Суббота, 23.11.2024, 18:00
Вход | Регистрация
Меню сайта







4
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
лодочка на гидролыже с тонелем
GIRДата: 10.11.2014, 08:55 | Сообщение # 241
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Есть поджатие. Ширина на данном чертеже 400 на входе и 320 на выходе. Размеры условные - легче было стыковать радиусы
Человек может все...

 
междуреченскДата: 10.11.2014, 17:40 | Сообщение # 242
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
GIR, Я не диаметр имею в виду а кривую линию в верней точки на выходе.В заходе воды у тебя правильная геометрия а на выходе надо маленько в верх и потом в низ гибкую делать до диаметра.это даёт запас потоку и самое лучшее КПД.


 
GIRДата: 10.11.2014, 19:37 | Сообщение # 243
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Я понял
Человек может все...

 
междуреченскДата: 11.11.2014, 19:07 | Сообщение # 244
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
GIR, а ты куда планируешь тонель?


 
GIRДата: 12.11.2014, 00:32 | Сообщение # 245
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Пока на бумагу... т.е. изыски
Человек может все...

 
БаринДата: 12.11.2014, 05:11 | Сообщение # 246
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Все и Клим и Минуса копируют Кнапу и наступают на те же грабли с овальным водоводом, Минусинск уже исправился и стал делать как принято во всем мире с прямоугольным сечением водовода, овальньный только в России делали и делают, более нигде в мире, сделан он был исключительно под килевую корму Амура- Востока, т.к корпус без г-лыжи. С овальным водозаборником не сделать нормальной защитной частой решетки,но это пол беды, у него площадь сечения интейка не правильное, от этого с более мощными моторами он кавитирует, тем более с родной решеткой которую пальцами можно раздвинуть, с переделаным входным интейка под прямоугольное сечение он боле менее начал нормально ехать


 
skorДата: 12.11.2014, 07:29 | Сообщение # 247
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Ясно!
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
ВолчараДата: 12.11.2014, 15:52 | Сообщение # 248
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата skor ()
Ясно!

Не до конца... Самое главное пока никто не показал на эскизах. Был намек в верном направлении, но исчез в бытие. Ну, погодите, комп отлажу....

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 12.11.2014, 15:52

 
БаринДата: 12.11.2014, 17:14 | Сообщение # 249
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Какой эскиз вам нужен ?


 
ВолчараДата: 12.11.2014, 18:07 | Сообщение # 250
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Барин ()
Какой эскиз вам нужен ?

Законченный.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
БаринДата: 12.11.2014, 18:33 | Сообщение # 251
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Вам показать не эскиз, а в металле "правильный" водовод, вы это хотите увидеть ? Извините, я на надувных лодках не хожу, я стационарщик..:-)

Сообщение отредактировал Барин - Среда, 12.11.2014, 20:05

 
skorДата: 12.11.2014, 18:52 | Сообщение # 252
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
Неправильно интертрепировали мое "ясно"))
оставим в стороне несчастный кнаапо. Его действительно рассчитывали на конкретный Амур-Восток под кокретные обводы и конкретный двигатель Москвич. Потом стали лепить за неимением других движителей на все лодки и для всех моторов. Да еще и скопировали многократно не заморачиваясь с расчетами. А после этого " чо оно не едет" методом напильника стали вносить конструктивные изменения.
И до сих пор никто не занимается проектными расчетами ни движителей, ни тоннелей.
Барин, вот вы делали расчеты и гидродинамические испытания конструкций или все тем же научным тыком?

Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
междуреченскДата: 12.11.2014, 19:08 | Сообщение # 253
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
skor, Алекс да Барин про водомёты а не про тонели.И водомёты в Минусинске не разрабатывают а штампуют по тому или иному проэкту.


 
GIRДата: 12.11.2014, 20:12 | Сообщение # 254
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
фото в студию!!!!
Человек может все...

