|
| 1 | | | |
лодочка на гидролыже с тонелем
| |
GIR | Дата: 10.11.2014, 08:55 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Есть поджатие. Ширина на данном чертеже 400 на входе и 320 на выходе. Размеры условные - легче было стыковать радиусы
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 10.11.2014, 17:40 | Сообщение # 242
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Я не диаметр имею в виду а кривую линию в верней точки на выходе.В заходе воды у тебя правильная геометрия а на выходе надо маленько в верх и потом в низ гибкую делать до диаметра.это даёт запас потоку и самое лучшее КПД.
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.11.2014, 19:37 | Сообщение # 243
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Я понял
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 11.11.2014, 19:07 | Сообщение # 244
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, а ты куда планируешь тонель?
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.11.2014, 00:32 | Сообщение # 245
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Пока на бумагу... т.е. изыски
Человек может все...
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.11.2014, 05:11 | Сообщение # 246
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Все и Клим и Минуса копируют Кнапу и наступают на те же грабли с овальным водоводом, Минусинск уже исправился и стал делать как принято во всем мире с прямоугольным сечением водовода, овальньный только в России делали и делают, более нигде в мире, сделан он был исключительно под килевую корму Амура- Востока, т.к корпус без г-лыжи. С овальным водозаборником не сделать нормальной защитной частой решетки,но это пол беды, у него площадь сечения интейка не правильное, от этого с более мощными моторами он кавитирует, тем более с родной решеткой которую пальцами можно раздвинуть, с переделаным входным интейка под прямоугольное сечение он боле менее начал нормально ехать
|
|
|
|
skor | Дата: 12.11.2014, 07:29 | Сообщение # 247
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Ясно!
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.11.2014, 15:52 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата skor ( ) Ясно! Не до конца... Самое главное пока никто не показал на эскизах. Был намек в верном направлении, но исчез в бытие. Ну, погодите, комп отлажу....
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Среда, 12.11.2014, 15:52
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.11.2014, 17:14 | Сообщение # 249
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Какой эскиз вам нужен ?
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.11.2014, 18:07 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Барин ( ) Какой эскиз вам нужен ? Законченный.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.11.2014, 18:33 | Сообщение # 251
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Вам показать не эскиз, а в металле "правильный" водовод, вы это хотите увидеть ? Извините, я на надувных лодках не хожу, я стационарщик..:-)
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 12.11.2014, 20:05
|
|
|
|
skor | Дата: 12.11.2014, 18:52 | Сообщение # 252
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Неправильно интертрепировали мое "ясно")) оставим в стороне несчастный кнаапо. Его действительно рассчитывали на конкретный Амур-Восток под кокретные обводы и конкретный двигатель Москвич. Потом стали лепить за неимением других движителей на все лодки и для всех моторов. Да еще и скопировали многократно не заморачиваясь с расчетами. А после этого " чо оно не едет" методом напильника стали вносить конструктивные изменения. И до сих пор никто не занимается проектными расчетами ни движителей, ни тоннелей. Барин, вот вы делали расчеты и гидродинамические испытания конструкций или все тем же научным тыком?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 12.11.2014, 19:08 | Сообщение # 253
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
skor, Алекс да Барин про водомёты а не про тонели.И водомёты в Минусинске не разрабатывают а штампуют по тому или иному проэкту.
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.11.2014, 20:12 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
фото в студию!!!!
Человек может все...
