лодочка на гидролыже с тонелем
|
|
bivaliy | Дата: 16.09.2013, 08:54 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
|
На казане с нептуном ездил. Чё показать то надо? Расчеты тонеля не делал,первую казану покупал,вторую просто с нее передрал, но тонель гнул сам. И по калено в воде Это о чём ? В конце сентября на рыбалку поеду, будет видео. Пока только фото.
Налил,выпил, в тайгу - романтика !
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 16.09.2013, 10:52 | Сообщение # 122
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
bivaliy Ну ты гнул тонель сам а какие размеры у тонеля и под какой мотор?И какие потери претерпела лодка с тонелем или лучше стало.Ты что кроме как 2 градуса по людски ни чего не объясняешь.Если 2 градуса на транце то сколько на миделе и для какой длины лодки такая килеватость.Я на пример пришёл к тому что чем короче лодка тем меньше нужна килеватость на транце но и на миделе она тоже меняется.Если длина лодки 3.80 то самая оптимальная килеватость 8 на транце 15 на миделе.Если 3.60 то уже 6 на транце и 13 на миделе ну и так далее.Где я видео скидывал там у меня на миделе25 градусов а на транце 15 и лодка с одним едет идеально и самое главное что тонель настроил вот там кругами и ездием проверяя прохваты.Много тонелей сделано но не все они хороши и мало кто объясеяет как сделать хорошо.Ещё раз повторюсь, если сделать тонель больше положеного и он не будет прохватывать воздух ,зато будет жрать мощность мотора в пустую.И ужь сильно не любит вода где тонели с острыми углами это ужь совсем ужас.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 23.09.2013, 18:16 | Сообщение # 123
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
На конец то обкатал и всё получилось.Извиняюсь за плохое видео т.к. как не кому было и снимали просто проходящие мимо.Самое главное что грузоподъёмность в районе 350-400 кг не считая лодки и мотораи водозаборник выше днища на 5 см.Опускаю ниже лодка идёт хуже и также поднимая выше тоже самое.В поворотах прохватов нету.Теперь за зиму буду лоск наводить. http://youtu.be/m11Z4Bl8Tjc
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 05.10.2013, 10:03 | Сообщение # 124
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сегодня первый снег покрапывает.Учу буквари хочу взиму поперечные реданы делать клиновидной формы к носу лодки.Чтобы в перекатах уменьшить ударные нагрузки и чтобы по волне мягче ехать.
|
|
|
|
lesh | Дата: 07.10.2013, 20:02 | Сообщение # 125
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Виталий, у меня так за всё лето руки не дошли до лодки. К следующему сезону думаю наладим. Да и нынче у нас воды было оч много все лето, везде проезжали на простых лодках. Это после прошлогодних пожаров выгоревший лес и мари воду не задерживают. Рыбалка плохая. Как думаете днище лодки от камней защитить? Сейчас продают нарты для Бурана, подкованные пластиком или полиэтиленом. Хорошая вещь! Может такую взять да днище обклеить?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 07.10.2013, 21:04 | Сообщение # 126
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
lesh, Я защиту тоже думал как и ты и ещё есть мысль 0,5 титановым листом.Новсё это будет теперь зимой отделка защита и пр.А пока рыбалю последние деньки.С рыбалкой тоже плохо ,вода уровень летний так и не набирала и вижу это везде так.Весенего хода хариуса не было и всё лето он шлялся не известно гдеЮтак вперекаты и не вставал.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 03.11.2013, 15:48 | Сообщение # 127
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
http://jetboatforum.ru/viewtopic.php?f=4&t=38&p=8175#p8175 В виду того что не могу вставить фото даю ссылку где продолжаю тему.За два года проб и ошибок теперь приступаю делать новую лодочку из 6мм фанеры.Из 12мм это сильно я страховался и в итоге сильно тяжёлая получилась хотя и поехала.Гидролыжу сделаю 12мм а остальное 6мм в полне достаточно с 6 слоями стеклоткани. http://forum.motorka.org/topic4653.html
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 03.11.2013, 15:52
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 03.11.2013, 16:53 | Сообщение # 128
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата междуреченск ( ) Ставил у товарища брал Ямаху-40 с улиткой скорость 71 км в час с одним водителем и по мелкой волне просто кайф без трясучки
Это скорость по течению? А скорость течки наверное 25-30км/ч?
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 03.11.2013, 17:04 | Сообщение # 129
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, Скорсть течения 13 км в час.Но принято что смеётся тот кто смеётся последним.Скорость описана против течения.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 03.11.2013, 17:37 | Сообщение # 130
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата междуреченск ( ) Сергей24, Скорсть течения 13 км в час.Но принято что смеётся тот кто смеётся последним.Скорость описана против течения.
