Среда, 25.12.2024, 14:26
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
ppkomzeДата: 29.10.2014, 09:46 | Сообщение # 3451
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата skor ()
Хотя.... Наткнулся на статью по гидробионике.

Вообще при моих экспериментах движения эластично собранного ката с определенным (450! кг) весом и особо постоянным распределением веса по нему , с весьма низким давлением баллонов, скорость со слабым движителем ( в моем случае 8 л/с) возрастала почти на 30 процентов. И это можно видеть только при слабом движителе.
При использовании мощного движителя этого замети ть не возможно.
Недавно нашел результаты экспериментов, которые утверждают, что для длиннокорпусных судов в определенных условиях горб сопротивления сглаживается до пологого. А применение гидролыж на всю длину их тела позволяет им не глиссировать, а скользить. И это скольжение позволяет вырваться из экономически отягощенных традиционных методов движения. А вообще, стремление к идеальному корпусу - это дало лишь 5-7 процентов выигрыша мощности в мировом достижении человечества. surprised Так что клейте-не клейте, а против лома нет приема. biggrin А маленькое суденышко более расточительно в энергопотреблении и расходовании ее. Во-оот happy


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 29.10.2014, 10:16

 
-АП-Дата: 29.10.2014, 10:18 | Сообщение # 3452
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ppkomze ()
нашел результаты экспериментов, которые утверждают, что для длиннокорпусных судов в определенных условиях горб сопротивления сглаживается до пологого.


Одноко это все те же пироги, струйки...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 29.10.2014, 11:08 | Сообщение # 3453
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата ap ()
пироги, струйки

В начале перестройки японцы пытались помочь в ее методах. Своими словами -типа что вы мечетесь по всем направлениям отрасли. Возьмите одно дело и доводите его до совершенства.
Вот я всю жизнь с катамаранами. Думаю не зря . Рафаэлич скажи!? Главное найти себе и, жене конечно, wink по душе занятие.


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 29.10.2014, 11:28

 
GIRДата: 29.10.2014, 11:13 | Сообщение # 3454
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Чтобы превратить шкурку ката в псевдо дельфинью кожу нужно держать в баллонах давление 10-13 мм кровяного столба. Это давление от веса груза через раму на баллоны.... баллоны только будем дуть до формы не накачивая...
Человек может все...

 
GIRДата: 29.10.2014, 11:20 | Сообщение # 3455
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Идем дальше.... акромя дельфина есть ешо котики, тюлени, выдры, бобры, норки и прочие шерстяные водоплавающие и не хило. Бум ставить экскементы зимой... и рыть инфу с инета....
Человек может все...

 
GIRДата: 29.10.2014, 11:26 | Сообщение # 3456
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Это точно! Главное по душе! И занятие есть... а то все налево тянет... а вспомнитека мячик для гольфа - Он ведь тож в чешуе.....
Человек может все...

 
GIRДата: 29.10.2014, 11:31 | Сообщение # 3457
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
И винты у крутых океанских судов - чешуйчатые... и воздух реданированный тут ни при чем...
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 29.10.2014, 11:34 | Сообщение # 3458
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Действительно, фантастика! При спущенном кате, я попадал в ситуацию, когда он несся по пупырчатой осенней воде так, что мамо не горуй! Обьяснений у меня нет, но притянуть можно к особенностям скольжения. В эти дни шарики брызг по воде катаются. Кто не видел,- я не виноват. surprised


 
GIRДата: 29.10.2014, 11:34 | Сообщение # 3459
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А я сейчас на пароме наблюдаю движение плоского днища по чешуйчатой поверхности воды
Человек может все...

 
GIRДата: 29.10.2014, 11:34 | Сообщение # 3460
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А я сейчас на пароме наблюдаю движение плоского днища по чешуйчатой поверхности воды
Человек может все...

 
-АП-Дата: 29.10.2014, 12:53 | Сообщение # 3461
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата ppkomze ()
Вот я всю жизнь с катамаранами. Думаю не зря . Рафаэлич скажи!? Главное найти себе и, жене конечно, wink по душе занятие.

Цитата ppkomze ()
А вообще, стремление к идеальному корпусу - это дало лишь 5-7 процентов выигрыша мощности в мировом достижении человечества. surprised Так что клейте-не клейте, а против лома нет приема. biggrin А маленькое суденышко более расточительно в энергопотреблении и расходовании ее. Во-оот happy

Цитата ppkomze ()
Недавно нашел результаты экспериментов, которые утверждают, что для длиннокорпусных судов в определенных условиях горб сопротивления сглаживается до пологого.

Цитата ap ()
Одноко это все те же пироги, струйки...

