Среда, 27.11.2024, 07:08
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
8
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
dim-3136Дата: 22.10.2014, 00:03 | Сообщение # 3361
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 10
междуреченск, мне кажется , что вы все винты сгрузили в одну кучу. В той или иной степени, они будут, частично погруженными. Но они все будут разными взависимости от типа двигателя и от кострукции корпуса. Я думаю , что Плавдачник, прав. Сам много поэкперементировал с винтами. Сдесь у всех винты работают в частично погружном режиме и ничего с ними не происходит. Мало того американцы их тоже делают алюминиевые . Сылку я сюда выкладывал. Весь год эксперементировал с ними. Очень интересный результат получился. Теперь за зиму буду тунель переделывать. Думаю что , если говорить о винтах ЧПВ , то нужно говорить о каком винте идет речь. Мое мнение , что винт ЧПВ у которого часть винта работает над поверхностью воды ПОСТОЯННО ,конструкциям на этой ветке будут не нужны.
если человек, не курит и не пьет - возникает подозрение, а не сволочь ли он.

 
ПлавдачникДата: 22.10.2014, 01:23 | Сообщение # 3362
Александр Тимофеев
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата междуреченск ()
Делая сам винты и полупогружные

Уважаемый, междуреченск вы для какой цели делали полупогружные винты!? Я понять не могу!?
Если читать журнал "Катра и яхты" там ясно сказано что на маленькой спортивной лодочке с полупогружным винтом определенного геометрического вида (заведомо очень тяжелым винтом) и определенных настроек была достигнута скорость 105-110 км.в час на "Вихре 30" со своими гемороями, кавитацией и т.д. . Но это ни как не сравнивается с прохождением мелей тяжелых лодок и тем более при движении на мотор-весле в болоте.
Ни те режимы и ни те желаемые достижения! smile

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Среда, 22.10.2014, 01:25

 
междуреченскДата: 22.10.2014, 08:43 | Сообщение # 3363
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Плавдачник, в том что я не делеал,грузовые винты а скоростные,ты прав.но только вода всё покажет и не всё так просто.Булу сильно рад что у тебя всё получится.
dim-3136 удачи в достижимом и иксперементах но у меня с первого раза ни чего не поехало.Можь вам повезёт.



 
ПлавдачникДата: 22.10.2014, 12:20 | Сообщение # 3364
Александр Тимофеев
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата междуреченск ()
скоростные,ты прав.но только вода всё покажет и не всё так просто.Булу сильно рад что у тебя всё получится.

У меня и в мыслях небыло заниматься скоростными винтами, не вижу смысла!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
междуреченскДата: 22.10.2014, 16:37 | Сообщение # 3365
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Плавдачник, хватит уже теории,где корабль новый?.давай уже и обкатать успеем ещё.


 
ПлавдачникДата: 23.10.2014, 18:36 | Сообщение # 3366
Александр Тимофеев
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата междуреченск ()
хватит уже теории,где корабль новый?.давай уже и обкатать успеем ещё.

Его еще делать и делать!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
междуреченскДата: 23.10.2014, 18:38 | Сообщение # 3367
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Плавдачник, ну вот а о чём тогда всю зиму спорить будем?


 
ПлавдачникДата: 24.10.2014, 00:50 | Сообщение # 3368
Александр Тимофеев
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата междуреченск ()
ну вот а о чём тогда всю зиму спорить будем?


К лету лодки да моторы готовить!
Не спать - не спать, клепать - крутить но не ломать!

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ppkomzeДата: 24.10.2014, 09:00 | Сообщение # 3369
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Шоумоторы, звезды, катамараны в юбке с длинным сапогом, выхлоп эмоций...
А где-ж настоящая катамаранная кулебятина, где отчеты катообщины по навигации ?
Савсем худой ветка стал. Однако в архив часто спускается. surprised



 
междуреченскДата: 24.10.2014, 10:11 | Сообщение # 3370
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ppkomze, Ильдус один по стариковски тянет а молодёшь всё готовится,но ни чего всё наладится.


 
ppkomzeДата: 24.10.2014, 10:25 | Сообщение # 3371
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата междуреченск ()
Ильдус один по стариковски тянет

Привет Виталий! Это секретные сведения! Даже сам Рафаэлич об этом не догадывается!



 
междуреченскДата: 24.10.2014, 10:33 | Сообщение # 3372
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
ppkomze, а он счас чих пых наладил и вообще теперь ему 10 литров бензина на месяц рыбалки хватит,Конечно так можно рыбачить а тут зиму копи на бензин.


 
GIRДата: 24.10.2014, 10:40 | Сообщение # 3373
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Да Ужжжж. У меня творческая беременность ( как у Волчары)... как у свиньи.... сразу восьмеря поросенками.... скорей всего будет массовый абборт или преждевременные роды... уродцами! :-)))
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 24.10.2014, 10:51 | Сообщение # 3374
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Это все от того, что даже меряя обороты у лодочного двигателя по ютюбу, ты думаешь только о прекрасном wink
Кстати! Ты чем сбрасываешь давление в баллонах катамарана. Вручную? Тут я нарыл автоматические клапаны с работой от импульса тока. Регулируют давление газа. Можно все в систему и один ресивер. И на него автоматику. и пусть себе служит.


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 24.10.2014, 11:08

 
междуреченскДата: 24.10.2014, 10:51 | Сообщение # 3375
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
GIR, Во тебя занесло куда то.Ты уж крепись а то зима долгая и нам на весну силёнки понадобятся.


 
GIRДата: 24.10.2014, 11:08 | Сообщение # 3376
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Михалыч! Точно... думаю... пока думалка шевелится....
Человек может все...

