Катамараны
|
|
TSashaV | Дата: 05.12.2014, 22:35 | Сообщение # 3781
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) А вот для движения с приращением скорости- утопия Плоское всплывёт быстрее. Говоря про смачиваемую поверхность, забывают, что при меньшей смачиваемости но при большем погружении нужно больше затратить сил, чем при скольжении по поверхности и большей смачиваемости. Чем глубже корпус в воде, тем тяжелее её раздвинуть. Но это моё мнение.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 05.12.2014, 22:40 | Сообщение # 3782
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата TSashaV ( ) при меньшей смачиваемости но при большем погружении Кислое с пресным
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.12.2014, 14:13
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.12.2014, 22:43 | Сообщение # 3783
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) кислое с пресным Может я не правильно мысль изложил. Но везде пишут, что круглое хуже плоского.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
GIR | Дата: 05.12.2014, 22:45 | Сообщение # 3784
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
у двухстволки 4,5 м смоченная поверхность как у одностволки 5,5 м... на расстоянии нельзя стволы размещать... - только с перекрытием!!! и вертикальной перемычкой 20см - она даст и жесткость...
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 05.12.2014, 22:50 | Сообщение # 3785
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Я составляю планчик взаимосвязей
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.12.2014, 14:18
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 05.12.2014, 23:00 | Сообщение # 3786
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
ppkomze, Вы уже всё с Ильдусом рассказали и показали.А Саша ни чего не делает.Или он хочет чтобы всю зиму ему рассказывали что и как.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 05.12.2014, 23:09 | Сообщение # 3787
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Лирика
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.12.2014, 14:19
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 05.12.2014, 23:26 | Сообщение # 3788
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Вы с Ильдусом хотите за зиму вывести породу скаковой лошади из задрипанного битюга! Это я про катамараны.
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.12.2014, 14:21
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.12.2014, 23:28 | Сообщение # 3789
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата междуреченск ( ) Или он хочет чтобы всю зиму ему рассказывали что и как. Я хочу, что бы Вы Уважаемый не мешали мене, а за одно другим Тугунам советоваться с умными людьми и набираться знаний, а то придётся, как Вы, лодочку переделывать и не один раз. Идите Саларов трольте, а то без Вас там скучают.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 05.12.2014, 23:31 | Сообщение # 3790
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Вы с Ильдусом хотите за зиму вывести породу скаковой лошади из задрипанного битюга! И с Вашей между прочем помощью.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 05.12.2014, 23:46 | Сообщение # 3791
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Лирика по кат
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.12.2014, 14:23
|
|
|
|
GIR | Дата: 05.12.2014, 23:48 | Сообщение # 3792
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
дА НИ В ЖИСТЬ НЕ МЕЧТАЮ СКАКОВУЮ КАТАМАРАННУЮ ЛОШАДЬ...Хочу быстросборную и максимально облегченную конструкцию... А будет он глиссировать или псевдоглиссировать - пофиг...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.12.2014, 00:03 | Сообщение # 3793
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Задумывался о варианте ПВХ-ки... ничего путнего нет - нужен мощный мотор... проходимость никакая... (на винте). Места внутри никакого...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.12.2014, 00:09 | Сообщение # 3794
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата GIR ( ) Задумывался о варианте ПВХ-ки... ничего путнего нет - нужен мощный мотор... проходимость никакая... (на винте). Места внутри никакого... Тоже пересмотрел много, но после ката не одна не устраивает.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 06.12.2014, 01:15 | Сообщение # 3795
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата morfiy ( ) вижу на картинках что они устанавливают мотор так: кончился корпус и вот и мотор. И правильно делают что ставят мотор за корпусом я полностью ЗА эту компановку. Преимущества 1. Катамарану без разницы в какой поплавок толкать мотору. 2. За поплавком всегда есть вода выше можно поднять винт и тем более водомет. 3. Нет "борьбы" с межпоплавковой волной. Конечно будут сложности проходить по мелякам когда поплавки по берегам ползут!!! На своей плавдачи я обязательно буду переставлять мотор за поплавком. А какие вы видите недостатки при установке мотора за поплавком??? Цитата ppkomze ( ) В форуме "подгиком" там наверное мореманы. Совсем не обязательно что мореманы, за поплавок ставят почти все моторные катамараны!!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.12.2014, 01:38 | Сообщение # 3796
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
На твердокорпусном хоть куда (хоть впереди) можно поставить... На надувном городить консоль???? специально для выноса мотора... Ладно если он 5 л.с. Саша Иушин например меньше 30 л.с. не ставил... Пробовал ставить мотор и вровень с "кормой" и на 90 см вперед, потом на 45 назад... на скорость не влияло (в наших потребностях). Так что все от Вашей фантазии...
Человек может все...
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 06.12.2014, 01:53 | Сообщение # 3797
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата GIR ( ) На твердокорпусном хоть куда Так то да, твердо-корпусный и ПВХ разница есть, А если ХОРОШЕНЬКО ПОКУМЕКАТЬ ещё!, однозначно приемущество на лицо!?
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.12.2014, 11:00 | Сообщение # 3798
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Александр! У Вас суперская плавдача! Не рассматривали вариант водоизмещающих корпусов? С острыми носами и кормой.
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.12.2014, 13:00 | Сообщение # 3799
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Привет катамужикам! Тут мне ГИР передал, что будто я своими сообщениями, ранил душу одному пользователю под ником andrreich . Общаясь в форуме в этом году, я кроме личных мнений по самоделкам, на личные именные оскорбления не переступал и не перехожу на них никогда. И все-же, приношу перед Вами господин andrreich публично свои извинения.
