпуса заглушки, (которые в водоизмещающем режиме будут давать на много меньше сопротивления, чем реданы) и в эти отверстия крепим редан.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 17.10.2014, 13:28
|
|
|
|
|
|