Вторник, 26.11.2024, 13:05
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Кинг  
Строительство универсального плавсредства.
ВолчараДата: 29.09.2014, 19:42 | Сообщение # 121
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
То есть катамаранная система уходит в прошлое?

Да, в прошлое, но не далекое. Настолько просто работать с материалом и быстро, что можно и вернуться для каких - то целей. Однако, возвращаться надо к морским саням. Сам видишь, насколько легко выходят на глисс и сколько тянет, а ведь это что-то среднее между санями и катамараном. Мост работает в корме, в этом и сила.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.09.2014, 19:43

 
ВолчараДата: 29.09.2014, 19:52 | Сообщение # 122
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
То есть носы должны быть, как на "основа", а не скошенные, как на рисунке выставленные мной в посту 115.

Конечно, так. Как можно грузить носовую часть при таком обводе: нет запаса плавучести, а основа и для водоизмещающего режима и глиссирующего лучше, более универсальна. Хотя, для переходного режима будут одинаковы оба, если оба пустые.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 29.09.2014, 19:55 | Сообщение # 123
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Я ухожу в однокорпусники и буду там счастье пытать и есть наметки.

Есть у нас в Красноярске памятник ракете, Делают их там же где и стоит за забором. Диаметр ее 1.5м Сходили посмотрели как делают. Делают шибко дорого.
Но мысль была положить три штуки рядом сварить в тримаран, а середину вырезать оставив борта крайние. В вырезе
сделать палубу и трюмы biggrin
Вроде бы как однокорпусник с обводами почти на сани Фокса.

Прикрепления: 4655875.jpeg (83.5 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 29.09.2014, 20:03

 
-АП-Дата: 29.09.2014, 20:02 | Сообщение # 124
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Однако, возвращаться надо к морским саням.

Цитата ap ()
Вроде бы как однокорпусник с обводами почти на сани Фокса.


Прикрепления: 1196422.jpg (72.1 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 29.09.2014, 20:02

 
ВолчараДата: 29.09.2014, 20:08 | Сообщение # 125
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Это примерное представление и поперечный редан не верен. Под такой будет сложно подстраивать центр тяжести. Поперечный редан должен быть другим, чтобы не требовать центровки и позволял больше грузить. Однако, для максимальной загрузки и морские сани не пригодны, так как просто тупят. Более универсальное судно можно получить в одном корпусе. Вчера ходил на станцию водного такси и сделал для себя некоторые выводы по обводам, наблюдая за ходом со стороны. Поговорил с таксистами, а они такие разные, как и их корабли и пришел к выводу: я на верном пути.
В нашей беседе надо четко представлять мой подход: минимальная мощность двигателя + максимальная экономия топлива, так как в Карское море на заправку не дойду. Это меняет некоторые вещи и результаты. Под мощным движком можно замахиваться и на водоизмещающий катамаран, и на морские сани.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.09.2014, 20:17

 
-АП-Дата: 29.09.2014, 20:17 | Сообщение # 126
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Однако, для максимальной загрузки и морские сани не пригодны, так как просто тупят. Более универсальное судно можно получить в одном корпусе.


Заинтригован с потрохами ибо после НГ к новому сезону надо определяться с судами.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 29.09.2014, 20:24 | Сообщение # 127
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
Заинтригован с потрохами ибо после НГ к новому сезону надо определяться с судами.

Я больше соревнуюсь с самым быстрым теплоходом и мне легче принимать решение. Найди и себе соперника.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 29.09.2014, 20:36 | Сообщение # 128
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Вот эта ваша штука меня честно "убила" в хорошем смысле этого слова. Романтизм, 4 тонны груза, простота в исполнении, дешевизна проекта.
Но разведенные баллоны меня пугали потому, что они у меня не ехали.




Тогда я их сжал вместе и он тримаран полетел

$IMAGE3$

И вот теперь я мучаю себя разными мыслями в плоть до таких вариантов.

