|
| 8 | | | |
Строительство универсального плавсредства.
| |
Волчара | Дата: 17.05.2014, 19:28 | Сообщение # 91
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Ждем Стыковка состоялась: в гараже прохладно и эпоксидка живет в трое дольше. Завтра наношу последние слои по днищу и переворот на 180 гр. До тошноты обидно, что долго становится смола и между циклами 1/2 пачка сигарет - безделье. Завтра сфоткаю.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.05.2014, 01:37 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Да УЖЖ... Погода не способствует. Я тоже приостановил пропитку фанеры эпоксидкой
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 19.05.2014, 06:44 | Сообщение # 93
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Да УЖЖ... Солнце светит, но не греет. В гаражах отключили освещение - из экономии и приходится работать с открытой дверью, а за дверью +(6-12) гр.С. Фотки выкладываю на стр.2, пока редактирование в ней поддерживается.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
GIR | Дата: 19.05.2014, 22:21 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Алекс! В каких перчатках работаешь? Респиратор надеваешь? я только прикоснулся к стеклоткани - чешусь третий день...
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 20.05.2014, 03:43 | Сообщение # 95
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) В каких перчатках работаешь? Респиратор надеваешь? я только прикоснулся к стеклоткани - чешусь третий день... Работаю в плотной футболке с длинными рукавами и в резиновых перчатках в пол локтя из хозтоваров. А ваще, у меня уже иммунитет и на стекло, и на компауд. Могу и без футболки, и без перчаток. Эпоксидный компаунд 1445 и отвердитель Этал 45м с любыми смолами не токсичен и респиратор не использую, но принудительная или естественная вентиляция необходима. Что бы не писали, а запах все равно присутствует и не каждому приятный. Смажь места, что чешутся, а могут и воспаляться до боли, кремом или пластификатором - слабителем для желудка - касторовым маслом из аптеки. Через пару недель появится иммунная защита и перчатки с футболкой-плащем в утиль, если не одел сразу. Респиратор одеваю только при кройке и укладке стеклоткани, а отвердители, что ромашки в степи, но не Пэпа-Тэта. А теперь важное: отвердитель компаунда Этал 1445 сохраняет свою текучесть не более 1 месяца, а затем начинает густеть, как бы я его не хранил. Сегодня его уже заменил на Этал 45м, который сохраняет свою текучесть при хранении до минус 50, и до плюс 30. С ним работать одно удовольствие, как от поедаемого Гуменника из духовки.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Вторник, 20.05.2014, 03:48
|
|
|
|
GIR | Дата: 20.05.2014, 23:21 | Сообщение # 96
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
У меня сейчас тоже Этал 45М. Запаха не чую... хотя жена говорит воняет...
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 01.06.2014, 17:42 | Сообщение # 97
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Запаха не чую... хотя жена говорит воняет... Перед навигацией я приступаю к упражнениям, которые позволяют увеличить чувствительность нюха, слуха и глубину резкости. Без этого одному в Тайге не выжить, съедят. Так что, с марта и я запах учуял. Сегодня покраска, днище-борт, но я уже сходил в один короткий рейс на старом судне. Второй будет на новом.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 11.08.2014, 21:30 | Сообщение # 98
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Второй будет на новом.
И.....?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Волчара | Дата: 27.09.2014, 21:02 | Сообщение # 99
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) И.....? Закончилась моя навигация... Есть что сказать и что показать, но надо подготовиться. Сегодня, с обеда, как с дороги и с бани. А в общем, все хорошо - все хорошо.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 27.09.2014, 21:06 | Сообщение # 100
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Волчара,
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 27.09.2014, 22:57 | Сообщение # 101
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Цитата Волчара ( ) Перед навигацией я приступаю к упражнениям, которые позволяют увеличить чувствительность нюха, слуха и глубину резкости. А что за упражнения такие, очень интересно.
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.09.2014, 00:11 | Сообщение # 102
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Настройщик ( ) Мы пьем за тех..., за тех кто в Море, ...
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.09.2014, 00:14 | Сообщение # 103
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Настройщик ( ) А что за упражнения такие, очень интересно. Это выезды на ночную охоту без компании за окресности города, где не слышен рев моторов, а лишь пение птиц и слушать - слушать и пытаться увидеть... Шуметь и стрелять не надо, в этот период, так как за зверя можно принять другое живое существо и это повсеместно происходит и т.д.