 
БаринДата: 12.11.2014, 20:23 | Сообщение # 255
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Междуречинск, вы наверно не в курсе, но в Минусинске водометы сварные, а не штамованные :-)

Минусинск тут ни коим образом, я свое юр.образование открыл и водомет JBD200 ( ранее известный как КамКор ) моей разработки и проектировал его я сам, ВД многосттпенчатый , литье с ал,сплава, в Минусинске по началу я хотел все изготавливать, да с "партнёром" не повезло .. :-)


Сообщение отредактировал Барин - Среда, 12.11.2014, 20:25

 
БаринДата: 12.11.2014, 20:50 | Сообщение # 256
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
skor, Водомет естественно считался, но я концепцию взял проверенную десятиетиями от Гамильтона, её так же взял Scott и Flo/Pro доведя ее до совершенства, а родные проекты этих ВД были проданы Kodiak(770серия) и Marine Power(750 серия), которые сейчас устанавливает Ка-Хем(Карманов) И Фусоджет(Филоненко), но эти водометы очень дороги если их заказывать и покупать в России, у меня была цель - сделать "одноклассника" им, но доступнее в цене мин.в 2 раза, при этом уровень изготовления были бы не хуже Скотта и Фло/Про. Качество литья Кадьяка и МР оставляют желвть лучшего.
Можно сказать, я собрал лучшие решения от ВД Скотт и Фло/Про, но с поправкой и изменениями под наши Российские условия и требования.
Прикрепления: 9392486.jpg (56.7 Kb) · 2194720.jpeg (93.8 Kb) · 2236594.jpeg (127.5 Kb) · 5682527.jpg (125.2 Kb) · 6241644.jpg (128.4 Kb)



 
TSashaVДата: 12.11.2014, 20:50 | Сообщение # 257
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
фото в студию!!!!

Не понял какое, но поддерживаю.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
междуреченскДата: 12.11.2014, 20:57 | Сообщение # 258
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Барин, Я образно выразился про штамповку ,имея ввиду что лабораторных работ в Минусинске не ведут.Ну а с компаньёнами всегда не везёт в итоге.Просто водозаборник водомёта и тонель не совсем одно и тоже а на ПВХ в виду его гибкости вообще не посчитать,только опытным путём,достигать желаемого результата.


 
БаринДата: 12.11.2014, 21:18 | Сообщение # 259
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Тоннель на много проще изготовить чем водовод, есть примеры удачных решений которые можно взять как эталон. Все эти тоннели стали делать кстати с чертежей и размеров улиток outboard jets, от них они пошли сперва на жёсткие корпуса, а наши же кулибины стали его адаптировать на надувные лодки, ноги от туда расут. :-)

Ладно, не буду вам мешать и флудить не по теме...


Сообщение отредактировал Барин - Среда, 12.11.2014, 21:21

 
ВолчараДата: 12.11.2014, 22:05 | Сообщение # 260
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата Барин ()
Вам показать не эскиз, а в металле "правильный" водовод, вы это хотите увидеть ? Извините, я на надувных лодках не хожу, я стационарщик..:-)

Мы не про это, а про фанеру и полу дырку в ней.
Есть некоторые константы для всех расчетов в гидродинамике, а значит ошибки-допуски в расчете заложены. Только опытный образец-(цы) квадратные или прямоугольные, но не овальные - круглые заборники-забортники. Мы тута пытаемся понять: какие бы заборники мы не сделали, наступит момент - скорость, когда полусфера или квадрат в сечении, работать не будут. Этот момент наступит раньше у плоскодонного судна, а оно нас и интересует в корме. Решения этой проблемы нет и неизбежны крайности. Чтобы эти крайности раздвинуть, необходимо раздвинуть не только дырку в заборнике, но и принять дополнительные меры для обеспечения "ламинарного" течения через полу дырку-тоннель: ребра - батокса тоннеля должны скругляться по гармоническому закону от выхода тоннеля до заборника: никакого постоянства по всему сечению не должно быть в принципе. Любая прямая линия в продольном сечении - дополнительные потери на образование завихрений. Только гармония форм в тоннеле по гармоническому Закону: гладим, скругляем, полируем и повторно гладим. Примерно, не точно, так:



Прикрепления: 6571141.png (9.9 Kb) · 5794043.png (18.1 Kb) · 2050851.png (23.2 Kb) · 3219997.png (42.5 Kb)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
-АП-Дата: 12.11.2014, 22:31 | Сообщение # 261
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Я, конечно, дико извиняюсь, только никак не могу в толк взять, для чего нужен полутуннель?
От чего он спасает или чему он помогает? Пока что точно знаю, что 4 мотора я расхряпал с этими полутуннелями.
Мало-мало понимаю, для чего нужен туннель когда винт полностью в туннеле, а все остальное ну ни как.





Прикрепления: 4501706.jpg (142.1 Kb) · 2113911.jpg (173.9 Kb) · 5674687.jpg (164.1 Kb)

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 12.11.2014, 22:35

 
междуреченскДата: 12.11.2014, 22:34 | Сообщение # 262
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Волчара, Во многом согласен из собственых опытов опытов.Да и ты рисовать учишся нормально.