Прикрепления: 0752754.jpg (48.7 Kb) · 9105888.jpg (146.3 Kb) · 3252095.jpg (70.8 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 29.09.2014, 20:57 | Сообщение # 129
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Я склонен к сравнению и к все более совершенному решению, а задача у меня сегодня такая:
1. Заменить ларь на встроенную морозилку на полупроводниках - Элементах Пельтье.
2. Встроить дополнительный ларь для сохранения без морозилки.
3. Ускориться в водоизмещающем режиме и не потерять скорость на обратку, а лучше ускориться.
4. Максимальная загрузка - до 3000 кг.
Такая постановка вопроса четко выводит на конструкцию, так как опыт с сэндвичем не позволяет уходить от истины и перейти на чистый пластик, люминий или надувной корпус. Попробуй такой подход, а без задачи и нет решения.
Жесткий корпус более практичен, сэндвич хорошо держит температуру, легкая конструкция, можно делать без больших денежных затрат и быстро. Надувное судно имеет свои прелести, но я больше вижу недостатков в решении своих задач. Ты же хочешь самолетом, а с бетонки на воду и чтобы быстро и компактно. Это и есть твоя главная задача, а значит ты и на правильном пути. Раз сдвинул и полетело... и есть решение. Добавишь крылья, а к ним закрылки, в корму засунешь, быстрее будешь...

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
WayfaringДата: 29.09.2014, 23:08 | Сообщение # 130
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Волчара, не поймите привратно, просто завидую Вашей работоспособности )
Проект действительно крайне интересен, освещайте пжл, информация от Вас крайне полезна.

http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ВолчараДата: 30.09.2014, 07:51 | Сообщение # 131
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Wayfaring ()
освещайте пжл

В промежутке надобно бы остановиться на морозилке:
потребляемая мощность ларя в режиме заморозки = 600 Ватт. Закладываю сразу полностью все пространство и включаю на сутки. За сутки все превращается в камень, а в дальнейшем включаю на пару часов в сутки или ближе к осени и осенью даже раз в двое-трое суток и на те же пару часов. Этого хватает. Инверторный генератор 900 Ватт. съедает 2 литра в течении 8 часов, при такой нагрузке, но в режиме Эконом. Общий расход составляет 15 литров бенза на рейс туда-сюда. Желательно на крышку ларя уложить синтепоновое одеяло.

Ларь "Веко"



ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 30.09.2014, 12:28 | Сообщение # 132
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Волчара,

Если поставить вот такие бортовые реданы (засунуть ПВХ трубу в пришитый туннель) на надувные баллоны
поможет эта припарка?

Прикрепления: 6510152.jpg (59.6 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
skorДата: 30.09.2014, 13:51 | Сообщение # 133
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
ap, Поможет чему? Продольная жесткость баллонов на моторном ходу?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ВолчараДата: 30.09.2014, 14:18 | Сообщение # 134
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
поможет эта припарка?

Я уже не раз говорил о назначении тех или иных узлов и скажу еще раз:
даже прогулочная лодка может эксплуатироваться по двум назначениям.
1. Кататься и наслаждаться.
2. Возить груз до предельного водоизмещения, когда еще можно его довезти.
Так вот, такой редан во втором случае бесполезен. Разве что, во время крена, увеличит плавучесть борта и все. А вот в первом случае, когда водоизмещение с четырьмя пассажирами не будет превосходить 10-15% от полного объема корпусов, тогда они будут работать, но установить их надо правильно, а не так, как показано красной полосой. В таком случае лучше сделать, как здесь уже один товарищ писал, сплошной мост в корме и пусть работает как плита. Я написал по другому: "крылья в корму", но представлял я тоже самое. Другой вариант мы уже обсуждали: получить плоское днище с помощью реданов и тогда красный редан будет вторым ярусом и конечно будет работать, но не в водоизмещающем режиме, а в прогулочном варианте на переходном и глиссирующем режимах.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 30.09.2014, 14:28

 
-АП-Дата: 30.09.2014, 21:30 | Сообщение # 135
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
Другой вариант мы уже обсуждали: получить плоское днище с помощью реданов и тогда красный редан будет вторым ярусом и конечно будет работать, но не в водоизмещающем режиме, а в прогулочном варианте на переходном и глиссирующем режимах.


Да об глиссирующем я и думал, просто рисовать было некогда.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
nissan4ikДата: 30.09.2014, 23:24 | Сообщение # 136
Игорь Тарасов
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 3
Репутация: 91
Подпишусь
Nissamaran Tornado 380 + Nissan Marine 18

 
ВолчараДата: 01.10.2014, 02:17 | Сообщение # 137
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Ар, здесь можно ближе ознакомиться с вторым ярусом на однокорпуснике, только надо помнить, что на катамаранном обводе с прямыми бортами второй ярус работает и в глиссирующем режиме, да и не с прямыми тоже так как смоченная поверхность имеет большую длину, а сама узка. Отрыв влаги от второго яруса произойдет только на очень больших скоростях и ясно, что под мощным двигателем. Например: на моей лодке отрыв влаги в стороны от плоских скул происходил на скорости более 30 км/ч , но и то в корме замывание борта присутствовало и второй ярус помог бы здорово:
http://www.inter-marine.ru/part11.html

Обвод по второму ярусу, но в трацевой части он не нужен, так как не будет работать.


ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.10.2014, 02:31

 
-АП-Дата: 01.10.2014, 12:15 | Сообщение # 138
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Волчара,

Вырисовывается в моих понятиях вот такая картина.
На сколько это рационально и стоит ли?

Все представления закручиваются отталкиваясь от наличия туннеля. Один из простых вариантов
это катамаран. Далее длинна бежит помятуя о лодках струйках (узкая и длинная)поэтому ширина
2 м. длинна до 8 м + меньше смачиваемость. Полезную площадь для размещения увеличиваем фальшбортами + остоичивость на поворотах. Ну и добавляем бортовые реданы

Прикрепления: 6979221.jpg (42.2 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 01.10.2014, 16:08 | Сообщение # 139
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Ар, обозначь конкретную задачу катамарана. 200-250 мм. ширина плоского днища - значение для мощного двигателя и есть компромисс. Для груженного катамарана уже - 500 - 600 кг. признак плоского днища превратится в "киль". Понимаешь, считать надо все под задачу или определять относительно известного в долевом представлении. Ну, нельзя так давать ответы, относительно неизвестного. Клиренс 200 мм. мне не понятен. Он может оказаться и велик или не достаточен. Водоизмещение и еще раз водоизмещение...
Если водоизмещение 10-15% от полного объема корпусов, тогда остается бортовой "редан-выступ" УСТАНОВИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПОЧТИ КАСАЛСЯ ВОДЫ. Пройди еще раз по ссылке и почитай внимательно, каждую букву. Остальное правильно, но будет хавать воздух и тогда клиренс в транце надо сводить от нет до 100 мм. Но тебе тонель нужен, но тогда он должен быть оперативным, а не стационарным.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 01.10.2014, 16:19

 
-АП-Дата: 02.10.2014, 02:03 | Сообщение # 140
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата Волчара ()
обозначь конкретную задачу катамарана.


- Перевоз груза 800-1000кг
- Скорость 38-42 км/час.
- Двигатель 60 л.с. 4 такта

Данную задачу нынче решала Казанка-5 с навешенными баллонами катамарана на Сузуки 50 л.с. 4 такта.
Расход составил 0.4 л. на км.Винт шаг 13.
http://www.bylkov.ru/forum/42-4453-2

Цитата Волчара ()
Клиренс 200 мм. мне не понятен.


Взят с Ротана. Но Ротановские скеги не пригодны. Намучился с ними при сплаве в дрейфе и малом ходу в шиверах и перекатах. Баллон без скег будет проще решать эту задачу.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Четверг, 02.10.2014, 10:06

 
ВолчараДата: 02.10.2014, 08:17 | Сообщение # 141
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
груза 800-1000кг

Для гибкого корпуса получить такубю скорость будет проблематично, так как на такой скорости вода-бетон и сила инерции будет деформировать баллоны даже при незначительном волнении + на зеркальной воде статической силой в движении. Необходимо принять много мер дополнительно для увеличения жесткости рамы, набивать баллоны до предела. В общем, сложно. К тому же, надо стремиться чтобы водоизмещение , для таких скоростей не превосходило 20-25% от полного объема корпусов. Это несколько упростить решение поставленной задачи. Но мне сдается, что для 1000 кг. лошадок будет мало, так как это не плоскодонка, а катамаран и площади плоского днища будет явно не хватать для 60 лошадей, так как днище ведет себя не так, как у плоскодонной глиссирующей лодки.
Вечером посчитаю необходимую площадь плоского днища под такую загрузку и 60 л.с. для ката:
При ширине днища корпуса 400 мм. и длине смоченной поверхности днища в глиссирующем режиме = 6 м. ( без поперечных реданов) 1 л.с. достаточно для вывода на глиссирующий режим 20-22 кг. При этом, мост в транце не работает в переходном режиме, т.е. клиренс достаточно большой. Получается, что минимальный газ у движка 60 л.с. = ~ 80%.
Рекомендую очень корректную и аккуратную страничку:
http://tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Пятница, 03.10.2014, 07:00

 
chipmunkДата: 04.10.2014, 19:44 | Сообщение # 142
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Цитата Волчара ()
Рекомендую очень корректную и аккуратную страничку:
http://tapemark.narod.ru/vodnik/1_07.html


при нажатии ссылки открывается : http://corollo.ru/?key=e2f3e533b16a157 - чистый лист......