Например: здесь и днем не поймешь сразу, кто вышел и зачем, и насколько сыт.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 28.09.2014, 00:24
|
|
|
|
Волчара | Дата: 28.09.2014, 01:12 | Сообщение # 104
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
1. Максимальная скорость пустой лодки и под 10-й Хондой, по стоячей воде, достигнута в 32 - 34 км. и здесь начинается дельфинирование по понятной причине, но и скорость такая не планировалась, так как порожний ход исключался изначально. Необходимо было получить скорость на обратный ход против течения и с забитой морозилкой не менее 20-24 км.час, что вполне устраивало и соответствовало бы трехдневному маршу домой быстрее всех других на дальнем маршруте и с малой дозой топлива, не более 160 л. для глиссирующего режима. И что получилось: лодка = 110 кг. после покраски + я - 93 кг. на тот момент + 160 л. бенза + 26 кг. пустая морозилка + бензогенератор 15 кг. + 100 кг. рыбы и мяса в морозилке + стволы и патроны до 25 кг. + остальное не менее 60 кг да + мотор 46 кг. Все это десятка выводила на глисс уже на скорости 12 км.ч. и разгоняла на максе до 28 км/ч., но я эксплуатировал на 50-60% газа, что вполне устроило. Вниз, по течению предельная загрузка превзошла 3000 кг., а средняя скорость по большой воде составила 14-15 км/ч, а по малой 13-14 км/ч, но уже не на малом газе, а малеха больше. Этот результат вполне подошел и было сделано 7 рейсов общей протяженностью 24 000 км. и перевезено 19 000 кг. За время эксплуатации ремонта не производилось, но были вылеты на берег - камни - в спящем режиме и мотор тоже плавал с транца. Однако, ремонта лодки не потребовалось. Шторм, в который я еще позволял себе ходить, не менее - 4 б. и с полной загрузкой. Судно не ныряло под волну за счет формы корпусов и легко переваливало через волны далеко до пол газа в моторе. Естественно, не трещало и не потекло до конца сезона. Ссылка на видео по фото ниже: http://f-bit.ru/522765 Первое возвращение с полной морозилкой - с гусями - 80 кг.
Вход на первую стоянку после покраски.
Было принято решение прекратить вложение в корпус и ограничиться его испытанием на выносливость. Таким он и вышел на берег со снегом.
Первый день на маршруте, полярная ночь, справа заканчивается Верхоянский хребет вдоль берега.
На середине маршрута, самое неудобное место для хода в плохую погоду " Сорок островов", где ширина реки достигает 25 км. Ссылка на видео по фото ниже: http://f-bit.ru/522767 Почти всю навигацию волнение было 1.5 - 2 б. Спокойной р. Лена в этом году отказалась быть. На маршруте пережил 6-ть ураганов не на привязи к тальникам, а под скалами на маршруте и было не до фоток. Ссылка на видео по фото ниже: http://f-bit.ru/522764 Короткое затишье во время пожаров в районе Верхоянского хребта - 380 км. от Якутска. Противогаз в кармане должен быть для тех кто будет в июнь-июль.
Так Сангарские рыбаки обмывали День Десантника.
Рядом, по противоположному берегу, впадает р. Говорово - где полно Полярной куропатки по тальникам. <br /> От Якутска 1540 км.
Конечная станция - " п.Кюсюр" - 1600 км. от Якутска. Ссылка на видео по фото ниже: http://f-bit.ru/522760 Последние 300 км. река была ласковой, а природа сказкой.
Сказ про сказку...
Наше спасение в понимании красоты и силы природы. Характер травм корпуса от вылета на каменистые и галечные берега выложу дополнительно, после доставки лодки со стоянки, так как корпус ни разу не извлекался из воды и характер повреждений определялся чувствительностью ладони под водой.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Воскресенье, 12.10.2014, 21:47
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 28.09.2014, 09:40 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Очень интересно. Зима длинная, думаю узнаем всё по подробнее.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.09.2014, 01:29 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Волчара, возможно у Вас опечатка про 24 тыс км. Тут как бы надо на машине за год столько намотать, если в городе живешь.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 06:21 | Сообщение # 107
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Wayfaring ( ) Волчара, возможно у Вас опечатка про 24 тыс км. Тут как бы надо на машине за год столько намотать, если в городе живешь. Я не включил еще расстояние, которое прошел по протокам в поиске дичи, так как навигатор был отключен. А вообще - то, должен был выполнить еще один - два рейса, но река была тяжелой, очень тяжелой в этом году. Мудрецы не помнят таких частых штормов на свой век, как и дождей и в этих условиях находясь, без комфорта, решил остановить навигацию на 15 дней раньше.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.09.2014, 06:22
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 29.09.2014, 08:34 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Без претензий на истину, просто для понимания 24000/7=Один рейс 3428 км 3428/среднюю скорость(15км/ч) = 229 часов 229*7=1603 часа за навигацию 1603/24=67 (почти) суток в пути, если вообще не останавливаться и не спать. Взята максимальная средняя скорость. Может я где-то ошибся, но вот получилось так.