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.11.2014, 20:23 | Сообщение # 255
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Междуречинск, вы наверно не в курсе, но в Минусинске водометы сварные, а не штамованные :-)
Минусинск тут ни коим образом, я свое юр.образование открыл и водомет JBD200 ( ранее известный как КамКор ) моей разработки и проектировал его я сам, ВД многосттпенчатый , литье с ал,сплава, в Минусинске по началу я хотел все изготавливать, да с "партнёром" не повезло .. :-)
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 12.11.2014, 20:25
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.11.2014, 20:50 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
skor, Водомет естественно считался, но я концепцию взял проверенную десятиетиями от Гамильтона, её так же взял Scott и Flo/Pro доведя ее до совершенства, а родные проекты этих ВД были проданы Kodiak(770серия) и Marine Power(750 серия), которые сейчас устанавливает Ка-Хем(Карманов) И Фусоджет(Филоненко), но эти водометы очень дороги если их заказывать и покупать в России, у меня была цель - сделать "одноклассника" им, но доступнее в цене мин.в 2 раза, при этом уровень изготовления были бы не хуже Скотта и Фло/Про. Качество литья Кадьяка и МР оставляют желвть лучшего. Можно сказать, я собрал лучшие решения от ВД Скотт и Фло/Про, но с поправкой и изменениями под наши Российские условия и требования.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 12.11.2014, 20:50 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) фото в студию!!!! Не понял какое, но поддерживаю.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 12.11.2014, 20:57 | Сообщение # 258
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Барин, Я образно выразился про штамповку ,имея ввиду что лабораторных работ в Минусинске не ведут.Ну а с компаньёнами всегда не везёт в итоге.Просто водозаборник водомёта и тонель не совсем одно и тоже а на ПВХ в виду его гибкости вообще не посчитать,только опытным путём,достигать желаемого результата.
|
|
|
|
Барин | Дата: 12.11.2014, 21:18 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Тоннель на много проще изготовить чем водовод, есть примеры удачных решений которые можно взять как эталон. Все эти тоннели стали делать кстати с чертежей и размеров улиток outboard jets, от них они пошли сперва на жёсткие корпуса, а наши же кулибины стали его адаптировать на надувные лодки, ноги от туда расут. :-)
Ладно, не буду вам мешать и флудить не по теме...
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 12.11.2014, 21:21
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.11.2014, 22:05 | Сообщение # 260
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата Барин ( ) Вам показать не эскиз, а в металле "правильный" водовод, вы это хотите увидеть ? Извините, я на надувных лодках не хожу, я стационарщик..:-) Мы не про это, а про фанеру и полу дырку в ней. Есть некоторые константы для всех расчетов в гидродинамике, а значит ошибки-допуски в расчете заложены. Только опытный образец-(цы) квадратные или прямоугольные, но не овальные - круглые заборники-забортники. Мы тута пытаемся понять: какие бы заборники мы не сделали, наступит момент - скорость, когда полусфера или квадрат в сечении, работать не будут. Этот момент наступит раньше у плоскодонного судна, а оно нас и интересует в корме. Решения этой проблемы нет и неизбежны крайности. Чтобы эти крайности раздвинуть, необходимо раздвинуть не только дырку в заборнике, но и принять дополнительные меры для обеспечения "ламинарного" течения через полу дырку-тоннель: ребра - батокса тоннеля должны скругляться по гармоническому закону от выхода тоннеля до заборника: никакого постоянства по всему сечению не должно быть в принципе. Любая прямая линия в продольном сечении - дополнительные потери на образование завихрений. Только гармония форм в тоннеле по гармоническому Закону: гладим, скругляем, полируем и повторно гладим. Примерно, не точно, так:
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 12.11.2014, 22:31 | Сообщение # 261
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Я, конечно, дико извиняюсь, только никак не могу в толк взять, для чего нужен полутуннель? От чего он спасает или чему он помогает? Пока что точно знаю, что 4 мотора я расхряпал с этими полутуннелями. Мало-мало понимаю, для чего нужен туннель когда винт полностью в туннеле, а все остальное ну ни как.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Среда, 12.11.2014, 22:35
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 12.11.2014, 22:34 | Сообщение # 262
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Волчара, Во многом согласен из собственых опытов опытов.Да и ты рисовать учишся нормально.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 12.11.2014, 22:38 | Сообщение # 263
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Барин, согласен что его проще изготовить.Но вот почему то не делают их чтобы потерь не было,больших.Ты же прекрасно знаешь что сделаное не всё едет.