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
TSashaVДата: 04.10.2014, 19:55 | Сообщение # 143
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
chipmunk, Я нажимал на левую кнопку мыши указательным пальцем правой руки и всё открылось. biggrin
Очень интересно. Спасибо Волчаре. tongue

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
chipmunkДата: 04.10.2014, 22:23 | Сообщение # 144
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
а в "Огненной лисе" всё открылось без проблем.
чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
ВолчараДата: 05.10.2014, 05:52 | Сообщение # 145
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Хотел продолжить тему и выложить еще фото и фото корпуса с правильным обводом борта для морских саней, но похоже лимит мой на фото исчерпан, а может нарушил правила и забанили. Жаль, но жало у пчелки.
Правильный обвод по бортам морских саней:

Правильный обвод по бортам для морских саней:



А здесь видео - испытание, где хорошо видно, как работают выступы-реданы в первом ярусе (для второго яруса не хватает загрузки)
http://youtube.com/watch?v=5j-xWiQxU7E#action=share
Здесь учтены и перегруз для водоизмещающего режима, и глиссирующий режим при умеренной загрузке. Выступы-реданы работают и в первом и во втором случае. В первом случае уменьшают поперечную раскачку и стабилизируют в движении, еще меньше уменьшая раскачку судна, а во втором случае стабилизируют угол атаки при малой и правильной загрузке (ЦТ). Это связано с тем, что скорость воды под корпусом, ближе к скулам, увеличивается, падает давление и продолжает замывать борт и вдруг на пути этого потока выступ. Куда деваться разогнанному потоку? Правильно, он передает свою энергию выступу и создает подъемную силу, разлетаясь в стороны от корпуса и это лучше, ежели бы он отражался встречно курсу. Поэтому не надо создавать форму выступа под очень острыми углами:

Скулы-реданы с острым углом



А теперь самый главный вывод, при наличии таких выступов по бортам:выступы позволяют уменьшить ширину корпуса-лыжи для глиссирующего режима, что приведет к уменьшению сопротивления трения в этом режиме. Это связано с тем, что вид графика давления по днищу корпуса получает на краях не провалы давления, а пики давления и форма графика приобретает вид двугорбого верблюда, а не горизонтальную прямую с округлыми спадами. Важно не забывать, что все графики мы рассматриваем по линии поперечного сечения корпуса-лыжи в зоне границы вода-воздух, где и находится выход плоскодонного корпуса из воды. Важно также понимать, в случае катамаранного обвода с выступами по борту и по корпусу под мостом, подъемная сила почти удваивается, в сравнении с однокорпусником и морскими санями. Поэтому морские сани необходимо делать с большим клиренсом в носовой части и создавать запас плавучести в корме. Это позволит больше грузить для глиссирующего режима, так как выход на глиссирующий режим будет с меньшими лошадками.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 23.10.2014, 19:32

 
WayfaringДата: 05.10.2014, 08:26 | Сообщение # 146
Evgeny
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
Награды: 112
Репутация: 1822
Волчара, это глюки форума, такое бывает периодически. Напишите о проблемах с загрузкой фото администратору флрума или в технический раздел
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН"
ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд
8 (391) 287-11-15

 
ВолчараДата: 05.10.2014, 09:33 | Сообщение # 147
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Wayfaring ()
это глюки форума

Понял, спасибо, подожду.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 05.10.2014, 10:05 | Сообщение # 148
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Прикрепления: 6302938.jpg (42.4 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 05.10.2014, 10:14 | Сообщение # 149
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
На рисунке по сути мой тримаран если убрать фальшборта.
Нынче убрал туннель выперев средний баллон ниже бортовых для создания килеватости
и он не поехал, как раньше с туннелью.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ВолчараДата: 05.10.2014, 10:32 | Сообщение # 150
Александр
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата ap ()
и он не поехал, как раньше с туннелью.

Не должен ехать, особо при малейшем скруглении, да без реданов. Еще раз перечитай по моей ссылке: преимущество вогнутой поверхности по центр. корпусу, лыже, "килю"-лыже, над плоским и скругленным. Завяжи все на скорость водяного потока с ускорением которого давление падает (под. сила), а с понижением растет.
Об этом ты уже писал, когда сдвигал баллоны и получал вогнутые поверхности, пусть и не идеальные.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.




 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+