То есть, получается , что "чистая" скорость в районе 84км/ч? Вообще то здеся не до смеха, такие заявления настораживают.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 03.11.2013, 17:38
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 03.11.2013, 19:23 | Сообщение # 131
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, вниз по течению я такую скорость не заявлял да и не проехать было поперекату и 40 км в час без почек остаться можно.То что кому то приснится я не могу знать а то что есть то ужь есть.Если вам показалось что привираю,мне этого не надо не тот возраст.Ездить с такой скоростью не собирался и не собираюсь просто так получилось а нептун такого не разгонит.
Сообщение отредактировал междуреченск - Воскресенье, 03.11.2013, 19:25
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 03.11.2013, 20:22 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата междуреченск ( ) вниз по течению я такую скорость не заявлял
Да при чем здеся вниз?
Цитата Сергей24 ( ) Ставил у товарища брал Ямаху-40 с улиткой скорость 71 км в час с одним водителем и по мелкой волне просто кайф без трясучки
Цитата междуреченск ( ) Скорсть течения 13 км в час.Но принято что смеётся тот кто смеётся последним.Скорость описана против течения.
Тупо сложил и получилося 71+13=84, или чо я не понял?
Цитата междуреченск ( ) нептун такого не разгонит.
Я40 с улиткой тоже не разгонит.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 03.11.2013, 21:11
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.11.2013, 00:48 | Сообщение # 133
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, Как то хитро у вас получается ,прибавил отнял и цифра получилась как будто вода это цифры.У меня так не получается на любой лодке что на ПВХ что на деревяной или на металической в низ по течению скорость ни когда не возростает скорости течения.Едет конечно быстрее чем в низ но не 13 км в час,ну плюс 7-8 км.Ну да ладно, вниз ни кто не ездил во всю тапку и так заезд был очень страшным и не безопасным.Верить или нет ваше право,будет возможность засниму ну а пока сезон закрыт и строгаю дальше.Задумываю поперечные реданы с углом наклона к носу для борьбы с трясучкой в низ по течению.
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 04.11.2013, 12:14
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 04.11.2013, 19:43 | Сообщение # 134
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата междуреченск ( ) в низ по течению скорость ни когда не возростает скорости течения.
По течке, скорость течения 6-7км/ч.
жопс
А здеся по стоячей воде. Вроде те самые км. течения соответствуют.
http://download63.files.attachmail.ru/76A2ABC....185.jpg
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.11.2013, 20:28 | Сообщение # 135
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, я не понял.Что у тебя и по стоячей и по течению скорость одинаковая.И вообще ты о чём?Я вообще то про лодку.Что получилось а что нет и как дальше думаю достигать задуманное.
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 04.11.2013, 20:30
|
|
|
|
Slav | Дата: 04.11.2013, 20:33 | Сообщение # 136
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Цитата междуреченск ( ) Сергей24, я не понял.Что у тебя и по стоячей и по течению скорость одинаковая. Извиняюсь, помогу Сергею со второй фото.
Toyota Sprinter Carib 1993
Сообщение отредактировал Slav - Понедельник, 04.11.2013, 20:34
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 04.11.2013, 20:38 | Сообщение # 137
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Цитата междуреченск ( ) я не понял.Что у тебя и по стоячей и по течению скорость одинаковая.И вообще ты о чём?
Блин, ты же пишешь, что: Цитата междуреченск ( ) У меня так не получается на любой лодке что на ПВХ что на деревяной или на металической в низ по течению скорость ни когда не возростает скорости течения.
Я к тому, что к скорости лодки ехавший вниз по течке, добавляется скорость течения.
Пси. Слава, спасибо!
Сообщение отредактировал Сергей24 - Понедельник, 04.11.2013, 20:40
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 04.11.2013, 22:35 | Сообщение # 138
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Сергей24, А я что отрицаю что скорость повышается,ни как не отрицаю.Просто у меня скорость не повышается на 13 км в час а повышается 7-8 км в час.И не понятно что от меня нужно то?В низ я на всютапку не ездил и не мерял,потому как и в верх страху хватило.