PS да, если добавить время на сон и остановки, допустим по 6 часов на каждые 18 часов пути, то получится, что в навигации Вы пробыли без малого 90 суток чистого времени.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Понедельник, 29.09.2014, 09:41
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 10:29 | Сообщение # 109
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Wayfaring ( ) Может я где-то ошибся, но вот получилось так.
PS да, если добавить время на сон и остановки, допустим по 6 часов на каждые 18 часов пути, то получится, что в навигации Вы пробыли без малого 90 суток чистого времени. Извиняюсь, но это будет уже второе выступление по таким сомнениям и повторять не буду. Внимательно изучите тему и мой образ жизни: Тайга - мой дом, Река - моя мать. С мая по октябрь я не вижу других строений, за исключением коротких закупок в городе. Понимаешь, это образ жизни и сплю я много меньше Вас. Средняя скорость 18 км. час.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 11:25 | Сообщение # 110
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Волчара,
Ваш проект чрезвычайно интересен! Это факт! И требует детального изучения такими как я. Мне очень интересна дальнобойность, скорость, грузоподьемность,проходимость по мелям, экономичность. Енисей и Лена в северных широтах близнецы и условия абсолютно одинаковы. Вы накопили огромный практический опыт и можете четко направлять в нужное русло последователей. Спасибо Вам за Ваш поистине нечеловеческий труд!
Хотелось бы услышать по лодке по больше подробностей. Что не так? Что бы Вы изменили, дополнили, усовершенствовали? Как на Ваш взгляд поведет такой корпус из лЮминя? Почему такой крутой угол атаки носа, можно ли его сделать более обтекаемым? Вы написали, что корпуса узковаты и.... Возможно ли изменить форму носа корпусов на традиционные лодочные или на джон-бот? Поделитесь чертежами с комментариями если Вас не пугают плагиаты готовые ваш ум и опыт использовать в своих корыстных целях.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 11:35 | Сообщение # 111
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Волчара, надо внимательно посмотреть на схему лодки с катамаранным обводом здесь и выше. Я указал стрелками на важное конструктивное решение. Без него жесткий катамаранный обвож приведет к плачевным результатам: расход топлива, не предельная возможная скорость и т.д. Просто, посмотри внимательно на стрелки... Моя лодка - не исключение и если бы я изготовил все технически до конца, тогда на скорости 32-34 км. она бы не дельфинировала и достигла скорости не менее 36-38 км./ч. Однако , 36 км/ч я достиг, но смещением своего тела в корму, чтобы нос задрала, а без этого пытается то поднять, то нырнуть. На этой скорости срабатывает и подъемная сила моста от набегающего потока воздуха и сжатого в корме. Это еще более усугубляет ситуацию и требуется усложнять обвод, тем более обвод с прямыми углами.
Даже при плоском днище корпуса эти выступы и есть реданы, и без них не избежать доп. лошадок, и не получить устойчивого глиссирования без дельфинирования корпуса.
На эти стрелочки я сразу обратил внимание. Также обратил внимание на короткий корпус, почему? На форму носа корпусов тоже обратил внимание с мыслью, а как по мелям с такими бритвами ходить? Далее по сути мы имеем туннель для винта, сквозную через весь корпус про, что многие говорят это не правильно будут прохваты воздуха винтом. Хотя я хожу на тримаране именно со сквозной тунелью на водомете и у меня нет ни каких прохватов.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 29.09.2014, 11:43
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 12:13 | Сообщение # 112
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) будут прохваты воздуха винтом. Хотя я хожу на тримаране именно со сквозной тунелью на водомете и у меня нет ни каких прохватов. Ходить можно по зеркальной глади, по легкому волнению, в шторм и по перекатам. Всегда будет разниться результат. Прохваты будут и именно для борьбы с ними на двигателе установлена антикавитационная плита, но она не спасает, когда катамаранный обвод или морских саней не имеет клина перед сапогом и этот клин должен иметь большее заглубление нежели корпуса катамарана или саней, а лучше всего этот клин заменить на центральный корпус с углом атаки до 7 гр. на всю длину катамарана-саней. Вот тогда Ты сможешь смело сказать, что прохватов не будет. Я это называю: хавание воздуха.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 12:20 | Сообщение # 113
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) Хотелось бы услышать по лодке по больше подробностей. Что не так? Что бы Вы изменили, дополнили, усовершенствовали? Как на Ваш взгляд поведет такой корпус из лЮминя? Почему такой крутой угол атаки носа, можно ли его сделать более обтекаемым? Вы написали, что корпуса узковаты и.... Возможно ли изменить форму носа корпусов на традиционные лодочные или на джон-бот? Поделитесь чертежами с комментариями если Вас не пугают плагиаты готовые ваш ум и опыт использовать в своих корыстных целях. Я ничего скрывать не буду. Сейчас идет борьба с записями на андроит-хренов. Не все записал по холоду, а файлы пустые создал. Сейчас у меня переходной период: не могу найти место для сна - только балкон пока, не могу ночью спать - сказалась ночная охота, не могу есть домашнюю еду - не тот запах. Подождем с неделю - две.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.09.2014, 12:21