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ppkomzeДата: 29.10.2014, 16:43 | Сообщение # 3462
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата ap ()
Цитата ppkomze ()Вот я всю жизнь с катамаранами. Думаю не зря . Рафаэлич скажи!? Главное найти себе и, жене конечно, wink по душе занятие. Цитата ppkomze ()А вообще, стремление к идеальному корпусу - это дало лишь 5-7 процентов выигрыша мощности в мировом достижении человечества. surprised Так что клейте-не клейте, а против лома нет приема. biggrin А маленькое суденышко более расточительно в энергопотреблении и расходовании ее. Во-оот happy Цитата ppkomze ()Недавно нашел результаты экспериментов, которые утверждают, что для длиннокорпусных судов в определенных условиях горб сопротивления сглаживается до пологого. Цитата ap ()Одноко это все те же пироги, струйки...

Ну, сестра таланта отдыхает. wink
Цитата WolanD ()
Я почему глазом и мозгой зацепился за катамаран - это от желания найти удачное плавстредство для малых рек. Погонял в этом году на Траккере водометном, пробили в четырех местах, не то. ПВХ лодки хоть с водометом, хоть с сапогом с защитой - не то. Все равно найдется тот камень, резанет. Да и улитку водометную за 60 тыров об камни долбить - действительно проще винты менять и защиту сделать. А хочется лететь как птица по Мане вверх, и при этом еще и в повороты вписываться. Что делать то?!!!



 
andrreichДата: 29.10.2014, 18:35 | Сообщение # 3463
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
В выходной успел провести эксперимент с винтами. Уменьшил обороты моторов до рабочих режимов ( снизил на 700 об на два мотора). Скорость при этом не пострадала. Расход топлива наверняка оптимизировался. Потом спустил кат и тупо вставил две деревянных доски (обработанные определенным образом на фрезе) внутрь баллонов ката . Потом максимально накачал и прошел сначала на одном , потом на двух моторах. Результат получил хороший. Буду двигаться только в этом направлении(сделать,, гусянки из определенного материала,, ) И над технологичностью данного продукта нужно поработать . И более мощный мотор не помещал бы (или все же 2 мотора ) чтобы использовать эту модификацию.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
TSashaVДата: 29.10.2014, 19:01 | Сообщение # 3464
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата andrreich ()
спустил кат и тупо вставил две деревянных доски

А если их, как то прикрепить с наружи?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
andrreichДата: 29.10.2014, 19:26 | Сообщение # 3465
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Все ,что снаружи и не приклеено к баллонам ,,протрет,, их при длительной эксплуатации.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Среда, 29.10.2014, 19:30

 
chipmunkДата: 29.10.2014, 19:35 | Сообщение # 3466
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
цитата: "В момент резких ускорений на коже возникают волнообразные складки, распространяющиеся от головы к хвосту, которые называют бегущей волной. При этом как бы сбрасываются возникающие турбулентные вихри и снижается сопротивление"
это отсюда
по доброму совету :
Цитата skor ()
Интересно почитать для общего развития.

к чему я это? а к тому, что кат едет "на низком давлении"
Цитата ppkomze ()
При спущенном кате, я попадал в ситуацию, когда он несся......

(и многие другие свидетельства ваши)

ещё раньше читая о этой закономерности думал, что вода плющит балон и он становиться плоский ( возможно и не значительно) и за счет этого происходит прирост скорости.
прочитав выше приведённые слова вспомнился флаг на ветру, он тоже волнами трепещит, сбрасывая давление ветра
и балон ката возможно волной идёт тем самым снижая сопротивление .....

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40
Сообщение отредактировал chipmunk - Среда, 29.10.2014, 19:42

 
andrreichДата: 29.10.2014, 20:07 | Сообщение # 3467
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата chipmunk ()
и балон ката возможно волной идёт тем самым снижая сопротивление .....

Допускаю такой вариант.Но только не в такой ,, агрессивной,, форме как флаг....Эта мысль меня посетила при сборке ката после второго похода (спущенные баллоны)....на днище в пвх появилось много микротрещин и она стала ,,мягкой,,.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
TSashaVДата: 29.10.2014, 20:19 | Сообщение # 3468
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата andrreich ()
,,протрет,, их при длительной эксплуатации

Ну это, как припендюрить. biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
GIRДата: 29.10.2014, 23:21 | Сообщение # 3469
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Внутрь тоже протрет!!! И обязательно!
Человек может все...

 
TSashaVДата: 30.10.2014, 00:03 | Сообщение # 3470
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата GIR ()
Внутрь тоже протрет!!! И обязательно!