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.11.2014, 23:16 | Сообщение # 264
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата Волчара ( ) Любая прямая линия в продольном сечении - дополнительные потери на образование завихрений. Только гармония форм в тоннеле по гармоническому Закону Алекс, считаю, что Ты длинноватый тоннель нарисовал. На виде сбоку прослеживается длинная прямая линия по верху...(вода "выпадет" из тоннеля) а должен быть переход сразу из "нижней волны в верхнюю волну". А верхняя часть со сводом - гуд
Человек может все...
|
|
|
|
Волчара | Дата: 12.11.2014, 23:51 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата GIR ( ) Алекс, считаю, что Ты длинноватый тоннель нарисовал. На виде сбоку прослеживается длинная прямая линия по верху...(вода "выпадет" из тоннеля) а должен быть переход сразу из "нижней волны в верхнюю волну". А верхняя часть со сводом - гуд Я приветствую любой ход мысли, любое течение, когда они находятся в одном угле на плоскости. Короткий - урод тоннель, не для полу тоннеля. Это, всего лишь, часть от улитки, которая не способна работать правильно, так как требует большого угла атаки в глиссирующем режиме. Это вредно, но нормально для переходного режима. Чем длиннее тоннель, тем лучше, а почему я описал в гибридном примере. Могу лишь добавить некоторую ясность в физический важный процесс: плотность воды в 800 раз больше воздуха и самопроизвольно он не будет смешиваться с водой и проходить под крышей тоннеля. Он будет выдавливаться встречно курсу. Не надо бояться выхода над водой заборника тоннеля. Подсос воздуха под потолок тоннеля произойдет только и только тогда, когда на мгновение образуется воздушная прослойка на выход тоннеля из -за подскока на волнении и т.д. Если этот момент будет очень коротким, только в этом случае может захлопнуться окно и образоваться пузырь в тоннеле. Это Вы сразу почувствуете: как бы молотом по корпусу. Я же говорю, есть крайности, но их бы раздвинуть надобно, а раздвинуть - увеличить значится. Это так, по русски. Но у медали две стороны и я сталкивался с таким явлением, не очень редко: возвращаясь по легкому, когда мост касался воды только в самой корме у транца и на мелкой волне, волна заталкивала воздух под мост и лодку трясло на малой скорости, но работа винта не нарушалась. Это и есть граница противоречий обеих конструкций, полу улитки и гибридной конструкции. Что вреднее, выбирать не надо.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
Сообщение отредактировал Волчара - Четверг, 13.11.2014, 00:27
|
|
|
|
я-бродяга | Дата: 13.11.2014, 00:22 | Сообщение # 266
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
|
Может и абсурд . но чтобы с экономить средства . время тоже сделать модель в масштабе . ту же мощность и загруз и камеры подводны есть сейчас и так найти что надо . Ранее делали это . после уже и большие
важен сам процесс!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.11.2014, 00:27 | Сообщение # 267
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата sanitarov ( ) Может и абсурд . но чтобы с экономить средства . время тоже сделать модель в масштабе . ту же мощность и загруз и камеры подводны есть сейчас и так найти что надо . Ранее делали это . после уже и большие wink Господи помогите. Кто ни будь переведите....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Барин | Дата: 13.11.2014, 00:32 | Сообщение # 268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Если только для ЧПВ
Сообщение отредактировал Барин - Четверг, 13.11.2014, 00:34
|
|
|
|
Волчара | Дата: 13.11.2014, 00:36 | Сообщение # 269
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 732
|
Цитата sanitarov ( ) Может и абсурд . но чтобы с экономить средства . время тоже сделать модель в масштабе . ту же мощность и загруз и камеры подводны есть сейчас и так найти что надо . Ранее делали это . после уже и большие wink Линейные размеры в степени квадрат, а объем-вес-водоизмещение в степени три. Камеры для воды есть, но можно и в сауне. Раннее всегда надо делать модель , а уже после оригинал лепить.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛЮБОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА + РАЗРАБОТКА КОРПУСОВ И ИСПЫТАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ.
|
|
|
|
я-бродяга | Дата: 13.11.2014, 00:41 | Сообщение # 270
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
|
Волчара, Все правда ,кому надо тот поймет
важен сам процесс!
|
|
|
|
|
|