 
GIRДата: 24.10.2014, 11:10 | Сообщение # 3377
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
В воскресенье еду к Партизанцам....
Человек может все...

 
GIRДата: 24.10.2014, 11:38 | Сообщение # 3378
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Михалыч. У меня правый и левый баллон соеденены. И стоит три кран в три стороны. Если с выключенным насосом открываю кран - идет стравливание прямо через насос.
Человек может все...

 
ppkomzeДата: 24.10.2014, 11:44 | Сообщение # 3379
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
По баллонам-желательно объединить два передних и два задних- и по технике безопасности тоже. wink


 
TSashaVДата: 24.10.2014, 14:02 | Сообщение # 3380
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
А где-ж настоящая катамаранная кулебятина, где отчеты катообщины по навигации ?

Я Михалыч, покатал пол лета водомёт (похоже я один здесь водомутный катамаразматик) теперь на зиму тема для размышлений. Будешь в городе видео посмотришь. На следующее лето буду мореманить, как Рафаэлыч. biggrin Там уже пятнашка пригодиться. Как то надо научить кат глиссировать, не потеряв возможность сплава по мелям.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 24.10.2014, 14:15 | Сообщение # 3381
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Рафаэлич упоминал, как я глиссировал на 5- метровом кате. Полный вес снаряда-251 кг. Достигнутая скорость за секунды -42 км/час. Дальше было страшно- река узкая, а кат стоял на воде как кенгуру- мотор и два задних окончания. Теперь делим 251 кг на 30 л/с, получается 8,4 кг на вихревскую кобылу...
Так что дерзайте и не мелочитесь на овсе для лошадей. Например 600 кг/8,4 кг= 71 кобылица * 0,4 л/час =28 литров овса в час. Ну тогда точно заглиссируете. У спортивных поинтересуйтесь "на пальцах" скоко надо для острых ощущений . wink
Рс. Да для таких поездок бензина нужно немерянно. Значит плечо сокращается. На мои глаза свидетеля не надо- я видел как хваленые ПВХ -шки заставлены канистрами бензина по самое немогу. И валяются они по всем берегам и закуткам пустые-места не хватает для возврата. Все упирается в цель поездки и в личный бУджет, как говорит одинмвсем известный чиновник.


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 24.10.2014, 14:28

 
TSashaVДата: 24.10.2014, 14:20 | Сообщение # 3382
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ppkomze, Ну понятно, а 600 кг вытащить на 30-35 км,час мерком 25 сил, реально?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 24.10.2014, 14:27

 
ppkomzeДата: 24.10.2014, 14:35 | Сообщение # 3383
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
В этом году я винтовым 22 силы вытащил на 30 км/час. Но у меня была цель- мели. С нашими катами компромисса трудно достигнуть, тут тебе или скорость, или вес, или мели. Не получается всё взять в одну руку. wacko


 
TSashaVДата: 24.10.2014, 14:37 | Сообщение # 3384
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
винтовым 22 силы вытащил на 30 км/час.

Это на модуле однако? Не помню, сколько общая масса была?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 24.10.2014, 14:52 | Сообщение # 3385
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Если вы соедените все ваши примочки в кучу, то это и будет модуль. Я только сгладил углы и толщины до 2 мм металла. А так основы катодвижения я пока не нарушаю- чего с него взять- надувного изделия №2?. А вот взять максимально возможное от мотора , тут надо копать. Ведь это как за столом, наливая себе больше и больше распаляетесь до невозможного. Последствия,- головная боль, все с той-же целью, -похмелиться. И начинай сначала. А притом все знают для чего пьют- побыть "Но я всё таки был на верху и меня не спихнуть с высоты"
НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ. И не будет болеть ГОЛОВА...



 
TSashaVДата: 24.10.2014, 15:03 | Сообщение # 3386
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ. И не будет болеть ГОЛОВА...

Это Вы больному на всю голову катамаразматику? biggrin

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 24.10.2014, 15:14 | Сообщение # 3387
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
Если вы соедените все ваши примочки в кучу, то это и будет модуль.

Ну не знаю модуль это или мотоводособака, но эта штука позволяет идти почти на угад, поэтому нужно усиленное бронирование. Рабочий ход 30 см. 20 в верх и 10 вниз от низа баллонов.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 24.10.2014, 15:27 | Сообщение # 3388
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Да не бронирую я баллоны у катов. И ни разу не пробил. Хотя трем моим струйкам доставалось.
Цитата TSashaV ()
но эта штука позволяет идти почти на угад

Это голова и опыт позволяет , но только не наугад, а по лоции, эхолокатору, с опытным проводником или по памяти, или зная типовую гидрологию русел рек того или иного ареала. И все равно ни кто не застрахован. Даше шашечки на голове не помогают. biggrin



 
TSashaVДата: 24.10.2014, 15:41 | Сообщение # 3389
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата ppkomze ()
по лоции, эхолокатору,
Какая там к чёрту лоция. biggrin Залезешь в дебри и думаешь, где бы катамарана развернуть.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 24.10.2014, 16:14 | Сообщение # 3390
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата TSashaV ()
Залезешь в дебри и думаешь

Почему краёв канавы не видно? Так они под баллонами !:D
В этом году я занялся камбузом и каютой на уровне , позволяющим назвать свой маран катом дальнего или длительного плавания.
Приобрел печку Планар 44. Можно хоть греться, хоть париться или вялить хоть что. Эхолокатор "Здесь рыба есть!" Теплушку спроектировал. Все это вмещается в микрообъем. Так что пора прописку менять.


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 24.10.2014, 16:27




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+