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 12:24 | Сообщение # 114
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Подождем с неделю две. Да хоть месяц. Одыбывайся я сам после северной навигации еще чувствую себя столбняком.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 18:31 | Сообщение # 115
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот подобные корпуса
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
emozaev | Дата: 29.09.2014, 18:38 | Сообщение # 116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 274
|
ap, Крутой будет баркас
8-913-510-09-03
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 18:58 | Сообщение # 117
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) Вот подобные корпуса Это не корпуса, а фантазия на тему: катамаранный обвод. Рисовать можно красиво, но есть ли толк в нарисованном... Поясню свою мысль: даже на слабом волнении удары придутся на мост, а не на корпуса, что много лучше. В таком случае рисунок не верен и корпус необходимо вынести значительно дальше начала моста в носовой части. На второе: надо понимать разницу в назначении корпуса. Можно катать 3-х - 4-х человек и не думать о волнении на зеркальной поверхности, а можно использовать корпус под максимальную загрузку, когда еще остойчивость как статическая так и динамическая удовлетворительны для хода. В таком случае мост на волнении отобьет все почки, а корпуса распределяют нагрузку и так больно не бьет и еще смягчает... Все дело в том, где будет нанесен удар: в начале корпуса, в его середине или в корме. Если нанести удар по центру оси корпуса, тогда будет максимум на почки, а если по краям корпуса, тогда краем и зацепит.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.09.2014, 19:08
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 19:10 | Сообщение # 118
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Рисовать можно красиво, но есть ли толк в нарисованном...
Сначало у Вас был выбран как исходник вот это
Основа
Потом я вижу этот чертеж
Даже при плоском днище корпуса эти выступы и есть реданы, и без них не избежать доп. лошадок, и не получить устойчивого глиссирования без дельфинирования корпуса.
Я подумал что Ваши корпуса как на рисунке.Также обратил внимание на форму носа корпусов с мыслью, а как по мелям с такими бритвами ходить?
А в натуре это. Видимо в процессе строительства, что то изменялось в мыслях и вот теперь есть опыт эксплуатации и вот...
Последний слой. Толщина пластика по днищу - мост - внешка = 1.6 мм. По корпусам - внешка = 2.5 мм. Все нутро = 1 мм.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 29.09.2014, 19:31
|
|
|
|
Волчара | Дата: 29.09.2014, 19:19 | Сообщение # 119
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата ap ( ) Я подумал что Ваши корпуса как на рисунке. Во время эксперимента с макетами, которые я не выложил в теме, пришел к печальному результату и надо было быстро решать: возить груз или свою задницу, что не рационально в моей практике. Это была моя последняя попытка правильно использовать катамаранный обвод и не мечтать о сверхскоростях с тремя пассажирами. Мало того, я опробовал переднее крыло на обратный ход и пришел к еще более печальному результату: в глиссирующем режиме по мелям идешь быстрее и экономнее, чем по глубине на крыле. р. Лена имеет 80% своей поверхности над песками и уже с конца июня и крылья отпали само собой. Корпус "основа" и два полупрозрачных корпуса выше, если сравнить их, тогда первый создан практиком, а два прозрачных философом. Кстати, основа - немецкая машина в будущем должна воплощена именно в этом проекте. Я ухожу в однокорпусники и буду там счастье пытать и есть наметки. Если посмотреть на поперечное сечение катамаранного обвода и сравнить с тем же, но однокорпусником, тогда получаем экономию материала и значительную, а это вес + скорость, как в водоизмещающем, так и в глиссирующем режимах. Остается остойчивость статическая. Ею и буду заниматься, так как динамическая остойчивость однокорпусника не уступает, так как стабилизируется реданами. Мало того: я не верю, так как знаю, что катамаранный обвод раскачивает меньше. Я бы сказал так: на малом волнении даже больше, а на большом и делать нечего. Лучше отстояться в гавани и наверстать на маршруте. Примерно такой подход на Зиму.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Понедельник, 29.09.2014, 19:39
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.09.2014, 19:38 | Сообщение # 120
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата Волчара ( ) Кстати, основа - немецкая машина в будущем должна воплощена именно в этом проекте.
То есть носы должны быть, как на "основа", а не скошенные, как на рисунке выставленные мной в посту 115.
Цитата Волчара ( ) Я ухожу в однокорпусники и буду там счастье пытать и есть наметки.
То есть катамаранная система уходит в прошлое?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|