2 аккумулятора в лодке
|
|
Кинг | Дата: 07.04.2011, 14:52 | Сообщение # 61
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Черногор, даже на 90 лс, в комплете веревочка шла, а тут вот нету
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 07.04.2011, 15:05 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
А что за посудина под такой солидный движетель? Любопытствую просто :-) повесь как запасной какую-нить вшивенькую 40-у, так чисто акб подзаряжать :-)))
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.04.2011, 15:45 | Сообщение # 63
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
да обычная кастрюля 6 на 2,4
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 07.04.2011, 16:04 | Сообщение # 64
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17740
|
Из жизни советских браконьеров: На Чулымские угодия (читай РПУ) брали по осени два 130х аккумулятора с фарой-искателем. Одним промышляли острогой и сохатых на речной осоке. Другой в это время заряжался от электростанции на базе УД-2 по кличке "топчи-нога". И так продолжалось несколько лет. Пока не пришла "гениальная" мысль и "топчи-нога " с прожектором ПКН-500 не переселилась в "Казанку". Что как говорится и требовалось доказать. Так что мысль о втором аккумуляторе нужно выбросить, если конечно нет второго аккумулятора который стоит и жалко выбрасывать. Братья из поднебесной предлагают до 10 т.р. отличные станции. Если позволят карман можно и инверторную кейсовую прикупить.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
евген19 | Дата: 07.04.2011, 16:07 | Сообщение # 65
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
|
да 10 тыр даже много гдето видел около 4тыр
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.04.2011, 16:08 | Сообщение # 66
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
kizir7, почему топчи нога? ногой заводился?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 07.04.2011, 16:52 | Сообщение # 67
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17740
|
Да он стоял на земле и заводился типа мотоцикла "Урал". Старшему поколению они очень знакомы от них работали киноаппараты по деревням и освещение типа на лесосеках. Неприхотливые Уд-1 (Ульяновский Двигатель одноцилиндровый) И УД-2 (У.Д. двухцилиндровый) Четырёхтактные кстати. Вполне экономичные.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 07.04.2011, 17:01 | Сообщение # 68
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
kizir7, у нас в школе был мы его в летние лагеря возили для кино как раз, но он от кривого заводился, наверно УД1
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.04.2011, 15:04 | Сообщение # 69
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
окаывается есть такой размыкатель на 2 аккумулятора, 4 положение - выкл-вкл1и2 -вкл1 - вкл2 . о как
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 08.04.2011, 15:12 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
В положении о как ваще наверна мощность максимальна
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 08.04.2011, 15:17 | Сообщение # 71
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17740
|
Quote (кинг) 4 положение - выкл-вкл1и2 -вкл1 - вкл2 . о как А эт случаем не геммороем называется!? Кто бы его переключал когда пескарей ловить нужно.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.04.2011, 15:40 | Сообщение # 72
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (kizir7) А эт случаем не геммороем называется!? тебе виднее
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 13.04.2011, 21:34 | Сообщение # 73
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
по опыту пршлого года, нужды во втором аккумуляторе не испытал, мотор с генератором. Но тоже подумывал сперва. Переживал за помпу. Вот буду ставить магнитофон, тоже подумаю о втором. по моему пригодится.