 
междуреченскДата: 12.11.2014, 22:38 | Сообщение # 263
Виталий
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Барин, согласен что его проще изготовить.Но вот почему то не делают их чтобы потерь не было,больших.Ты же прекрасно знаешь что сделаное не всё едет.


 
GIRДата: 12.11.2014, 23:16 | Сообщение # 264
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Цитата Волчара ()
Любая прямая линия в продольном сечении - дополнительные потери на образование завихрений. Только гармония форм в тоннеле по гармоническому Закону

Алекс, считаю, что Ты длинноватый тоннель нарисовал. На виде сбоку прослеживается длинная прямая линия по верху...(вода "выпадет" из тоннеля) а должен быть переход сразу из "нижней волны в верхнюю волну". А верхняя часть со сводом - гуд

Человек может все...

 
ВолчараДата: 12.11.2014, 23:51 | Сообщение # 265
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата GIR ()
Алекс, считаю, что Ты длинноватый тоннель нарисовал. На виде сбоку прослеживается длинная прямая линия по верху...(вода "выпадет" из тоннеля) а должен быть переход сразу из "нижней волны в верхнюю волну". А верхняя часть со сводом - гуд

Я приветствую любой ход мысли, любое течение, когда они находятся в одном угле на плоскости. Короткий - урод тоннель, не для полу тоннеля. Это, всего лишь, часть от улитки, которая не способна работать правильно, так как требует большого угла атаки в глиссирующем режиме. Это вредно, но нормально для переходного режима. Чем длиннее тоннель, тем лучше, а почему я описал в гибридном примере. Могу лишь добавить некоторую ясность в физический важный процесс:
плотность воды в 800 раз больше воздуха и самопроизвольно он не будет смешиваться с водой и проходить под крышей тоннеля. Он будет выдавливаться встречно курсу. Не надо бояться выхода над водой заборника тоннеля. Подсос воздуха под потолок тоннеля произойдет только и только тогда, когда на мгновение образуется воздушная прослойка на выход тоннеля из -за подскока на волнении и т.д. Если этот момент будет очень коротким, только в этом случае может захлопнуться окно и образоваться пузырь в тоннеле. Это Вы сразу почувствуете: как бы молотом по корпусу. Я же говорю, есть крайности, но их бы раздвинуть надобно, а раздвинуть - увеличить значится. Это так, по русски.
Но у медали две стороны и я сталкивался с таким явлением, не очень редко: возвращаясь по легкому, когда мост касался воды только в самой корме у транца и на мелкой волне, волна заталкивала воздух под мост и лодку трясло на малой скорости, но работа винта не нарушалась. Это и есть граница противоречий обеих конструкций, полу улитки и гибридной конструкции. Что вреднее, выбирать не надо.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 13.11.2014, 00:27

 
я-бродягаДата: 13.11.2014, 00:22 | Сообщение # 266
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 71
Может и абсурд . но чтобы с экономить средства . время тоже сделать модель в масштабе . ту же мощность и загруз и камеры подводны есть сейчас и так найти что надо . Ранее делали это . после уже и большие wink
важен сам процесс!

 
-АП-Дата: 13.11.2014, 00:27 | Сообщение # 267
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата sanitarov ()
Может и абсурд . но чтобы с экономить средства . время тоже сделать модель в масштабе . ту же мощность и загруз и камеры подводны есть сейчас и так найти что надо . Ранее делали это . после уже и большие wink

Господи помогите. Кто ни будь переведите....

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
БаринДата: 13.11.2014, 00:32 | Сообщение # 268
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Если только для ЧПВ

Сообщение отредактировал Барин - Четверг, 13.11.2014, 00:34

 
ВолчараДата: 13.11.2014, 00:36 | Сообщение # 269
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
Награды: 11
Репутация: 159
Цитата sanitarov ()
Может и абсурд . но чтобы с экономить средства . время тоже сделать модель в масштабе . ту же мощность и загруз и камеры подводны есть сейчас и так найти что надо . Ранее делали это . после уже и большие wink

Линейные размеры в степени квадрат, а объем-вес-водоизмещение в степени три. Камеры для воды есть, но можно и в сауне. Раннее всегда надо делать модель , а уже после оригинал лепить.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.

 
я-бродягаДата: 13.11.2014, 00:41 | Сообщение # 270
сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Награды: 6
Репутация: 71
Волчара, Все правда ,кому надо тот поймет
важен сам процесс!




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+