Надо делать Рибокат или Каториб. angry

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ml197474Дата: 30.10.2014, 00:36 | Сообщение # 3471
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
сходил на реку , ради которой и делал этот кат . Эвенки сначала вслед смотрели , потом удивлённо прицокивали , потом стали подходить и "под хвост"смотреть . Всё не верили что к ним можно доехать втроём с бензом и осенней снарягой на тарахтелке 9.8 кобыл . Они всю жизнь смотрят катамараны сверху ....скинутые с вертушек , и ВПЕРВЫЕ снизу .
Короче при общем весе 650 кг крейсерская скорость по стояку 14 км \ч , АКТИВНО пользовался мелями , сразу шёл 16 . расход 3 литра в час . Вверх в среднем 13 км\ч выходило , вниз 18 -20 . Метода прохождения косых перекатов ....почти сразу прицелив глазом понял что и как , самое интересное , потом у эвенков тоже самое увидел . Мне поначалу говорили , тут не пройдёшь , палки , туда не пролезешь , расчёска . А когда прицелившись сходу пролетал везде малёха вертанув румпелем стали уважительно смотреть . Мой вариант оправдал себя на все 100 . брали 170 литров бенза . Нитка маршрута . 150 вниз , 180 вверх , 340 вниз . В итоге отдал 70 литров .
Три чела 280 кг , палатка , печка , жратва (перебор по весу) , жерди на палатку и прочее . Короче как писал 650 кг . Было местами в перекате скорость 3 км \ч , ну так пролез струю и дальше . 25 -30 см воды , вверх идёт гружёный , вниз проще , сбросил газ и всё . Ну и мотор конечно здорово выручает ( с трезвой головой и опытом) когда вся струя летит в завал , и единственный проход под 90 градусов почти перекрыт бревном . На вёслах или слабом моторе такие участки только на верёвке спускать .
Меляки конечно здорово помогают , постоянно в компромисе и поиске , или струёй идти , или на косу на меляк спрыгивать .
Насмотревшись на кедровые оморочи местных подумалось. Зря СОЛАР не делает лодки 480 с шириной 165 см . очень ходкий гандон бы вышел . 450 джет всё таки шире ...185


Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 30.10.2014, 00:44

 
skorДата: 30.10.2014, 08:45 | Сообщение # 3472
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
ml197474, отличный результат получил! ТТХ просто улет - 65 кг на кобылу!!! Фото и видео ката и похода будет? Очень хочется взглянуть.
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
GIRДата: 30.10.2014, 09:48 | Сообщение # 3473
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Типичные ТТХ перегруженного ката... тут и более мощный мотор бы не помог ехать быстрее. Я так ходил в 2012-м году. Одного человека и 70 литров бенза нужно за борт! ;-)
Человек может все...

 
GIRДата: 30.10.2014, 09:57 | Сообщение # 3474
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Типичные ТТХ перегруженного ката... тут и более мощный мотор бы не помог ехать быстрее. Я так ходил в 2012-м году. Одного человека и 70 литров бенза нужно за борт! ;-)
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 30.10.2014, 10:09 | Сообщение # 3475
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата ml197474 ()
сходил на реку , ради которой и делал этот кат .

Это хорошо, когда побыл на природе человеком biggrin
Цитата ml197474 ()
почти сразу прицелив глазом понял

Эт точно, главное в катамарановождении не дойти самоуверенно, а вернуться уверенно. biggrin
Только самоуверенный катамаран при своей перебезопасности приносит новости о потерях в самых непроходимых местах, куда редкое плавсредство сунется испытать судьбу.



 
andrreichДата: 30.10.2014, 10:17 | Сообщение # 3476
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата GIR ()
тут и более мощный мотор бы не помог ехать быстрее.

650 кг не такой и большой вес для 6.5 м с конусом в корме...мощность мотора здесь играет роль.

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
skorДата: 30.10.2014, 10:31 | Сообщение # 3477
alex
Группа: Проверенные
Сообщений: 925
Награды: 7
Репутация: 134
GIR, вот и я подумал - какой же перегруженный? Мы на своего манского уродца пятиметрового грузим тонну иногда))
Солар-420+дистанционка+Tohatsu 30 с улиткой

 
GIRДата: 30.10.2014, 22:28 | Сообщение # 3478
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Тогда пилите гири.... на 650кг нужно больше 20 л.с.
...

Человек может все...

 
GIRДата: 30.10.2014, 22:34 | Сообщение # 3479
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А лутше 40. Спросите у Саши Иушина...
Человек может все...

 
andrreichДата: 31.10.2014, 19:48 | Сообщение # 3480
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
По защищаю опять возможности катамарана . А именно ТТХ при сильном перегрузе . GIR, рубит сплеча направо и налево... biggrin Вот как идет катамаран (5.5 х 0.6 м ) на моторе 15 лс против сильного течения и весом почти 0.7 тонны...... 3 человека (270 кг ) +заброска ( 42 кг) + 195 л бензина с тарой (156 кг)+ 3 рюкзака с вещами и провизия (60 кг ) + кат с мотором (140 кг) (весла,7 винтов,рем .набор ,бочек )+ колокольчик (12 кг ) https://yadi.sk/i/Qsqi5SiKcQfm3 Пройдя 70 км вернулись назад сплавом- срезало центральный вал (болезнь всех 15 Мерков последних выпусков )
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+