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
|
|
|
|
burundukoff | Дата: 13.04.2011, 21:37 | Сообщение # 74
|
STRONGэкстраSTRONG
Группа: Проверенный
Сообщений: 896
|
Чем хороша"кастрюля" лишний аккумулятор, не такая уж и большая нагрузка. Может поставить большой, тогда можно по ночам интересное занятие найти
[url=https://people.au.ru/myitems/?filter=All]АРТдеХАУС[/url]
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 13.04.2011, 23:45 | Сообщение # 75
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (кинг) Два паралельно как я понимаю не правильно ставить. Два параллельно включать правильно если тебя интересует увеличенная емкость при неизменном напряжении. Два последовательно включать правильно если тебя интересует увеличенное напряжение при неизменной емкости. Но в любом случае АКБ должны иметь равную емкость и срок выпуска. Последовательное соединение. При последовательном соединении напряжение на зажимах цепи будет равно сумме напряжений соединённых АКБ, емкость будет равна емкости одной АКБ. При последовательном включении АКБ разной емкости произойдет следующее - Предположим, что АКБ в батарее соединены последовательно, а к зажимам батареи подключена внешняя нагрузка. Паспортная емкость каждой АКБ 200Ач. При этом один из аккумуляторов имеет пониженную емкость, пусть вдвое меньшую - 100Ач. Через нагрузку и через все АКБ батареи будет протекать ток нагрузки пятичасового режима разряда - 40А. Запас энергии в АКБ пониженной емкости будет исчерпан через 2,5 часа (100/40). В то же время в других аккумуляторах запас энергии будет израсходован наполовину, и они продолжат работать на разряд еще 2,5 часа. При полном разряде АКБ пониженной емкости напряжение на его клеммах станет равным нулю, в результате его "плюс" окажется подключенным к "минусу" соседнего рабочего аккумулятора, а его "минус" к "плюсу" другого соседнего рабочего аккумулятора. В результате аккумулятор уменьшенной емкости начнет заряжаться обратной полярностью - произойдет переполюсовка. При этом он будет забирать энергию у других аккумуляторов, снижать общее напряжение батареи и общую емкость. В результате, вместо 5 часов эффективной работы на нагрузку, батарея отработает намного меньше и нужен будет очередной заряд. При заряде такой батареи произойдет следующее - все аккумуляторы равной емкости будут нормально заряжаться. Переполюсованный аккумулятор меньшей емкости сначала разрядится (т. е. часть подводимой энергии, которая должна пойти на его заряд, израсходуется на возвращение "нормальной полярности"), и только потом начнет нормально заряжаться. Он зарядится первым, так как его емкость меньше емкости остальных аккумуляторов и снова начнет работать как балласт - подводимая к нему электроэнергия заряда будет расходоваться на "кипение электролита" - т. е. на разложение электролита на водород и кислород с возможным бабах. Параллельное соединение. При параллельном соединении напряжение на зажимах цепи будет равно напряжению одного аккумулятора, емкость будет равна суммарной емкости всех АКБ. При параллельном включении АКБ разной емкости произойдет следующее - Предположим, что те же аккумуляторы соединены параллельно и, соответственно к зажимам цепи подключена нагрузка. При разряде запас энергии в аккумуляторе пониженной емкости так же будет израсходован через 2,5 часа. А остальные аккумуляторы будут нормально работать еще 2,5 часа. При понижении напряжения аккумулятора уменьшенной емкости ниже напряжении всей батареи, этот аккумулятор начнет заряжаться от остальных аккумуляторов, т.е. запасенная в них энергия пойдет не на питание полезной нагрузки, а на заряд аккумулятора пониженной емкости. В результате - этот аккумулятор снова будет работать как дополнительное сопротивление, снижать емкость и напряжение всей батареи и как результат - вместо 5 часов нормальной работы, батарея отработает меньше. При заряде аккумулятор пониженной емкости зарядится первым и, до конца заряда остальных аккумуляторов, будет работать как дополнительное сопротивление, а подводимая к нему энергия будет расходоваться на разложение электролита на водород и кислород с возможным бабах. Исходя из всего этого, наличие в аккумуляторной батарее одного или нескольких, отстающих по емкости (а соответственно и по напряжению) аккумуляторов (или банок) приводит к неэффективному расходованию электроэнергии, снижению емкости всей батареи, к более частым ее зарядам и более раннему выходу ее из строя. Поэтому в батарею нельзя ставить аккумуляторы, имеющие различные паспортные емкости. Поэтому же все аккумуляторы в батарее должны быть примерно одинакового срока службы - нельзя в батарею, проработавшую 2-3 года, ставить новые аккумуляторы - они быстро выйдут из строя. В процессе эксплуатации нужно проверять батарею на наличие отстающих аккумуляторов (глухарей).