Сообщение отредактировал междуреченск - Понедельник, 04.11.2013, 22:38
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 19.11.2013, 13:19 | Сообщение # 139
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
из за того что очень геморойно стало вставлять фото приходится тему с фото сделаного продолжать на другом форуме.Приступил к изготовлению новой лодки но с теми же размерами.В виду того что лодка резалась и переклеивалась 4 раза,много стыков и надклеек.А самое главное что переборщил с толщиной фане 12 мм.Сейчас только гидролыжу буду делать из12мм а остальное из 6 мм фанеры. http://forum.motorka.org/post90994.html#p90994
Сообщение отредактировал междуреченск - Вторник, 19.11.2013, 13:23
|
|
|
|
GIR | Дата: 17.01.2014, 14:46 | Сообщение # 140
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Виталий, а почему тоннель делаете прямоугольным в плане сверху. А почему бы не сделать трапецией - спереди шире, а к мотору уже. Такое увидел на Ангаре - речные суда сейчас на берегу и я как "шпийон" все облазил. (как меня сторож не пристрелил...? ) Идея такая - должен быть очень плавный заход в тоннель и широкий (например две ширины будущего транцевого участка ширины тонеля) Далее ширина сужается а глубина увеличивается. При этом нет разряжения в тоннеле, а наоборот сужение будет способствовать естественному подъему воды в тоннель. А то, как делают тоннели наподобие водоводов водометов - это стереотип... А днище лодки не ограничивает нас габаритами и нашу фантазию....
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Пятница, 17.01.2014, 15:05
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.01.2014, 18:01 | Сообщение # 141
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Я уже не делаю прямоугольным и всё что ты описал верно и проверено и работает.Просто сдесь фото не могу выложить.не когда разбираться что и как.Вот и дал ссылку где есть фото ,нажми и посмотри как сейчас это выглядит.Водозаборник водомёта выше днища на 12см и без прохватов в поворотах.Поднимаю на 14см прохватики.На винту мотор выше на 14 см и тоже всё гуд.Сейчас за зиму лодку обустраиваю к сезону и веду на новую заготовку.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.01.2014, 23:08 | Сообщение # 142
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
я имел ввиду другое. Не прямоугольной формы!!! а на виде сверху у тебя овал + прямоугольник. А надо овал + трапеция
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.01.2014, 23:17 | Сообщение # 143
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, У меня прямые углы плохо работают так же и прямые линии.В начале тонеля поджатие и на выходе тоже,только с верху и конусом расширяется на выходе весь тонель.14 раз переклеивал и поймал кривую линию где нет потерь и просаживания кормы.Вода в прямых углах трапеции это потери мощности мотора а поджатие в начале и конце хорошо работает по белой воде.(НА МЕЛКИХ ПЕРЕКАТАХ С ПУЗЫРЬКАМИ ВОЗДУХА)получается запас воды и прохватов струи нету.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.01.2014, 23:27 | Сообщение # 144
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Ты опять не понял... я имею ввиду везде плавные обводы никаких прямых линий представь свой водовод с "уширенным" входом... и еще у Тебя слишком крутой подъем водовода. А для безотрывного движение воды по водоводу угол пщдъема не должен превышать 20 градусов...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.01.2014, 23:34 | Сообщение # 145
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
представь две сходящихся рейки закреплены на днище. вода набегает на них. сечение уменьшается по ширине, а значит увеличивается в высоту... остается просто его поймать - в простом расчете - площадь сохранять увеличивая высоту реек по мере сужения. а по краям рейки - прямой участок днища с нулевой килеватостью и шириной - по расчетам для глиссирования.
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.01.2014, 23:39 | Сообщение # 146
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Вход сначала был шире.Я не понял где ты увидел там не плавные обводы и подъёма болше 20 градусов тоже нету.Сначала ширина была 220мм длина 860мми всё работало но только по прямой,чуть в бок и лодка сходила с глисса,не хватало.Я расчёты брал слитературы но там под стационарный винт с рулевым.И опытным путём расширяя добился результата что теперь рулит всё в порядке.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.01.2014, 23:46 | Сообщение # 147
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
понимаешь! по простому тоннелю не возможно поднять воду и заполнить его полностью. Ведь в водометах зазоры минимальные и винт создает разряжение для подъема воды. В варианте с подвесником и тоннелем этот фокус не пройдет. Поэтому и поднять воду реально только на 12-14 см... А использую эффект сужающихся реек эту величину можно существенно увеличить...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.01.2014, 23:47 | Сообщение # 148
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Виталий, Ты в личке сообщение прочитал?
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 18.01.2014, 23:50 | Сообщение # 149
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, Я ПОНИМАЮ ПРО РАЗРЯЖЕНИЕ И ОБеЧАЙКУ ВИНТА,ВОТ О КАКОЙ ФОРМЕ тонеля ТЫ ПОВЕСТВУЕШЬ не пойму как бы нарисовал что ли и в личку.
|
|
|
|
GIR | Дата: 18.01.2014, 23:53 | Сообщение # 150
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Нет. в личке другой вопрос
Человек может все...
|
|
|
|