лодочка на гидролыже с тонелем
|
|
Кинг | Дата: 03.10.2014, 21:03 | Сообщение # 211
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
междуреченск, забей.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 03.10.2014, 21:13 | Сообщение # 212
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Кинг, давно забил.НО люди должны знать своих героев вот я ссылочку про себя и выложил сюда,чтобы узнать что и кому я продал.А то и не знаю без Юрия.
|
|
|
|
Mehan1k | Дата: 03.10.2014, 22:35 | Сообщение # 213
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 594
|
Интересная тема какая оказывается... Пойду ка порисую...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.10.2014, 00:51 | Сообщение # 214
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Mehan1k, тема давняя и уже не один год делется.потому как сразу нни чего не бывает,но постепенно всё встаёт на свои места.Не было ,ни у фрегатов, ни у соларов.тонелей а теперь вон жизнь заставляет шевелиться и тоже сразу у них не получается как надо.Продолжение вот тут http://forum.motorka.org/topic4653-50.html
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 02:07 | Сообщение # 215
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Порисовал я тоннель методом пересечения нескольких плоскостей... и что получается.... Входящую кромку - начало тоннеля надо делать прямой!!!! овал на входе сразу вызывает завихрение. Конечно "углов" в углах не должно быть... радиус должен плавно увеличиваться вплоть до "выходного". Примерно так:
Тоннель
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 02:13 | Сообщение # 216
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Представьте... идет "готовенький" поток воды и сам хочет попасть в тоннель, а ему нужно "обогнуть" кромку овала. И еще... Ширина входящей кромки больше ширины тоннеля на выходе... Еще есть одна идея... насчет запирания воды в тоннеле... Бум русувать...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.11.2014, 02:29 | Сообщение # 217
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR,
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 03:52 | Сообщение # 218
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Тоннель
Человек может все...
|
|
|
|
skor | Дата: 09.11.2014, 12:34 | Сообщение # 219
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
GIR, Ильдус, чем тогда объясняется форма водозабора стационарных КНААПО и наполненных водометных движителей? У всех овал! Например водомет комсомольск-на-амуре. Минусинцы пошли этим же путем, канские тоже. Я не силен в гидродинамике. Но из того что видел и использовал - только овальный вход.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
Сообщение отредактировал skor - Воскресенье, 09.11.2014, 12:39
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.11.2014, 12:40 | Сообщение # 220
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата skor ( ) наполненных водометных движителей Ну водомёт, это насос. Принцип работы маленько другой.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
skor | Дата: 09.11.2014, 12:47 | Сообщение # 221
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
Тогда вопрос, что сейчас обсуждается? Тоннель под погружной и полупогружной винт или тоннель-водовод под водомет? Хотя мне кажется что большой разницы нет. Ведь задача тоннеля это выпрямить поток и максимально приблизить форму потока к форме винта. Или я ошибаюсь?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 12:58 | Сообщение # 222
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Нужно все проверять в аэродинамической трубе... ;-)у реактивных самолетов воздухозаборники прямоугольные.... :-). Обсуждается открытый снизу тоннель.
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 13:07 | Сообщение # 223
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Нужно все проверять в аэродинамической трубе... ;-)у реактивных самолетов воздухозаборники прямоугольные.... :-). Обсуждается открытый снизу тоннель.
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 13:44 | Сообщение # 224
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Овал проще было изготовить в металле - развертка трубы при стыковке сваркой из сегментов. А с прямым входом только формовка на болване- нелинейная поверхность с переменными радиусами.
Человек может все...
|
|
|
|
skor | Дата: 09.11.2014, 14:15 | Сообщение # 225
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
КНААПО водомет на заводе формуется литьем. А в этом случае нет разницы какой вход отливать -прямоугольный или овальный.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 14:53 | Сообщение # 226
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Овал проще было изготовить в металле - развертка трубы при стыковке сваркой из сегментов. А с прямым входом только формовка на болване- нелинейная поверхность с переменными радиусами.
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.11.2014, 15:28 | Сообщение # 227
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата skor ( ) водомет на заводе формуется литьем Металла меньше уходит на круглое сечение и в квадратном сечении в углах создаётся разряжение.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 15:34 | Сообщение # 228
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Какое разряжение? Вот на овальном оно и создается по бокам
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 15:40 | Сообщение # 229
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Как Саша говорил- берем кран с водой и на вытекающей струе размещаем модель тоннеля и смотрим какой больше воды отберет...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 15:42 | Сообщение # 230
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А интейк что не сделали то овальным??? !!!
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.11.2014, 16:44 | Сообщение # 231
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) А интейк что не сделали то овальным? Ходил, смотрел. (Хорошо, что снятый, импеллер шлифую, мусором не побило, а заводских косяков хватает ) Там углы очень даже хорошо скруглены. Должен быть какой то минимальный радиус скругления углов.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.11.2014, 17:13 | Сообщение # 232
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Ильдус,прямо поедет а винт повернёшь для поворота и лодка с гисса спрыгивает.Я же ссылочку давл где расчёты достигались опытным путём и они работают.А вот учёные говорят что это не работает.Так же и ЧПВ учёные отрицают а гонщики соревнования выигрывают.
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 17:22 | Сообщение # 233
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Это проблема бокового движения лодки? Или поворота подвесного мотора?
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 09.11.2014, 17:46 | Сообщение # 234
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата междуреченск ( ) учёные отрицают А чего они собаки отрицают?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.11.2014, 18:53 | Сообщение # 235
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, это проблема поворота мотора.Я с этим и бодался,пока поймал этот конус и получился на выходе полуовал.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 09.11.2014, 18:54
|
|
|
|
GIR | Дата: 09.11.2014, 19:19 | Сообщение # 236
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А я считаю, чтобы при движении лодки боком , тоннель не терял воду нужно скруглить всю нижнюю кромку. А лучше всего разместить винт с валоприводом в тоннеле. Подобное на Ангарских речных судах.... - правда движение у них только водоизмещающее
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 09.11.2014, 20:28 | Сообщение # 237
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, про такие тонели всё давно известно и проблем нет а вот для подвеснонго мотора с его поворотами и проблемы.Так как расчётов нету или я не смог найти и подгонял опытным путём.http://www.vodnyimir.ru/Zaschita_grebnogo_vinta_tunnelem.html
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.11.2014, 00:38 | Сообщение # 238
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Где углы? в которых будут завихрения
Вдоль днища идет "плоский" поток воды... и вдоль плоской вогнутой "засасывающей" поверхности вода параллельными "струями" устремится в сужающийся тоннель, и уже выпуклая часть тоннеля за счет создаваемого разряжения "удержит" воду... ....
Человек может все...
|
|
|
|
skor | Дата: 10.11.2014, 07:13 | Сообщение # 239
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
|
GIR, в этом тоннеле будет работать погружной винт?
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 10.11.2014, 08:08 | Сообщение # 240
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Ильдус все эти формы есть у водозаборников водомёта и они работают,только с разным процентом потерь.Разница тонеля когда винт стоит в тонеле и когда он за его пределами.У твоего рисунка нету поджатия на выходе горизонтального,на входе геометрия правильная.
|
|
|
|