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Кинг | Дата: 14.04.2011, 08:50 | Сообщение # 76
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
ZekKas, ты сам себе и ответил, Quote (ZekKas) наличие в аккумуляторной батарее одного или нескольких, отстающих по емкости (а соответственно и по напряжению) аккумуляторов (или банок) приводит к неэффективному расходованию электроэнергии, снижению емкости всей батареи, к более частым ее зарядам и более раннему выходу ее из строя. какие бы новые и одинаковые батареи не были, износ и старение у них будут разные, поэтому в лодках да и в джипарях аккумуляторы лучше использовать через коммутацию
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 14.04.2011, 09:26 | Сообщение # 77
|
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (кинг) ZekKas, ты сам себе и ответил Да, между прочим, и вопроса-то не задавал. Quote (кинг) какие бы новые и одинаковые батареи не были, износ и старение у них будут разные В допустимых пределах. Ты ведь бортовой компьютер не собираешься к ним подключать.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Кинг | Дата: 14.04.2011, 09:39 | Сообщение # 78
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (ZekKas) В допустимых пределах. Ты ведь бортовой компьютер не собираешься к ним подключать. нет конечно, вопрос не в том что и как подключать а в том что износ будет у них по разному и они будут сами себя садить при старении. Поэтому и есть в лодочных магазинах разыкатели массы на 2 аккума как я выше писал- Quote (кинг) размыкатель на 2 аккумулятора, 4 положение - выкл-вкл1и2 -вкл1 - вкл2
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.05.2011, 23:36 | Сообщение # 79
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
в крайнюю рыбалку возвращаемся мы домой, в районе Бахты решили бенза подлить в бак. Заглушили мотор заправляемся с канистры прям посредь море. Заводить......а в ответ несмелые попытки провернуть мотор....капец. приплыли, акум сел. Вот тут то и пригодисли второй акум, переключили массу завели и с песней домой. По прибытию снял акум и в магазин - проверяйте разбирайтесь. Сегодня звонок - зарядили все в порядке. беру приборы, акум и на лодочную. Промерил все, что выяснилось. эхолот-жпс потребляет 2-3А !! а я его и не выключал никогда, только на ночь когда массу вырубал. Вот он за 3 рыбалки по 2 дня и высосал аккумулятор...
2 дня рыбалки это часа 3-4 работы мотора и 30 часов собственно рыбалки, когда жпс и был включен
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 28.05.2011, 02:53 | Сообщение # 80
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
кинг, Вот что значит качественый-фирменный жопс!!!!!!!!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.05.2011, 09:07 | Сообщение # 81
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
sedoi, да не жопсе дело то, просто не предпологал что столько они потребляют. Хотя мудрый Воланд мне говорил "вырубай а то посадишь" но я мимо ушей пропустил
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.05.2011, 13:03 | Сообщение # 82
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
кинг, - "Сомалийский пират" Серега, ну какой ты пират? Настоящие пираты все на ямахах ходят! А ты сузу повесил?...
Здаемси......
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.05.2011, 15:31 | Сообщение # 83
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Quote (Бедный) Настоящие пираты все на ямахах ходят! Значит я настоящий у меня ямы висят
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Lord | Дата: 28.05.2011, 15:43 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 431
|
Quote (кинг) Quote (Бедный) Настоящие пираты все на ямахах ходят!
Значит я настоящий у меня ямы висят
Ну тогда руки вверх!!!
Правил без исключений не бывает!
|
|
|
|
freetsaw | Дата: 21.02.2013, 23:53 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Цитата (Кинг) окаывается есть такой размыкатель на 2 аккумулятора, 4 положение - выкл-вкл1и2 -вкл1 - вкл2 . о как
вот такой например
|
|
|
|
Славчик-чирик | Дата: 30.04.2014, 12:18 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
|
У меня на Крыму-3 стоит 2 АКБ, Один на помпы и мотор, второй только на лебедку, причем при включении лебедки второй АКБ отключается от общей электросети и зарядка от мотора идет только на один АКБ. Если лебедка не работает, то заряжаются сразу оба аккумулятора. Причем, на стартер и помпы работают сразу оба аккумулятора. Как-то так...
Самое главное глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.04.2014, 12:24 | Сообщение # 87
|
Автор темы
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Славчик-чирик ( ) Как-то так... как-то замудрено. )) Цитата Славчик-чирик ( ) Один на помпы и мотор, Цитата Славчик-чирик ( ) Причем, на стартер и помпы работают сразу оба аккумулятора.
размыкатель тот что выше обсуждался отлично с функциями справляется, на Хивусах кстати такой же с завода стоит при двух АКБ.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
jeka77782 | Дата: 30.04.2014, 12:33 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
|
Цитата Кинг ( ) как-то замудрено. )) Все автоматом делается, тоже себе так планировал делать, но по итогу отказался т.к. для второго аккума место не нашел Кстати так и лежит без дела http://www.bylkov.ru/forum/1-4354-1#679333
|
|
|
|