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.12.2014, 13:16
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.12.2014, 17:06 | Сообщение # 3800
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) Общаясь в форуме в этом году, я кроме личных мнений по самоделкам, на личные именные оскорбления не переступал и не перехожу на них никогда Да я, чего то и раньше оскорблений не замечал. Может, кто то принимает высказывания по поводу своей конструкции, как личное оскорбление? Я вот например не злопамятный, Уважаемый Ар назвал мой катамаран кустокосилкой, так я уже давно это забыл.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 06.12.2014, 17:07
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 06.12.2014, 21:20 | Сообщение # 3801
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата TSashaV ( ) Да я, чего то и раньше оскорблений не замечал. Цитата TSashaV ( ) Уважаемый Ар назвал мой катамаран кустокосилкой, Тут хоть понятно всё, -за рейбрендинг ему не стоит наверное опасаться. А вот я за что попал? Вроде и так в местах столь отдаленных Так что прием веду в личке. Когда инет пробивается через ионосферу. Услуги по выводу из глиссирования платные.
Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 06.12.2014, 21:26
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.12.2014, 21:31 | Сообщение # 3802
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата ppkomze ( ) ребрейдинг Блин, ну Ты выразился, пришлось в инене смотреть.
Ребрейдинг маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда.
Я вот в инете ищью пособие по шитью баллонов. Пока не чего нужного. Цитата ppkomze ( ) А вот я за что попал? Ну наверное ребрейдигнул, а есть люди расценивающие не знакомое слово, как матерное.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 06.12.2014, 22:17 | Сообщение # 3803
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, так это я тебе мешаю кат делать?Ну не знал,мешать ни сколько не хотел ,делай на здоровье.Буду ждать твой продукт с нетерпением и чтобы с первого раза всё у тебя получилось.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 06.12.2014, 22:23 | Сообщение # 3804
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата ppkomze ( ) И все-же, приношу перед Вами господин andrreich публично свои извинения. ты специально для извинения аватарку поменял? попробуй не извини такого ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.12.2014, 22:41 | Сообщение # 3805
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Саша, я уже купил ниток для шитья катамарана... Полиэстер 300D/3 и 500/D3... 500 - вообще нереально порвать...
Человек может все...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 06.12.2014, 22:43 | Сообщение # 3806
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR, Тут тоже , чего то не по Русски написано ß4.7. Схема выкройки для плоского двухкамерного поплавка ("восьмерки") Наиболее сложным рассмотренным случаем является двухкамерный поплавок ó так называемая схема "восьмерка". Плоская форма придается ему не за счет натяжения деки, а благодаря наличию вертикальной перегородки; в нижней части перегородка раздваивается для крепления к дну. (Без раздвоенного низа на дне образовывался бы продольный желоб ó "отрицательный киль" ó резко ухудшающий маневренность.) Нижнюю камеру желательно заполнить дополнительным баллоном низкого давления, чтобы в ней не накапливалась вода. Площадь поперечного сечения такого баллона равна, как можно видеть, S = (π + θ + sin θ cos θ + 2 sin θ)•R2 (с учетом нижней камеры). Задача оптимизации выкройки решается аналогичным образом, но математические выкладки в силу своей громоздкости здесь не приводятся. Решение находится численно для каждого заданного значения θ. Корректное решение существует только при отношении длины и ширины баллона не более 1,6756, что соответствует значениям θ ≤ 42,1°; для практических целей это ограничение несущественно. Схема выкройки приведена на рисунке на следующей странице, код программы для вычисления всех параметров см. в Приложении 1. Выкройка состоит из 8 деталей: двух полудек, двух бортов, дна, перегородки и двух нижних деталей перегородки. Уместно заметить, что при θ = 0 перемычку можно исключить, но при этом выкройка не превращается, как можно было бы ожидать, в описанную в п.4.3. Это объясняется тем, что в данном случае оптимум ищется на более широком классе выкроек: дека состоит из двух частей вместо одной, и их края, обращенные друг к другу, не вырождаются в прямые.
http://iourine.msk.su/ktmrn_calc.pdf
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 06.12.2014, 22:44
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.12.2014, 23:31 | Сообщение # 3807
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
МолодеЦ Нарыл таки! я сегодня тока рисовал нижнюю плоскую часть...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 06.12.2014, 23:33 | Сообщение # 3808
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
у меня угол θ получился 41°
Человек может все...
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 06.12.2014, 23:59 | Сообщение # 3809
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата GIR ( ) Александр! У Вас суперская плавдача! Не рассматривали вариант водоизмещающих корпусов? С острыми носами и кормой. У плав-дачи 'ДИАНА' и так водоизмещающие корпуса. Заостренный нос и практически с 1/3 плоский подъем к транцу до ватерлинии. От этого и проблемы и заострять транец как у байдарки нет ни какого желания. П-д "ДИАНА" лодка для небольшого региона плаванья т.к. не имеет большого полезного водоизмещения 800 кг. это край для неё. Сделав водоизмещающий корпус мы не можем установить на транец более мощный двигатель по весовым характеристикам а ставить двигатель по центру и тянуть валы как то нет ни какого желания. Сейчас на транце весит Нептун-23 с ним и скорость 14-15 км.час. Поэтому и уходим с водоизмещающих корпусов для установки Suzuki df 70-90 atl.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
GIR | Дата: 07.12.2014, 00:07 | Сообщение # 3810
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
у меня от квазипараболической аппроксимации.... уже крыша поехала...
Человек может все...
|
|
|
|